КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 9 МАЯ. "РАЗВЕДЧИКИ НА ЗАДАНИИ".
методическая разработка (средняя группа)

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 9 МАЯ, "РАЗВЕДЧИКИ НА ЗАДАНИИ". Цель: Воспитание чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи:

 

·        Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;

·        Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

·        Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;

·        Развивать зрительное и слуховое восприятие;

·        Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений.

·      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_k_9_maya.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 9 МАЯ

 "РАЗВЕДЧИКИ НА ЗАДАНИИ"

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к    Родине.

Задачи:

·        Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;

·        Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

·        Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;

·        Развивать зрительное и слуховое восприятие;

·        Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;

·        Создание у детей положительных эмоций.

Оборудование: тоннель - 2 шт., кочки (дорожка) - 2 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., ориентиры - 8 шт., машина-грузовик - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 20 шт., скамейка гимнастическая - 2 шт., стол из детского уголка - 2 шт., цветы (флажки) - по количеству детей, медали - по количеству детей, грамоты для награждения - 2 шт.

Ход развлечения:

         (под музыку дети заходят в спортивный зал)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?

(ответы детей).

Воспитатель: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята , могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:

Война закончилась. И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем. И мы опять весну встречаем.

Встречаем День Победы, лучший день в году!

 (Н. Ветрова)

Воспитатель: А что же такое, День победы?

Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)

1-ый ребенок:    Что такое День Победы?

                            Это утренний парад:

                            Едут танки и ракеты,

                            Марширует строй солдат.

 2-ой ребенок:    Что такое День Победы?

                             Это праздничный салют.

                             Фейерверк взлетает в небо,

                             Рассыпаясь там и тут.

3-ий ребенок:     Что такое День Победы?

                             Это песни за столом,

                             Это речи и беседы.

                             Это дедушкин альбом.

4-ый ребенок:     Это фрукты и конфеты,

                             Это запахи весны...

                             Что такое День Победы -

                             Это значит нет войны.

Воспитатель: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.

Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":

1.  Обнаружить  вражеские объекты.

2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.

3.  Уничтожить противника силами своего взвода.

4.  Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.

Выполнение задания возложить на роту разведки.

Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?

(ответы детей).

Воспитатель: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:

I взвод: "________________________________"

II взвод: "________________________________"

Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.

Итак, я объявляю о начале соревнования!

1. Эстафета:  "В тыл к врагу"  (Чья команда первой закончи эстафету?)

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.

2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее?)

С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т.д.

Инструктор: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.

3. Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Кто первый?)

Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.

Воспитатель: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас  готовы, пора выполнить следующее задание.

4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет?)

У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).

 Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее?)

Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать да ориентира (стол из детского уголка), взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т.д. пока все дети не будут стоять с цветами.

Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).

(Объявление победителей. Награждение грамотами и медалями)

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

(под музыку дети уходят из спортивного зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения, посвященного всемирному Дню Матери «Физкультура вместе с мамой»

Этот материал предназначен для старших и подготовительных групп детского сада....

Конспект спортивного развлечения, посвященный 70-тию Победы в Великой Отечественной войне

Конспект спортивного развлечения, посвященный 70-тию Победы в Великой Отечественной войне1941-1945ггСтарший дошкольный возрастТема: Мир нужен всем!...

Конспект спортивного развлечения посвященного Дню Матери

приобщение семьи к здоровому образу жизни...

Конспект спортивного развлечения, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Давайте дружить!"

Цель: способствовать развитию интереса к социально значимым событиям края и двигательной активности дошкольников.Задачи:·        Развивать эмоциональное восприятие,·...