Новогодняя сказка Маша и Медведь
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий новогоднего утренника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий праздника
«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»
II младшая группа
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Декабрь 2016г.
Дети под песню входят в зал и танцуют.
Ведущий: С Новым годом поздравляем! И больших и малышей.
Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале ваш веселый звонкий смех.
С Новым годом поздравляем! С новым счастьем! Всех! Всех! Всех!
И сейчас мы подарим вам песенку.
Песня «Елочка»
Лида: Вот пришла, ребята, елка к нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд!
Олеся: Вот она какая – стройная, большая! Крикнем весело и звонко:
«Здравствуй, здравствуй наша елка!»
Ростик: Что за чудо наша елка, разбегаются глаза,
Мишурой блестят иголки, ай-да, елочка, краса!
Рита: Чтобы елка встрепенулась, поглядела веселей,
Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжем на ней!
Все: Мы в ладоши звонко хлопнем, каблучками все притопнем.
Дружно скажем: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, ГОРИ!»
На елке зажигаются огни.
Ведущий: Давайте возле елочки устроим хоровод.
Пусть каждый веселится и каждый пусть поет!
Дружно за руки беритесь в хоровод все становитесь!
Исп. «Хоровод у елочки»
Ведущий: Маме с папой улыбнитесь, и на стульчики садитесь.
Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима.
Вы, наверно, удивитесь – в гости сказка к нам пришла….
Ребята, интересно, кто же к нам сегодня в гости придет?
Под музыку заходит Маша.
Маша: Всем привет! С Новым годом! Ой! Как вас много!
Ведущий: Ребята, вы узнали эту девочку?
Дети: Да! Это Маша!
Ведущий: Машенька, почему ты одна? Где же Миша?
Маша: Спит Мишка! Беспробудным сном! Надо его срочно разбудить! А то весь Новый год проспит!
Ведущий: Ребята, поможем Мишку разбудить?
Дети: Да!
Танец «Новый год пахнет мандаринками»
Ведущий: Ну, где же Миша?
Маша: Пойду, посмотрю! (Маша уходит)
Звонит будильник за дверями, выходит Маша, в руках держит будильник, за ней сонный Миша.
Маша: Мишка, елка, елка! (показывает на елку). Мишка, Мишка, шарики, игрушки!
Медведь: как елка? Что, сегодня Новый год?
Ведущий: Да, Миша! И ты его чуть не проспал!
Медведь: Вот это да….
Маша: Ох, ох, онюшки, хо-хо… Как всегда! Все спит, да спит!
Ведущий: Хорошо, что мы с ребятами тебя разбудили! Будешь с нами новый год встречать?
Медведь: Да! Молодцы, ребята! Спасибо вам!
Маша: Мишка, Мишка! Посмотри, какая елка красивая, нарядная, вот какой шарик красивый!
Медведь: Отдай мне шарик, он может разбиться!
Маша: Не отдам, не отдам! (убегает, смеется)
Медведь: Какая же ты непослушная девочка. Я тебя сейчас посажу вот сюда. (показывает на верхушку елки)
Маша бросает игрушку на пол и она разбивается, елочка гаснет.
Медведь: Ну, вот, Маша, добаловалась! Елочка погасла, теперь не придет к нам Дед Мороз и не принесет нам и ребятам подарки.
Маша: Мишка, я же не хотела. Ну, Мишка, не сердись! Что же делать?????
Медведь: (думает, чешет голову….) ладно, придумал я, нельзя оставить детей без елки и Деда Мороза… Мы сейчас позовем Д.М. и он нам поможет нашу елочку зажечь.
Ведущий: А позовем мы его музыкой звонкой, он нас услышит и придет.
Оркестр «Полька-смешинка»
Дед мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?
Все такой же я седой, но совсем как молодой!
Вместе с вами хоть сейчас я готов пуститься в пляс!
А что же ваша елочка не горит? Всех гостей не веселит?
Ну-ка, елка,1,2,3, светом радости гори!
На елке загораются огоньки.
Ведущий: Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Мы тебе песенку споем в благодарность! Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь!
Исп. «Песенка про Деда Мороза»
Дед Мороз: А теперь я с вами поиграю!
Игра с Д. М. «Заморожу»
Ведущий: Сядь, дедуля отдохни, на детишек погляди.
И ребятки отдохнут, для тебя стихи прочтут!
Стихи.
Дед Мороз: За стихи благодарю, всем спасибо говорю! Ох, что-то жарко мне стало у вас, надо мне охладиться – кто же мне поможет????
Ведущий: А помогут тебе, дедушка, снежинки!
«Танец снежинок»
Ведущий: Дедушка Мороз, а у нас есть еще твои маленькие друзья снеговички, пусть они помогут снежинкам, тоже охладят тебя.
«Танец снеговиков»
Маша складывает подарочные коробочки из-под елки друг на друга и пытается унести их. Коробки падают.
Маша: Ну вот и подарочки! Наконец-то! Так много! Хорошо!
Медведь: Маша, это слишком много подарков для тебя.
Маша: Это что все не мне????
Медведь: Нет, Маша, это не только тебе.
Маша: Не дам! Не отдам!
Дед Мороз: Маша, нельзя быть такой жадной и не послушной. Я посох волшебный возьму, Машу в добрую Снегурочку превращу.
Выходят из зала.
Ведущий: А пока Дед Мороз Машу превращает, я предлагаю Мишке поиграть с ребятками.
Медведь: Ну, ладно, будем играть. Только, чур, всем не зевать!
Игра
Выходит Маша (под музыку), переодетая в Снегурочку, веселится. Ура! Ура! Ура! Я – Снегурочка! Скоро Новый год!
Следом выходит Дед Мороз, везет на санках котел.
Дед Мороз: Белый снег искрится ярко, и подарка каждый ждет.
Потому что без подарков не бывает Новый год.
Маша: С нетерпеньем ждем мы праздник, чтоб подарок получить,
Но приятнее гораздо самому его дарить!
Дед Мороз: И сейчас, ребятки вам, я подарочки раздам!
Сюрпризный момент «Волшебный котел»
Д.М.: Чтоб подарки получить, нужно их в котле сварить.
Маша подает Д. М. предметы из его мешка, те которые он называет – по ходу того как он читает. Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка.
