Сценарий 8 марта "В гости к Бурёнушке".
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий для детей 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_g._8_marta-2_mladshaya.docx | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта
«В гости к Бурёнушке»
(2 младшая группа)
Звучит музыка, в зал входят дети в шапочках цыплят.
Ведущий. Милых бабушек и мам поздравляем с Женским днем!
Пожелать хотим мы вам светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа, чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд был лучист и светел взгляд,
Чтобы дом был полной чашей, вам желают дети ваши!
1 ребенок. Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
2 ребенок. Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали, наши мамы лучше всех!
3 ребенок. Дорогая мамочка, я тебя люблю,
Я тебя сегодня солнышком зову.
4 ребенок. Солнышко сверкает, солнышко играет,
С праздником весенним маму поздравляет.
5 ребенок. Дорогие мамы очень любят нас,
Песенку для мамы мы споем сейчас.
Песня «Очень любим мамочку», музыка Т. В. Бокач
Дети присаживаются на стульчики.
Ведущий. Солнышко нам светит, улыбается,
Наш веселый праздник начинается!
Звучит музыка…
Ведущий. Что за красивый домик у дорожки? 2.
Подойду поближе и посмотрю, кто в нем живет.
Ведущий подходит к домику. Из-за домика выходит Курочка (взрослый), хлопочет по хозяйству: подметает, цветы поливает и т. д.
В этом доме на пригорке Курочка живет.
Песни петь она умеет, пирожки печет.
Курочка. Рано утром я встаю, песни весело пою.
Пироги я испеку, всех цыплят я угощу.
Ведущий. Курочка пораньше встала, за водицей побежала.
Курочка берет ведро, замечает детей.
Курочка. Ой, какие ко мне гости пришли, здравствуйте, ребятки!
Мне на речку сбегать надо за водицей ключевой.
Я вам очень, очень рада – испеку пирог большой.
Чтобы тесто замесить, воду надо принести.
Вы меня здесь подождите, никуда не уходите!
Ведущий. Курочка – хохлатка, далеко ли речка?
Курочка. Прямо, прямо вдоль дороги, что ведет к крылечку,
А потом наискосок, за высокий бугорок.
Ведущий. А кому нужна водица?
Курочка. Моим цыплятам, чтоб напиться!
Ведущий. А куда цыплята подевались?
Может быть, в избушке спать остались?
Курочка. Ох, они у меня проказники.
Любят шутки, любят смех и, конечно, праздники!
Под музыку Курочка с ведром уходит.
Ведущий. Раз, два, три, четыре, пять, будем с Курочкой играть. 3.
Мы шапочки цыплят надели, стали пушистыми желтенькими цыплятами.
А теперь спрячемся за яичком – пусть нас Курочка поищет!
Звучит музыка, дети прячутся за бутафорским яйцом.
Курочка возвращается, ставит ведро возле домика.
Курочка. Ну, вот водицы набрала, теперь примусь и за дела.
(Смотрит по сторонам в недоумении.)
Что за шутки? Где ребята? Разбежались, как цыплята!
Знаю, знаю, где они! За яичком шалуны!
Курочка стучит по яйцу, из-за него выбегают с писком дети – цыплята и встают врассыпную возле Курочки.
Танец «Курочка и цыплята» (ф/н)
Дети присаживаются на стульчики.
Курочка. А теперь возьмусь за дело – сахар, соль, муку возьму.
Чтоб готов был точно в срок пышный праздничный пирог.
Курочка «мешает продукты», вдруг всплескивает руками, качает головой.
Ай, беда, беда, беда – масла я не запасла!
Вы к Бурёнушке сходите, масла вкусного спросите.
Поведет вас Петушок – золотой гребешок.
Песню вы ему споете и к Бурёнке попадете.
Ведущий предлагает детям спеть песню, про Петушка.
Песня «Петушок», русская народная мелодия (ф/н)
Под музыку выходит Петушок (ребенок).
Петушок. Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Ведь идти нам далеко!
Все за мной, не отставайте и вперед не выбегайте!
Звучит музыка, дети идут за Петушком. Курочка машет детям вслед платочком и уходит за домик. Дети подходят к синим ленточкам – они разложены на полу, берут ленточки. 4.
Ведущий. Весна настала! Потеплело, снег растаял.
Побежал между камней разговорчивый ручей.
Танец с ленточками (ф/н)
Дети присаживаются на стульчики.
Ведущий. Ручейки мы перешли, по тропинке в лес пошли.
Здесь мы спросим у зверей, как дойти нам поскорей.
