Сценарий выпускного бала " Время мечтать"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Семенова Светлана Валерьевна

Выпускной праздник в детском саду символизирует окончание важного этапа в жизни ребенка. В детском саду малыш встретил своих первых друзей, научился общаться и строить отношения в коллективе, приобрел знания.

 Ребенок теперь переходит на новый уровень развития – в школу, где все будет совсем иначе.

И очевидно, что выпускной праздник в детском саду совершенно необходим. Пришло время мечтать...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

                            ГБОУ « Школа № 1056»

                                         Дошкольное отделение 4

             

          Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

                                    « Время мечтать»

             

           

                                Автор: Семенова Светлана Валерьевна; воспитатель

                                               Москва 2017 год

             

                      Сценарий  Выпускного  бала « Время мечтать»

(подготовительная к школе группа)

                       

Цель: продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:

- Доставлять радость другим от своего выступления.

- Раскрыть творческие способности детей.

- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Пояснительная записка:

 Выпускной праздник в детском саду символизирует окончание важного этапа в жизни ребенка. В детском саду малыш встретил своих первых друзей, научился общаться и строить отношения в коллективе, приобрел знания, необходимые для поступления в школу.

Обретя все эти навыки и знания, ребенок теперь переходит на новый уровень развития – в школу, где все будет совсем иначе: другие стены, другие взрослые, другие дети и совершенно другой распорядок дня и нормы поведения. Чтобы адаптироваться к такой перемене даже самому подготовленному ребенку нужно время.

Так вот в свете всего вышесказанного,  становится очевидно, что выпускной праздник в детском саду совершенно необходим. Причем нужно это в первую очередь нашим детям.

                 

       

  Воспитатель: 

Уважаемые родители, дорогие гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались детсадовские годы, а впереди ждут школьные, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного; удивительными открытиями, которые тоже будут помогать нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир.

ВХОД «Менуэт»

Воспитатель: 

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка, в мир пора всем вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать!

                        (дети читают стихи)

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной!

2. Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

3. Тихо береза в сторонке стоит,

Кажется нам, что береза грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.

4. Время пришло расставаться с друзьями,

Только не надо печалиться нам:

В школе начнется наш первый урок –

Пришлет нам береза осенний листок.

5. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

6. Дошкольное детство уходит от нас,

Пред нами распахнуты двери.

Мы скоро учиться пойдем в первый класс,

И каждый в хорошее верит.

7. Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

8. Мы научимся красиво

Четким почерком писать:

«Наша Родина – Россия»,

«Старших нужно уважать».

9. С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

10.Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы легко могли пройти!

ПЕСНЯ   «Дошкольное детство»

              (дети читают стихи)

1. Мы расстаемся  с нашим детским садом

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был все время рядом.

Кто нас берег, заботился о нас.

2. Спасибо за заботу нашим няням

И воспитателям за сердца доброту

За то, что вы с терпеньем и вниманьем,

С любовью воспитали детвору.

3. Наш детский сад становится все краше,

С улыбкой малыши сюда идут.

И методисту, и заведующей нашей

Мы благодарны за нелегкий труд.

4. Ну а нашим логопедам

Пожелаем мы победы,

Чтоб шипящие шипели,

Чтоб свистящие свистели,

«ЭР»  и «ЭЛ» не пропадали,

Вы всегда нам помогали.

5. Поварам спасибо нашим

За компот, за суп и кашу.

Благодарны мы за пляски,

И за песни, и за сказки.

6. За белье, что нам стирают,

Всем кто моет, прибирает,

Кто нас лечит, ранки мажет,

Всем мы вам «спасибо» скажем.

 

 ПЕСНЯ   «Наш выпускной»

       

Воспитатель: 

Ровно 4 года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать.

       Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

       В детском саду вы ходили в одну группу целых 4 года. Но с этого момента ваши пути разойдутся.

       Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.  

        (дети садятся на ковер, размышляют)

1. Школ в Москве – великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные, английские,

Далекие и близкие. Как тут не растеряться?

Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить? Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

5.А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6. А я - эстрадным артистом!

7. А я – крутым финансистом!

8. Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

9. А я – капитаном – моря бороздить!

10. А я не решила кем быть.

               

 ПЕСНЯ «Дошколята» (после песни дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

Мечты создают в нашем воображении целый мир желаемого. Они могут быть очень реалистичными или причудливыми и фантастичными, они могут уносить нас далеко в прошлое и будущее или мгновенно изменять происходящее здесь и сейчас. Ребята, давайте с вами отправимся в страну Мечтаний и представим, кем вы можете стать в будущем. Посмотрите (под потолком висят звезды золотые и серебряные), каждая звездочка обозначает какую-то профессию. Вот и первая засверкала - ПРОФЕССИЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ

   (выходят две девочки)

1. Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

2.Им благодаря взрослеют дети,

Зная как вести себя и жить.

Для детей ведь главное – забота,

И уход, вниманье день за днем.

Воспитатель – сложная работа,

Если подопечных полон дом!

1.Быть воспитателем – прекрасно!

Быть мамой тысячам детей.

И ежедневно, ежечасно

Ставать счастливей и мудрей!

2. Быть воспитателем не просто,

Ведь деток много, он – один.

Их обучать по мере роста,

Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.

                 ПЕСНЯ «Живые игрушки»

(после песни дети убирают игрушки в ящик, садятся. Девочки «воспитатели» выводят малышей, которые читают стихи, потом танцуют. Отдаем ящик с игрушками малышам)

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, снова звездочки засверкали… Следующая профессия – ВРАЧ  (выходят девочка с куклой, мальчик с фанендоскопом, девочка с собачкой)

1. Самый прекрасный на свете наряд –

Белая шапочка, белый халат.

Держат медсестры и держат врачи

Самые ценные в мире ключи.

Это ключи от здоровья людей.

Разве отыщешь работу важней?

2. Если кто-то не здоров, вызывают докторов.

- погоди, малыш, не плачь. Прописал лекарство врач.

- пить лекарство не хочу, лучше дай его врачу.

3. Птичек, кошек и собак,

И мартышек-забияк,

свинку, мышку, хомяка

И зазнайку-индюка,

лошадей, овец, корову

Я всегда лечить готова.

                 ТАНЕЦ «ПОЛЬКА» (после танца дети садятся)

Воспитатель:

Опять нам звездочка сияет. Смотрите – ПРОФЕССИЯ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ    

(выходят три мальчика)

1. Он шагает по району от двора и до двора

И опять на нем погоны, с пистолетом кобура.

Он с кокардой на фуражке, он в шинели под ремнем.

Герб  страны блестит на пряжке,

Отразилось солнце в нем.

2. Дядя Степа брови хмурит,

Левый глаз немного щурит.

Говорит: «Ну что ж, друзья,

На вопрос отвечу я!

Я скажу вам по секрету,

Что в полиции служу,

Потому что службу эту

Очень важной нахожу!»

3. Он главный на дороге,

Он важный как директор.

И смотрит взглядом строгим

На всех автоинспектор.

Чтоб правила движенья шоферы соблюдали,

Стоит он днем и ночью у края магистрали.

                 ТАНЕЦ «СВЕТОФОР» (после танца дети садятся)

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, какая звездочка засияла ярче всех? ПРОФЕССИЯ-УЧИТЕЛЬ (выходит девочка «учитель иностранного языка», поет песенку на франц.языке)

Воспитатель: 

О том, как важно знать иностранные языки, расскажут нам Аня, Максим и Саша (разыгрывается сценка)

- Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.

- Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться!

- Уваззаемый прохоззый, ну на цто з это похоззе?

Вы не представляете, как вы сепелявите!

- И красавица оса улетела в небеса!

- Штранная гражданка…наверно иношштранка?

- Жук с досады кренделями по поляне носится.

 Это ж надо было так опрошштоволоситься!

Шштобы вновь не окажжжаться в положжении таком,

Нужно шшрочно жжаниматься иношштранным яжжыком!

                 

ИГРА НА ПАЛОЧКАХ (дети в кругу под музыку с барабанными палочками)

           

Воспитатель:

Опять звездочки  сияют. Какая же на этот раз профессия?  - ПРЕЗИДЕНТ!  Да это же самый главный человек в стране!

(двое мальчиков «военных»  вносят флаг, затем выходит мальчик «президент»)

- Если б меня президентом избрали,

Я бы велел, чтобы в каждом квартале

Каждого города всем на показ

Вывешен был мой строжайший указ:

1) Детям страны под строжайшим запретом

Жить в городах запрещается летом.

2) Всех ребятишек на летнее жительство

Вывести к морю, заплатит Правительство.

3) Пусть навек исчезнут воины,

Чтобы дети всей земли

Дома спать могли спокойно,

Танцевать и петь могли!

(кланяется, уходит)

             

         Включаем музыку, «президент» уходит, «военные» с флагом проходят по кругу, останавливаются в центре, читают стихи.    

1. Разных профессий много у нас,

Военные очень в почете.

Служить нашей Родине –

Вот высший класс!

В разведке, на танке, в пехоте.

2. Сильный я, к тому ж не трус,

И военным стать берусь.

Стану непременно славным я военным.

Я фуражку примерял  и ботинки начищал.

Разве это мало? Буду генералом!

                 

             Опять засверкали наши звездочки, посмотрим,  сейчас…ПРОФЕССИЯ-МОДЕЛЬЕР

Включаем музыку, три девочки в разных нарядах ходят по залу. Затем читают стихи.

1. Мода всегда рядом с нами шагает

Где-то серьезная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде!

2. В кухне шторка не нужна,

Нет вида из окна.

Себе шляпу я пошью.

Модельером стать хочу.

3. Я мечтаю стиль творить,

моду людям привносить!

Стану модельером я,

Как Алена Ахмадулина

Формы, силуэты, ткани,

Там убавить, здесь прибавить.

Знаю, что мой твердый нрав,

Трудолюбие и план

Мне помогут лучшей стать.

Сможет даже написать

Сам Чапурин обо мне:

«Лера – лучший кутюрье!»

А пока я в сад хожу,

И мечтою дорожу.

Ручки, линеры при мне,

Я иду к своей мечте!

(Музыка, девочки проходят вперед-назад и уходят)

             

Воспитатель:

Еще одна звездочка ярче всех сверкнула – что за профессия? –ДРЕССИРОВЩИК! Тут такая смелость нужна! Кто рискнет сегодня дрессировщиком стать?

Сценка под песню Боярского (два мальчика «тигра» и два мальчика «дрессировщика»)

          Дети рассаживаются, ведущий начинает говорить, вбегает Клякса и перебивает его, беседует с детьми, дети собирают пазлы на полу (вырезанные цифры 5, а у Кляксы получается 2), играют в «Буквы».

(перед игрой «Буквы» во время надевания букв читают стихотворение двое детей)

1.Говорят, что в детство нет пути обратно.

Вспоминать о детстве нам всегда приятно.

Только путь обратный знаю точно я:

Это воспитательница добрая моя.

Кто навек прописан на Планете детства?

У кого игрушек – полное наследство?

2.Кто расскажет сказки обо всем на свете?

И кого так нежно любят наши дети?

Мудрые и добрые няни-воспитатели,

К каждому ребенку вы так всегда внимательны.

Скоро ваши дети вырастут большие,

А вы с новой группой – вечно молодые!

(Дети встают полукругом)

         

 Воспитатель:

А сейчас ребята хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада.

1. Ну вот и все, прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

3. «Спасибо» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

4. Спасибо нашим милым няням

За их заботу, за старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех –

Они вставали на рассвете

И спать ложились позже всех!

5. Спасибо нашим методистам,

Заведующей нашей,

Что наш любимый детский сад

Становился краше!

6. Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

7. Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил.

8. Спасибо тем, кто нас учил

Бегать, плавать, закаляться,

Физкультурой заниматься!

9. Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать,

Учил красиво говорить,

И петь, и танцевать.

Вместе: И тем, кто просто нас любил,

Всем-всем спасибо говорим!!!

МУЗЫКА

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала из детского сада ! " Время вперёд"

Сценарий выпускного бала из детского сада! "Время вперёд !" ( патриотическое направление)...


 

Комментарии

Бубырева  Вера Владимировна

Спасибо за интересный сценарий