"Корзинка Осени"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
«КОРЗИНКА ОСЕНИ»
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ЦЕЛЬ: Формировать эмоционально – радостное ощущение от активного участия в совместной музыкально – игровой деятельности, умение передавать через движение характера игровых образов. Развивать активность. Воспитывать коммуникативные качества.
Ход проведения развлечения:
Дети под музыку входят в музыкальный зал, их встречает осень.
Осень: Здравствуйте, ребята.
Я – Осень золотая, поклон вам мой, друзья,
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Для вас листочки золотом расшила,
(обращает внимание детей на оформление зала),
Для вас дорожки дождиком умыла.
Дети здороваются с Осенью и с помощью воспитателя рассказывают, как они готовились к празднику: песни и стихи учили, танцевали.
Воспитатель:
Мы для Осени сегодня песенку все пропоем,
А потом еще попляшем и стихи прочтем.
Песня «ОСЕНЬЮ» музыка Т.Попатенко:
Стихотворения про осень.
Дети садятся на стулья.
Осень (показывает свою корзинку и подносит ее к ширме):
Приготовила дары для любимой детворы.
Посмотрите – ветерок, мой стремительный дружок.
На ширме появляется ветерок, Осень пытается его поймать.
Осень (берет игрушку в руки):
Ну-ка, дети, не зевайте, ветерочек догоняйте.
Дети ловят Ветерок, легкий бег по кругу стайкой.
Осень: Ветерок привел нс в лес. Здесь деревья до небес.
А в корзинке у меня песня леса есть, друзья.
«ЗВУКИ ЛЕСА» фонограмма
Дети сопровождают текст характерными движениями под фонограмму:
Осень: Покажите, какие деревья в лесу росли?
/Поднимают руки вверх.
Как с ветерком дружили они?
/Качают руками над головой.
Вздохнет ветерок, и каждый листок песню шуршит, тихо дрожит
/Повороты кистями рук.
Ветер сильней подул и деревья он нагнул.
/Наклоны корпуса.
Качает вправо, качает влево, в качели играет, наверно.
Ветер воет у-у-у, скучно одному-у-у!
Ветерочек, не скучай, ты ребятам помогай!
«ОСЕННИЙ ТАНЕЦ» музыка Крикиной
Дети садятся на стулья.
Осень (обращает внимание на корзинку, подносит ее к ширме):
У ветерочка есть друзья, их покажу сейчас вам я
На ширме появляется веточка с желтыми листьями.
Осень: Как много листьев желтых, красных…
Подует ветерок – летят.
И в вальсе кружится прекрасном над головою листопад.
ТАНЕЦ ОСЕНИ инструментальная фонограмма
«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ» музыка Иорданского:
Воспитатель после танца собирает листочки.
Дети садятся на стулья.
За ширмой плачет Зайка.
Осень: Тише, слышите, друзья, посмотрю туда и я…
(Заглядывает за ширму и выносит игрушку на руке).
Посмотрите, вот так чудо, славный зайка ниоткуда.
Будем с зайчиком играть, его пляской забавлять?
Танец-игра «ЗАЙЧИК И ЛИСИЧКА»
музыка Фоминой.
На руке у осени – Зайчонок, воспитатель незаметно надевает на руку куклу Лиса и делает вид, что ловит Зайчика.
Осень: Вы, ребята, помогите, от лисички защитите,
Как собачки вы полайте и лисичку испугайте.
(дети пугают Лису, куклу убирают).
Воспитатель спрашивает детей, а что еще может быть в корзинке Осени и берет игрушку Зайчика у осени.
Осень: Дождь закапал по дорожкам, стали мокрыми дорожки.
Кап-кап на ладошки, кап-кап на дорожки.
Мы не будем убегать, надо песенку начать.
Дети подходят к осени и поют песню.
Песня «ДОЖДИК»
музыка Антипиной
воспитатель озвучивает игрушку Зайчика:
Дождик льется всё сильней, спрячьте Зайку поскорей!
Осень раскрывает зонтик и зовет туда же детей.
Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» мелодия народная:
Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку.
Кап-кап на дорожку, кап-кап на ладошку,
Дождик, дождик, не зевай, лучше с нами поиграй.
Дети садятся на стулья.
На ширме появляется маленький грибок.
Осень: Ради праздничного дня появился гриб, друзья.
Посмотрите, небольшой, но внутри он непростой.
Я листом его накрою…быстро дождиком полью…
И ребятам подарю!
((показывает гриб большой).
Снимем шляпку, раз-два-три, и посмотрим что внутри.
(передает гриб воспитателю).
Очень жаль, пора прощаться.
В группу время возвращаться.
Дети благодарят осень, прощаются и выходят из зала.
К О Н Е Ц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Волшебная корзинка осени» для детей старшей группы
Закреплять умение составлять рассказ по опорным картинкам, схемам; обогащать словарь детей....
"Что у осени в корзинке" осенний утренник в средней группе.
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Что у осени в корзинке"....
Сценарий осеннего утренника для младшей группы "Волшебная корзинка Осени"
Эстетическое воспитание многогранно. Но именно праздничные мероприятия, являясь синтезирующими формами просвещения, образования, культуры, воспитания, обогащают понятия и представления детей об ...
Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Волшебная корзинка Осени»
Формировать элементарные представления об осени. Учить детей отличать осень от других времен года. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки....
Сценарий осеннего развлечения "Волшебная корзинка Осени"
Празднование Осени в детском саду – это всегда незабываемое событие, наполненное волшебством, радостью и детским смехом. Именно поэтому этот праздник пользуется особой любовью у дошкольников. Ме...
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Волшебная корзинка осени"
Сценарий разработан для детей младшего дошкольного возраста. В содержании разработки: песни, игры, загадки, аттракционы. Главные герои праздника - Осень и Тучка....
Осенний праздник "Волшебная корзинка Осени"
Сценарий осеннего утренника в младшей группе "Золотая рыбка" "Волшебная корзинка Осени"...