Сценарий Выпускного бала "Стиляги - пати".
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_starshey_gruppe_2018_god.docx | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка, в углу зала сложены грампластинки.
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку , звучит музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет… Уходят.
Выходят ведущие.
1-й Ведущий. С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2-й Ведущий. И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, поскорее к нам спешат Веселые
1-й Ведущий. Задорные
2-й Ведущий. Прекрасные
Вместе: И классные!!!! Стиляги первоклассные!!!!
Звучит музыка, дети входят в зал, исполняется ФЛЕШМОБ «Мы – маленькие звезды».
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против Скуки, серости, печали.
2-й Ведущий: Что означает в наши дни стилягой быть?
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
Дети исполняют песню «Звездный дождь», дети садятся на стулья.
Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам нипочем, если нас не поймут.
Ребенок: Стиляги! Весело живут! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Дети исполняют Танец «Рок – н - ролл».
1-й Ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
1 реб. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
2 реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3 реб. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья – подружки.
4 реб. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Дети исполняют песню «Первоклашки».
2-й Ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Исполняется ТАНТАМАРЕСКА «На горшочках мы сидим».
1 мальчик:
— Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.
2 девочка:
— Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры поцапать…
Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать!
3 Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
4 Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
3 Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
4 Мальчик:
— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…
3 Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
5 Мальчик:
— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
4 Мальчик:
— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
3 Девочка:
— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.
5 мальчик:
— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
2 девочка:
— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.
Все вместе:
Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
Выходят из-за ширмы к гостям.
Стук в дверь:
1 - Ведущий.: Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится
А войти сюда боится
Я пойду и посмотрю
И вам стиляги расскажу
Воспитатель младшей группы: Простите, мы не опоздали?
На бал выпускников попали?
2 - Ведущий: Да, да пожалуйста, входите.
Воспитатель младшей группы: Здравствуйте, ребята! Я – И. О., воспитательница младшей группы.
Я не одна на праздник к вам пришла
Маленьких детишек в гости привела…
А вот и они! Встречайте!
Под музыку входят дети 2 младшей группы
1: Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать
Лишь хорошие оценки
На уроках получать!
2: Мы- забавные, смешные,
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем-
Тоже в школу к вам придем!
3: С нами вы всегда играли,
Малышами называли.
Никогда не обижали,
Но игрушек не давали.
4: А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
5: И на празднике на вашем,
Мы для вас сейчас попляшем!
Дети исполняют «Танец цыплят».
1-й Ведущий: Примите от наших ребят подарки. Спасибо вам, малыши, за поздравления, мы будем ждать вас в школе. (Малыши уходят)
Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно, вот беда, все дети вырастают.
Дети, (которые не идут в школу), исполняют Танец «Часики».
2-й Ведущий: Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)
И мы вам предлагаем послушать наших детей, о чём мечтают они.
Выходит выпускник корреспондент, фотографирует зал, выходят дети 5 человек.
Корреспондент: Я корреспондент веселый
Проводить хочу вас в школу
Микрофон свой подключу
Интервью у вас возьму
Кем ты хочешь быть?
1. Я хочу шофером быть
Грузы разные возить
Корреспондент: Ну, а вы о чем мечтаете?
2. Я мечтаю о балете
Лучше нет его на свете.
Корреспондент: Ну, а вы?
3. Я хочу врачом стать классным
Буду всех лечить прекрасно!
Корреспондент: А вы?
4. В красках я души не чаю
Стать художником мечтаю!
Корреспондент: Ну, а вы о чем мечтаете?
5. Я мечтаю стать скорее
Воспитателем детей
С ними петь, играть, гулять
Дни рождения отмечать.
Корреспондент:
Я корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
в школе интервью возьму!
А теперь внимание
Улыбочка…. Снимок на прощание…
Реб. Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Под музыку вбегает девочка СТИЛЯГА.
Стиляга: Привет всем! Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо….Отвечайте, в этом зале еще есть стиляги?
Дети: Да
Стиляга: выходите же ко мне друзья
Мальчик: Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Можем спеть и поиграть,
И, конечно постилять!
Ой, простите станцевать!
Мальчики исполняют Танец «С саксофонами»
Ребенок: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Под веселую музыку выбегает 4 выпускника.
1. реб: Слыхали радостную весть? Нам всем ребятам уже по шесть,
А если человеку шесть и у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть, и счетных палочек не счесть,
И он читать старается….
То, значит, он … Вернее – я!
Точнее Мы, все в школу собираемся!
Стиляга: Да, в школе очень интересно! А вы знаете, что такое школа?
1-й Ведущий: Конечно, знаем! Ребята, давайте расскажем, что такое школа!
Дети читают Стиляге стихотворение «Что такое школа?».
Стиляга: Что такое школа?
1-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос,
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!
Стиляга: Что такое школа?
2-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всём на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
Про то, что круглая Земля!
Стиляга: Что такое школа?
3-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты придёшь!
ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 чел.)
реб:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!
(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
реб.: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
реб.: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
реб.: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
реб.: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
реб.: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
реб.: Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вас
Отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
2-й Ведущий: Шли года, и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить. И скоро вы пойдете в школу, встретите новых друзей, но помните, что здесь в саду, вас всегда помнят и ждут в гости!
Дети исполняют песню «Наш любимый детский сад».
1-й Ведущий: Какая замечательная песня и, как здорово вы поете!
А теперь пришло время поиграть
Свои знанья показать.
Проводится игра «А ну-ка, посчитай»
(Звучит музыка, дети идут по кругу, когда музыка заканчивается Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, дети говорят слова:
«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,
то же самое и с другими цифрами.
«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»
«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»
«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»
(раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс. )
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно пропустить все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство.
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели 3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 200 кг; спели 483 песни; прочитали 429 книг. Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят петь.
1-й Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда, ребята, я вас попрошу, что- нибудь исполнить для меня и для гостей..
Фольклорная группа «Звонница» исполняет песню «Робот».
Мэри: поете вы прелестно, а как у вас обстоит дело с игрой на детских музыкальных инструментах?
Муз. рук.
Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал,
Он - молодец, Он – суперстар!
Дети исполняют «Во саду ли, в огороде».
1-й Ведущий:. Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
И вот, в заключенье, позвольте сказать!
Сегодня хочу от души вас обнять!
Сыночками-дочками стали ребята!
Меня понимают они с полувзгляда!
Дети выходят за цветами.
Заходят в зал, останавливаются полукругом.
1-й реб.: Ну вот и всё! Прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2-й реб.: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
3-й реб.: Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
4-й реб.: Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
5-й реб.: А ещё мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
6-й реб.: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
7-ой реб.: Детский сад любимый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми, кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая – это Светлана Юрьевна,
Наша славная заведующая!
8-ой реб.: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»
Поклон всем земной и большое спасибо! (хором).
( Дети вручают цветы сотрудникам детского сада) и возвращаются на свои места.
Дети исполняют песню «Скоро мы уйдем в 1 класс».
Реб. Беспечное детство – пора золотая.
Родная «Зоряночка» наша, прощай!
Для всех ребятишек: девчонок, мальчишек –
Из года ты в год расцветай!
2-й Ведущий: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!
Дети исполняют «Дошкольный вальс».
1 –й Ведущий: А теперь - торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем на сцену нашу Заведующую.
Слово предоставляется Заведующей.
Вручение грамот и подарков детям.
Под музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
2019-2020 Сценарий видео фильма - Выпускной "Инста-пати"
Интересный вариант выпускного в условиях самоизоляции(заимствован в интеренете и переработан)...
Сценарий выпускного "ТИК-ТОК ПАТИ"
Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям....