Сценарий театрализованного спортивного праздника «Богатыри земли русской»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
презентация проекта на тему " Отец и отечество начинается одинаково". Это сценарий праздника ко дню защитников отечества в старшей и подготовительной разновозрастной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация проекта ко дню защитника отечества | 29.47 КБ |
Развлечение по произведениям К.И.Чуковского | 327.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «Богатыри земли русской
Цель:привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.Обеспечивать высокую двигательную активность.
Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость.
Расширять представление детей о государственных праздниках, воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: 2 каната, 4 круга, 2 кастрюли, муляжи фруктов и овощей, 4 обруча, дуги, сундук, яйцо, свиток, 6 воздушных шаров, 2 стойки.
Герои:
Ведущая, Баба Яга, Василиса Прекрасная, Князь Владимир- взрослые;
Три богатыря - мальчики, (заранее подготовленные дети)
Ход.
Под музыку с Российскими флагами входят дети, выполняют перестроения, садятся.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Скоро наша страна будет отмечать праздник – День Защитника Отечества.
Все может родная земля! Накормить тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить себя не может.
Демонстрация без звука кусочек мультфильма « Богатыри на дальних кордонах». ( без звука) во время демонстрации вед. говорит:
Давным - давно, на высоком холме, стоял древний город. Окружал его земляной вал, да глубокий ров. С зеленых холмов города, далеко было видно. Видны были широкая река, пахотные земли, да сосновые леса. Без устали разъезжали там богатыри на могучих конях, зорко смотрели: не видно ли вражеских костров, не слышно ли топота чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться и позавидовать. Вот почему сегодня, через много лет и веков, в День Защитника Отечества решили мы вспомнить про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую.
Звучит запись «Ремикс Богатыри, въезжает на коне Илья Муромец.
Илья: Я – могучий богатырь!
Больше всех и вверх, и вширь!
Я герой большой картины,
Той, где три богатыря,
Отгадайте, кто же я!
Вы не видели моих друзей – богатырей Добрыню с Алешей Поповичем?. Мы с ними в дороге разошлись пока с Соловьем разбойником сражались.
Ведущая: Нет м ы здесь никого не встречали.
Звучит продолжение записи «Ремикс Богатыри»
Въезжают Добрыня Никитич и Алеша Попович.
Добрыня: К вам на праздник из былины
Торопились мы не зря!
Князь Владимир вызвал нас,
Чтобы новый дать приказ.
Алеша: С дальних кордонов мы едем сейчас,
Видно беда приключилась у вас.
Входит под музыку со свитком Князь Владимир.
Князь Владимир. Здравствуйте сильнейшие богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич, и ты Алеша Попович.( Здоровается с ними за руку.) Заждался я вас! «Горе случилось у нас! Кощей похитил красоту русскую – Василису Прекрасную. Вызвал я вас богатыри собрать дружину славную, на смертный бой с Кощеем пойти. Вы готовы сразится с кощеем?
Богатыри: Да, готовы.
Князь Владимир.
Разудалы, добры молодцы!
Собирайте вы дружины славные,
Да попробуйте вы, силу богатырскую!
Но прежде, испытают вас богатыри на силу, ловкость и смекалку. А коле освободите Василису Прекрасную, да одолеете Кощея Бессмертного, награжу щедро!»
Ведущая: а мы две дружины соберем: мальчики – «удальцы», а папы – «молодцы». Мальчики – «удальцы» покажите свою силушку богатырскую. Покажет Илья Муромец.
Музыкальная шуточная композиция « Делай как я» ( все дети)
Ведущая: а теперь, папы «молодцы», покажут свою силу.
«Конкурс «Кто сильнее?» Покажут Добрыня и Алеша. (конкурс для пап, за столом, мерятся силой рук)
Под музыку « Засупонилось красное солнышко».
Князь Владимир. Что ж, молодцы внимание,
Второе состязание!
Для начала разомнитесь!
По верёвочке пройдитесь!
Конкурс «Ловкость богатырская» Покажет Добрыня.
(пройти по канату с мешочком на голове, участвует команда пап и команда мальчиков)
Алёша Попович: хочу проверить ваш ум, да смекалку!
Ведущая: а вы, девицы, не зевайте – добрым молодцам отвечать помогайте.
Алёша Попович: мы поиграем в игру «Да-нет».
Наша Родина сильна? Да
И у нас она одна? Да
На Руси богатыри есть? Да
Им всегда хвала и честь? Да
Илья Муромец герой? Да
Он был самый молодой? Нет
Соловья он победил? Да
Из автомата подстрелил? Нет
Алёша Попович тоже герой? Да
Он сильный, смелый, молодой? Да
Он в Киеве граде дружинником был? Да
Карабаса в бою победил? Нет
На танках боролись богатыри с врагом? Нет
Они воевали с мечом и копьём? Да
Добрыня Никитич был слабым и хилым? Нет
Он змея сумел победить своей силой? Да
Гордимся мы нашими богатырями? Да
Хотим быть такими же сами? Да
Ведущая: Я тоже хочу проверить знания добрых молодцев о богатырях.
1. Кто из сегодняшних героев – богатырей, имел прозвище «Тихий»? (Добрыня Никитич).
2. Кто из богатырей, сам себе ковал оружие? (Илья Муромец).
3. Как звали коня Ильи Муромца? (Бурушка).
4. Как называется головной убор богатырей? (Шлем).
5. Главное оружие Соловья разбойника? (Свист).
6. Кто из богатырей умел играть на гуслях? (Добрыня).
7. Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец? (Кольчуга).
8. Оружие, для удара по противнику, состоящие из рукоятки и тяжёлой круглой ударной части? (Булава).
Ведущая: Ну, что, богатыри, годятся наши воины для вашей дружины? Берите два отряда в свою дружину.
Илья .: Годятся. Ладно, хватит развлекаться, в путь пора нам собираться!
Ведущая: Подождите, дайте молодцам передохнуть перед дорогой трудной. Наши девицы – красавицы для вас Потанцуют.. и споют
Танец. «Вышиваем».
Ведущая: Ну, вот теперь можно дружине в путь отправляться. Стройся за Богатырями и вперёд марш!
(под музыку, Ремикс проходят один круг по залу и останавливаются).
Ведущая: (Раскатывает красную ткань) Добрались мы с вами до Огненной реки. А река эта коварная - кто коснётся её воды, тот сразу сгорит. Давайте думать, как на тот берег перебраться.
«Переправа на плотах» под музыку, Ремикс продолжение.
(2 команды, перебираются на противоположную сторону с помощью двух кругов)
Князь Владимир: Все перебрались через реку? Никто не сгорел? Молодцы, добры молодцы. Давайте привал устроим, да подумаем, куда дальше путь дорогу держать. ( садятся.)
Под музыку влетает баба Яга.
Баба – Яга: Ох, русским духом пахнет! Ишь ты, сколько молодцев в мой лес набрело! А ну, отвечайте, откуда вы и куда путь держите?
Ведущая: Здравствуй, Баба Яга, ты бы нас накормила, напоила, а потом уж и вопросами изводила!
Баба Яга: Да как же я вас всех накормлю? Вас вон сколько а я одна.
Ведущая: Да ты посмотри, сколько помошниц тут сидит (обращает внимание на девочек).
Баба Яга: А что, они умеют?
Ведущая: Да всё, что положено уметь девочкам, умеют.
Конкурс для девочек «Хорошая хозяйка»
Под муз. из м-ф.Три богатыря на дальних просторах.
(одна команда варит борщ – отбирают из обруча в кастрюлю овощи, другая команда варит компот – отбирают фрукты)
Баба Яга: И вправду всё делать умеют. Спасибо красавицы, помогли старушке. Ну теперь рассказывайте, зачем пожаловали.
Ведущая: Идем, Баба Яга, с Кощеем биться, Василису Прекрасную из темницы вызволять.
