Развлечение День матери в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий праздника День матери в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_materi_v_sredney_gruppe.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение « День Матери» в средней группе.
Цель:
• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью
• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
• Создать праздничное настроение у детей и мам.
Предварительная работа:
• Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
• Подбор литературного материала.
• Разучивание стихотворений о маме.
• Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Задачи:
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.
Средства: 2 кастрюли, таз, игрушки-овощи, фрукты, ягоды, маски: теремка, мышки, лягушки, лисы, зайца, волка, медведя, шапки для двух молодцев, дву стойки с верёвкой , мягкие мячики, аксессуары для конкурса(шляпки, бумы, шарфы, клипсы, заколки), подарки для мам.
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу,
Это постоянное: Что? Да Почему?
Счастье это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное „Почитай мне сказку“,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – Это наши дети.
Воспитатель: А сейчас мы с детьми покажем, как они вас любят!
Дети перестраиваются в полукруг и читают стихотворение:
Мама-это небо! (руки вверх)
Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы-лучше нет (машем головой нет - нет)
Мама-это сказка! (большой палец Во)
Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама-это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы-любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)
Воспитатель: Смотрите мамы, какие ваши дети замечательные помощники.
Песня: ‘’Помощники’’.
Воспитатель: Вот это да! Ваши дети переделают все дела.
Воспитатель: От чистого сердца. Простыми словами Сегодня, друзья, Мы расскажем о маме: Кто пришел ко мне с утра?
Дети: Мамочка.
Ведущий И сказал вставать пора?
Дети: Мамочка!
Воспитатель: Кашу вкусную сварил?
Дети: Мамочка
Воспитатель: Какао сладкое налил?
Дети: Мамочка
Ведущий: А косички кто заплел?
Девочки: Мамочка
Ведущий: Чисто дом весь наш подмел?
Дети: Мамочка.
Ведущий: Кто цветы в саду нарвал?
Дети: Мамочка.
Ведущий :Кто меня зацеловал?
Дети: Мамочка.
Ведущий: Кто так любит громкий смех?
Дети: Мамочка.
Ведущий Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Вот как вас любят ваши дети.
Воспитатель:. А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?
Дети: Мама.
Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам))
ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»
Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла….
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – да!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье - нет!
Воспитатель: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши! А теперь мне нужны 2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т.п.
Воспитатель: Наши мамы с заданием справились.
Воспитатель: А теперь детки покажут сценку «ТРИ МАМЫ»
Дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Воспитатель;
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Воспитатель:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Воспитатель:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Воспитатель:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Воспитатель::
. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свои театральные способности. Предлагаю мамам показать сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
Сказка Теремок
В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Воспитатель: Понравилась дети вам сказка? Какие наши мамы молодцы, настоящие артисты. А сейчас наши дети почитают стихи для наших мам.
Стихи:
Девочка: Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю.
Как мама тебя я люблю!
Мальчик: А я на обоих в прихожей
Мамули рисую портрет
Братишка мне тоже поможет
Мамуля похож или нет?
Девочка: Надену я мамино платье
Лишь только обрежу длину
Всем сразу вдруг станет понятно
Люблю я лишь маму одну!
Мальчик: А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю « Маме-с любовью!»
Тебя не заменит никто!
Девочка: А я твою новую шапку
В зайчонка в тот час превращу
Пришью ему уши и лапки
Подарок я сделать хочу!
Мальчик: А я вот подрался с Никитой
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше
Я с ним не согласен никак!
Девочка: Я мамины туфли помою
Кораблики в ванной пущу
И мама придёт и увидит
Что я её очень люблю!
Мальчик: Я мяч на губную помаду
У Оли соседки сменял
И мамочка будет в восторге
И скажет «Вот сын уменя!»
Девочка: Не будем мы спорить напрасно
Мы мамочкам скажем своим
Что дети их просто прекрасны
Вместе: ведь мы никогда не шалим!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю мамам и детям потанцевать.
Танец:’’Мы хотели танцевать’’ Т.Копылова
Воспитатель: Дети, а хотите немного посоревноваться со своими мамами? Предлагаю игру «Волейбол»
Игра «Волейбол» Спойлер Для игры: набитые синтепоном мячики. По середине зала к стульчикам привязывается веревка, разделив два поля. Игроки делятся на две команды. Под музыку игроки начинают перекидывать мячики со своего поля на сторону противнику. У кого меньше, тот и победил.
Воспитатель: А теперь я хочу загадать детям загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить нужно!
1. Кто позже всех ложиться
И раньше всех встает?
В заботах день проводит
И очень устает? (мама)
2. В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах (сережки)
3. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки. (суп)
4. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке (бусы).
Воспитатель: Молодцы, отгадали все загадки!
Воспитатель: а теперь переходим к следующему конкурсу, который называется «Укрась свою маму». Для игры приглашаются несколько пар с детьми. Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу дети начинают украшать свою маму.
Воспитатель: А какой подарок маме
Мы подарим в этот день?
Есть для этого не мало
Фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно
Своё сердце и ладошка
Будет выглядеть чудесно!
Воспитатель: Дорогие мамы, желаю вам здоровья и простого женского счастья и чтобы ваши дети вас только радовали. Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.( Дети дарят подарки и приглашают мам на чаепитие.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения « День матери» в средней группе
Цель: формирование у детей среднего возраста уважительного отношения к маме, умения выражать свою любовь словами и действиями....
Развлечение.День Матери в средней группе
Развлечение в средней группе "День Матери"...
Сценарий развлечения « День матери» в средней группе
Цель: формировать у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выражать свою любовь словами и действиями....
Развлечение "День матери" в средней группе
Сценарий развлечения к Дню матери в средней группе...
Сценарий развлечения «День матери» в средней группе.
В сценарии собраны стихи, песни, танцы, сценки, частушки для детей....
Развлечение "День матери" в средней группе.
Развлечение "День матери"...
Сценарий развлечения "День матери" в средней группе
Цель: - воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.Задачи:- воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;- создать положительную эмоциональную...