Праздник 8 марта "В гостях у бабушки Федоры"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_utrennik.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал.
Вед. Добрый день, наши уважаемые гости. Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник 8 Марта. Для наших мам и бабушек сегодня наш концерт.
Песня: «Мы вас приглашаем на праздник чудесный»
1 реб. С каждым лучиком весенним, с соловьиным звонким пеньем. В каждый дом приходит к нам праздник бабушек и мам.
2 реб. Отшумела злая вьюга, тёплый ветер дует с юга, капли напевают нам. Что сегодня праздник мам.
3 реб. И от солнечных лучей побежал с горы ручей. Он поёт и там и тут, что на празднике вас ждут.
4 реб. Ждут игрушки и зайчишки, ждут девчонки и мальчишки. И подарки здесь для вас детский сад уже припас.
5 реб. Мы такой в подарок мамам календарь изобретём, чтобы день 8 Марта, каждый день встречался в нём.
6 реб. И сегодня в этом зале мы поём про милых мам, дорогие, эту песню от души мы дарим вам!
Песня: «Мамочка милая»
7 реб. Есть много разных песенок на свете обо всём, а мы сейчас вам песенку про бабушку споём.
8 реб. Мы любим нашу бабушку и очень дружим с ней. С хорошей , доброй бабушкой на свете веселей.
Вед. Сегодня мы поздравляем не только любимых мам, но и всех бабушек.
Песня: «Бабушка»
Вед. Какие красивые песни вы приготовили своим мамам и бабушкам. А вы им помогаете?
(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.)
Тогда давайте посмотрим, как у вас это получается?
Игра: Замети шарик в ворота.
(ИГРАЮТ МАМА С РЕБЁНКОМ. СТАВЯТ 2 ВОРОТЦА,БЕРУТ ПО ОДНОМУ ВОЗД ШАРУ И МЕТЁЛКУ.КТО ПЕРВЫЙ).
Вед. Хорошо у вас получилось. А я знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать , так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами!
ВЫХОДИТ ГРЯЗНАЯ, НЕУМЫТАЯ ФЕДОРА.
Федора. (ИДЁТ ЕЛЕ-ЕЛЕ,ЗЕВАЕТ) Я посуду бы помыла, толь ко ручек не поднять. Я бы щей себе сварила, только хочется поспать. Крошек много на столе,( ХВАТАЕТСЯ ЗА ЖИВОТ) что-то очень плохо мне! ( БЕРЁТСЯ ЗА ГОЛОВУ).Ой, болит голова! Да наверно, я больна!(ЛОЖИТСЯ НА ЛАВКУ И УКРЫВАЕТСЯ ОДЕЯЛОМ).
Вед. (ДЕТЯМ). Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.
ДЕТИ ПОСУДА ВБЕГАЮТ В ЗАЛ.
Чашка. Сколько можно? Мы не мыты! Ручки все с боков отбиты!
Ложка. Я вся в масле и вся в саже, блеска нет на ложке даже.
Скалка. Я так больше не могу! От Федоры убегу.
Тарелка. И меня она не мыла, о тарелке позабыла!
Нож. Я не режу затупился, в железяку превратился!
Блюдце. Ах , мы бедная посуда! Жить с Федорой очень худо!
Утюг. От Федоры мы уйдём, опустеет старый дом!
ПОСУДА УХОДИТ.
Вед. Вот беда-то приключилась. Ну Федора, отличилась! И душа –то не болит, только охает и спит!
( ФЕДОРА ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ НА ДРУГОЙ БОК)
Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны.
( ВБЕГАЮТ ТАРАКАНЫ С БАРАБАНАМИ И ВСТАЮТ В ШЕРЕНГУ)
Тараканы. Сколько крошек на столе! Хватит тут тебе и мне.
Эй, друзья, вперёд, гурьбой! Мы к Федорушке домой!
(ИДУТ ПО КРУГУ ОТБИВАЯ РИТМ, ПОТОМ К НИМ ВЫБЕГАЮТ МЫШАТА)
Мышата. Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо! У неё полно еды, старых крошек и воды. Эй тараканы давайте дружить, будем у Федоры долго-долго жить.