Под музыку выходит Лисичка (ребенок).
Ведущий. Здравствуй, добрая Лисичка, не скажешь, далеко ли живет Бурёнушка?
Лисичка. Здравствуйте, ребятки – милые цыплятки!
Хочу с вами поплясать и платочком помахать.
Платочки эти не простые – платочки эти кружевные,
Легкие, воздушные, танцевать послушные.
Танец с платочками (ф/н)
Дети присаживаются на стульчики.
Ведущий. За платочком мы пойдем на полянку попадем.
Под музыку выходит Зайчик (ребенок).
Ведущий. Здравствуй, наш дружок Зайчонок, рады видеть мы тебя!
Мы к Бурёнушке идем, далеко ли ее дом?
Зайчик. Здравствуйте, ребятки – желтые цыплятки!
Очень рад я, очень рад, что так много здесь ребят!
Вы колечки все возьмите – с ними весело спляшите.
Вам дорогу укажу и к Бурёнке провожу.
Танец с колечками (ф/н)
Дети присаживаются на стульчики. 5.
Ведущий. А теперь мы отдохнем, и стихи сейчас прочтем.
1 ребенок. У бабуленьки моей руки не скучают:
Варят суп, блины пекут и цветы сажают.
2 ребенок. Обниму свою бабулю и скажу ей, не тая:
«Лучше нет тебя на свете, ты же звездочка моя!»
3 ребенок. Для вас, дорогие бабушки, только лишь для вас,
Песенку хорошую мы споем сейчас.
Песня «Опять про пирожки», музыка Е. Е. Соколовой
Ведущий. Ребята, мы Бурёнку нашли!
Вот Бурёнушка идет, травку сочную жует!
Под музыку в зал входит Корова Бурёнка (2-е взрослых).
Ведущий. Здравствуй, милая Бурёнка, нас Курочка к тебе послала – попросить немного маслица для пирога.
Бурёнка. Здравствуйте, ребятки – желтые цыплятки!
Вам я рада услужить, молочко вам предложить.
Если будете плясать, маслица могу вам дать.
Ведущий. Мы в ладоши громко хлопнем, каблучками все притопнем,
Ручками помашем – для Бурёнки спляшем!
Танец «Корова» (ф/н)
Дети присаживаются на стульчики.
Бурёнка. Вот спасибо, как я рада! Дам сметану вам в награду,
Масло, сливки, творожок – чтоб вкусней был пирожок!
Бурёнка оставляет корзину с молочными продуктами, уходит.
Из домика выходит Курочка.
Ведущий (протягивает Курочке корзину). 6.
Мы ходили не напрасно – взяли молочко и масло,
Взяли свежий творожок. Скоро ль будет пирожок?
Курочка (надевает передник).
Ну, примусь быстрей за дело, чтоб работа закипела.
А вы время не теряйте – песню дружно запевайте!
Песня «Мамочка моя», музыка Л. А. Старченко
Во время звучания песни Курочка «месит тесто», затем уходит за домик, и с окончанием песни выносит пирог на блюде.
Курочка. Получился точно в срок этот праздничный пирог!
Вкусный, ароматный, с корочкой приятной.
Курочка отдает пирог Ведущему.
Ну, довольны все – прощайте и меня не забывайте.
А теперь мне на прощанье помашите… До свиданья!
Под музыку Курочка уходит.
Ведущий. Какое чудесное угощение мы получили. Позвольте от всей души еще раз поздравить всех наших гостей с весенним праздником. Счастья вам, радости, удач и весеннего настроения.
Ведущий приглашает детей в группу.
Звучит музыка, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ "В ГОСТИ К ОСЕНИ"
Сценарий осеннего праздника....
Сценарий праздника на 8 марта "В гости к Бурёнушке"
Сценарий детского праздника для детей младшей группы на 8 марта...
В гости к Бурёнушке
Дети приходятя вгости к тёте Уточке, превращаются в цыпляток и помогают ей сходить в гости к Тётушке Бурёнушке за маслом, молоком для пирога. По дороге они встречают Петёшка, Лисичку. Они им погмогают...
Сценарий утренника 8 марта. « ГОСТИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН ПОЗДРАВЛЯЮТ БАБУШЕК И МАМ.»
Утренник в подготовительной группе . В сценарии интересные стихи , классные сценки!...
Весенний праздник в младшей группе "В гости к Бурёнушке"
Весенний праздник в младшей группе "В гости к Бурёнушке"...
В ГОСТИ К БУРЁНУШКЕ
ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕН ДНЮ 8 МАРТАЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА...