Сценарий 8 марта младшая группа "Подарочки для мамочки"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий утренника младшей группы посвященный 8 марта
«Подарочки для мамочки»
Дети проходят в зал в рассыпную.
Ведущий: День сегодня необычный! Очень примечательный!
Потому что Мамин праздник – праздник замечательный!
Ведущий:Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит.
Книжки вам читает,
Песни распевает?
Кто вас обнимает,
Хвалит и ласкает?
Скажем громко, скажем прямо.
Всем известно, это.
Дети. Мама!
Реб. : Мы для мамочки попляшем, посмотрите пляску нашу!
Танец «Раз-ладошка,два-ладошка»
(После танца дети рассаживаются по местам.)
Вед. :Ребята, мы с вами готовили для мам угощение, только вот где оно?
Вы не брали его, ребята? Кто же взял?
(Звучит музыка, появляется Снежная Бабушка далее Сн. Б.)
Сн. Б. : Вы что-то искали? Никак что-то потеряли? Ха-ха-ха!
Вед. : А кто вы такая и что тут делайте!
Сн. Б. : Я – Бабушка Снежная, натура очень нежная! Лучше меня не обижать
И на вопросы мои отвечать! Значит, вы что-то искали?
Вед. :Да, вот, напекли наши ребята в подарок пряники, а они куда-то пропали…
Сн. Б. : Нет их больше. Теплые были очень, горячие. Пришлось их охладить –
в сосулечки-ледышки превратить. А то меня, Снежную Бабушку, растопили бы совсем ваши угощения! Вот, ледышечки да сосулечкидарите вашим мамочкам, бабушкам, сестричкам! (Поднимает салфетку : на блюде вместо пряников – льдинки и снег.) Пускай ваши мамочки станут, как я : вьюжными, стужеными, детям не нужными!
А я пойду, послежу за погодой: что бы морозец ручейки болтливые сковал – это раз; метелям приказал птиц в наши края не пускать – это два. Солнышко что-то в последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю – это три!
А вы тут смотрите – не шумите, не пляшите, не играйте, про весну и лето не вспоминайте, а то растают мои ледышечки (Уходит)
Вед: Ну, и Снежная Бабушка! Что же она с нашими пряниками сделала!
Вы, гости дорогие, что больше хотите попробовать :ледышечки – сосулечки или прянички.
Значит, придется сосульки как-то разморозить. Но как это сделать?
Снежная Бабушка говорила, чтобы мы не пели, не плясали, и весну не встречали… А мы сделаем все наоборот – будем петь и плясать и весну встречать! Чтобы она пришла к нам теплая, радостная надо снег да лед растопить, землю прогреть, да умыть.
Танец «Дружба»
Вед. : От такого дружного радостного танца сосульки в капельки превращаются, капельки в лужицы собираются, а воробушки в лужицах купаются. Рады весне и насекомые, и мы с вами. А еще мы очень рады в День Восьмого марта помогать маме.
Реб. :Маму очень я люблю, пирожок ей испеку.
Песня «Пирожки»
Федора.Ох, ох, ох!
Ведущий. Слышите, дети, кто-то к нам идёт. Чтобы узнать, что за гость к нам торопится, загадку надо отгадать! Готовы?
От кого же убежали все тарелки, и стаканы.
Это кто? Скажите хором!
Дети. Вместе.Это бабушка Федора.
Под музыку в зал входит Федора, в руках у нее корзинка с посудой.
Федора.Здравствуйте, ребята и гости! Наконец-то я пришла, путь-дороженьку нашла! Всю свою посуду я почистила, помыла и теперь всегда держу ее в порядке и чистоте, чтобы она опять не убежала! Ох, и плохо же без посуды, ни чаю попить, ни каши поесть. Ох! А вы, ребятки чистоту соблюдаете? Полы подметаете? А стол сами накрываете? И чашки с тарелками сами расставляете? А вот я сейчас и проверю!
Вед.:Мы немного поиграем, позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
Проводятся игры «Накрой стол к чаю»
(Участвуют 2 ребёнка со своими мамами. Маму усаживают за стол. Задача ребёнка быстрее всех накрыть стол к чаю для своей мамы.)
Ребята давайте угостим наших мам чаем, и сами накроем стол. Приборы находятся на втором столе, нужно взять по одному предмету и перенести его на столик к своей маме, потом вернуться за другим прибором и так пока все приборы не перенесёте.
Игра "Поварята".
(Выбираются 2 ребёнка со своими мамами. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке.)А теперь мы мамам покажем, какие у них детки помощники. Один ребёнок должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает маме сварить суп. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе.
