Развлечение "Зимушка-Зима"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение "зимушка-зима" проводилось в младшей группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnee_razvlechenie.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п. Пруды
Конспект развлечения
В гости к нам пришла «Зимушка-зима»
Составитель:
Воспитатель МАДОУ
Детский сад «Буратино» п. Пруды
Червоткина Надежда Владимировна
п. Пруды
2018 год
Цель: Закреплять знания детей о зиме.
Задачи:
Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.
Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.
Средства: костюм «Зима», загадки о зиме, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками, картинки с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Ребята, какое время года? По каким признакам вы догадались, что на улице зима?
Под звуки метели входит Зима.
Зима:
Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы. Я- Зима.
По полям, по лесам прошла
В гости к вам в детский сад зашла.
Отгадаете мои загадки?
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало все кругом бело.
Чем дорожки замело? (снег).
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка…(мороз).
Белая морковка зимой растет? (сосулька).
Снегу валом навалило,
Все вокруг преобразило.
С горки я слетаю: «Оп!» -
В снежный падаю…(сугроб).
Зима:
Какие молодцы, все загадки отгадали, а посмотрите, что я принесла в ведерке. Что это? Какой снег в ведерке? Мы ведерко оставим и посмотрим, что случится с ним в конце праздника. Согласны?
Воспитатель:
Зимушка-Зима, а у нас ребята хотят спеть для тебя песню «На полянку, на лужок».
Зима:
А я пришла к вам не одна, со мной зайка прискакал серую шубку на белую он поменял.
Заяц:
Здравствуйте ребята, я из леса пришел в хоровод вставайте пляску начинайте. (Танец зайчиков.)
Воспитатель: Вот и лисонька пришла,
Снежки в корзинке принесла
Лиса:
Мне очень нравится зима,
Что льется песенка сама.
Песня: «Снег-снежок».
После песни игра со снежками.
Зима:
К нам в гости белочка пришла, что-то с собою принесла.
Белка:
Поиграю вам, друзья,
На бубне или погремушке,
Вы же приготовьте свои ушки.
Воспитатель:
Ну, ребята, не зевайте, на чем белочка играет-отгадайте.
Музыкальная игра: «Угадай на чем играю?»
Зима: Ах, как весело играли. Вижу, любите вы зиму, много знаете о ней. Но давайте посмотрим, что случилось со снегом в ведерке? Ребята снег растаял и вода в ведерке стала грязная. Как вы думаете можно есть снег? (Правильно, нет, потому что он холодный и грязный и может заболеть живот.)
Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете и о зиме много знаете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.
А мне пора дальше идти. До свидания! Под звуки вьюги уходит Зима.
Дети:
До свидания!
Воспитатель раздает угощение.