Д.М.: Положу я апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.
И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
Все как будто положил, где ж подарки? (смотрит внутрь) Ой, забыл.
Нужно их полить водою, не простою ключевою.
Снегурочка подает красивый кувшин с водой, Д.М. льет в спрятанную емкость в чане.
Эники, беники,пряники, веники. Унди, фунди, чунды – гей,
Вари нам, горшок, подарки скорей!
Включается яркий свет, музыка веселая, Дед Мороз достает подарки. Очень важно создать таинственную атмосферу и чтобы Д.М. не торопился.
Ведущий: Праздник веселый удался на славу,
Думаю, всем он пришелся по нраву.
Пусть больше будет повода для радости
Почаще настроенье поднимается.
И стоит только загадать желание –
Пускай оно скорее исполняется.
Фото на память.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий новогоднего праздника
«В ГОСТЯХ У ГНОМОВ»
Средняя группа
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Декабрь 2017г.
Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника.
Задачи:
- развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии;
- закрепить певческие навыки, развивать творческие способности детей;
- воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Волшебница (Фея), Гном.
Ход праздника:
Дети входят в зал и танцуют под песню «Ледяные ладошки»
Ведущий:
День чудесный настаёт –
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
Снова гости в этом зале.
Мы друзей своих позвали.
Веселится весь народ. Мы встречаем…
Дети: Новый год!
Дети читают стихи.
Исп. хоровод «На пороге Новый год»
Ведущий:
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
В сказке может все случиться.
Что же будет впереди?
В чужедальной стороне,
В дивной, сказочной стране,
На полянке, возле речки
Жили-были человечки.
Всем, друзья, они знакомы.
Человечки эти – гномы.
Все зверята их любили,
В гости к гномам приходили
И под елкой в Новый год
Заводили хоровод.
Под музыку входит Гном.
Гном:
Ах, как весело сегодня
Возле елки новогодней.
И у маленьких ребят
Тоже елочки горят.
И на елку к детям в гости
Дед Мороз спешит всегда.
Очень хочется мне, братцы,
Чтоб он к нам пришел сюда.
Принесет он нам подарки,
С ним и праздник веселей.
Так давайте, братцы гномы,
Позовем его скорей.
Ведущий:
Кто же знает, где живет он?
Как дорогу нам найти?
Гном: А попросим- ка зверюшек,
Пусть помогут нам в пути.
Ведущий: Хорошо добрый Гномик ты иди в лес и попроси помощи у зверей.
Гном уходит за елку. Появляется злая Волшебница.
Волшебница:
Я – Волшебница злая,
Мрак и холод несу.
Гному я помешаю,
Пусть блуждает в лесу.
Занесу все тропинки,
Замету все пути,
Чтобы к Деду Морозу
Никому не пройти!
Звучит музыка пурги. Волшебница танцует, колдует, затем убегает.
Гаснет свет, появляется Гном.
Гном:
Как кругом в лесу темно,
Все дорожки замело!
И куда теперь идти?
Не видать нигде пути.
Гном садится на пенек, выходят елочки.
Девочки исп. «Танец елочек»
Гном:
Не узнает Дед Мороз,
Что его мы ждем…
Может быть, на помощь
Вместе позовем?
Ведущий и Гном:
Кто покажет нам дорогу?
Кто придет к нам на подмогу?
Гном уходит за елку. Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка:
Ай, ай, ай, беда какая!
Это все колдунья злая
Снегом замела пути,
Чтоб никто не смог пройти.
Гном: (кричит из-за елки) Ау! Ау! Ау!
Снегурочка:
Слышу, кто-то заблудился,
Нужно поскорей помочь.
Посвети мне, месяц ясный,
Расступитесь, мрак и ночь!
Загорается неяркий свет. Снегурочка идет по залу. Навстречу выходят гномы, плачут.
Снегурочка:
А! маленькие гномики,
Вы на помощь звали?
Это я, Снегурочка.
Вы меня узнали?
Расскажите мне скорей,
Что у вас случилось?
Постараюсь вам помочь
Всем, что в моих силах.
Первый гном:
Мы к Дедушке Морозу
Идем в лесу густом.
Но только мы не знаем,
Где же его дом?
Второй гном:
Хотели мы на праздник
К себе его позвать,
Чтоб вместе с ним у елки
Попеть, потанцевать.
Третий гном:
А тут пурга и вьюга
Все замела пути.
Как к Дедушке Морозу,
Снегурочка, пройти?
Снегурочка:
Вам я, гномы, помогу
И к Морозу отведу,
И на елку к вам, малышки,
Вместе с Дедушкой приду.
Чтобы было нам в пути
Веселее всем идти,
Песню дружно запевайте
И смелее все шагайте!
Мальчики исп. «Танец гномов»
После танца Гном уходит за елку. Появляется злая Волшебница.
Волшебница:
Все равно вам помешаю,
Я не зря колдунья злая.
Побегу скорей вперед.
В дом, где Дед Мороз живет.
Волшебница убегает.
Ведущий: Гном, иди сюда скорей. Беда случилась. Злая Волшебница побежала к домику Деда Мороза. Что нам делать?
Гном: А давайте мы заведем хоровод, Дед Мороз услышит и придет к нам.
Исп. хоровод «Где-то елка на опушке»
Под музыку появляется Дед Мороз.
Д.М.:
На пороге – Новый год!
У меня полно забот:
Снег с дорожек замести,
Всем подарки разнести.
И гостинцы, и игрушки –
Для детей и для зверюшек.
Все сложил я, сколько мог,
В новогодний свой мешок.
Вот стоит он наготове…..
(показывает мешок)
Да и ехать уж пора.
Где ж Снегурка-озорница?
Нету с самого утра.
Дед Мороз уходит за елку. Появляется злая Волшебница, подходит к мешку с подарками.
Волшебница:
Видно, случай мне помог.
Вот с подарками мешок.
Не отдам их никому,
Все сейчас себе возьму.
Ну, а Дедушке для смеха
Положу в мешок я снега.
Вместо праздничных подарков,
Пряников, игрушек ярких
Дед Мороз под Новый год
Детям снега принесет!
Волшебница смеется, меняет мешки, один забирает, уходит. Появляется Снегурочка.
