Сценарий проведения праздника в младшей группе "Экскурсия по магазину "Детский мир"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Дети посещают 3 отдела в магазине "Детский мир":

  • Отдел со спортивными игрушками
  • Отдел с одеждой
  • Отдел с музыкальными игрушками

В этих отделах детей ждут интересные встречи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_po_magazinu_detskiy_mir.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника

в младшей группе

«Экскурсия по магазину «Детский мир».

Составили: Гольцова И. С. (муз. рук.), Копейка Ю. (воспитатель)

В музыкальном зале оформлены 3 «витрины» отделов магазина «детский мир»: отдел со спортивными игрушками, отдел с одеждой, отдел с музыкальными игрушками. Воспитатель вместе с детьми входит в зал.

Воспитатель: Ребята, а куда же это мы с вами попали? Посмотрите, какие яркие витрины с игрушками, одеждой. Это, наверное, магазин «Детский мир».

Звучит задорная музыка. Воспитатель по физической культуре, в шапочке зайца, встаёт из-за витрины.

Здравствуйте, ребята, я рад приветствовать вас в отделе спортивных игрушек, я знаю, что в этом году вы все выросли ещё больше и так же любите заниматься спортом, как я. Давайте поиграем!

Игра «Что умеют наши ножки», (ел. и муз. Г.Ф.Вихарева) И. п. - дети стоят друг за другом в кругу. 1.Воспитатель: - Что умеют наши ножки? Дети: - Мы шагаем по дорожке! Маршируют под звуки марша.

2.  в.: - Что умеют наши ножки? Дети:- Побежим-ка по дорожке. Бег на носочках под музыку.

3.  Что ещё умеют ножки? Приседаем на дорожке!

4.  Что ещё умеют ножки? Пусть попляшут на дорожке!

5.  Что ещё умеют ножки? Отдохнуть бы нам немножко!

Дети садятся на пол.

Воспитатель по физической культуре снимает шапочку зайца, обращается к родителям:

Наши ребята выросли, похорошели, стали ловкими, быстрыми. А чтоб они как можно реже болели, нужно закаляться и в детском саду, и дома! Мы приготовили для вас, дорогие родители, небольшие памятками с комплексами закаливающих процедур для детей четвёртого года жизни. А так же хочу похвалить родителей за то, что научили.

Катю кататься на велосипеде, за то, что ни разу не болел.

Звучит печальная музыка, в отделе одежды оживает кукла Катя:

Здравствуйте, ребята, меня зовут кукла Катя. Всё у меня хорошо - и красивая я, и умная, только вот одеваться правильно у меня не получается! Руки и ноги плохо гнуться, наклоняться тяжело. Вы, когда были маленькими, наверное, тоже так одевались? (ответы детей). Теперь вы подросли и можете всем это доказать! Вы знаете, какое время года наступило? (Весна). А какую одежду весной нужно носить вы тоже знаете? (Да). Сейчас проверим, а ваши родители будут нам помогать. Если одежду, которую я вам достану из коробки можно носить весной - вы захлопаете в ладоши. А если эту одежду нельзя носить весной, то затопаете ногами.

Кукла Катя: Какие вы молодцы, всё правильно отгадали. А одеваться самостоятельно вы умеете. Я для вас приготовила самую весеннюю одежду: резиновые сапоги, плащ, лёгкую шапочку и зонтик. Сейчас я подзову к себе ребят, и мы посмотрим, умеют ли они самостоятельно одеваться по погоде.

Под весёлую музыку проводится игра «Оденемся по погоде».

Кукла Катя: Какие вы замечательные ребята! Хочу вам подарить кубики, а как вы будете с ними играть - придумайте сами!

Воспитатель:  Кукла Катя, наши ребята умеют играть с кубиками, мы тебе сейчас покажем!

Песня-игра «Вот какие кубики». (Г.Ф.Вихарева)

1. Вот какие кубики

Подарили нам.

Кубики красивые -

Нашим малышам!

(Подняв руки с кубиками вверх, делают «фонарики», чуть пружиня ногами).

Кружатся на проигрыш.

