"Праздник бантиков"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Праздник 8 Марта в средней группе «Праздник бантиков» ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света! Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! С праздником добрым, весенним и нежным Спешат вас поздравить дети! И пусть надолго останутся в сердце Минуты счастливые эти! В зал под музыку входят мальчики, обходят зал на легком беге, встают полукругом. Мальчик. Танцует лучик золотой, Чуть зеркальце рукой задень, Денек сегодня не простой, Сегодня праздник… МАЛЬЧИКИ. Мамин день! Мальчик. Почему восьмого марта Солнце ярче светит? Потому что наши мамы… МАЛЬЧИКИ. Лучше всех на свете! Мальчик. Зал улыбками искрится, Гости сели по местам! Но кого-то не хватает… МАЛЬЧИКИ. Наших милых дам! МАЛЬЧИК. Носик пудрят, глазки красят, Перед зеркалом крутясь. Тише – тише, наши дамы Здесь появятся сейчас! МАЛЬЧИК. Самые красивые, Дорогие, милые, Девочки отличные, МАЛЬЧИКИ. Очень симпатичные! В зал под музыку входят девочки, кокетливо обходят зал, встают перед мальчиками. ВОСПИТ – Дорогие наши гости, поднимитесь, Нашим милым деткам покажитесь! Ладошкой помашите! И улыбку свою нам подарите! С Женским днем вас ДЕТИ – Поздравляем! Счастья, радости ДЕТИ – Желаем! 1 До чего ж красивы мамы В этот солнечный денёк! Пусть они гордятся нами, Мама, здесь я, твой сынок! 2 Тут и я, твоя дочурка, Посмотри, как подросла, А ещё совсем недавно Крошкой маленькой была! 3 Мы для мамочек любимых Песню лучшую споем, Пожелаем быть счастливой, ВСЕХ ПОДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ! ПЕСНЯ (садятся) «Милая мама моя» Вед – Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, И гостей наш сад встречает! Под музыку входит Клоун в одном башмаке и с чемоданом. Клоун – Здравствуйте, мои дорогие! …Маленькие и большие! Я – красивый, славный, умный, замечательный, но… шумный. Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! Зовут меня Бантик, а принёс я чемодан. А как вас зовут? По моему сигналу называют свои имена девочки. 1,2,3, -… А теперь – мальчики -1,2,3 -…Ну вот и познакомились! А как вы думаете, что в моем чемодане? (приоткрывает, заглядывает сам, но детям не показывает). … Бантики, бантики, вот какие бантики, Бантики прекрасные, синие и красные! Вед – Уважаемый клоун Бантик и ребятишки, давайте устроим веселый праздник бантиков! Клоун – Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, так же – среди родителей, затем находит башмак около домика) Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой). Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу). Теперь можно в башмаках и потанцевать. Вед – Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Давайте мы с вами встанем на танец, наши мамы нами полюбуются. Клоун – А я буду бантики считать! (пока дети становятся в круг, клоун «считает», восхищается бантиками) Вед – Без танца весёлого праздник не ярок, Мы для мам приготовили танец в подарок! Танец с бантиками Вед – Ребята, что же вы стоите? Мамочкам свой поцелуй воздушный подарите! (воздушный поцелуй и садятся) Клоун: Очень хорошо танцевали мои башмаки, молодцы! Вед: А как танцевали дети? Клоун: Дети танцевали лучше, чем мои башмаки. Вед: Бантик, наши дети не только замечательно пляшут, они ещё выразительно рассказывают стихи, и поют песни. Клоун: Да, ну! Вед: Не веришь? Тогда сам послушай Дети: 4 Все сегодня нарядились И пришли на праздник к нам. Мы все вместе поздравляем Наших милых, добрых мам! 5 Только просыпаюсь, улыбаюсь я, Солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце – маму вижу я, Солнце – это мама милая моя. 6 Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте, Моя мама лучше всех, лучше всех на свете! Мама жарит пирожки, мама клеит маски… И рассказывает мне каждый вечер сказки! 