Танец:
( ФЕДОРА ПРОСЫПАЕТСЯ, ВСКАКИВАЕТ, ХВАТАЕТ ВЕНИК И ВЫМЕТАЕТ МЫШЕЙ И ТАРАКАНОВ. ОНИ БЕГУТ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ).
Федора. Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите! От тараканов и мышей вы меня спасите!
Вед. Разгулялись тараканы, как тут быть? Кто же может их с мышами усмирить? Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда? Скорей! Помогите! У Федоры беда!
( ВХОДИТ МОЙДОДЫР).
Мойдодыр. Я - великий умывальник, Мойдодыр меня зовут! Рад прийти я к вам на праздник, но что у вас случилось тут? ( ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ).
Ты Федора разленилась, утром рано не умылась, косоньку не заплела, со стола не убрала. Черен пол и черен стол, и не стираный подол.
Федора. Так научите. Как всё делать надо.
Мойдодыр. Э нет , Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи. ( ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ).
Вот мочалки вам, берите, да бока Федоре трите. Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.
( ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ТРУТ ФЕДОРУ И ВЫВОДЯТ ЗА ДВЕРЬ.)
Мойдодыр. Вы Федору причесали, платье ей вы поменяли. Улыбнись, Федора нам в праздник бабушек и мам.
( ВЫХОДИТ ФЕДОРА В ЧИСТОМ САРАФАНЕ И ПОД Р. Н .П. ДВИГАЕТСЯ ПЛЯСОВЫМ ШАГОМ).
Мойдодыр. Вот и стала ты опрятна, и красива и приятна! Брови чёрною дугой и румянец золотой.
Федора. Я прошу прощенья у моей посуды, никогда грязнулей больше я не буду! ( СНИМАЕТ СО СТОЛА СТАРУЮ СКАТЕРТЬ) Ах, вернитесь . милые, я вас очень жду! Без моей посуды жить я не могу.
( ВЫБЕГАЕТ ВСЯ ПОСУДА).
Вместе. Нам Федору жалко! Ах, она бедняжка! Может быть вернёмся? Федоре улыбнёмся?
Федора. Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда. Все пустились дружно в пляс- вот как весело у нас!
( танцуют все вместе)
Угощать друзей я рада- испеку блинов в награду. Мне помощники нужны…( ВЫБИРАЕТ ДЕТЕЙ ) Посмотрите вот они. А теперь друзья, внимание, блинные соревнования! Кто скорее напечет , тому слава и почет!
Конкурс. Испечем блины.(ДОБЕЖАТЬ СО СКОВОРОДКОЙ ДО СТОЛА, ПЕРЕЛОЖИТЬ БУМ. БЛИН НА ПОДНОС И ПЕРЕДАТЬ ДРУГОМУ).
Федора. Ах, какая красота! Блины готовы самовар на столе. Спасибо вам мои друзья! Вновь в сказку возвращаюсь я. А если буду я скучать, то к вам приду опять!
( ФЕДОРА ПРОЩАЕТСЯ И УХОДИТ, А ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА).
Ребёнок. Звучат капели: пам-пам-пам. « Спасибо!»- говорим мы вам. Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту! Нам крикнуть хочется сейчас: «Спасибо, что вы есть у нас!»
Заключительная песня: «Солнышко»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры»
Знакомство детей с историей посуды, с процессом её преобразования человеком; различать разную посуду по признакам: изготовление из разного материала, назначения, способы пользования, отличие....
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми среднего возраста "В гостях у бабушки Федоры"
знакомство детей с новым видом театральных кукол перчаточные куклы, побуждение детей к активному участию в театрализованной игре; развиватие интонационной выразительности речи....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у бабушки Федоры". Лексическая тема "Посуда".
В конспекте занятия представлен материал по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий языка детей старшего дошкольного возраста. В структуру занятия включена презентация &q...
Конспект занятия " В гости к бабушке Федоре"
Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке "Федоре"Цели деятельности педагога: учить проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме, величине и...
Сценарий спортивного праздника «В гости к бабушке Федоре» подготовительная группа
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы....