СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ДЕТСКОМ САДУ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Малышева Наталья Владимировна

Выпускной грустный праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_v_detskom_sadu2017.docx36.65 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ДЕТСКОМ САДУ

(Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «СКАЗКА» в 16.00 часов местного времени.

С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…)

Вед. 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!

Вед. 2: - Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: - Может, не стоит?

Вед. 1: - А что делать-то?!

Вед. 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Вед. 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Вед. 2: - Недоучено!

Вед. 1: - Может, отменим поездку?

Вед. 2:

- И от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1:

- Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

Вед. 2: - По-детски шаловливых самых.

Вед. 1:

- Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте будущих первоклассников!

(дети заходят в зал, каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик;

дети выполняют упражнение с корзинами и цветами.)

Ребенок 1:

- Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме!

Ребенок 2 :

- А я ревела иногда!

Ребенок 3:

- А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ребенок4:

- Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами маленько надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с детским садом!

Ребенок5 :

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Ребенок6 :

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Ребенок7  :

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок8  :

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету»

Ребенок9:

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза…

- Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

Ребенок10:

- Нас всему здесь научили:

Песни петь, читать, считать.

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

Все: - Прощай, любимый детский сад! Здравствуй, здравствуй 1 класс!

                               (песня «В сентябре звонок веселый»)

Вед. 1:- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

Вед. 2: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 2: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

(Голос из репродуктора: - Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. Дети садятся).

Вед. 1: - Ну что, ребята, поехали? Занимайте свои места, пора в путь! А чтобы было не скучно нам в пути, мы решили заехать в телецентр «Сказка», где состоится презентация фильма «Куда уходит детство», который мы посвящаем нашим выпускникам. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Кадр №1 – «Ностальгический»

На середину зала выбегают двое выпускников (девочка и мальчик) с игрушками.

Ведущий 1. Вы спросите, почему ностальгический? Да потому, что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только в воспоминаниях. Итак: кадр первый – Ностальгический «Прощание с детством, с игрушками».

Девочка.   Что случилось с барабаном? Не стучит он спозаранок!

Мальчик.   Что такое с клоуном? Грустен и серьезен он!

Девочка.    Вот лежит моя скакалка, рядом - кукла в платье ярком.

Мальчик.  По соседству с ними мишка в теплом плюшевом пальтишке.

Девочка.  Вот машинка, зайчик, кошка, пупс по имени Сережка,

Мальчик.  Книжка в ярком переплете и конструктор самолета…

Девочка.  Мне сегодня не до них: я придумываю стих.

Мальчик. О любимом барабане, о ситро в моем стакане,

Девочка. А еще о том, что завтра стану взрослой я внезапно:

                  Я отправлюсь в первый класс, мне, игрушки, не до вас!

В зал вбегают девочки младшей группы.

1. Мы куколки красавицы

    Смотрите вы на нас

    Хотим мы вам понравиться

    И спляшем мы для вас.

2. Вы сегодня не грустите,

    Чаще в гости приходите

    Будем мы без вас скучать,

    Приходите, будем ждать. (Все хором)

Девочки танцуют танец «МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»

Выпускница: Милые наши куклы-игрушки

                          Тосковать без вас мы будем, верьте, вас мы не позабудем

                          Вам помашем на прощанье

Хором: До свиданья! До свиданья!

Подготовишка уводит девочек-куколок и машет им на прощание рукой.

Ведущий 2: Посмотрев на наших очаровательных куколок, вы наверное с радостью вспомнили, какими наши дети были малышами и малышками, когда впервые пришли в детский сад. Ну а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Интересно, что же нас ждет дальше.

Кадр №2– «Беззаботное детство»

Ведущий 1. Уходит от вас пора золотая - беззаботное дошкольное детство. И наш следующий кадр посвящен именно этой замечательной поре «Дошкольному детству».

Выпускник: Все взрослые – когда-то были дети и знаем мы наверняка,

                       Что отдали бы они все на свете, чтобы увидеть детства облака.

                       И солнце в детстве в сотни раз теплее,

                       И дружба крепче, красивее цветы,

                       И кажется все песни веселее, и исполняются мечты.

                         Песня (эстетика)

К нам в гости пришли малыши, чтобы поздравить вас , встречайте их!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ.

Дети поочерёдно:

  1. В детском саду суматоха и шум

            Каждый готовит свой лучший костюм.

  1. На выпускной мы все собрались,

            Но всех не пустили, а мы прорвались.

  1. Мы платья надели и щечки умыли,

            Красивыми стали и к вам поспешили.

  1. Свое выступленье устали мы ждать

Спеть для вас хотим мы сейчас.

                                                               Песня

Ведущая 2 Спасибо, вам малыши за поздравление.

Кадр №3 – «Сюрпризный»  (хлопает «хлопушкой»)

Вбегает Пеппи  и её подружка Аника.

Пеппи: Ага! Всем привет! Сюда  то нам и надо!

Вед.: Здравствуйте! Интересно, куда это «сюда»?

Пеппи: Сюда – это где много ребятишек!

Вед.: Кто  вы ?

Пеппи: Ах, пардон! Я не представилась!(Раскланивается)

- Разрешите представиться Я-Пеппи–Длинный Чулок! А это моя лучшая подружка Аника.

Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!

Дружно взялись все за уши- уши повертели!

Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!

А у кого не отлетели- все за мною полетели!

Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!

А теперь танцуй со мной новый танец заводной!

Общий танец

А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура!

А по какому случаю этот великолепный праздник?

Вед.: Выпускной в детском саду

Пеппи: Ах! Звезда в шоке! Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс, потом второй раз, и третий… но лучше не будем о грустном.

А ну ка, Аника, проведем мы испытанья

Чтоб проверить ваши знанья!

Для начала посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну-ка отвечайте!

- Сколько хвостов у шести котов?

- сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей и трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчика?

Вед.: Я и не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои вопросы. (Пеппи опускается на  четвереньки и начинает ползать по полу в разные стороны). Ой, Пеппи, что ты делаешь? Зачем ты ползаешь по полу?

Пеппи: Не мешайте, я ищу.

Вед.: Что ищешь? Ты что-то потеряла?

Пеппи: Ничего не теряла, но обязательно найду.

Вед.: Разве можно найти то, чего не терял?

Пеппи (с таинственным взглядом): не мешайте мне – я ищу сказки.

Вед.: Разве сказки валяются на полу?

Пеппи: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают. Конечно, если вы будете хорошенько мыть полы и вовремя проветривать помещение. Но здесь что-то явно не сработало: ни одной, даже  самой маленькой сказочки не выросло (встает, отряхивается).

Вед.: Пеппилотта, по-моему ты немного врешь!

Пеппи: Вру! Но как!

Пеппи: Нам пора переходить к следующему испытанию. Назовем его  «Сказочное»

Отличное название. Что ж, малыши, напрягите свои мозговые извилины и постарайтесь отгадать о каких сказках идет речь в этих загадках.

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких ... (козлят).

Мама их любила,

Молочком ...  (поила).

 

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый ...  (волк).

 Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

"...  и  ...........  ........".

("Волк и семеро козлят".)

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно ...  (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить ...  (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как ...  (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей ...  (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка "...  ............".

("Три медведя".)

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он ...  (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню ...  (пел),

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый ...  (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую ...  (Лису),

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

"..............."!

("Колобок".)

Пеппи: Ах, какой сегодня счастливый день! Вы знаете столько сказок! Вы – достойные  дети своих родителей. А вы, наверное, скоро пойдете в школу? А знаете ли вы, что ученикам приходится каждый день таскать в школу такой огромный портфель! У меня, кстати, тоже вот портфельчик есть (тянет свой чемодан) 
Ведущий: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом. 
Пеппи:
 Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает). 
Приготовила я вам «набор первоклассника» (
достаёт из портфеля ненужные предметы).

Вед.: Пеппи, тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много ненужных вещей?

Пеппи: как это= ненужных? Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновационного учебного процесса.

Вед.: А где книги, тетради, карандаши?

Пеппи: Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать, ваши дети знают, что надо брать с собой в школу.

Вед.: Конечно, знают. Сейчас ты сама в этом  убедишься. Давай мы тебе сейчас покажем, какие принадлежности надо брать с собой в школу.

1,2,3,4,5 – Начинаем мы играть!

Будем с вами братцы, мы тренироваться

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама цветочки соберёт, папа шарик принесёт

Вам же надо не отстать и портфель скорей собрать!

Игра «Собери портфель»


Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, все бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый? 

Игра « Кто на какие оценки будет учиться»

Пеппи: А теперь можно и поиграть : Сейчас мы узнаем,  какие отметки эти дети будут получать в школе.  На каждого участника игры готовятся карточки с цифрой 5. Карточки раскладываются на полу изображением вниз. Пока звучит музыка, игроки бегут по кругу. Как только музыка останавливается, игроки берут по 1 карточке. (У Пеппи – карточка с цифрой 2)

Пеппи: Ну вот, опять двойка! Звезда опять в шоке. Мне не везет, как всегда! Но ладно, переживу. Ведь это явление временное, хотя и неприятное.

Вед.:  Вот . Пеппи, посмотри какие у нас ребята молодцы, справились со всеми заданиями, А еще наши ребята умеют не только  играть, но и танцевать.