7 : Соберём для мамы робота такого, Чтобы всю работу делал он толково… И стирал и гладил, жарил и варил, И полы на кухне подметал и мыл. Чтоб заштопать мог штанишки, Прочитать нам на ночь книжки. И, придя с работы, мама удивится - Никакой работы, можно спать ложиться! 8Вы простите, мамы, нас За непослушанье. Поздравляем с праздником И желаем счастья! Клоун - Раз, два, три, четыре, пять, а вы любите играть? Вед: Конечно, любим! Клоун - Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть. Начинается игралочка - обнималочка! Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают. Игра «Игралочки-обнималочки» (садятся) Вед – Ну что, сосчитал ты бантики у ребят? Клоун – Нет, бантики я не смог сосчитать, вы ведь все время вертитесь да крутитесь! Вед –Давай тогда попробуем посчитать поцелуи и поиграем в игру: Игра «Море поцелуев» (5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.) Клоун – Ну что,С этим заданием мы справились? Целуйте,мамочки своих деток! (начинает что-то искать, заглядывает под стулья, бормочет про себя; «Где7 Где? Где? Ну ведь помню, что нёс , ну куда же он делся? Да не это! У меня был огромный бант!(находят) У кого лучше, у меня или у вас ? Девочка: Бант мне мама повязала, «Нынче модно», - так сказала! Клоун - Что за мода? Вот вопрос? До нее я не дорос! Ведущая: Мода - дело важное, Очень-очень яркое. Модниц наших позовем, Заходите, мы вас ждем. 1-ая - Мама только за порог, Я скорее к шкафу - скок! Бант на шее повяжу, Туфли вдоволь поношу! 2-ая - Только туфель будет мало, Очень мне нужна помада. Актуален цвет «бордо», Вот! Так ооочень хорошо! (смотрит в зеркальце и «красится») 3-ья - В туфлях маминых сплясать И ни разу не упасть, Модно и легко кружиться, Нужно этому учиться! Танец «Мода» Клоун – Хорошо вы, модницы, плясали, Ну а бабушек вы поздравляли? (Нет) Вед: У нас ведь бабушки сидят, И на внучат они глядят. Их надо с праздником поздравить, Стихами, песней позабавить! Дети: 1 Очень любит бабушка нас, своих внучат, Покупает нам игрушки и приводит в детский сад. Бабушка, родная, милая моя, Больше всех на свете я люблю тебя! 2. Бабушка, как солнышко, Всех согреет взглядом! Как внучатам хорошо С бабушкою рядом! 3. Всем подарит бабушка И тепло, и ласку, Нежно приголубит нас И расскажет сказку. 4 Любим, бабушки, мы вас, Поцелуем вас 100 раз! Громче хлопайте в ладоши, Мы споем сейчас для вас! Песня о бабушке Клоун – Ну как вы, дети, любите с бабушками играть? А вы, бабушки, любите играть с внучатами? Так давайте с ними поиграем. Игра с бабушкой. (3 бабушки, им прикрепить бантик, в корзинке перемешаны бантики 3-х цветов, внуки приносят бабушкам только бантик её цвета) Клоун: Мне на месте не стоится, я люблю повеселиться! Сяду, рядом отдохну, да на деток погляжу. Вед: Сядь .Бантик Отдохни, посмотри сюрприз которые приготовили наши мальчики! Танец: « Поворята» Клоун: Да, от такому сюрпризу и моя бабушка была бы рада.Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять свою бабушку. Вед: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы. Клоун - Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она! Бантики сюда несите и в коробочку кладите! (Вед берёт у ребят несколько бантиков и кладёт их в коробочку.) Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать! Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим… Что в коробке? Поглядим! Открывает коробку с другой стороны. Где лежат конфеты. Ой! Скорей смотрите, детки, вместо бантиков – конфетки! Вед: Что же Бантик, не зевай и ребяток угощай! Клоун - Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю! Но прощаться мне пора, до свиданья, детвора! Уходит. Ведущая - Вот и подошёл к концу наш праздник… Дорогие наши мамы, Праздник наш мы завершаем, Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем! Вед: Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали. До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

    Праздник 8 Марта в средней группе «Праздник бантиков»

ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

В зал под музыку входят мальчики, обходят зал на легком беге, встают полукругом.

Мальчик. Танцует лучик золотой,

Чуть зеркальце рукой задень,

Денек сегодня не простой,

Сегодня праздник…

МАЛЬЧИКИ. Мамин день!

Мальчик. Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы…

МАЛЬЧИКИ. Лучше всех на свете!

Мальчик. Зал улыбками искрится,

Гости сели по местам!

Но кого-то не хватает…

МАЛЬЧИКИ. Наших милых дам!

МАЛЬЧИК. Носик пудрят, глазки красят,

Перед зеркалом крутясь.

Тише – тише, наши дамы

Здесь появятся сейчас!

МАЛЬЧИК. Самые красивые,

Дорогие, милые,

Девочки отличные,

МАЛЬЧИКИ. Очень симпатичные!

В зал под музыку входят девочки, кокетливо обходят зал, встают перед мальчиками.

ВОСПИТ –

Дорогие наши гости, поднимитесь,

Нашим милым деткам покажитесь!

Ладошкой помашите!

И улыбку свою нам подарите!

С Женским днем вас

ДЕТИ – Поздравляем!

Счастья, радости

ДЕТИ – Желаем!

1 До чего ж красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами,

Мама, здесь я, твой сынок!

2 Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была!

3 Мы для мамочек любимых

Песню лучшую споем,

Пожелаем быть счастливой,

ВСЕХ ПОДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ!

ПЕСНЯ (садятся) «Милая мама моя»

Вед – Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

И гостей наш сад встречает!

Под музыку входит Клоун в одном башмаке и с чемоданом.

Клоун – Здравствуйте, мои дорогие! …Маленькие и большие! Я – красивый, славный, умный, замечательный, но… шумный. Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! Зовут меня Бантик, а принёс я чемодан. А как вас зовут? По моему сигналу называют свои имена девочки. 1,2,3, -… А теперь – мальчики -1,2,3 -…Ну вот и познакомились! А как вы думаете, что в моем чемодане? (приоткрывает, заглядывает сам, но детям не показывает). …

Бантикибантики, вот какие бантики,

Бантики прекрасные, синие и красные!

Вед – Уважаемый клоун Бантик и ребятишки, давайте устроим веселый праздник бантиков!

Клоун – Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантикБантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, так же – среди родителей, затем находит башмак около домика)

Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).

Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).

Теперь можно в башмаках и потанцевать.

Вед – Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Давайте мы с вами встанем на танец, наши мамы нами полюбуются.

Клоун – А я буду бантики считать!

(пока дети становятся в круг, клоун «считает», восхищается бантиками)

Вед – Без танца весёлого праздник не ярок,

Мы для мам приготовили танец в подарок!

             Танец с бантиками

Вед – Ребята, что же вы стоите?

Мамочкам свой поцелуй воздушный подарите! (воздушный поцелуй и садятся)

Клоун: Очень хорошо танцевали мои башмаки, молодцы!

Вед: А как танцевали дети?

Клоун: Дети танцевали лучше, чем мои башмаки.

ВедБантик, наши дети не только замечательно пляшут, они ещё выразительно рассказывают стихи, и поют песни.

Клоун: Да, ну!

Вед: Не веришь? Тогда сам послушай

Дети:

4 Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

5 Только просыпаюсь, улыбаюсь я,

Солнышко целует ласково меня.

Я смотрю на солнце – маму вижу я,

Солнце – это мама милая моя.

6 Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте,

Моя мама лучше всех, лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски…

И рассказывает мне каждый вечер сказки!

7 : Соберём для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он толково…

И стирал и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл.

Чтоб заштопать мог штанишки,

Прочитать нам на ночь книжки.

И, придя с работы, мама удивится -

Никакой работы, можно спать ложиться!

8Вы простите, мамы, нас

За непослушанье.

Поздравляем с праздником

И желаем счастья!

Клоун - Раз, два, три, четыре, пять, а вы любите играть?

Вед: Конечно, любим!

Клоун - Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.

Начинается игралочка - обнималочка!

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Игра «Игралочки-обнималочки» (садятся)

Вед – Ну что, сосчитал ты бантики у ребят?

