Игровое развлечение "Поле чудес"
план-конспект занятия по теме

Рыль Наталья Александровна

Игровое развлечение "Поле чудес".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pole_chudes.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

«КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ – РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КАПИТАЛ ШОУ ПОЛЕ ЧУДЕС»

Цель: 1. Закреплять полученные знания в области семья

           2. Формировать навыки речевого этикета.

           3. Развивать навыки самостоятельного решения проблем исследования.

           4. Воспитывать умение соблюдать очередность, умение слушать друг друга.

Рано утром Буратино пересчитал деньги, золотых монет было столько, сколько пальцев на руке, — пять. Зажав золотые в кулаке, он вприпрыжку побежал домой и напевал:

 Буратино: Как сейчас побегу да Накуплю подарочков. Куплю папе Карло новую куртку, куплю  леденцовых петухов на палочках.

Появляется лиса Лиса:Здравствуй, добренький Буратино! Куда спешишь?

 Буратино: Домой, к папе. Надо спешить. Еще подарки бы успеть купить.

Лиса: Ой, батюшки, денег-то сколько. Добренький, хорошенький Буратино, что же ты будешь делать с этими деньгами?

Буратино: Куплю папе Карло подарки. Себе куплю азбуку.

Лиса: Азбуку, ох, ох! Не доведет тебя до добра это учение… Вот я училась, училась, училась, а все равно читать не умею.

Лиса: Умненький, благоразумненький Буратино, хотел бы ты, что бы денег у тебя было в 10 раз больше?

Буратино: Хочу. А как это делается?

Лиса: Проще простого. Пойдем со смой

Буратино: Куда?

Лиса Я тебе сейчас объясню. В этой стране есть волшебное поле,- называется Поле чудес. На этом поле выкопай ямку, положи золотой, скажи три раза: крекс, фекс, фекс. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно?

Буратино: Пойдемте А вот, кажется, пришли.

Лиса: Пришли-то, пришли, да кажется, не туда забрели. Тут какие-то знатоки собрались.

Лиса: Что же они делают тут?

Буратино: в «Поле чудес» играют. А давай им поможем и поиграем с ними.

Под мелодию из передачи «Поле чудес» выходят Лиса и Буратино

Лиса Ну, Буратино Объясняй правила

Буратино: Ребята, подсказывать и кричать во время игры нельзя. Сектор 0 это переход хода. Сектор Б все твои очки становятся равны 0.. Сектор ПРИЗ – получаешь приз и выбываешь из игры, можешь отказаться от приза и остаться в игре. Цифры на барабане указывают на количество очков.

Лиса: - А кого бы вы назвали своими близкими? ( Маму, папу, братьев, сестер, бабушек, дедушек…)_- А как можно своих близких назвать одним словом? ( это наша семья).

мы начинаем нашу познавательную игру «Поле-чудес», которая тоже будет посвящена семье и, поможет нам узнать происхождение многих известных слов, разгадать веселые загадки.

Итак, приглашается первая тройка игроков. Давайте еще раз вместе назовем тему нашей игры. Помогите мне закончить стихотворение.

У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

А у них есть я-

Вот и вся… семья!

Тема нашей сегодняшней игры «Семья А сейчас я вам представлю первого игрока этой тройки. Скажи, как тебя зовут, сколько тебе лет? В каком селе ты живешь?

Ответ игрока.

Ведущий: А теперь твои вопросы. Крути барабан.

(На барабане карточки с вопросами. За каждый правильный ответ игроки получают фишку.)

Ведущий: Спасибо. А теперь ход переходит ко второму игроку. Представься, пожалуйста. Крути барабан. Скажи, кем бы ты хотел стать, когда вырастешь? Слушай свои вопросы…

Ответ игрока.

Ведущий: И, наконец, в игру вступает третий игрок. Крути барабан, представься, пожалуйста. Как зовут твоих родителей? Теперь слушай свои вопросы.

Ну, вот и определился наш первый финалист. Аплодисменты всем и подарки в студию.

Рекламная пауза. «Если нравится тебе, то делай так». танец

Ведущий: И вновь в эфире передача «Поле чудес». Встречаем вторую тройку игроков.

Ведущий: Хорошо, посмотрим какие вы в игре. Вы хотите передать привет?

Игроки:

Ведущий: приступим к игре. (Игроки по очереди крутят барабан и отвечают на вопросы).

Ведущий: А теперь от нашей программы подароки в студию! Посмотрим, кто же вышел в финал. И это… Аплодисменты.

Рекламная пауза. Танец «Буги-вуги».

Ведущий: И снова в эфире капитал шоу «Поле чудес». И встречаем третью тройку игроков.

(Игроки представляются, крутят барабан, отвечают на вопросы).

Ведущий: И у нас есть третий финалист. Аплодисменты.

А теперь игра со зрителями. Этот приз получит тот, кто отгадает загадки.

Ведущий: Ну, молодцы, ребята. Все загадки отгадали. И вновь продолжаем игру. Финалисты в студию.

Итак, задание на финал. На столе лежат предметы (мячик, деревянный брусок, чайная ложка, камешек, ракушка, пластмассовая тарелочка). Рассмотрите их, можете взять в руки, потрогать. Теперь вы должны хорошо подумать и ответить на вопрос: какие из этих предметов будут плавать в воде, а какие утонут.

Ведущий: Теперь проверим, кто же был прав. И победителем нашей игры становится… Аплодисменты победителю! А сейчас я хочу предложить тебе  супер-игру. И супер – приз в нашей сегодняшней игре – настольная игра.

Задание на супер-игру – прочесть стихотворение о природе.

Аплодисменты победителю. Подарок в студию!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Поле чудес"к конспекту игровой гостиной: "Играя, готовимся к школе"

Эта презентация "Поле чудес"( две части) для конспекта игровой гостиной: "Играя, готовимся к школе" посвящена вопросам подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения....

Многофункциональное учебно-игровое коррекционное пособие "Чудеса из сундука"

Комплексы дидактических игр из пособия «Чудеса из сундука», направлены на формирование базовых предпосылок становления и развития слоговой структуры слова у детей 4-6 лет....

Конспект игрового занятия «Чудеса природы» в подготовительной группе.

Чудеса природы игровое занятие подготовительная группа...

Игровое пособие "Чудеса в чемодане"

Педагогам предлагается использование чемоданчиков для развития режиссерской игры https://disk.yandex.ru/i/NJL6St0mxk6XSw ...

Мастер - класс с использованием игровых технологий "Чудеса в заснеженном лесу!"

Уточнять и систиматизировать знания детей о цветах,живой природе.Развивать воображение,мелкую моторику рук. Вызывать желание помочь обитателям сказочного леса....

Конспект игровой деятельности по конструированию с использованием игрового наборов «Дары Фрёбеля» №4 Тема: «Чудеса на мебельной фабрике» (Жизненные формы) старшая группа

Конспект составлен для детей старшей группы. На основе использования игрового набора "Дары Фрёбеля №4", который состоит из восьми одинаковых брусков , воспитанники возводят по схемам по схем...

Мастер-класс с использованием игровых технологий " Чудеса в заснеженном лесу" в старшей группе.

1.Рисование снежинок на дисках2.Смешивание красок3.Витраж4.Рисование в пакете...