Сценарий выпускного праздника "Фотоальбом воспоминаний"
материал (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет
«ФОТОАЛЬБОМ ВОСПОМИНАНИЙ»
Ведущая 1: Дорогие гости! Сегодня вас ждет волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Подойдёт неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.
Ведущая 2:
Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Дети под торжественную музыку входят в зал и встают полукругом
***
Мы, как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
***
Давно ли, прижимаясь к маме,
Пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил,
Тепло и радость подарил.
***
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами так быстро повзрослели?
Исполняют танец «Детство не повторится».
Ведущая 1.
Сады цветут и отцветают понемножку,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад «Улыбка»
В весенний день немножечко грустит.
Ведущая 2.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
***
В этот светлый добрый дом
Пять лет ходили мы,
И вот погожим ясным днём
Проститься с ним должны.
***
Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам весёлый гном
К нам в гости приходил.
***
Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.
***
И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором). Прощай, наш детский сад!
Дети исполняют песню «Прощай детский сад»
Ведущая 1. Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.
Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».
***
Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
***
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
***
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А … с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
***
Ой, я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
***
А помните, я из песка
Большие строил города!
***
Ой, …, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Ведущая 1.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Совсем как эти малыши,
Которые к вам в гости весело пришли!
В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.
***
Мы ребята- малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
***
Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
***
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших уважать!
***
Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе. Лишь пятёрки получать!
Танец малышей «Гномики»
Ведущая 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.
Ведущая 1:
А у нас следующая страница нашего фотоальбома «Мы играем и поём очень весело живём».
***
С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить
Ведущая 2:
Ребята, а что такое детство?
Индивидуальная песня «Что такое детство?»
***
Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
***
Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с малиной,
К чаю сладкий пирожок.
Спать ложится на перину и всегда на правый бок.
До свиданья, милый Мишка! Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, не скучай.
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!»
***
За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать.
И сегодня на прощанье
С вами хотим мы станцевать!
«Танец с игрушками»
Ведущая 1.
В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки и мечтали…
Ведущая 2.
Поэтому следующая страница нашего фотоальбома – «Сказочная».
Сценка "Тихий час".
1реб.: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
2реб.: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
1реб.: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать.
3реб.: Я в машине. Еду... Кстати, не видал такой никто!
Значит, я изобретатель современнейших авто!
4реб.: А я - начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке...скучновато или нет?
5реб.: А я на сцене с микрофоном. В зале - тысяча людей.
"Браво! Бис!",-кричат с балконов и цветы бросают мне!
2реб.: Надо в бизнес мне податься. Вон как Прохоров живёт!
6реб.: Ну и что, хоть денег много, никто замуж не берёт.
7реб.: Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!
8реб.: А я буду генералом или в космос полечу,
И контакт с другой планетой наконец осуществлю!
6реб.: А я буду...что такое... закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока...
1реб.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Вос-ль: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Ведущая 1:
Следующая страница нашего фотоальбома – «Будущие звёзды»
***
В нашей группе, не секрет,
Дружим мы, уже пять лет!
И читаем, и гуляем.
Стать артистами желаем!
Песня «Наш теремок»
Ведущая 2:
Наши юные таланты "саксофонисты-музыканты"
Удивить хотят всех вас -
Танец вам они исполнят
Виртуозный "парафраз"
Танец с саксофонами
***
Мы ребята музыканты
Настоящие таланты
Так старались, так спешили
Пьесу новую учили.
Ансамбль музыкальных инструментов
Раздаётся свисток и на самокате въезжает Клякса.
Клякса.
Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущая.
Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково).
Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая.
Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Ведущая. Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Ведущая:
Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса.
Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая.
Чему же ты можешь научить детей?
Клякса.
Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник, с двойкам, приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?
Ведущая.
А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса.
Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Ведущая.
Вот и неправда! Наши дети умеют очень много, а если возникнут трудности, то они обязательно с ними справятся! Ведь этому они учились в детском саду.
Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать»
Ведущая: А ты умеешь читать?
Клякса Ха-ха! Конечно умею! Чего тут хитрого!
Ведущая. Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая составляет из кубиков слово «мама».
Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…
Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!
Ведущая. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?
Дети (хором). М!
Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Ведущая. Тогда послушай, как читают наши дети.
Проводится игра «Сложи слово»
Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается.
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
***
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
***
На базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немного - жене.
С пряжками - сыну,
С застёжками - дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?
Ведущая.
Совсем не умеешь ты считать,
Придётся тебе подсказать! Ответ детей.
Клякса. Ой, ой, ой… Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся! (ищет свой водяной пистолет)
Ведущая берёт водяной пистолет, который Клякса оставила без присмотра.
Ведущая. А ты не это ищешь? (Брызгает в Кляксу)
Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).
Ведущая 1. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.
Ведущая 2.
Но эта страничка пока что пуста.
Заполнить её пришла нам пора.
Ведущая 1.
Наш альбом – это дети!
Наш альбом – это счастье!
Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущая 2.
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд детвора!
***
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас такими навсегда!
После этого дети исполняют песню.
***
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
Дети исполняют танец «Прощальный вальс».
***
Мы говорим спасибо вам большое!
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
***
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
***
Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
***
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»
Ведущая 1:
День сегодня радостный и яркий
От улыбок, солнца и цветов.
Но, сегодня нужно нам прощаться -
Провожать ребят - выпускников.
Ведущая 2:
От того-то нам немного грустно,
Вспоминаем прошлые года:
Как росли, взрослели детки наши,
Но, прощаться надо. Навсегда.
Ведущая 1:
Навсегда - печальнейшее слово -
Защемило и глаза влажны.
Прочь печаль! На жизненной дороге
Измененья разные важны!
Прощальная композиция «Мы уходим»
Ведущая 1:
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Светлана Владимировна Луковкина.
Слово заведующей. Награждение выпускников
Ведущая 2:
Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
И мы предоставляем им слово родителям наших выпускников.
Слово родителям
Ведущая 1:
Мы отпускаем вас в другую жизнь,
Хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,
И вашим всем мечтам сбываться.
Ведущая 2:
Ждет вас в жизни множество открытий
Главное, с дороги не свернуть.
Пусть всегда над вами солнце светит,
Будьте счастливы ребята, в добрый путь!
Дети выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного бала "Воспоминания"
Сценарий выпускного вечера в детском саду...
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Альбом воспоминаний"
сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Альбом воспоминаний"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Воспоминаний на воздушном шаре»
Выпускной на тему путешествия в страну Воспоминаний....
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада "Поезд воспоминаний" 2024г.
Цель праздника: создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.Задачи: 1. Закреплять умение выразительно читать стихи, эмоционально играть свою роль. 2. Развивать творческую самостоя...