Клоун – Нет, бантики я не смог сосчитать, вы ведь все время вертитесь да крутитесь!

Вед –Давай тогда попробуем посчитать поцелуи  и поиграем в игру:

 Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Клоун – Ну что,С этим заданием мы справились? Целуйте,мамочки своих деток!

(начинает что-то искать, заглядывает под стулья, бормочет про себя; «Где7 Где? Где? Ну ведь помню, что нёс , ну куда же он делся? Да не это! У меня был огромный бант!(находят) У кого лучше, у меня или у вас  ?

Девочка:

Бант мне мама повязала,

«Нынче модно», - так сказала!

Клоун - Что за мода? Вот вопрос?

До нее я не дорос!

Ведущая:

Мода - дело важное,

Очень-очень яркое.

Модниц наших позовем,

Заходите, мы вас ждем.

1-ая - Мама только за порог,

Я скорее к шкафу - скок!

Бант на шее повяжу,

Туфли вдоволь поношу!

2-ая - Только туфель будет мало,

Очень мне нужна помада.

Актуален цвет «бордо»,

Вот! Так ооочень хорошо!

(смотрит в зеркальце и «красится»)

3-ья - В туфлях маминых сплясать

И ни разу не упасть,

Модно и легко кружиться,

Нужно этому учиться!

Танец «Мода» 

Клоун – Хорошо вы, модницы, плясали,

Ну а бабушек вы поздравляли? (Нет)

Вед:

У нас ведь бабушки сидят,

И на внучат они глядят.

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить!

Дети:

1 Очень любит бабушка нас, своих внучат,

Покупает нам игрушки и приводит в детский сад.

Бабушка, родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя!

2. Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом!

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

3. Всем подарит бабушка

И тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас

И расскажет сказку.

4 Любим, бабушки, мы вас,

Поцелуем вас 100 раз!

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем сейчас для вас!

Песня о бабушке

Клоун – Ну как вы, дети, любите с бабушками играть? А вы, бабушки, любите играть с внучатами? Так давайте с ними поиграем.

Игра с бабушкой. (3 бабушки, им прикрепить бантик, в корзинке перемешаны бантики 3-х цветов, внуки приносят бабушкам только бантик её цвета)

Клоун: Мне на месте не стоится, я люблю повеселиться!

Сяду, рядом отдохну, да на деток погляжу.

Вед: Сядь .Бантик Отдохни, посмотри сюрприз которые приготовили наши мальчики!

Танец: « Поворята»

Клоун: Да, от такому сюрпризу и моя бабушка была бы рада.Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять свою бабушку.

Вед: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а

значит, умеешь делать фокусы.

Клоун - Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она! Бантики сюда несите и в коробочку кладите!

(Вед берёт у ребят несколько бантиков и кладёт их в коробочку.)

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим! Открывает коробку с другой стороны. Где лежат конфеты.

Ой! Скорей смотрите, детки, вместо бантиков – конфетки!

Вед: Что же Бантик, не зевай и ребяток угощай!

Клоун - Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Но прощаться мне пора, до свиданья, детвора! Уходит.

Ведущая - Вот и подошёл к концу наш праздник…

Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Вед: Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта «Праздник бантиков»

Стихи, песни о маме, о весне.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ШАРИК»УПРАЖНЕНИЕ «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ»ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА»...

Сценарий праздника для мам и бабушек "Праздник бантиков" для детей 2 младшей группы

Сценарий праздника для малышей . Утренник проходит в увлекательной и игровой форме . Большое количество занимательных игр , сюрпризов , а также приход в гости яркого персонажа -Веснушки. ...

Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков"

Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков". Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Основа сценария взята из интернет-источника....

Сценарий праздника к 8 марта "Праздник бантиков"

Сценарий праздника к 8 марта в первой младшей группе "Праздник бантиков". Действующие лица: ведущий, плелка, лисичка. Сценарий содержит стихи про маму, бабушку. интерсные игры....

Сценарий праздника 8 марта "Праздник бантиков"

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»

Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»Подготовила воспитатель:   Бильданова Ралия НургалиевнаДействующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун И...