"Наши мамы лучше всех"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_mamy_luchshe_vseh.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наши мамы лучше всех».
ВЕД: В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк!
Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: (хором) Это праздник наших мам!
1. Мамин праздник наступил лучший день-денёк
И пришли поздравить маму дочка и сынок!
2. От души споём сейчас песню, мамочки, для вас,
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поём
Вас, родные наши мамы, поздравляем с женским днём!
Песня «Ах, какая мама»
ВЕД: Дорогие мамы, бабушки, гости нашего праздника, коллектив д/сада «Яблонька» поздравляет вас с праздником и желает….
В этот весенний и праздничный день мы дарим вам, бабушки и мамы, наш праздничный концерт. Пойте, играйте, танцуёте, улыбайтесь вместе с нами! Начинает наш концерт инсценировка о заботливых мамах. Пожалуйста, артисты. (дети уходят за домик и одевают шапочки).
ВЕД: Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
Есть мамы у заек, у мишек, у всех, у всех крошек.
Заботою мамы о детях полны, поэтому дети их слушать должны!
Дети –птички: Чик-чирик! – 2-3 раза
ВЕД: Это слышен птичек крик.
Вот бы нам сейчас узнать, что они хотят сказать?
ПТИЧКИ: Облети хоть целый свет, лучше нашей мамы нет!
Только солнышко взойдёт, червячка она найдёт.
Всё хлопочет, всё хлопочет, накормить нас деток хочет.
Дети – котята: Мяу! Мяу!
ВЕД: Вот сюда идут котята. Интересно нам узнать, что они хотят сказать?
КОТЯТА: Обойди хоть целый свет, лучше кошки-мамы нет!
Всё мурлычет, всё хлопочет, прилизать нам шёрстку хочет.
Всех прилижет язычком и накормит молочком.
Дети-зайчата: Прыг-скок! Прыг-скок!
ВЕД: Это зайкин голосок. Вот бы нам сейчас узнать,
Что хочет заинька сказать?
ЗАЙЧАТА: Нет на свете мамы краше, чем зайчиха мама наша!
Мы теплее всех одеты, лаской маминой согреты.
Кормит нас она морковкой, учит прыгать ловко-ловко.
ВЕД: Вот какие заботливые мамы у птичек, котят и зайчат. Интересно, а что же о своих заботливых мамах нам сейчас расскажут дети?
- Почему когда мне больно к маме я спешу своей?
Потому что знает каждый: нету мамочки нежней!
- Мама нас с тобой согреет и все беды отведёт,
Если плачем – пожалеет, всё простит и всё поймёт!
- Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам,
Больше всех нас любят мамы и без мамы трудно нам!
ВЕД: Всё ясно! У наших детей самые лучшие, самые добрые и нежные мамы на свете! Вам мамы мы дарим наш весёлый , шуточный танец «Два притопа, три прихлопа»
ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ТРИ ПРИХЛОПА»
ВЕД: Слышите, ребята, музыка звучит, кто-то ещё в гости к нам спешит!
Под музыку входит клоун Клёпа с шарами.
КЛЁПА: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!
Я пришёл сегодня к вам,
Чтобы поздравит с праздником всех бабушек и мама!
Поздравляю, поздравляю! Всем здоровья вам желаю!
Чаще улыбаться и не огорчатся!
ВЕД: Спасибо, Клёпа! Оставайся у нас на празднике, веселись вместе с нами! А мы продолжаем наш праздничный концерт, и сейчас поздравления будут принимать наши бабушки!
КЛЁПА: А можно и мне вместе с ребятами поздравить бабушек, ведь у ваших детей такие добрые, такие ласковые и заботливые бабушки? ( ВЕД: «Конечно можно») . У вас найдутся для меня очки, фартук и платок?
ВЕД: Пожалуйста! (подаёт очки, фартук, платок). А зачем это тебе?
КЛЁПА: Сейчас узнаете! (одевает всё на себя). Ну что похож я на бабушку? Тогда предлагаю подарить бабушкам стихи!
- Наши бабушки-подружки очень любят нас внучат!
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
- Много у бабушки нашей забот, много у бабушки всяких хлопот.
Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше милее и краше!
КЛЁПА: а сейчас я всех внучат прошу пройти за бабушкой-Клёпой! (выводит детей к центральной стене). Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
ПЕСНЯ «ЛЮБИТ НАША БАБУШКА»
(после исполнения песни Клёпа танцует, а затем уводит детей «змейкой» на места).
ВЕД: Клёпа, я хочу представить тебе и всем гостям наших бойких пареньков. Пожалуйста, мальчики, седлайте своих коней! (дети встают в центре зала в ряд).
Все мы бойкие ребята, мы ребята – просто класс!
Пусть же музыка играет, мы сейчас споём для вас!
КЛЁПА: Прошу бойких пареньков пройти за мной.(ведёт к центральной стене и ставит в две колонны). Какие вы бойкие я уже знаю, а вот какие вы ловкие, мы сейчас увидим. Вам необходимо проскакать вокруг красных девиц, да на скаку успеть ленточку взять. А роль красных девиц будут выполнять мамы.
ИГРА «КТО СКОРЕЕ?»
КЛЁПА: Да, пареньки у вас не только бойкие, а ещё и ловкие! Ребята я с вами танцую, играю, веселюсь, а моей подружки кнопочки всё нет и нет. Давайте все вместе, дружно позовём её: «Кнопочка»! А вот и она!
КНОПОЧКА: Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а!
КЛЁПА: Что случилось с Кнопочкой? Она плачет и ничего не хочет делать! Наверное, надо поговорить с ней и утешить её. Кнопочка, пойдём гулять! Смотри, какая хорошая погода!
КНОПОЧКА: А я хочу плохую!
КЛЁПА: Может ты хочешь есть?
КНОПОЧКА: (топает ногами) Не хочу!
КЛЁПА: Тогда почему же ты плачешь? А –а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а»
КНОПОЧКА: «Бэ-э-э!»
КЛЁПА: Дыши. Не дыши. (ходит вокруг Кнопочки, прижимая к ней ухо) Ага! Ого!…
КНОПОЧКА: Что «ага»? Что «ого»?
КЛЁПА: Ты заразилась вирусом, который называется «Капризка». Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала, и топала ногами. Тебе нельзя близко подходить к ребятам, а то они тоже станут капризничать и топать ногами.
КНОПОЧКА: Не хочу больше капризничать!(крутит головой, машет руками)
КЛЁПА: Тогда весело скажи: «Капризка, уходи!» (Кнопочка повторяет) Смотри, смотри вон полетела «Капризка»! Ребята, скорее хлопайте в ладоши и веселее смейтесь, чтобы «Капризка» к нам не вернулась.
КНОПОЧКА: Молодцы, ребята, прогнали «Капризку» И мне снова стало весело! Поэтому я с удовольствием приглашаю вас на весёлый танец «Чунга-Чанга»
ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»
Раздаётся детский плач, Клёпа и Кнопочка бегут к коляскам и начинают укачивать кукол.
ВЕД: Клёпа, Кнопочка! Разве так успокаивают малышей? Да, этому вам надо поучиться у наших девочек. Посмотрите, как нежно качает свою маленькую дочка наша …(Катя) (обыгрывается стихотворение)
ВЕД: Это кто с коляской ходит, песню звонкую заводит ?
Все ребята говорят:
ВСЕ ДЕТИ: Это Катя вышла в сад/.
ВЕД: Вышла Катя не одна, куклу вынесла она
КАТЯ: (вынимает куклу из коляски)
А у куколки коса, закрываются глаза, и обуты ножки в новые сапожки
ВЕД: А сейчас наши маленькие мамы покажут, как они ухаживают за своими маленькими дочками. Пожалуйста, девочки.
ТАНЕЦ С КОЛЯСКАМИ
КНОПОЧКА: После такой прогулки не мешало бы и подкрепиться.
КЛЁПА: Всё понял! Сейчас мы с ребятами и их мамами отправимся в магазин за картошкой, а потом я тебе такой картофельный обед устрою, пальчики оближешь. Но, это будет потом! А сейчас вперёд по магазинам!
ИГРА «ВПЕРЁД ПО МАГАЗИНАМ»
(Формируется 3-4 пары – мама и ребёнок). Им необходимо, купленную в магазине картошку, перенести домой в ложке. (Подводится итог игры)
КНОПОЧКА: А сейчас я приглашаю всех детей и гостей на весёлую игру с платочками. (раздаёт 5 –6 платков) По сигналу колокольчика будем передавать платочки по кругу. А кому платочек попадёт, когда закончится музыка, тот и плясать пойдёт!
ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ
КЛЁПА: Замечательно поплясали! А сейчас всех мам и ребят приглашаю на весёлый танец утят!
ТАНЕЦ УТЯТ
КНОПОЧКА: Клёпа, ребята такие весёлые, дружные, интересные! Поэтому я хочу угостить их этой конфетой!
КЛЁПА: Подожди, Кнопочка! Ребят много, а конфета у тебя одна!
КНОПОЧКА: А моя конфета не простая, а с секретом. Прошу сюда вынести поднос. Раз, два, три, смотри! («раскрывает» конфету и высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет всем хватит. (угощают конфетами)
КЛЁПА: Вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До Свиданья!