Снегурочка:
Вот наш домик на опушке.
Здесь мы с Дедушкой живем.
(громко зовет) Дедушка Мороз!
Не слышит. Давайте хором позовем!
Зовут все Деда Мороза.
Д.М.:
Где же ты была, Снегурка?
Ехать, внучка, нам пора.
Все подарки уж готовы,
Заждалась нас детвора.
Снегурочка:
Милый Дедушка, смотри,
Малыши к тебе пришли.
Пригласить к себе на елку
Нас с тобой они хотят,
Чтобы был веселым праздник
И у гномиков, ребят.
Д.М.:
Гномиков я этих знаю.
Они в лесу всем помогают.
Что ж, к друзьям на елку в дом
Обязательно придем.
Ты, Снегурочка, ведь знаешь,
Ночь сегодня непростая:
В ночь под Новый год всегда
Чудеса случаются.
Ведущий:
Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Д.М.:
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! Вот и я!
С праздником всех поздравляю,
И хозяев, и гостей,
Счастья и добра желаю,
И погожих, ясных дней!
Ведущий: Дед Мороз послушай, дети песенку для тебя споют.
Исп. песню «Дед Мороз»
Ведущий: Дедушка Мороз, ты наверно устал пока шел к нам, сядь, отдохни, а дети тебе стихи почитают.
Стихи.
Ведущий: Дедушка Мороз, где же подарки для наших ребятишек?
Д.М.:
Вот подарки для ребят.
(Д.М. берет мешок, развязывает)
Что такое? Вот так дело.
Снег в мешке пушистый, белый.
Кто ж подарки утащил,
Снег в мешок мой положил?
(дети отвечают)
Снегурочка:
Это все колдунья злая,
Всем в лесу она мешает.
Всем вредит. И вот теперь –
Нет подарков для детей!
Что же делать? Как нам быть?
Д.М.:
Все могу я изменить.
Вы, ребята, не забыли?
Волшебство сегодня в силе.
Дед Мороз – волшебник добрый –
Колдовство прогонит прочь.
Палочка волшебная
Сумеет нам помочь.
Дед Мороз достает из кармана волшебную палочку.
Д.М.:
Палочка волшебная,
Ты нам помоги
И подарки для детей
В мой мешок верни!
Дед Мороз прикасается палочкой к мешку. В этот момент вбегает злая Волшебница.
Волшебница:
Ах, вы так? Ну погодите!
Я вам это не прощу.
Всех сейчас я заколдую,
Всех в сосульки превращу!
Д.М.:
Остановись, колдунья злая!
Творить добро пришла пора!
Я в эту ночь повелеваю:
Будь феей света и добра!
Злая Волшебница превращается в добрую Фею.
Фея:
Как хорошо, что зло пропало!
Я стала доброй, и теперь
Добра я сделаю немало
Для всех: и взрослых и детей.
Вас с Новым годом поздравляю
И от всей души вам всем желаю
Творить лишь добрые дела,
Чтоб к вам удача в дом пришла.
Д.М.:
Вставайте дружно в хоровод,
Сейчас наступит Новый год!
Исп. хоровод «Елочка – красавица»
Ведущий поздравляет с Новым годом. Прощаются с героями.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий праздника,
посвященного 8 Марта
«ПАРОВОЗИК «РОМАШКА»
II младшая группа
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Март 2017г.
Цели и задачи:
Под песню «Дочки и сыночки» дети заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ведущая.
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём!
Песня «Песенка о весне»
(Звучит стук колёс паровозика)
Ведущий:
Раздаётся стук колёс
К нам приехал паровоз
Этот поезд необычный
Поезд очень симпатичный
В праздник он приехал к нам
Чтоб порадовать всех мам
Вы, ребята проходите
И места свои займите
( Звучит музыка паровозика – дети « едут»)
Ведущий: Остановка «Поздравляй-ка»
1. Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
2. Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому, что я люблю
Мамочку родную.
3. Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама, солнышко моё.
4. Мы поздравим наших мам
С женским днем.
И для них чудесную,
Песенку споем.
5.Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая.
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
Песня «Очень мамочку люблю»
Ведущий:
Паровоз даёт гудок
Отправляемся, дружок!
Вы, ребята проходите
И места свои займите.
(Звучит музыка, дети «едут»)
Ведущий: Стоп! Остановка «Помогай-ка!»
На этой остановке мы покажем, как помогаем маме и убираем игрушки.
Реб: Маму вечно выручаю:
Суп доем и сок допью –
И игрушки не бросаю,
Я же мамочку люблю!
Игра «Сорим-убираем»
(играют 2 реб, со своими мамами, мамы ходят и разбрасывают по одной игрушке, потом дети собирают и несут к своей маме)
Ведущий: А сейчас мы поможем маме постирать платочки.
Танец «Стирка»
Ведущий: Паровоз даёт гудок!
Отправляемся, дружок!
( Повторяется песенка паровозика)
Ведущий:: Стоп , остановка «Игровая»
Здесь не будем мы скучать
Будем в игры мы играть
С праздником весенним
Вас поздравлять.
Кажется, к нам кто- то спешит!
Звучит музыка, влетает Карлсон.
Карлсон: Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я- Карлсон,
Самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я пришёл на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам
А также всех бабушек и девочек.!
Ведущий: Спасибо, тебе Карлсон!
Карлсон: Но сначала я приглашаю всех поиграть! Я же самый лучший игрун в мире. Ребята, вы своих мам любите? И всегда им помогаете? А папы тоже мамам помогают?
Ведущий: Конечно, Карлсон. Наши ребята хорошие помощники для своих мам, ну и папы тоже я думаю.
Карлсон: Мы сейчас это проверим. А теперь давайте представим, что старшие братья или сестры остались дома, а мамы ушли в парикмахерскую. Дома маленький ребенок. Пока мама не вернулась, папам надо успеть сходить в магазин. Для этого надо запеленать ребенка, уложить его в коляску, взять сумку и быстро, пока малыш не проснулся, сходить за продуктами. Готовы? (В конкурсе участвуют папы с детьми)
Конкурс «Один час без мамы»
Ведущий: Оказывается, нелегко нам без мамы. Аплодисменты нашим смелым папам, они для мам всегда остаются верными помощниками. Чтобы мам развеселить и улыбку подарить, папы портрет ваш нарисуют, ну а дети вам помогут.