                                           Танец с обручами

Пеппи: /достаёт из чемодана кастрюлю, крышки, сковородку/

Вед : А зачем тебе в школе эти вещи?                                                                                                           ПЕППИ : Как же? Мы сейчас с Аникой,  свой оркестр организуем, под названием «Руку-ногу свело». Сейчас мы вам покажем /гремит/                                                                                                             Вед : Да разве это музыка?                                                                                                                                ПЕППИ : А какая должна быть музыка?                                                                                                              Вед: Сейчас увидите!                                                                                                                                                              

Оркестр

Пеппи: Нам с Аникой  очень понравилось с вами  на вашем празднике. Спасибо вам огромное. Обязательно расскажем всем своим друзьям, что побывали у вас.

                   Кадр №4 – «Родительский»  (хлопает «хлопушкой»)

Ребенок.

У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо. 
(Л. Фадеева)

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!

                                                          Общий танец

Кадр № 5 – «Ералаш»  (хлопает «хлопушкой»)

Ведущий 2: Дорогие гости, а почему кадр называется «Ералаш», вы сейчас поймете.

Ведущий 1: У нас есть для вас еще один номер, в котором кто-то, возможно узнает себя. Итак, номер под названием «Недоразумение»

Роли рассказчика, папы и воспитателей исполняют дети.

Сценка « Недоразумение»

 Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - за Вовочкой в садик является папа.                                                                                                                                          Впеpвые за пять с половиною лет у папы нигде совещания нет.

                Наш папа солидный стоит на паркете и надпись читает: группа « Младшие дети»

 Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

              Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

             Он робкий такой и послушный с пеленок.  По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

 Воспитатель 1: Простите, но это ребенок не ваш, Вам нужно подняться еще на этаж

 Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, а свеpху написано: «Средние  дети».

                         За сердце хватается Вовочкин папа, и тихо на нем поднимается шляпа.

 Папа: Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Воспитатель 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, и мальчика Вовы нет в группе у нас!

 Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете под надписью «Старшие в садике дети».

                         За стенку хватается Вовочкин папа, все выше на нем поднимается шляпа.

 Папа: Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

 Воспитатель 3: Нет в группе ребенка по имени Вова и Ваше лицо нам совсем незнакомо!

                 К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, и в списках ребенка Вы там поищите!

 Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, по лестнице катится папина шляпа.

                        Он медленно сел и шепнул:

 Папа: - Обстановочка!...

               Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Все артисты выходят на общий поклон под фонограмму «Чему учат в школе».

Ведущий 1: Мы думаем, что наш номер вам понравился и надеемся, что среди наших родителей таких нет. Ну а мы продолжаем.

                                        

Кадр № 6– «Благодарственный»

Дели читают слова и дарят цвет сотрудникам детского сада.

1. Ну что ж, пришла пора прощаться,

    Нам жалко с вами расставаться!

    Мы всех вас очень полюбили,

    Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2. Спасибо всем, земной поклон

    От нас выпускников примите,

    И так же бережно, любя,

    Других своих детей учите!

3. Поклон за ваши руки золотые,

    За ваши верные сердца,

   Ведь вы трудились дорогие,

   Не ради красного словца.

4. Хотим мы всем признаться,

    Мы очень любим вас

    Вам остается только постараться

    Не забывать и помнить нас!

Танец с педагогами сада

Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую Муравьеву Елену Ивановну

Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Слово  родителям.

Вручение подарков

Кадр№7    — «Заключительный!»

Вот и закончился наш фильм и наше путешествие . Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

Ведущий 1: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

                      Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

Ведущий 2: Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.

                      Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Ведущий 1: Мы с надеждами большими провожаем в школу вас

                      Мы Вас любим, мы в Вас верим и надеемся на Вас.

Ребенок:  Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают, яркими огнями сказочных цветов

                  Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо фейерверк  шаров. 

(Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», прибыл на станцию).

Песня «До свиданья детский сад»

Дети выстраиваются двумя колоннами, берутся парами, проходят круг почета по залу и выходят на улицу.

На улице хором кричат: Раз, два, три, шарик желанья в небо лети!

Дети выпускают шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной вечер по этому сценарию был проведён в мае 2012 года. В нём использовано много авторских текстов. Праздник получился необычным, современным, ярким, зрелищным. Особый восторг как у детей, так...

Сценарий выпускного вечера в детском саду

сценарий выпускного вечера в детсуком саду...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей с ТНР

Сценарий ыпускного вечера для подготовительной группы детей с ТНР,Подборка не сложных стихов,  игр .и песен позволит вовлечь всех детей в процесс исполнения. А ска игр зка "Волк и семеро козлят" ...

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий для выпусного в детском саду...

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Выпуск 2015»

Сценарий выпускного вечера в детском саду«Выпуск 2015»....

сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие по сказкам"

Участвующие лица: Серый Волк - взрослый, Баба Яга - взрослый, Старуха Шапокляк - взрослый, Иван, Царь, Василиса, Буратино с Мальвиной - выпускники, буквы - остальные дети.Сюжет: Иван должен по заданию...