КНОПОЧКА: До Свиданья!
ВМЕСТЕ: Мы придём ещё не раз! (уходят)
ВЕД: Дорогие мамы, бабушки, гости нашего праздника!
Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!
«Вот какие наши мамы»
ВЕД: Нынче праздник, нынче праздник, праздник бабушек и мам!
Это самый лучший праздник, он весной приходит к нам.
- Мамин праздник наступил – лучший день-денёк
И пришли поздравить маму дочка и сынок!
- Песенку о маме мы споём сейчас,
Мама дорогая очень любит нас!
ПЕСНЯ «ВСЕ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ» (дети садятся)
ВЕД: Мы присоединяемся к поздравлению детей и от всего коллектива д/с «Яблонька» поздравляем всех гостей с праздником, желаем здоровья, счастья, любви, весеннего настроения и дарим наш праздничный концерт.
А сейчас я хочу взять интервью у наших мам. Скажите … вам помогает ваша дочка? А что вы доверяете своему сыну делать по хозяйству? А вы?… Я очень рада, что дети помогают своим мамам. И предлагаю посмотреть как умело справляются со стиркой кукольного белья наши девочки. Пожалуйста…
(вынести столы с тазами)
- Вот у нас большая стирка, нам бельё стирать не лень.
В тазик мы нальём водицы и стираем целый день.
- В мыльной пене, в мыльной пене станет чистым всё бельё.
Если, мама, ты захочешь, постираем и твоё!
ВЕД: Замечательно справились со стиркой белья маленькие помощницы. А я приглашаю сюда … Знакомьтесь – это наш юный повар.
СТИХОТВОРЕНИЕ «ПОВАР»
Я считаю мне пора записаться в повара.
Посмотрите быстро, ловко тру на тёрке я морковку.
Лишь за лук я не берусь, потому что разревусь!
ВЕД: Конечно, когда чистишь лук, всегда из глаз катятся слёзы. Зато когда наши юные повара варят манную кашу, у них всегда хорошее настроение. В этом вы сейчас убедитесь сами. А варить манную кашу я приглашаю … (выставить плиту и кастрюлю)
ПЕСНЯ «МАННАЯ КАША»
Вед: Каша удалась на славу, а мамы теперь могут смело доверять детям готовить на завтрак манную кашу. Любят наши дети мам помогать, а ещё ребята любят танцевать. Всем гостям наши дети дарят весёлую пляску «Покажи ладоши».
ПЛЯСКА «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ»
ВЕД: чудесную пляску дети подарили гостям. Но что я слышу, к нам ещё кто-то на праздник спешит.
Под музыку в зал входят с шарами клоун КЛЁПА.
КЛЁПА: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!
Я пришёл на праздник к вам,
Чтобы поздравить всех бабушек и мам!
Поздравляю, поздравляю! Всем здоровья вам желаю!
Чаще улыбайтесь и не огорчайтесь!
ВЕД: Спасибо, Клёпа, оставайся у нас на празднике и веселись вместе с нами. А мы продолжаем наш праздничный концерт. И сейчас поздравление будут принимать бабушки. А можно и мне вместе с ребятами поздравить бабушек, ведь у наших ребят такие добрые, такие ласковые, такие заботливые бабушки. (ВЕД: Конечно можно) У вас найдутся для меня очки, фартук и платок?
ВЕД: Пожалуйста (подаёт очки, фартук, платок) А зачем это тебе?
КЛЁПА: Сейчас узнаете (всё одевает) Ну, что похож я на бабушку? Тогда предлагаю подарить бабушкам стихи.
- Наши бабушки-подружки очень любят нас внучат,
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад.
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
- Много у бабушки нашей забот, много у бабушки всяких хлопот.
Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше милее и краше!
КЛЁПА: А сейчас я всех внучат прошу пройти за бабушкой-Клёпой! (выводит детей к центральной стене).
Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
ПЕСНЯ «ЛЮБИТ НАША БАБУШКА»
(после исполнения песни Клёпа танцует, а затем уводит детей «змейкой» на места).
КЛЁПА: Ребята я с вами танцую, играю, веселюсь, а моей подружки кнопочки всё нет и нет. Давайте все вместе, дружно позовём её: «Кнопочка»! А вот и она!
КНОПОЧКА: Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а!
КЛЁПА: Что случилось с Кнопочкой? Она плачет и ничего не хочет делать! Наверное, надо поговорить с ней и утешить её. Кнопочка, пойдём гулять! Смотри, какая хорошая погода!
КНОПОЧКА: А я хочу плохую!
КЛЁПА: Может ты хочешь есть?
КНОПОЧКА: (топает ногами) Не хочу!
КЛЁПА: Тогда почему же ты плачешь? А –а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а»
КНОПОЧКА: «Бэ-э-э!»
КЛЁПА: Дыши. Не дыши. (ходит вокруг Кнопочки, прижимая к ней ухо) Ага! Ого!…
КНОПОЧКА: Что «ага»? Что «ого»?
КЛЁПА: Ты заразилась вирусом, который называется «Капризка». Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала, и топала ногами. Тебе нельзя близко подходить к ребятам, а то они тоже станут капризничать и топать ногами.
КНОПОЧКА: Не хочу больше капризничать! (крутит головой, машет руками)
КЛЁПА: Тогда весело скажи: «Капризка, уходи!» (Кнопочка повторяет) Смотри, смотри, вон полетела «Капризка»! Ребята, скорее хлопайте в ладоши и веселее смейтесь, чтобы «Капризка» к нам не вернулась.
ВЕД: Улетела Капризка, можно продолжать наш праздник! Сейчас наши маленькие «кнопочки» подарят всем гостям свой весёлый танец!
ТАНЕЦ «КНОПОЧКИ»
ВЕД: Разрешите представить вам юного моряка … (надеть бескозырку)
СТИХОТВОРЕНИЕ «МОРЯК»
Я надену бескозырку, подтянусь я ремешком
Стану сильным, стану смелым, стану моряком!
За меня не бойся, мама, если буду далеко,
Стану сильным, стану смелым, стану моряком!
ВЕД: Я приглашаю юных моряков занять место на палубе корабля, чтобы порадовать любимых мам весёлой песенкой.
ПЕСНЯ «МАТРОССКАЯ ШАПКА»
КНОПОЧКА: («смотрит в бинокль») Клёпа, что я вижу! Наш корабль подошёл к берегу чудесного острова Чунга-Чанго. Непременно сделаем здесь остановку и потанцуем. Прошу пассажиров корабля сойти на берегь (выходят девочки) Приглашаю вас на весёлый танец «Чунга-Чанга»
ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»
КНОПОЧКА: А сейчас не мешало бы и подкрепиться.
КЛЁПА: Всё понял! Мы с ребятами и их мамами отправимся в магазин за картошкой, а потом я тебе такой картофельный обед устрою, пальчики оближешь. Но, это будет потом! А сейчас вперёд по магазинам!
ИГРА «ВПЕРЁД ПО МАГАЗИНАМ»
(Формируется 3-4 пары – мама и ребёнок). Им необходимо, купленную в магазине картошку, перенести домой в ложке. (Подводится итог игры)
КНОПОЧКА: А сейчас я приглашаю всех детей и гостей на весёлую игру с платочками. (раздаёт 5 –6 платков) По сигналу колокольчика будем передавать платочки по кругу. А кому платочек попадёт, когда закончится музыка, тот и плясать пойдёт!
ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ
КЛЁПА: Замечательно поплясали! А сейчас всех мам и ребят приглашаю на весёлый танец утят!
ТАНЕЦ УТЯТ
КНОПОЧКА: Клёпа, ребята такие весёлые, дружные, интересные! Поэтому я хочу угостить их этой конфетой!
КЛЁПА: Подожди, Кнопочка! Ребят много, а конфета у тебя одна!
КНОПОЧКА: А моя конфета не простая, а с секретом. Прошу сюда вынести поднос. Раз, два, три, смотри! («раскрывает» конфету и высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет всем хватит (угощают конфетами)
КЛЁПА: Вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До Свиданья!
КНОПОЧКА: До Свиданья!
ВМЕСТЕ: Мы придём ещё не раз! (уходят)
ВЕД: Дорогие мамы, бабушки, гости нашего праздника!
Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наши мамы лучше всех-сценка для 8 марта или дню Матери
сценка для детей к 8 марта или дню Матери...
Конспект досугового развлечения в рамках проекта «День матери» Тема: «Наши мамы лучше всех». Вторая младшая логопедическая группа
Досуговое развлечение с детьми второй младшей группы, посвященное Дню матери....
Телевизионное шоу "Наши мамы лучше всех на свете"
Мероприятие, посвященное празднику 8 марта в виде телевизионного шоу с заставками различных телепередач...
Конспект праздника 8 Марта "Наши мамы лучше всех!" для второй младшей группы
Конспект развлечения на 8 марта для детей второй младшей группы с танцами,песнями и загадками...
Развлечение во 2 младшей группе Наши мамы лучше всех"
Конспект развлечения посвященное Дню матери во 2 младшей группе...
Проект"Наша мама лучше всех"
Проект о подготовке к празднику "День матери"...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей первой младшей группе «Наши папы, наши мамы лучше всех на свете».
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;-воспитывать любовь к Родине и чувс...