Проводится игра « Портрет для милых мам»
(папы и дети маркером на шарах рисуют портрет мамы),
Ведущий: Покажите, папы портреты нашим мамочкам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы!( вручают шарики мамам) Папы преподнесли для наших мам неожиданные портреты, а дети хотят подарить веселый танец,
Исп. танец «Полечка для мамы»
Карлсон: Ай- да дети, молодцы
Вот бы мне таких как вы,
Был бы дом в порядке мой,
Я же Карлсон озорной.
(Карлсон медленно ложится на пол и стонет)
Карлсон: ОЙ- ой- ой! А вот я, лучший в мире шалун заболел!
Ведущий: Милый Карлсон. Что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его). Насморка вроде нет, кашля нет, температуры тоже нет, лоб холодный. Может быть тебе уколы помогут?
Карлсон: О-о-о! Как я несчастен! Чуть - что и сразу укольчик! Я к вам летел, старался вас развеселить, а вам варенья для меня жалко.
Ведущая: Погоди Карлсон, ты так бы сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. А больным притворяться для этого вовсе не надо, это очень плохо. Вот тебе твоё варенье, лечи своё острое воспаление хитрости.
Карлсон: Ой, моё любимое! ( делает вид, что пьёт из банки, облизывается довольный, разглаживает живот).
Карлсон: Вот как замечательно мы вместе танцевали,
Песни пели весело, без устали играли!
Приглашаю вас на крышу
Праздник женский отмечать.
Только баночку варенья не забудьте другу взять!
Ведущая: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся. Карлсон, но сегодня праздник не только у наших любимых мам, а еще у наших дорогих бабушек. Мы приглашаем тебя отправиться с нами на нашем веселом паровозике.
Карлсон: с удовольствием!
Ведущий: Паровоз даёт гудок!
Отправляемся, дружок!
( Повторяется песенка паровозика)
Стоп , остановка «Запоем-ка»
Это необычная остановка
Здесь споём мы звонко-звонко
Пусть песенки наши летят в вышине
Слушайте Бабушки!
Слушайте Мамы!
Слушайте все!
1.Мы очень любим бабушку
И очень дружим с ней
С хорошей дорой бабушкой
На свете веселей
2.Праздник наш сегодня весел
Так давайте по скорей
Ласково споём мы песню
О бабуленьке своей.
Песня: « Бабушка»
Ведущий: Паровоз даёт гудок!
Отправляемся, дружок!
( Повторяется песенка паровозика)
Ведущий: Стоп , остановка «Подарочная»
1.Мама дорогая
Трудится для нас
Мы спасибо маме
скажем много раз
2.Мама дорогая
крепко любит нас
От души подарок
вручим ей сейчас.
Вручают подарки
Ведущий: Вот закончилась наша веселая поездка!
Мы так старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам,
было весело и интересно!
(раздаётся музыка паровозика)
Ведущий: Ребята, паровоз наш необычный,
Паровозик симпатичный
В праздник он приехал к нам
И сюрприз оставил вам
(звучит веселая музыка, ведущий раздаёт угощения)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий праздника,
посвященного 8 Марта.
«Карлсон в гостях у ребят»
средняя группа
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Март 2017г.
Дети заходят в зал под песню «Дочки и сыночки», танцуют, встают в полукруг.
Вед: Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Любимые мамы! Мы вас поздравляем,
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
Дочки и сыночки будут вас развлекать!
Дети: 1. В этот день мы постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2. Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и милее
Нету мамочки моей.
3. Когда я с мамой рядом
Мне и конфет не надо,
Не нужен даже шоколад,
Играть я с мамой очень рад.
4. Маму крепко поцелую,
Мама – солнышко моё!
Обниму её, родную,
Очень я люблю её!
Песня «Мамины цветочки»
Вед: Какая замечательная песенка для мамочки!
А теперь мы посидим,
Друг на друга поглядим!
Дети садятся на стульчики.
Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон. Летит по залу, кричит: Посадку давай! Говорю же, посадку давай! Кружится, жмёт на кнопку, останавливается.
Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!
Здравствуйте, детишки! Привет, девочки! Салют, мальчики!
(здоровается с детьми за руку)
Ведущий и дети: Здравствуйте!
Карлсон представляется: Я - Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!
Вед: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!
Вед: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!
Вед: Карлсон, а почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон: Ой, и, правда, столько гостей! А я и не заметил! А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный!
(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)
Карлсон: Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!
Вед: Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас была припасена баночка с вареньем… Давайте угостим Карлсона!
Выносит банку с вареньем.
Карлсон: Вот это баночка! Я такую никогда не видел! Неужели это всё мне?
Вед: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка большая варенье кушать!
(даёт Карлсону огромную хохломскую ложку)
Карлсон: Ой, как я люблю варенье! Дети, а вы любите? –Да! Тогда я ваш друг на веки! А сейчас самый лучший танцор на свете приглашает своих друзей на замечательный танец!
Общий танец «День варенья»
Карлсон: Ура! Малыши спасли друга! Мой моторчик опять весело жужжит! До свидания, друзья! Я полетел!
Вед: Ты что, уже собрался улетать? И не останешься на нашем празднике?
Карлсон: Праздник? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?
Вед: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Карлсон: Ух, ты! А это что за праздник, 8 марта?
Вед: Ты оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник!
Дети выучили стихи к празднику и для мамы, и для бабушки! И сейчас их расскажут!
Стихи.
Карлсон садится с детьми, слушает, комментирует.
Вед: Карлсон, теперь, ты понял, что такое 8 марта?
Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин! И я, как самый воспитанный мужчина в полном расцвете лет, хочу поздравить всех женщин с этим замечательным праздником, а помогут мне наши папы!
Выходят несколько пап и зачитывают поздравления из открыток.
1-й папа
Пусть в делах всегда и всюду вам сопутствует успех.
И сегодня в праздник светлый, будьте вы счастливей всех!
2-й папа:
С праздником светлым, с праздником ясным.
С праздником нежным, чудесным , прекрасным!
3-й папа:
С праздником ласки, любви и вниманья, с праздником женского очарованья!
Вед: Чтобы мам развеселить и улыбку подарить, папы портрет ваш нарисуют, ну а дети вам помогут.
Проводится игра « Портрет для милых мам»
(папы и дети маркером на шарах рисуют портрет мамы),
Вед: Покажите, папы портреты нашим мамочкам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы!( вручают шарики мамам)
ВеД: Папы преподнесли для наших мам неожиданные портреты, а дети хотят подарить веселый танец,
Танец « Полечка для мамы»
Карлсон: Ну, а теперь пора перейти к праздничному чаепитию!
Что у вас сегодня на меню?
Вед: Каша!
Карлсон: Каша? В праздник? А что, торта со свечками не будет? Ну, я так не играю….
Хотя, ладно, не буду привередничать, попробую, что за кашу здесь варят!
Мальчик. Мы с утра поможем маме:
Приготовим завтрак сами –
Сварим кашу манную,
Вкусную, желанную!
Вед: а о том, как наши ребята помогают, они споют в песне «Веселая кухня»
Песня «Веселая кухня»
Карлсон: Вот это я понимаю! Вот это помощники! Давайте похлопаем нашим поварам! (хлопают)
Карлсон: Ой, а я что-то заскучал…
Вед: Что бы было веселей, поиграть зови гостей!
Карлсон: Поиграть всегда я рад! Кто со мной? Стройся в ряд!
Веду: И что за игра, объясни, как играть?
Карлсон: Да всё просто! Это же наша с Малышом любимая игра! Надо подпрыгнуть, зацепиться на люстре и раскачаться – сильно – сильно! Вот будет веселье! Правда, мама Малыша почему – то всегда потом сердится… .
Вед: Карлсон, мы тебя научим другим играм! Итак, детвора, нас ждёт весёлая игра! Но, что б было веселей, мам зовём сюда скорей!
Проводится игра - аттракцион «Веселая уборка»
(вениками и совочками нужно замести воздушные шары в контейнеры для игрушек)
Ведущий: Карлсон, теперь-то ты понял, как нужно играть, что бы было весело и без разрушений?
Карлсон: Спасибо, научили!
Вед: А теперь давайте представим, что старшие братья или сестры остались дома, а мамы ушли в парикмахерскую. Дома маленький ребенок. Пока мама не вернулась, папам надо успеть сходить в магазин. Для этого надо запеленать ребенка, уложить его в коляску, взять сумку и быстро, пока малыш не проснулся, сходить за продуктами. Готовы? (В конкурсе участвуют папы с детьми)
Конкурс «Один час без мамы»
Вед: Оказывается, нелегко нам без мамы. Аплодисменты нашим смелым папам, они для мам всегда остаются верными помощниками.
А сейчас наши ребята хотят пригласить своих мама на танец.
«Танцевальная обучалочка» (дети танцуют с мамами)
Карлсон: Скажите, а сегодня, в женский день ребята будут поздравлять свою бабушку?
Ведущий: А как же? Кто так любит всех детишек,
И девчонок, и мальчишек?
Кто игрушки покупает, водит в детский сад?
Всё она, родная, бабушка ребят!
Мальчик: Я бабуленьке своей – не грублю,
Потому что бабушку очень я люблю!
Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой,
Эту песенку тебе споём со всей душой!
Песня «Бабушка»
Карлсон:
Повеселился я сегодня от души!
Но пришла пора прощаться с вами, малыши.
До свидания, мои друзья!
Улетаю на свою крышу я!
Слышен шум моторчика, Карлсон облетает круг по залу, кричит: До свидания!
Все: До свидания, Карлсон!
Ведущий: Праздник наш к концу подходит, что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.
Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет,
Приходите в гости снова и живите до ста лет.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий праздника,
посвященного 23 февраля
«Карлсон в армию пойдёт»
старшая группа «Б»
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Февраль 2017г.
Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромногосчастья.
Друзья!
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Привет!
1-й ребенок
Чтоб под солнцем мирным
Жили мы с тобой,
Армия родная бережет покой.
Самолеты в небе, в море корабли
Стерегут границы нашей всей земли.
2-й ребенок
Мы любим армию свою,
Она – большая сила,
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
3-й ребенок
И песни мы о ней поем,
О доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом,
Покой и труд народов.
4-й ребенок
Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
Песня «Бравые солдаты»(звучит музыка и в зал влетает Карлсон)
Карлсон: Простите, у вас тут можно приземлиться?
Ведущий: Что?
Карлсон: Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!
Ведущий: Приземляйтесь, пожалуйста.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! А что вы такие кислые сидите? Ну - ка выходите в круг, веселиться.
Танец по показу «Смешной человечек»
Ведущий:Дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон:Дела, знаете ли.: Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ну давайте же знакомиться. Карлсон, очень приятно. (здоровается за руку с несколькими ребятами) Сколько тебе лет? -- шесть! А я думал - восемь.
Ведущий:Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!
Карлсон:И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.
Ведущий:Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.
Карлсон:Спокойствие, только спокойствие. Праздник! Чудесный! Вот здорово! А какой?
Ведущий:Сегодня мы отмечаем праздник нашей армии – День Защитников Отечества.
Карлсон:Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и бумажку мне выдали, в армию, знаете – ли приглашают. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Хорошо бы на люстре покачаться!
Ведущий:Она же упадет.
Карлсон:Да, пустяки, дело-то житейское!
(появляется Фрекен Бок с выбивалкой для ковров, Карлсон прячется)
Фрекен Бок:Безобразник, негодник немедленно иди сюда! Я тебе устрою сладкую жизнь!
Карлсон:Опять эта домоправительница - домомучительница! Мадам, прекратите меня пугать и уберите эту штуку! Спокойствие, только спокойствие.
Фрекен Бок:Это опять ты стащил мои плюшки! Я тебе покажу!
(бегает по залу за Карлсоном, он прячется за родителями и т. д.)
Карлсон:А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок:Боже мой! Молоко! Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил?
Вы видели? Безобразник! А еще весной в армию должен пойти, а он такой непутевый, такой неприспособленный. Как он служить – то будет? Только и знает, что телевизор смотрит, да плюшки у меня таскает. Ух, я тебя!
Карлсон:Что вы! Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил! Мадам!
Фрекен Бок:Между прочим, мадемуазель.
Ведущая: Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята?
Ведущая: В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море,
Нашу землю,
Наше небо сторожат.
Карлсон:А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!.
ЭСТАФЕТА 1 «Граница»
Описание: Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату (мешочек) и метнуть в цель (корзина).
Ведущий:
Давно закончилась война,
Но след оставила она -
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапер,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слез, и боли!
А теперь узнаем, какие вы ловкие и быстро разминируете поле.
ЭСТАФЕТА 2 «Саперы»
Описание:В корзине лежат кубики и мячи, участники– должны рассортировать кубики и мячи
(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет).
Карлсон:Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!
Фрекен Бок:Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет.кашля нет…
Карлсон: (тихим голосом)У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…
Фрекен Бок:По – моему, никакой температуры у тебя нет.
Карлсон: (возмущённо)Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!
Фрекен Бок: (трогает лоб)Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.
Ведущий:
Отправляется в полет чудо-самолет.
А за ним, распрямив крылья,
Мчится наша эскадрилья.
Летчики, на аэродром!
Заводите моторы!
ЭСТАФЕТА 3 «Летчики на аэродром»
Описание: участвуют 2 команды, по 5 человек. Под музыку дети свободно двигаются по залу, имитируя полет самолета. По окончании музыки прилететь к своему ориентиру «аэродрому»(обруч) и стать рядом. Чья команда быстрее?
Ведущий:А сейчас поиграем в игру «Продолжи предложение» Отвечаем по очереди ребята и Карлсон.
«Танком управляет.»
«Из пушки стреляет.»
«За штурвалом самолета сидит.»
«Из пулемета строчит.»
«В разведку ходит.»
«Границу охраняет.»
«На подводной лодке несет службу.»
«С парашютом прыгает.»
«На кораблях служат.»
Ведущий:
А теперь пойдем мы в море.
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам
Плыть по морям.
Моряки — народ веселый,
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Песня «Ты не бойся, мама»
(Карлсон подкрадывается к Фрекен Бок сзади, жужжит ей в ухо, она оглядывается, его не видит, обращается к детям)
Фрекен Бок:
Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжжит?
-- В левом!
-- А вот и не угадал! У меня жужжжит в обоих ухах!
Дети, кто это проказничает?
Карлсон:Ну, я так не играю.
Фрекен Бок:А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим. Мадемуазель, объявляйте следующую эстафету.
Ведущий:Я буду задавать вам вопросы о нашей армии, а вы отвечайте дружно «да»- если согласны, или «нет»- если не согласны.
- Наша армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- А в пруду он плавал в тине?
- Враги потопят Буратино?
- Стоит лётчик на границе
- Летает выше он жар-птицы?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Мам и девочек поздравляем?
- Мир важней всего на свете?
- Знают это даже дети!
Ведущий:Для того, чтобы солдат хорошо выполнял все армейские задания, ему необходимо хорошо есть.
Карлсон:Ну, по умению кушать, я, наверно, генералом буду. Где тут варенье?
Ведущий:А кто знает, какая для солдата любимая еда? (Дети отвечают).
Разделимся на команды и проверим, чья команда быстрее сварит кашу, причем вам нужно будет правильно выбрать те продукты, из которых готовят кашу и положить их в кастрюлю.
Эстафета «Свари кашу».
Ведущий:Не для кого не секрет, что солдаты должны быть не только ловкими и быстрыми, но и дружными, ведь друг всегда поможет, выручит из беды.
Танец «Бескозырка»
Карлсон:Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Я совсем готов идти в армию!
Ведущий:Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестной армии Ура!»
(аплодисментами провожаем Карлсона в армию. Карлсон делает круг почета под марш, Ф Бок утирает слезы и убегает за ним)
1 девочка.
Всех мальчишек поздравляем
И здоровья вам желаем.
Не деритесь, не кричите,
И друг с другом вы дружите!
2 девочка
Пожелаем вам везения
И удач на много лет!
Боевого настроения
И во всех делах побед!
Песня «Мальчишка - будущий солдат»
Ведущий.
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам
Скорее подрастая.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий праздника,
посвященного Дню Матери.
«МАМОЧКА»
II младшая группа
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Ноябрь 2017г.
Задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери;
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик - семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Песенка мамонтенка»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню «Маме»
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Чей он?
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2: Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.
Первый наш конкурс называется "Золушка".
- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Танец « Ложечки»
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими.
(Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Песня «Кто нас крепко любит»
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне, как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Танец «Губки бантиком»
Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г. Пудожа Республики Карелия
Сценарий праздника
«РЕЙС – 555 «ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА»
Подготовительная группа
Музыкальный руководитель
Т.Д. Шалина
Май 2017г.
Подготовительная группа
Раздаётся голос из репродуктора:
«Вниманию пассажиров! Объявляется посадка на самолет, следующий рейсом «555» «Детский сад-Школа» Время отправления самолета (время начала праздника) Просьба не опаздывать на посадку!»
(шум аэропорта, выходят ведущие, смотрят на часы)
Ведущая 1:
Ну, вот и всё! Пора настала!
Ведущая 2:
Жалко всё-таки деток наших!
Ведущая 1:
Да, жалко! В такую даль собрались!
Ведущая 2:
Может не стоит?
Ведущая 1:
А что делать-то?
Ведущая 2:
Провожаем неизвестно куда!
Ведущая 1:
А главное - так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…?
Ведущая 2:
Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!
Ведущая 1:
И вообще столько ещё не сказано, не сделано!
Ведущая 2:
Не доучено!
Ведущая 1:
Может отменим полет?
Ведущая 2:
И отчего-то зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
Ведущая 1:
Пусть этот зал запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По - детски шаловливых самых.
Ведущая 2:
Неповторимых, дорогих,
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных!
Раздаётся голос из репродуктора:
Вниманию провожающих! При посадке пассажиров будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение детей в салоне самолета!
Танец «Прощальный детсадовский вальс»
Ребенок:
Наш детский сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз,
Ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
Ребенок:
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили.
Чтоб, все, все, все о жизни знать.
Ребенок:
А праздники какие были,
И мы их очень все любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали.
Ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек.
С кем столько лет мы жили тут.
Ребенок:
Да, мы грустим совсем не много,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «про детский сад»
Ведущая 1:
Да, интересной жизнь была.
И день за днем вот так и шла.
Вы постепенно подрастали
И много нового узнали.
Ведущая 2:
Как года пролетели мгновенно,
Повзрослели вы все, несомненно.
Ах, какие вы были глупышки,
Наши девочки, наши мальчишки.
Ребёнок:
Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу
Здесь сейчас адресуем вам мы!
Ребёнок:
Пусть пролетают года, Станем мудрее и краше, Но не забудем мы никогда Добрых наставников наших.
Песня: «За летом зима..»
Ведущая 1:
Сегодня многое хотелось бы сказать.
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам
С нашими выпускниками!
Ведущая 2:
А провожаем мы сегодня самых задорных! (некоторые дети машут руками)
Ведущая 1:
Самых непоседливых! …
Ведущая 2:
Самых обаятельных! …
Ведущая 1:
Самых талантливых! …
Ведущая 2:
Самых – самых! (все дети машут руками)
Раздаётся голос из репродуктора:
Просьба пассажирам занять свои места согласно приобретённым билетам!
(дети садятся)
Ведущая 1:
Мы рады приветствовать вас на борту нашего воздушного судна!
Ведущая 2:
Командир и пилот нашего самолета - пилот высшего класса Стерлихина Анастасия Валерьевна
Ведущая 1:
Штурман Ремезова Людмила Юрьевна
Ведущая 2:
Сопровождать в полете вас будут стюардесса Анна Акимовна.
Ведущая 1:И стюардесса Татьяна Анатольевна.
Ведущая 1:
Итак, экипаж в полном составе! Готовность номер один! Полет начинается.
Пристегиваться ремнями к креслам необязательно!
(шум самолета)
В записи:
- Контакт!
-Есть контакт!
- Зажигание!
- Есть зажигание!
- Система автоматического режима работает нормально?
- Нормально!
- Система связи работает удовлетворительно?
- Удовлетворительно!
- Пять, четыре, три, два, один. Пуск!
Ведущая 2:
(Звук самолета.)Уважаемые пассажиры лайнера, следующего рейсом «555Детский
сад-Школа»!
Наш самолет набирает высоту.
Ведущая 1:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звездочек рой,
Звездочки в небе так ярко сияют!
Счастье, удачу нам обещают!
Ребенок:
Звезда закачалась, сорвалась, летит,
Как жаркий костёр на небе горит!
Ещё полетели, как звёздный парад,
Пусть наши мечты озарит звездопад!
ТАНЕЦ: «ЗВЕЗДОЧКИ» (девочки) или
«ОБЛАКА»(с тканью)
(Под музыку входит Кот Базилио и Лиса Алиса, делают вид, что замерзли)
Кот Б.:
Вот прошу копеечку,
Бросьте мне маленечко.
Одарите чем – нибудь,
Будет лёгким весь ваш путь!
Ведущая 2:
Здравствуйте! А вы как здесь оказались? Откуда?
Лиса А.:
Откуда, откуда…!!! Из багажного отделения!!!
Ведущая 1:
Как вы туда попали?
Кот Б.:
А вот так! Билетов-то нам не хватило! Вот и решили пробраться в багажное
отделение и отговорить вас от этого путешествия!
Зачем вам эта школа?
Я вот – Кот Базилио, нигде не обучался, лишь разбоем занимался
И науку грабежа, и науку дележа
Изучил от А до Я
Ведущая 2:
Вот поэтому сейчас и побираешься!
(Обращается к Лисе)
А ты, Лиса Алиса, глянь-ка, как похорошела.
Да ты никак разбогатела?
Лиса А.:
Открыла собственное дело!
Кредиты, офис, в банке счет,
Бизнес весело идет!
Чтобы был успешным он,
Мне бы нужен компаньон!
Кот Б.:
Может быть, сгожусь и я?
Лиса А.:
В бизнесе нужны друзья!
А какой твой первый взнос?
Кот Б.:
Только лапы, уши, хвост!
Лиса А.:
Да… Тоже мне, ценности, активы!
А какие перспективы?
Мы откроем частный сад
Для развития ребят!
Кот Б.:
Поздно! Видишь, что делается в свете?
В школу улетают дети!
Лиса А.:
Тоже невидаль какая! Что за школа за такая?
Кот Б.:
Это где сначала мучат,
А потом всему научат! (смеется)
Объясните ей получше,
Хоть чему в той школе учат!
(Дети рассказывают)
Сценка?
Ведущая 1:
А ещё в школе учат не только читать и писать, но и быть воспитанными, вежливыми,
быть настоящими леди и джентльменами!
Ребёнок
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Вот возьми и сам попробуй!
ТАНЕЦ мальчиков
Лиса А.:
Ну, так дело не пойдет!
Всё! Решено! Мы открываем свою школу!
Я требую развернуть самолет и взять курс на «Школу вредных наук»!
Ведущая 2:
Интересно! Мы про такую школу ничего не знаем! Чему же вы будете учить в своей
школе?
Лиса А.:
Как чему? Я научу вас грамотно обманывать, обмишуривать, объегоривать!
Кот Б.:
А я научу вас драться, кусаться, обзываться!
Ведущая 1:
Ребята, а вы хотите учиться в такой школе?
Лиса А.:
Понятно! Уроки вам наши не нравятся! Но вы же знаете, в школе есть и
переменки.
Ведущая 2:
Конечно, все школьники любят перемены.
Перемена, перемена,
Значит игры непременно!
(обращается к Коту и Лисе)
А какие ваши любимые игры?
Кот Б.:
Карты, лото, домино!
Ведущая 1:
А наши дети любят интересные викторины и задания.
Лиса А.:
А мы и проверим. Отвечаем быстро и точно. Поехали!
1.Какого цвета молоко?
2.Какого цвета сахар?
3.Какого цвета мука?
4.Какого цвета снег?
5.Какого цвета потолок?
6.Что пьет корова?
Кот Б.:
Хе-хе-хе! Корова молоко дает, а пьет она воду.
А теперь будьте еще внимательней! Хитрые загадки!
1.Под деревом четыре льва, один ушел, осталось два.
2. Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего четыре.
3. Нашел пять ягодок в траве и съел одну, осталось две.
