Сценарий выпускного для подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного для подготовительной группы "Путешествие на воздушном шаре в страну знаний"
Исполняют роли взрослые:
Фея знаний
Мисс Эндриу
Мери Поппинс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного для подготовительной группы | 41.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 Колпинского района «Санкт-Петербурга»
Сценарий выпускного для подготовительной группы №1
"Путешествие на воздушном шаре в страну знаний"
Исполняют роли взрослые:
Мери Поппинс- Наталья Кулик;
Мисс Эндриу – Наталия Афонина;
Фея знаний – В.В. Калинина.
Выполнила работу
музыкальный руководитель
Телюкина Любовь Сергеевна
Колпино 2018
Голос - запись: Внимание! Внимание! Уважаемые гости и волнующиеся родители! На утренник «До свидания, детский сад!» прибыли на самолете «Счастливое детство» и совершили посадку выпускники детского сада «Светлячок», группы №1 «Ромашки»! Убедительно просим Вас в ходе утренника отключить мобильные телефоны, громко не разговаривать, всячески поддерживать бурными аплодисментами наших артистов.
Исполняют танец с цветами под музыку «Мой ласковый и нежный зверь»
В конце танца перестраиваются в шахматном порядке парами.
1 ребенок: (Имя), мне страшно.
2 ребенок: Почему?
1 ребенок: Гостей очень много, мне кажется, я позабыла весь свой текст.
2 ребенок: Это ведь любящие нас родители и уважаемые воспитатели. Не бойся, я ведь рядом, можешь начинать.
1 ребенок: Дорогие мамы и строгие папы!
2 ребенок: Уважаемые наши воспитатели!
Вместе: Добро пожаловать на наш праздник «До свидания, детский сад!»
1 вед: Детский садик с тобою прощается,
Оставляешь его навсегда,
Беззаботное время кончается,
До свидания! В школу пора!
2 вед: Все вас сегодня поздравляют
И успехов в будущем желают!
Школа ждёт вас и первый класс.
Счастья и удачи! В добрый час!
1 ребенок: Детки в садике живут, здесь играют и поют
2 ребенок: здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
3 ребенок: Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Все вместе: Детский сад — второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Песня «Дин-динь, детский сад»
Садятся на стульчики.
Сценка «Вот и молодость прошла».
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза)
Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!
Сели на стулья.
Ведущая: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний.
Выходят мальчик и девочка.
Ребенок
Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.
Ребенок
Посмотри здесь шар воздушный (показывает на воздушный шар)
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
Под музыку дети встают за воздушный шар и исполняют песню.
Песня «Шар летит» муз. Геннадия Гладкова
Ребенок:1На воздушном шаре мы летим все дальше,
Что же там за остров виднеется вдали?
Ребенок 2: Там живут игрушки, веселые зверушки
(Звучит музыка, дети берут игрушки, которые лежат в воздушном шаре).
Исполняется танец с игрушками.
После танца ведущая задает вопросы:
Ведущая: ребята, вам нравятся эти игрушки? Тогда забирайте их в школу. Как здорово вам будет поиграть на уроках!
Ребенок:
Школа это не игра
Игрушки в школу брать нельзя
Прощайте, куклы спящие и мячики блестящие.
Любимые игрушки, весёлые зверушки!
Ребенок:
До свидания куклы, мишки,
И картинки в наших книжках!
Пусть играют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
(Все садятся в воздушный шар и кладут игрушки).
Ведущий: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер принес не вперед, а назад!
Ребенок: А что это значит?
Ведущий: Мы приземляемся на остров "Детства"
Под детский смех дети садятся на места.
Под музыку заходят малыши.
Первый ребенок малыш
Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс!
Второй ребенок малыш
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки встать должны!
Третий ребенок малыш
Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать
На у роках лишь четверки
И пятерки получать.
Дети исполняют танец «Божья коровка»
Четвертый ребенок малыш:
В школу вы пойдете,
И игрушки с собой заберете?
Ребенок- выпускник:
Милые хорошие малышки,
Некогда играть нам в игрушки,
В школу с портфелями пойдем
А игрушки вам передаем! (дети подготовительной группы дарят игрушки малышам)
Дети уходят.
Ведущая: до свидания детвора! а нам в путь пора!
Под песню «Шар летит» дети садятся на воздушный шар.
Ведущая говорит под музыку:
На воздушном шаре,
Летим в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.
(дети сели на стульчики)
(Звучит фонограмма ветра, и затем фонограмма из кинофильма "Мэри Поппинс, до свидания!" появляется Мери Поппинс.
Танец девочек с Мери Поппинс «Леди совершенство»
Девочки садятся на стулья.
Ведущий – (обращается к детям) – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям).(достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство. А где же мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели 3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 200 кг; спели 483 песни; прочитали 429 книг. Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущий: Решили мы дать объявление в газету: “Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время”.
Мери – Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми! Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!
1. Чтобы было, где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)
2. Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)
3. Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (карандаш)
А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
- Какой малыш рождается с усами? (котенок)
- Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
- Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
- Сколько концов у палки? (два) а у половины палки?
Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы непременно будете помогать вашим детям в школе.
Ведущий: Посмотри Мери Поппинс, как наши мальчики подросли и превратились в настоящих взрослых вежливых джентльменов:
Мальчики исполняют танец джентльменов.
Мальчики сели.
Мери Поппинс: прекрасный танец.
Свист тормозов,(под звук такси) в зал входит Мисс Эндрюв руках у нее чемодан на колёсах.
Мисс Эндриу: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Это я!
Ведущий: Здравствуйте!
Мисс Эндриу (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего... квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Мисс Энриу :Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Дети отвечают.
Мисс Эндриу: – да... Дети запущены!! Будем воспитывать...
Мери Попинс – это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу!
Мисс Эндрю:
Я уверена, что им ещё рано!
Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
И вообще, рано вам ещё в школу... Там очень трудно сейчас и вам не справится, оставайтесь – ка лучше в детском саду, ещё на один год, я вами займусь!
Мери Попинс: Ребята! Давайте докажем, что это не так! Наши дети настоящие взрослые артисты, вот полюбуйтесь на них.
Сценка "Опять двойка"
Роли детей: (мама, сын, отец, режиссер).
Режиссёр: Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах!
Точно! О школе! А фильм будет называться “Опять двойка”.
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем)
(звучит музыка "Ах вы сени мои сени")
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр:
Стоп, стоп, стоп!
Что-то здесь не то! Точно!
Надо что-то повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(звучи фонограмма музыки рок-н-ролл)
То же самое только весело
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспоритвнее !
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка “А ну ка песню нам пропой весёлый ветер” И. Дунавеский марш)
Тоже только речитативом под маршировку
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка грозная)
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются.
Мисс Эндриу – эх в мое время разве так снимали кино?
Напевает : “ Отцвели, уж давно, хризантемы в саду...” так, что-то я отвлеклась. Я уверена, что эти дети не знают что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!
Мери Попинс : А сейчас они вам докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!
Проводится игра “Собери портфель"
(Два стола, два портфеля, на столах лежат нужные и ненужные вещи для школы.)
Мери - Вот видите, мисс Эндрю , какие молодцы наши ребята!
Мисс Эндрю - Ну хорошо! А считать ваши дети умеют?
Мери – Конечно!
Мисс Энрдрю - Вот и покажите/
Исполняется театрализация песни "Дважды два четыре" композитор В.Шаинский, слова М.Пляцковский.
Мери: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети.
Мисс Эндриу: Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют! А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое
Мери Попинс: Ребята, давайте покажем мисс Эндрю как мы умеем собирать из букв слова.
Проводится игра “Собери слово”
(школа, звонок, выпускной)
Мисс Эндриу:Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, это совсем не интересно, скоро я совсем так без работы останусь, воспитывать не кого! А плясать, они точно не смогут!
Мери (возмущённо) – плясать? Плясать?? Они не пляшут, а танцуют! И это просто загляденье!
Мисс Энриу :да ну? Посмотрим!
Вальс (фонограмма из фильма "Анастасия" композитор Стефен Флаерти
Дети встают тройками.
Мери Попинс - Как здорово у вас получается!
Мисс Эндриу - Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?
Ребёнок:
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель
Исполняется песня Воспитатель наш композитор и автор слов М.М. Еремеевой
(дети сели)
Мисс Эндрю: прелестная песня, прекрасные воспитатели!
Мери Поппинс: мисс Эндрю я думаю дети готовы идти в школу, а ветер снова поменял направление я улетаю, до свидания!!!!!
Мисс Эндрю: и мне уже пора, до встреч ребята!!! я обязательно вернусь воспитывать вас, если ваши родители не справиться!
Ведущая: И наконец мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Знаний!
(Звучат фанфары), Королева Знаний входит в зал.
Королева Знаний: Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Знаний. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.
Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Знаний, показали всё то, чему они научились в веселом Детском саду.
Королева Знаний.
Вот уже из далека, видна большая школьная страна.
«Пусть будут с вами всегда Верная дружба.
Хорошее настроение, смекалка и удача!»
Ну а мне пора! До свидания!Уходит.
Дети читают стихи.
Реб: Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
Беспечно жили - столько лет мы с Вами:
Поймём мы это позже, лишь с годами!
Реб: Час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но верьте нам: Мы очень Вас любили!
Реб: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание.
То, что не сказать не как нельзя!
Реб: Не ленились мы трудиться, научились мы считать,
Можем младшим ребятишкам сказки мудрые читать.
До свидания игрушки, до свидания друзья,
Сохраним мы в нашем сердце детский садик навсегда!
Реб: Вас за любовь благодарим
Вам нелегко порою было
Прощаясь с вами, говорим мы вам.
Все: Огромное спасибо!
Исполняется заключительный танец.
Под песню «На воздушном шаре ввысь»
После танца выпускники садятся на стульчики.
Вед: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение первой медали выпускника об окончании детского сада. Для вручения приглашается заведующая детского сада.
Вручение медали выпускника детям.
Вед. Слово предоставляется родителям.
Дарят цветы сотрудникам.
Ведущий: А сейчас всех родителей и детей приглашаем взять по шарикиу для запуска в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"
Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....
Сценарий Выпускной в подготовительной группе
Выпускной...
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...
Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015
На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...