Федора: Ребята, а вы любите своих бабушек? А вы хотите поиграть с бабушками? Тогда бабушке будет задание непростое : узнать внучку или внука по ручкам. А чтобы бабушке усложнить задачу, глаза мы ей завяжем.
Аттракцион «Узнай по ручкам»
Федора. Молодцы, ребята! Сразу видно – какие хорошие помощники растут у мам! А как вас бабушки любят!
Ведущий. Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать!
Федора. Ой! Люблю смотреть как ребятки танцуют! Вы станцуйте для меня пожалуйста, а я вам похлопаю!
Вед.: Встречайте, наших Неваляшек.
Танец «Неваляшки»
Федора. Ой, какой замечательный танец. Очень хорошо вы танцевали. Порадовали бабушку Федору. (замечает в стороне цветочную полянку) .
Ой, ребята! А что это за яркая, цветочная полянка здесь выросла!
Ведущий. Цветочки нежные для мамы своими сделали руками.
И подарить мы их хотим…
(Вместе) СЕГОДНЯ МАМАМ ДОРОГИМ!
Дети дарят цветы мамам и садятся с ними рядом.
Федора:Выступали вы на диво очень дружно и красиво!
Я душой помолодела, все б плясала, песни пела,
Но пора и меру знать, мне домой пора бежать!
Вы меня не забывайте, чаще в гости приглашайте!
До свидания!
Федора уходит.
Ведущий.Пока мы с вами играли, пели и танцевали, сосульки, да льдинки, похоже совсем растаяли. А под платочком теплые, да румяные пряники! Давайте их подарим нашим мамам.
Дети угощают мам.
Утренник окончен.Подошел к концу наш праздник.
На котором мы узнали, что у наших ребят самые лучшие мамы.
Так что мамочек своих любите,
Их покрепче обнимите!
Поцелуйте и скажите:
Хоть всю Землю обойти Дети. Вместе. Лучше мамы не найти!
Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000008marta_ml.gr_.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника младшей группы посвященный 8 марта
«Подарочки для мамочки»
Дети проходят в зал в рассыпную.
Ведущий: День сегодня необычный! Очень примечательный!
Потому что Мамин праздник – праздник замечательный!
Ведущий: Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит.
Книжки вам читает,
Песни распевает?
Кто вас обнимает,
Хвалит и ласкает?
Скажем громко, скажем прямо.
Всем известно, это.
Дети. Мама!
Реб. : Мы для мамочки попляшем, посмотрите пляску нашу!
Танец «Раз-ладошка, два-ладошка»
(После танца дети рассаживаются по местам.)
Вед. : Ребята, мы с вами готовили для мам угощение, только вот где оно?
Вы не брали его, ребята? Кто же взял?
(Звучит музыка, появляется Снежная Бабушка далее Сн. Б.)
Сн. Б. : Вы что-то искали? Никак что-то потеряли? Ха-ха-ха!
Вед. : А кто вы такая и что тут делайте!
Сн. Б. : Я – Бабушка Снежная, натура очень нежная! Лучше меня не обижать
И на вопросы мои отвечать! Значит, вы что-то искали?
Вед. : Да, вот, напекли наши ребята в подарок пряники, а они куда-то пропали…
Сн. Б. : Нет их больше. Теплые были очень, горячие. Пришлось их охладить –
в сосулечки-ледышки превратить. А то меня, Снежную Бабушку, растопили бы совсем ваши угощения! Вот, ледышечки да сосулечки дарите вашим мамочкам, бабушкам, сестричкам! (Поднимает салфетку : на блюде вместо пряников – льдинки и снег.) Пускай ваши мамочки станут, как я : вьюжными, стужеными, детям не нужными!
А я пойду, послежу за погодой: что бы морозец ручейки болтливые сковал – это раз; метелям приказал птиц в наши края не пускать – это два. Солнышко что-то в последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю – это три!
А вы тут смотрите – не шумите, не пляшите, не играйте, про весну и лето не вспоминайте, а то растают мои ледышечки (Уходит)
Вед: Ну, и Снежная Бабушка! Что же она с нашими пряниками сделала!
Вы, гости дорогие, что больше хотите попробовать : ледышечки – сосулечки или прянички.
Значит, придется сосульки как-то разморозить. Но как это сделать?
Снежная Бабушка говорила, чтобы мы не пели, не плясали, и весну не встречали… А мы сделаем все наоборот – будем петь и плясать и весну встречать! Чтобы она пришла к нам теплая, радостная надо снег да лед растопить, землю прогреть, да умыть.
Танец «Дружба»
Вед. : От такого дружного радостного танца сосульки в капельки превращаются, капельки в лужицы собираются, а воробушки в лужицах купаются. Рады весне и насекомые, и мы с вами. А еще мы очень рады в День Восьмого марта помогать маме.
Реб. : Маму очень я люблю, пирожок ей испеку.
Песня «Пирожки»
Федора. Ох, ох, ох!
Ведущий. Слышите, дети, кто-то к нам идёт. Чтобы узнать, что за гость к нам торопится, загадку надо отгадать! Готовы?
От кого же убежали все тарелки, и стаканы.
Это кто? Скажите хором!
Дети. Вместе. Это бабушка Федора.
Под музыку в зал входит Федора, в руках у нее корзинка с посудой.
Федора. Здравствуйте, ребята и гости! Наконец-то я пришла, путь-дороженьку нашла! Всю свою посуду я почистила, помыла и теперь всегда держу ее в порядке и чистоте, чтобы она опять не убежала! Ох, и плохо же без посуды, ни чаю попить, ни каши поесть. Ох! А вы, ребятки чистоту соблюдаете? Полы подметаете? А стол сами накрываете? И чашки с тарелками сами расставляете? А вот я сейчас и проверю!
Вед.: Мы немного поиграем, позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
Проводятся игры «Накрой стол к чаю»
(Участвуют 2 ребёнка со своими мамами. Маму усаживают за стол. Задача ребёнка быстрее всех накрыть стол к чаю для своей мамы.)
Ребята давайте угостим наших мам чаем, и сами накроем стол. Приборы находятся на втором столе, нужно взять по одному предмету и перенести его на столик к своей маме, потом вернуться за другим прибором и так пока все приборы не перенесёте.
Игра "Поварята".
(Выбираются 2 ребёнка со своими мамами. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке.) А теперь мы мамам покажем, какие у них детки помощники. Один ребёнок должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает маме сварить суп. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе.
Федора: Ребята, а вы любите своих бабушек? А вы хотите поиграть с бабушками? Тогда бабушке будет задание непростое : узнать внучку или внука по ручкам. А чтобы бабушке усложнить задачу, глаза мы ей завяжем.
Аттракцион «Узнай по ручкам»
Федора. Молодцы, ребята! Сразу видно – какие хорошие помощники растут у мам! А как вас бабушки любят!
Ведущий. Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать!
Федора. Ой! Люблю смотреть как ребятки танцуют! Вы станцуйте для меня пожалуйста, а я вам похлопаю!
Вед.: Встречайте, наших Неваляшек.
Танец «Неваляшки»
Федора. Ой, какой замечательный танец. Очень хорошо вы танцевали. Порадовали бабушку Федору. (замечает в стороне цветочную полянку) .
Ой, ребята! А что это за яркая, цветочная полянка здесь выросла!
Ведущий. Цветочки нежные для мамы своими сделали руками.
И подарить мы их хотим…
(Вместе) СЕГОДНЯ МАМАМ ДОРОГИМ!
Дети дарят цветы мамам и садятся с ними рядом.
Федора: Выступали вы на диво очень дружно и красиво!
Я душой помолодела, все б плясала, песни пела,
Но пора и меру знать, мне домой пора бежать!
Вы меня не забывайте, чаще в гости приглашайте!
До свидания!
Федора уходит.
Ведущий. Пока мы с вами играли, пели и танцевали, сосульки, да льдинки, похоже совсем растаяли. А под платочком теплые, да румяные пряники! Давайте их подарим нашим мамам.
Дети угощают мам.
Утренник окончен. Подошел к концу наш праздник.
На котором мы узнали, что у наших ребят самые лучшие мамы.
Так что мамочек своих любите,
Их покрепче обнимите!
Поцелуйте и скажите:
Хоть всю Землю обойти Дети. Вместе. Лучше мамы не найти!
Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы"Очень мамочку люблю!"
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "Очень мамочку люблю!"...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА "РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТОЧКИ ДЛЯ МАМОЧЕК" ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА "РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТОЧКИ ДЛЯ МАМОЧЕК" ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА...
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе "Милой мамочке"
Цель: создать у детей атмосферу праздника.Задачи:Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку,Развивающие: развивать речь, ...
Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"
Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"...
Сценарий праздника 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» 2 младшая группа.
Цель: Создание праздничного настроения детям.Задачи: Прививать любовь и уважение к маме. Учить быть добрыми, вежливыми;Воспитывать у детей доброту. Развивать эмоциональный отклик....
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе "Поздравляем мамочек"
Материал будет полезен для музыкальных руководителей...
Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"
Нас сегодня утром раноЗвон капели разбудил.Что случилось? Это праздник,Мамин праздник наступил!...