Баба Яга: Ох, соколики мои, боюсь я, и вам не советую, не справиться с Кощеем, не одолеть вам его силой богатырскою. Он вед бессмертный, вам надо его смерть найти. А находится она в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук спрятан и охраняет его сам Змей Горыныч. Ведут к нему две дороги. Одна длинная, но безопасная, а вторая короткая, но с преградами и трудностями.
Ведущая: Трудностей мы не боимся, показывай короткую дорогу, нам торопиться надо.
Баба Яга: Да вот она дорога – то, ой, проболталась, старая, ну да если Кощея одолеете, заходите в гости Я пока блинов напеку. ( ведь Масленица идет! (И тихо в зал) да сама их и съем - Ничего из их затеи получится. Никому еще не удавалось с Кащеем справится! Эх , сколько там богатырей полегло.
Князь Владимир: Ну что преодолеем опасную дорогу?
«Полоса препятствий» под муз.
(перепрыгнуть дуги, пролезть в обруч, пройти по гимнастической скамейке)
Перебрались, видят, стоит сундук, а рядом «Змей Горыныч»(стойка, на ней три воздушных шара с нарисованными мордочками).
Ведущая: Ну, вот мы и добрались до заветного сундука. Посмотрим, что тут? Ой , да тут Змей Горыныч! Придется вступить с ним в сражение.
Князь Владимир: Стройся! К сражению готовы? Вот вам копья острые, Стрелы звонкие, прицеливайтесь, да оставьте Змея Горыныча без голов!
Победи «Змея Горыныча» под. муз.
(дротиками дети и стрелами папы необходимо попасть в шары и проколоть их) Когда все головы- шарики лопнули Ведущая (берёт сундук, достаёт яйцо). А вот и Кощеева смерть, что же надо сделать с этой иглой? (переломить, ломает) Ну вот и всё, Кощея больше нет!
Князь Владимир Объявляет привал ( все садятся) Пойду искать свою Василису Прекрасную.
В зал под музыку из м-ф. Князь Владимирвыводит Василиса Прекрасная. Танцуют подпевают.
Василиса: Спасибо вам, добры молодцы, что спасли меня, Не запятнали честь богатырскую!
Все сегодня удальцы,
Все сегодня молодцы,
Состязались все с задором.
Вы сражались дружно,
Победила дружба!
Илья Муромец: Дружно встали раз, два, три!
Мы теперь богатыри! (руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим (ладонь к глазам)
Ноги крепкие расставим
Поворачиваясь вправо (поворот вправо)
Оглядимся величаво
И налево надо тоже (поворот налево)
Поглядеть из под ладошек
А теперь на месте шаг
Выше ноги! Стой раз, два! (ходьба на месте)
Танец Богатырей под муз. Богатырская сила
Ведущая: Говорили мы про дела старые
Про старые, про бывалые,
Чтобы море синее успокоилось,
Чтобы добрые люди послушали,
Чтобы молодцы призадумались,
Что века не меркнет слава русская!
Чем родную землю от врагов защищать!
Князь Владимир А я как и обещал наградить вас всех хочу медалями за удаль молодецкую
Звучит музыкальная композиция. из м-ф. Три богатыря « Может знает лес»…
Награждает Князь Владимир наших пап медалями за участие в нашем празднике, а ребятам дари золотые сладкие монетки.
Ведущая: Ребята, какие замечательные у вас папы! Давайте, ребята, поздравим пап с с днем Защитника отечества и посвятим им песню.
Исполняют песню «Про папу»
Ведущая: Праздник весёлый удался на славу,
И, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Всем до свиданья, все счастливы будьте,
Здоровы, добры и про нас не забудьте!
Под муз. Влетае Баба Яга с блинами.
Баба Яга: Фу Успела!!! Ох, соколики моидорогие справились с кощеем, с этаким злодеем. Молодцы, удальцы.А я как и обещала блинов для вас напекла. Ведь Масленица идет! Заходите в гости на чай с блинами.
Ведущая: А ведь и правда Масленица на дворе, скоро весна. Солнышко припечет, земля водой напитается, силушки наберется и нам ее передаст.
Песня « Мы блинов давно не ели».
Фото и все под музыку «Про масленицу» идут пить чай с блинами за Бабой Ягой.
Предварительный просмотр:
МКОУ Талалихинская начальная школа – детский сад
Слепнева Т. А. – воспитатель 1 кв. кат.
Развлечение по произведениям Чуковского
2017
Вед. Здравствуйте ребята! Сегодня мы находимся в сказочной стране с героями К.И Чуковского. Реб. , напомните, какие сказки написал К.И Чуковский? (ответ)
Презентация ???
Звонит телефон, вед.бежит к телефону, берёт трубку.
Вед. У меня звонит телефон ! Кто говорит? Слон? Откуда? От верблюда? Что вам надо? Шоколада? А сколько прислать? Пудов эток пять??? И такая дребедень целый день! То тюлень позвонит, то олень. ( открывается занавес под муз., поляна, сидит Д. Айболит)
Вед. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. Приходи к нему лечится и корова и волчица, и жучок и червячок и медведица. Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит!
Д.А. «мурлыча» песенку открывает чемодан, перекладывает инструменты.
Вед. И пришла к Айболиту Лиса! ( прибегает Лиса, плачет)
Лиса Ой! Ой! Ой! Меня укусила оса! (Д.А. протирает нос, успокаивает, лиса садится около ног Айболита).
Вед. И пришёл к Айболиту Барбос!
Барбос Гав-гав-гав! Меня курица клюнула в нос! ( Д.А. смотрит, лечит Барбоса, он калачиком садится около Айболита).
Вед. И прибежала Зайчиха и закричала:
Зайчиха Ай! Ай! Мой зайчик, мой мальчик! Попал под трамвай! Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки! И теперь он больной и хромой! ( плачет, показывает зайчика). Маленький заинька мой!!!
Вед. И сказал Айболит:
Д.А. Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришлю ему новые ножки, он опять побежит по дорожке! (звери несут зайку на носилках)
Вед И принесли ему зайку такого больного, хромого! И доктор пришил ему ножки и заинька прыгает снова, а с ним зайчиха -мать тоже пошла танцевать! И смеётся она и кричит:
Зайчиха Ну спасибо тебе Айболит!
Разминка – танец «Заячья зарядка!»
Забегает Волк – почтальон.
Вот вам телеграмма от Гиппопотама!
Д.А. (читает) Приезжайте Доктор в Африку скорей! И спасите, Доктор, наших малышей! Что такое? Неужели ваши дети заболели?
Волк Да-да-да! У них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит! Приходите же скорее, добрый доктор Айболит!
Д.А. Ладно, ладно! Побегу! Вашим детям помогу! Только где же вы живёте? На горе? Или в болоте?
Волк Мы живём на Занзибаре, в Калахаре и Сахаре! На горе Фернандо-по, где гуляет гиппопо! По широкой Лимпо-по!
Д.А. Ладно, ладно! Побегу! Вашим детям помогу! ( вспоминает, что ему нужен плащ и зонтик. Убегает (???).
Под музыку забегает Бармалей.
Барм. Я – кровожадный! Я – беспощадный! Я злой разбойник Бармалей! И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей! (???) ( замечает на пеньке чемодан). Чемодан Д.А.! Он добренький! Украду – ка я чемодан и он не сможет лечить своих зверей! (Берёт чемодан и убегает. Входит Айболит, ищет чемодан, спрашивает у детей, садится на пенёк, горюет. Под музыку появляются Муха-цокотуха с комаром, муха поёт)
Муха Я муха цокотуха, позолоченное брюхо! Я сегодня жду гостинца, я сегодня именинница! Я ходила на базар, я купила самовар. Угощу друзей чайком, приходите вечерком! Меня комар от смерти спас, прилетел он в добрый час!
Комар Я тебя освободил, я злодея победил! А теперь душа Девица на тебе хочу жениться!
Вед. Тара-ра, тара-ра! Заплясала мошкара! Веселится народ – муха замуж идёт!
Будет, будет мошкара веселиться до утра!
Пляска насекомых.
Д.А. Муха-цокотуха! Не видал ли ты мой чемоданчик? Его украл Бармалей!?
Муха К сожалению не встречали Бармалея! ( Д.А. опять расстроился)
Вед. ( удивлённо смотрит в окно) Ой, смотрите!
Скачет сито по полям, а корыто по лугам, за лопатою метла, вдоль по улице пошла! Топоры –то, топоры-то, так и сыплются с горы! Испугалася Коза, растопырила глаза!
Коза Что такое? Почему? Ничего я не пойму!
Вед. Но как чёрная железная нога, побежала, поскакала кочерга! И помчалися по улице ножи, эй, держи, держи, держи! И кастрюля на бегу, закричала утюгу:
Кастрюля Я бегу, бегу, бегу! Удержаться не могу!
Вед. Вот и чайник за кофейником бежит, тараторит, тараторит дребезжит! Утюги бегут покрякивают, через лужи, через лужи перескакивают! А за ними блюдца дзынь – ля –ля, дзынь –ля-ля! Вдоль по улице несутся дзынь – ля –ля, дзынь –ля-ля!
А за ними вилки, рюмки да бутылки, чашки да ложки скачут по дорожке! А за ними вдоль забора скачет бабушка Федора! И кричит из-за забора громко бабушка Федора:
Голос Ой! Ой! Ой! Воротитеся домой!
Вед. Но ответило корыто:
Корыто На Федору я сердито!
Вед. И сказала кочерга:
Кочерга Я Федоре не слуга!
Вед. А фарфоровые блюдца над Федорою смеются:
Блюдца Никогда, никогда не воротимся сюда!
Вед. Мимо Курица бежала и посуду увидала.
Курица Куд-куда! Куд-куда! Вы откуда и куда!
Вед. И ответила посуда:
Все Было нам у бабы худо! Не любила нас она! Била, била нас она!
Курица Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Жить вам было не легко!
Вед. И видят за ними из тёмного бора, идёт ковыляет Федора! Но чудо случилося с ней, стала Федора добрей! Тихо за ними идёт и тихую песню поёт! ( посуда собралась в кучку).
Федора Ой, вы, бедные сиротки мои! Утюги и сковородки мои! Вы подите ка немытые домой, я водою вас умою ключевой! Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком! И вы будете опять , словно солнышко сиять!
Вед. И сказала скалка:
Скалка Мне Федору жалко!
Вед. И сказали утюги:
Утюг Мы Федоре не враги!
Вед. И сказали блюдца:
Блюдца Надо бы вернуться!
Федора Уж не буду, уж не буду я посуду обижать! Буду, буду я посуду и любить и уважать!
Все дети за кругом помогают мыть посуду. Посуда внутри куга. Пускают мыльные пузыри.
Физкультурная пауза Федора приглашает детей встать в круг и играет в имитационную игру, показывая движения.
Игра «Посуда»
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши в такт)
Раз, два, три, четыре, (удары кулачков друг о друга)
Всю посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, кружку, ложку («наливают», «пьют», «размешивают»)
И большую поварешку. («мешают в кастрюле вправо-влево»)
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши в такт)
Раз, два, три, четыре, (удары кулачков друг о друга)
Всю посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
Ничего мы не разбили, («грозят пальчиком»)
Нас за это похвалили! (гладят сами себя по голове)
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши в такт)
Раз, два, три, четыре, (удары кулачков друг о друга)
Всю посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
Мы Федоре помогали, (прыжки на месте с поворотом вокруг себя)
Вместе весело играли! (прыжки вверх, хлопки в ладоши над головой)
Вед. Ой! Какая чистая посуда стала!
Д.А. Уважаемая Федора Егоровна! Не встречался ли вам Бармалей? Он украл мой чемодан с лекарствами!
Федора Нет! Не встречался Бармалей! (уходит).
Д.А. ( к посуде) Можетбыть вы видели?
Посуда Нет! Не видели! (садятся)
Заходит чумазый мальчик, трёт глаза…
Мальчик Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка ускакала от меня! Я за свечку, свечка в печку! Я за книжку, та бежать! И в припрыжку под кровать! Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, но пузатый от меня убежал, как от огня! (плачет)
Вед. Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает умывальник и качает головой! (входит Мойдодыр)
Мойд. Ах ты гадкий! Ах ты грязный! Неумытый поросёнок! Ты чернее трубочиста! Полюбуйся на себя! У тебя на шее вакса! У тебя под носом клякса! У тебя такие руки, что сбежали даже брюки! Ты один не умывался! И грязнулею остался!
Я – великий Умывальник! Знаменитый Мойдодыр! Умывальников начальник и мочалок командир! Если топну я ногою, позову своих солдат. В эту комнату толпою умывальники влетят! И тебе головомойку неумытому дадут! Прямо в мойку с головою окунут!
Вед. Он ударил в медный таз и вскричал
Мойд Кара Барас! ( мальчик убегает из зала, он за ним, мальчика привести в порядок)
Д.А. Уважаемый Мойдодыр! Вы , случайно, не видели Бармалея с моим чемоданом?
Мод. Нет! Не видел!
Доктор горюет,
Появляется Бармалей, он стонет, плачет, у него болит зуб.
Барм. Помогите! Помогите!!! Добрый доктор Айболит! О, я буду добрей! Полюблю я детей! Не губите меня! Пощадите меня! Помогите вы мне! О. я буду добрей! Я буду добрей!
Д.А. Это ты украл мой чемодан!? Как же я тебя буду лечить?
Барм. Да! Но я ничего не трогал! Я просто хотел посмотреть, что там !?
Д.А. осматривает Брмалея.
Д.А. По утрам умываешься?
Б. Нет!
Д.А. А зубы чистишь?
Б. Нет!
Д.А. Надо, надо умываться по утрам и вечерам! А не чистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам! ( доктор лечит Б. вытаскивает у него больной зуб (???)
Барм. Как я рад! Как я рад! Буду, буду я добрей! Полюблю я всех детей! ( угощает всех витаминками(?), появляется чистый мальчик)
Мальчик А вот и я! Теперь я всегда буду мыться!
Д.А. Ну вот и хорошо всё закончилось! Но мне срочно надо в Африку! Там меня ждут больные звери! Пока, ребята! Будьте здоровы и счастливы с произведениями К.И Чуковского.
Общая пляска «Топ, топ по паркету»
Вед. Вот и побывали мы в сказочной стране с героями К.И Чуковского.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ"
Спротивный праздник, посвященный Дню защитника Отечестав для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей, фотографии прилагаются....
Сценарий спортивного праздника «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста и родителей
Совместные праздники способствуют психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи....
Спортивно-музыкальный праздник"Богатыри земли русской". .
музыкально-спортивный праздник, посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий спортивного праздника "Богатыри земли русской".
Муниципальное Автономное ДошкольноеОбразовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №33»Энгельсского муниципального района Саратовской области. 4131...
Сценарий семейного спортивного праздника «Богатыри земли русской!»
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом....
Сценарий спортивного праздника «Богатыри земли русской».
Цель: духовно-нравственное, гражданское и патриотическое воспитание детей, способствовать формированию положительного отношения детей к спортивным мероприятиям и здоровому образу жизни.Задачи:1) ...
спортивный–развлекательный праздник «Богатыри-земли русской»
Сценарий праздника 23 февраля для старшей группы «Богатыри земли русской» Цель: обеспечить приобщение детей к героическому прошлому русского народа.ЗадачиОбучающие:обеспечить за...