Сценарий утренника 8 марта в 1 младшей группе "Мамин день"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Дети на празднике рассказывают стихи. пот песни, танцуют. В гости к малышам торопятся Мышка, Мышонок и Карлсон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
утренник 8 марта для 1 младшей группы | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МАМИН ДЕНЬ
Под весёлую музыку в зал входят дети и ведущая, становятся на полукруг.
Вед: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил
Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил!
1 реб: Песенку весеннюю мы подарим маме
Ручейки весенние пойте вместе с нами
2 реб: Песенку о маме мы споём сейчас
Мама дорогая крепко любит нас
3 реб: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю
Я тебе весеннюю песенку спою!
ПЕСНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК»
Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек
С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
4 реб: Помогаю бабушке, я уже большой
Улыбнулась бабушка -стала молодой!
5 реб: Молодая бабушка люди говорят
Я за нашу бабушку, очень-очень рад!
ПЕСНЯ: «ЛАДЫ-ЛАДЫ ЛАДУШКИ» (дети садятся на места)
(Под вес муз в зал вбегают Мышонок и Мышка)
Мышка: Ох, как долго мы бежали!
Мышонок: А куда же мы попали?
Вед: Вы попали к ребятишкам, и девчонкам, и мальчишкам!
(Мышата и дети здороваются с друг другом)
Мышка: Мы- весёлые мышата! Мы попали к вам, ребята,
Не случайно, не с проста, здесь такая красота!
Мышонок: Здесь веселье, радость, песни, здесь нам будет интересно!
Мы сегодня всех кругом, поздравляем с Женским днём!
Мышка: Мамин праздник – день чудесный! Время зря нельзя терять!
Мышонок: Предлагаем вам ребята, мы немного поплясать
Парами скорей вставайте, дружно пляску начинайте!
ТАНЕЦ: «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» (сели на места)
Мышка: Молодцы малыши!
Мышонок: Поплясали от души!
Вед: Мы кружились, мы старались, нашим мамам улыбались!
Мам своих мы уважаем, и во всём им помогаем.
На сер зала выходят 3 мальчика
1 мальч: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки
2 мальч: Как же маме не помочь
Постирать платочки?
3 мальч: Мыло пениться в корыте
Я стираю, посмотрите!
(Зв муз Мышата готовят атрибуты)
(Мальчики стирают, - «СТИРКА»)
Вед: Наши мальчики постирали платочки, а теперь, девочки, давайте их развесим.
(Мышата натягивают верёвку, девочки вешают платочки)
Вед: Мы так здорово играли, и нисколько не устали!
Мышонок: Вместе с вами мы старались, и слегка проголодались!
Вед: Что же делать? Как же быть? Чем же нам вас накормить?
Мышка: Мы подружки и дружки, обожаем пирожки!
Мышонок: Ребятишки, помогите. Порожков нам напеките!
ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»
Мышка: Ну. Ребята, удружили, пирожками накормили!
Мышонок: Веселились и играли, песни пели и плясали!
Мышата(хором): Расставаться нам пора, до свиданья, детвора!
(Мышата уходят, под муз появляется Карлсон –в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения. В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом фантики)
Карлсон: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я весёлый Карлсон, я живу на крыше вашего сада и люблю торты, печенье, варенье, конфеты! (открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики) – Ой, ой, ой!
Вед: Что с тобой случилось?
Карлсон: Горе! К вам спешил я, нёс конфеты
Вед: Где ж они сейчас?
Карлсон: Их нету-у! Потихоньку, понемножку я конфеты съел дорогой….Вот только фантики остались (разбрасывает фантики по полу)
Вед: Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Карлсон: Что же делать-я не знаю, где бы мне конфеты взять? Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать! Согласны?
Вед: Прежде. чем поколдовать, надо всё вокруг прибрать. Посмотри, Карлсон, как наши дети танцуют с фантиками
«ТАНЕЦ С ФАНТИКАМИ»
Карлсон: Фантики скорей несите, и в коробочку кладите!
(дети несут фантики в коробку к Карлсону. Садятся)
Карлсон: Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,
По коробке постучим(стучит, подходит к детям. Дети стучат по коробке )
(Карлсон становится в сер зала. Открывает коробку с той стороны, где лежат конфеты)
Ой! Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Вед: Что же, Карлсон, не зевай, ребятишек угощай!
(или: Спасибо, Карлсон. Мы угостимся конфетами в группе)
Карлсон: Ещё раз всех поздравляю! Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!
(Карлсон убегает)
Вед: Что ж, пришла пора прощаться,
В группу нужно возвращаться.
Всех еще раз поздравляю,
Счастья, радости желаю!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».
Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....
"Царь Горох и девицы-красавицы" сценарий утренника для подготовительной группы в день 8 марта.
Сценарий праздничного концерта для мам и бабукек в день 8 марта....
Сценарий утренника во второй младшей группе, посвящённный женскому дню 8 марта
quot; В гостях у матрёшек"...
Сценарий утренника во второй младшей группе к 8 Марта «Теремок на новый лад»
Солнце льет свой свет прекрасный,Птицам песни петь не лень,Тает снег, и небо ясно.Вот и праздник - мамин день!...
Сценарий утренника в 1 младшей группе "8 Марта - праздник мам".
Сценарий утренника посвященного Международному женскому дню 8 Марта в 1 младшей группе "8 Марта - праздник мам"...
Сценарий утренника в детском саду. "В день 8 марта".
Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов. 2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе.Задачи:1. Создать условия для проявления творчес...
Сценарий утренника для второй младшей группы «8 Марта – женский день»
Ведущий 1: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил. Что случилось? ...