Сценарий праздника дружбы " пакости Дюдюки которая ни скем не хотела дружить"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Обьеденяет в себе участие детей детского сада и начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
" Пакости Дюдюки которая ни с кем не хотела дружить" | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника дружбы
Марина ОЛЮНИНА
Сценарий праздника дружбы
Сценарий праздника
«Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»
Олюнина Марина
Сценарий праздника «Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»
Цель: Закрепить знания детей о понятии «дружба», формировать навыки общения детей разного возраста.
]Развивать - внимательное отношение друг другу
Формировать - навыки дружелюбного общения, у детей более старшего возраста к детям младшего возраста
Учить детей разного возраста работать в коллективе.
Создать радостную атмосферу, побуждающую детей к активному участию.
Предварительная работа; Просмотр мульфильма «Самый большой друг», Беседа на тему «Кто такие друзья?», чтение художественной литературы.
Материал: Коробка сюрприз «в нём может быть что - то сладкое и вкусное»
Герои
Ведущий,
Дюдюка,
Ход праздника
Выходят дети детского сада рассказывают стихи о дружбе.
Даша М
Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь добра полна.
Егор
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Даша Г
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий; Ребята, скажите, как называются отношения людей, которые помогают друг другу, выручают в беде, радуются успехам друг друга? Чаще всего такие отношения называют крепкой, верной и долгой … (дружбой).
Давайте отложим дела на потом,
О дружбе расскажем, о дружбе споём.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,
Подарит нам радость, согреет теплом.
Мы очень дружные ребята, и очень хотим с вами подружиться, для этого мы сделали своими руками вам подарок - символ дружбы, но его кто - то укра,. Поможете ли вы нам его найти?
Д ети: Да
Выходит под музыку (из мультфильма по дороге с облаками) Дюдюка
ВедкщийРебята, что за странная гостья к нам на праздник пришла?
Дюдка:Ой-ой-ой! Я слишком известная в мультяшном мире особа, чтобы представляться!
Ну ладно, слушайте и запоминайте! Меня зовут ДЮ-ДЮ-КА БАРБИДОНСКАЯ!
Символ дружбы я украла
Всех теперь переругала
В жизни вам не подружиться
Никогда не помериться
В сундуке его закрою
А ключи возьму с собою. (Мы видим сундук, на нём 5 замков там то и спрятан символ дружбы. Когда Дюдюка убегает, то не чаяно роняет ключи)
Ведущий: Вот она ключики уронила, но тут пять замков, как нам верный ключи отыскать. Все так запутано. А вот и шпаргалка (На ключе весит шпаргалка, в ней написано);
Если хочешь ты сундук открыть
Дружно должен все заданья выполнить.
И когда ты ключик подберёшь
Символ дружбы обретёшь.
Ребята есть правила дружбы, если вы нам поможете, правила отгадать, то все замки будут раскрыты.
Поможете нам ребята.
Дети: 1,2,3,4 классы поют песню «С голубого ручейка»
(после песни выбегает дюдюка выкатывает доску на ней правила дружбы на буквы все напутаны)
Дюдюка: А-а-а, я ключи обронила, ну нечего я все равно им все испорчу они у меня еще попляшут,дружить они захотели. Пусть теперь догодають что это за правила. Как я люблю всякие пакости делать.
Ведущий:, Нечего у тебя не получиться! Мы с ребятами подсказки подготовили и так представляем вашему вниманию танец «Верные друзья»(Исполняют дети детского сада.)
Ведущий Молодцы и так первое правило это верность. Значит друзья должны быть какие?
Дюдюка; вредные,вредные они должны быть!
Дети: выкладывают на доске первое правило. Верные, и говорят об это Дюдюкем
Дюдюка: (злиться и убегает) -
Ведущий; А мы ребята открываем первый замок «Верность»
Дюдюка: (из –за кулис) Какая гадость, ну просто мерзость замок первый открыли, ну всё надо действовать! (выходит) Подождите радоваться я вам тут кое что подготовила! (загадывает загадки обманки)
Загадки (обманки)
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
зима
Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
луна
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
петух
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился.
аист
Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся.
воробей
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось.
3
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет.
Доча
Ведущий Ух какая ты… ребята тебе верили а ты их обманывала.
Дюдюка: Так вам и надо бе- бе не отгадать вам второе правило ха-ха.
Ведущий: Ошибаешься, ребята давайте по играем в игры отдохнем немного. (Проводятся игры на доверие)
Игра: Дети 1,2,3,4, класса и ребятишки датского сада под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».
Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются. (условия игры каждый школьник находит пару среди малышей)
Игра Дети гуляют парами взявшись под руки, как только звучит грозная музыка дети старшие собираются в круг, но так что бы в центре оказались все малыши наклоняются от ними как бы закрывая от опасности. (игру можно повторить несколько раз)
Дюдюка: Что,вы делаете у вас игры не правильные, ребята вы драться, пинаться толкаться должны а вы что делаете?
Ведущий: Пора нам замок открывать друзья должны всегда друг другу …. (доверять). Правило второе доверие.
Дюдюка: (злиться) «Ведущей»- это ты во всем виновата. Замри. (берет коробку с с сюрпризом и уносит её со словами) я такая жадненькая вредненькая, люблю я сладенькое и не кому не дам.
Ведущий: (оживает) ребята а что тут произошло?
Дети: Дюдюка украла сюрприз.
Ведущий: Ну нечего сейчас еще одно правило отгадаем дружно и она нам все вернёт.
Представляем вашему вниманию сценку а покажут её нам дети 1,2,3,4 класса.
Сценка «Бутерброд.
Бутерброд (сценка)
(6 девочек поровну с разных сторон выбегают на сцену со звонком с портфелями или с сумками)
1д. - Девочки. давайте поиграем в ре з иночку
Вместе: Давайте!
2д. –Я первая!
3д. – Вы будете в резиночку прыгать, а мы в классики поиграем!
4д. Давайте поиграем в классики. а потом поедим!
5д. – Нет, а давайте сейчас поедим!
Вместе: Давайте!
(садятся на скамейку, достают еду, Маша в стороне что – то ищет)
1д. – Девочки, а у меня есть бутерброд!
2д. – А у меня есть банан!
3д. – А у меня вкусные сухарики!
Вместе: Маша, а ты чего молчишь?
Маша: Девочки, а у меня нет бутерброда!
Вместе: Как, нету!
Маша: Не знаю, я его, наверно, потеряла!
Вместе: Как потеряла?
Маша: Он, наверно, у меня из кармана выпал!
Вместе: Ой, Маша!
1д. – Ты, Маша – растеряша!
2д - .Нужно было его в портфель класть!
3д. – Или в сумочку, целее было бы.
5 д. – Девочки, перестаньте!
(все сидят, едят, а Маша ходит вокруг, ищет)
1д. – Девочки, у меня есть большой бутерброд, с маслом, а ты, Маша свой потеряла!
2д. – А у меня бетерброд ещё вкуснее. Он с маслом и с сыром, а Маша свой потеряла!
3д. – А у меня вкусный превкусный., с маслом, с сыром, с колбасой, а Маша свой потеряла!
4д. – Маша, смотри, какой у меня вкусный бутерброд! С маслом, с сыром, и с колбасой, и с икрой красной. А ты свой потеряла!
5 д – Девочки, прекратите!
- Маша, садись! (делит хлеб пополам и отдаёт)
- Маша, возьми!
Маша: Не хочу! Я не голодная!
1д. Не давай ничего, пусть голодает!
- Нечего бутерброды терять!
5д. – Маша, возьми, нам на двоих хватит!
2д. – Ой! Им хватит!
5д. – Девочки, прекратите! На, возьми (отдает и они уходят)
- Пошли на ту лавочку!
2д. – (раздвигаются) – Как – то просторнее стало!
1д. – Девочки, а может мы не правы?
2д. – Правы, правы! Нечего бутерброды терять!
(1д. убегает, протягивая вперёд свой бутерброд и кричит: Маша)
3д. – Девочки, как – то стыдно получилось!
2д. Ничего не стыдно, нечего бутерброды терять!
(3д. тоже убегает, с протянутой рукой и кричит: Маша)
2д. – Предательницы!
4д. – Ты так думаешь?
2д. Да, я так думаю! А ты так думаешь?
4д. – Нет, я так не думаю! Маша! (и тоже убегает) Девочки!
(2 девочка идёт одна играть в резиночку, чуть попрыгает, останавливается и себя спрашивает: А с кем же я буду играть?
(она подходит к краю сцены и обращается к зрителям: Вы со мной будете играть?
- поворачивается и кричит: Маша, прости, я больше так не буду!
И тоже убегает.
Все выходят на поклон!
Ведущий: Ну что догадались какое правило следующее?
Дети: Это правило щедрости.
Ведущий: И открываем ещё один замок.
Друзья должны быть щедрыми не только друзья но и все люди.
Дюдюка: Ну что такое ещё один замок открыли, скоро все тут передружиться ужасно, Так… придется сюрпризик то вернуть, ну нечего, я вам устрою ребятишки,будете вы у меня злые и вредные ведь ещё два правила отгадать надо.
Ведйщии: Что та опять задумала? Может хватит ребятам праздник портить, Лучше сядь отдохни и посмотри какой ребята номер подготовили.
Дюдюка: Ну уж нет!
Детей я ненавижу, веселья презираю.
Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала я,
Тут будет грусть и скука, печаль, тоска, разлука
И это обещаю я!
Ведущий: Хм что это с ней А мы представляем вам музыкальную паузу выступают дети1,2, класса с номером «Тимошка гармонист»
Ведущий: хорошо ребята выступают! Но делу время, а потехе час пора нам следующие правило отгадывать а вот и подсказка выступают ребята детского сада с номером «Врунишка» инсценировка стихотворения.
Ведущий: Сколько на свете стихов
Сколько на свете песен
Но нет, среди наших друзей
Врун нам не известен.
И следующие правило.
Дети:Честность, Только честный человек способен быть другом. Щ
Дюдюка: Ну что думали меня обхитрить, не чего о у вас не получиться. Вот сейчас взмахну своим зонтиком и превращу вас черные пятна и не года не сможете вы подружиться.
Дети встают в хоровод окружают Дюдюку и поют песню «Дорогою добра - Фунтика».
От действия добрых слов Дюдюка плачет и говорит: «Зря я всё это затеяла открывайте последний замок, называйте последнее правило это…Дети: Доброта
Дюдюка: мне пора, видно дружба у вас будет по настоящему крепкая и ни кто её не сможет разрушить. Прощайте ребята.
Ведущий: Верность, доверие, щедрость, честность доброта
Объединяет всех друзей всегда!
Ребята давайте подарим нашим друзьям наш подарок, у будем дружить соблюдая все правила о которых мы сегодня говорили и тогда наша дружба будет по настоящему крепкой.
(Символ дружбы это сделанный своими руками из попьемаше чибурашка) А потом мы все вместе пошли пить чай закрепив нашу дружбу сладстями из сюрпиза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Дружба народов» (Посвященный ко Дню города Нижневартовска)
Дошкольное отделение МБОУ "СШ №40" Составила: воспитатель первой квалификационной категорий Тубилова Сария Хатмулловна г. Нижневартовск Сценарий праздника «Дружба народов»(Посвященный к...
Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой с физкультурою дружу!"
Советую провести! Очень весело получается!...
Сценарий праздника дружбы для детей дошкольного возраста.
Если с другом вышел в путь,Веселей дорога.Без друзей меня чуть-чуть,А с друзьями много!...
Сценарий праздника "Дружба народов"
Сценарий праздника "Дружба народов"Вопспитывать любовь к родине, дружественному отношению к разным народам, живущим в нашем городе. Развивать музыкальные способности детей. Развивать творческую ...
Сценарий праздника "Дружба крепкая не сломается , не расклеится от дождей и вьюг"
Сценарий праздника в старшей группе«Дружба ...
Сценарий "Праздник Дружбы"
Цель: • формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях;• создание положительного эмоционального настроя у дошкольников....
Сценарии праздников "Пакости дюдюки которая не с кем не хотела дружить "
Данный метдический материа разработан по моей собственной методике и имеет интерресную театрализованную основу и ярие содержательные сюжеты....