Ведущая 2:
Молодцы, ребята! (Лисе) А раз вы хотите открыть школу, дети зададут вам свои
вопросы!
Ребёнок: В каком месяце дети идут в школу?
Ребёнок:Тетрадь, где записывают задания?
Ребёнок: Чем пишут на доске в школе?
Ребёнок:Геометрическая фигура без углов?
Ребёнок:Что больше: полтора или один с половиной?
Кот Б.:
Подождите, совсем нас запутали! Дайте передохнуть немного!
Ведущая 1:
Хорошо, вы пока передохните, а ребята выполнят задания посложней.
Ребёнок:
Имена свои писать мы умеем тоже,
Грамота нам всем нужна – всем она поможет!
1,2,3,4,5 – слова будем составлять!
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Лиса А.:
Какие вы молодцы! Такие умные, талантливые!
А родители ваши тоже такие же?
Ведущая 2:
Конечно, ведь они тоже готовились вместе со своими детьми.
ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(вызываются 4 папы, которые составляют слова из букв на спине (АО, ЕИ, ШП, НЛ).
Лиса А.:
Вот вам буквочки : одна - на груди, вторая - на спине, я буду задавать вопросы, а вы
свои ответы должны составить из этих букв. Понятно? Поехали!
1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (Пони)
Голос из репродуктора:
Вниманию пассажиров! Наш самолёт входит в зону турбулентности! Ожидается
небольшая болтанка!
Танец «Птицы» (Начинают танец Кот и Лиса)
Голос из репродуктора:
Внимание! Наш самолет совершает вынужденную посадку в аэропорту города
«Разгильдяев» Просьба всем занять свои места.
Кот Б.: Ура! Алиса! Это же наш город! Как же нам повезло! Классно! Без билета добрались! Лиса А.: Вот именно сюда мы и хотели предложить вам полететь с нами. Ведущая 1: Спасибо большое! Мы уже выбрали свой курс и не свернем с него, как бы вы нас не уговаривали. Кот Б.: Ну, не хотите – как хотите! Лиса А.: А мы с Котом Базилио откроем в городе Разгильдяев«Школу вредных наук»! Кот Б.: На прощанье от нас - сюрприз! Моя шляпа волшебная. Сейчас она поможет увидеть ваше будущее. ГАДАНИЕ (со шляпой) Ведущая 2: Очень интересно, теперь наши дети знают немного о своём будущем , кто кем станет когда вырастет. Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту города Разгильдяев. Желающих остаться в этом городе просим пройти на выход. Лиса А.: Ну что, кто с нами? Ведущая 1: Ребята, кто - нибудь хочет остаться в этом городе? (ответ детей) Вот видите, никто из ребят не хочет оставаться в городе Разгильдяев. Кот Б.: Пойдем, Алиса! Они ещё пожалеют и вернутся к нам! Лиса А.: Пойдем, мне надо ещё составить бизнес-план для открытия «Школы вредных наук»! До встречи! (уходят) |
Ведущая 2:
А нам пора отправляться к конечному пункту нашего путешествия.
Голос из репродуктора:
Уважаемые пассажиры! Наш самолет набирает высоту и держит курс на Школу! (звук самолета)
Танец с шарами «Куда уходит детство»
Ведущая 2:
Внимание! Наш самолет приступает к снижению, мы прибываем в аэропорт Школа Спасибо вам за такое чудесное путешествие. Капитан самолета благодарит пассажиров за чудесный полет!
Ведущая 1:
Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку в аэропорту Школа! За бортом чудесная погода! Просьба всех пройти к выходу!
(дети выходят и встают свободно по залу)
Песня «Первоклашки»
Ребёнок:
Замер зал в торжественном молчании
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать нельзя.
Ребёнок:
Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас!
Ребёнок:
Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Мы знаем, что бывает тяжело.
У вас нелегкая, но нужная работа.
Ребёнок:
Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
Ребёнок:
Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
ВСЕ ДЕТИ: Спасибо!
Дети показывают слова благодарности «Спасибо вам!»
(Дети садятся)
Голос из репродуктора:
Внимание! Пассажирам, прибывших рейсом «555 Детский сад – Школа» просьба получить свой багаж!
Ведущая 2:
Ребята, мы совсем забыли про свой багаж! А где же нам его получить?
(Входит под музыку грузчик с тележкой, на которой стоит чемодан)
Грузчик: Получите и распишитесь!(Ведущая расписывается, берёт чемодан, благодарит.Грузчик выходит)
Ведущая 1:
Ребята, а вот и наш багаж (открывает, показывает дипломы)
Вручение дипломов
Ведущая 1:
Прощаются дети с веселой планетой,
Они подросли совсем незаметно.
Чтоб садик родной вы не забывали,
Хотим подарить вам вот эти медали (Воспитатели вручают медали)
Ведущая 2:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарим мы и ваши дети!
Слово родителям
Ведущая 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущая 2:
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодняя сказка Маша и Медведь».
Сценарий новогоднего праздник по мотивам мультфильма "Маша и Медведь"....
сценарий новогоднего утренника "Маша и Медведь на Новогодней елке"
Утренник для детей второй младшей группы...
Новогоднее представление для старшей группы "Новогодние приключения Маши и медведя"
Способствовать созданию праздничной атмосферы; веселого, радостного настроения у детей....
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы: "Новогодние приключения Маши и медведя"
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы:"Новогодние приключения Маши и медведя"...
сценарий новогоднего праздника для детей коррекционной группы детского сада по сказке "Маша и медведь"
Сценарий новогоднего праздника для детей группы с ОВЗ по сказке «Маша и медведь»Ход праздника: Праздник начинается в группе. Приходит Снегурка. Снегурочка: Здравствуйте, р...
Сценарий Новогоднего праздника для средней группы по мотивам сказки "Маша и Медведь"
В данном сценарии хорошо чередуются двигательная активность детей и действия сказочных персонажей. Дети являются непосредственными участниками происходящих событий.Участие в данном сценарии хоро...
Новогодний утренник во второй младшей группе : По мотивам сказки : " Маша и медведь!"
Подготовка к новогоднему утреннику в детском саду начинается очень заблоговременно,Детки ещё маленькие , чтобы выучить слова за день или два.Да и сама подготовка к празднику делает праздни...