2.Вот как наши кубики

Весело стучат,

Вот как наши кубики

Радуют ребят!

(Стучат кубиком о кубик, держа их перед собой).

Кружатся на проигрыш.

3. Словно каблучками

По полу топ - топ!

Каблучки устали,

И на месте - стоп! (Присев стучат кубиками по полу).

На проигрыш кружатся или идут, держа кубики перед собой.

Воспитатель: а мы хотели бы похвалить родителей за то, что они научили самостоятельно одеваться. Хочу вам напомнить, что дети наши очень активные и одевать их нужно по погоде, то есть на один слой одежды меньше, чем надето на взрослом человеке.

Звучит «Плясовая». В отделе музыкальных игрушек просыпается Мишка.

Мишка: Здравствуйте, дорогие мои ребятушки, вы очутились в отделе музыкальном.

Давайте играть «Ай - да, ай - да!» ...

Воспитатель: Да ты что, Мишка, наши ребята уже выросли! Сейчас мы тебе покажем, как умеем играть!

Песня - игра «Мишкин оркестр» (ел. и муз. М. Карту шина)

Мишка палочки берёт,              Ударяют указательными пальчиками

В барабан Мишутка бьёт    друг о друга.

Бам-бам-бам, бам-бам-бам!

Так играет барабан.

Мишка дудку в лапы взял и тихонько заиграл. Ду-ду-ду, ду-ду-ду! Тихо дует он в дуду. Мишка в бубен застучал, Лапкой громко ударял. Там-там-там, там-там-там! Что за шум и тарарам?

Подносят руки ко рту и перебирают пальчиками.

Хлопают ладонью одной руки по ладони другой.

Мишка: Какие же вы все музыкальные! Вы мне так понравились, что я хочу вам свою любимую игрушку показать. Где же там мои маленькие медвежатки. (выкатывает грузовик с медвежатами, раздаёт детям. Музыкальная игра «Люблю свою игрушку».)

Медведь: Чтоб наши детки и дальше росли в дружбе с музыкой, я хочу вам подарить диски с разными композициями, под которые им вместе с мамами, папами, бабушками и дедушками будет приятно танцевать и играть!

За музыкальные успехи хотелось бы похвалить родителей  лучше всех танцует, поёт, играет на музыкальных инструментах...

Воспитатель: Спасибо вам, Мишка, Зайка и кукла Катя за замечательную экскурсию по «Детскому миру». Мы хотели бы вам подарить в каждый отдел по картине, осталось сделать несколько последних штрихов. А в этом нам помогут ребята со своими родителями.

На трёх мольбертах закреплены картины с изображением мишки с контурным изображением воздушных шаров, куклы с контурным изображением большого банта и зайки с контурным изображением мяча. Нужно все контурные изображения на картинках заполнить комочками, сформированными из разноцветных салфеток. Родители и дети любуются получившимися картинами, дарят их в каждый отдел. Воспитатель хвалит родителей... за успехи в изобразительной деятельности. В лепке, рисовании красками и пр.

Финальная песня «Вот и стали мы на год взрослее».

Воспитатель: Какие красивые картины, полюбуйтесь. Какими взрослыми за этот год стали наши ребята, многому научились: и петь, и танцевать, создавать красивые картины, самостоятельно одеваться! А теперь нам пора в группу, Давайте попрощаемся с нашими замечательными игрушками в «Детском мире». Под музыку дети уходят, машут игрушкам рукой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну « Витамины» (ноябрь,2013г.)

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоро...

Сценарий проведения праздника «День Матери» в младшей группе

Сценарий проведения праздника «День Матери» в младшей группе ( для детей 3-4 лет)...

Сценарий проведения праздника для мам и бабушек "Волшебные бусы" для детей 2 младшей группы

Праздник проводится в игровой форме с сюжетом, участием персонажей....

Сценарий проведения праздника к 8 Марта в младшей группе

Сценарий для воспитателей младшей группы,  проведения утренника "8 марта"...

Сценарий проведения праздника "День матери" во второй младшей группе.

Данный сценарий содержит цель, задачи и материал для проведения праздника....

Сценарий проведения праздника "Масленица" для совместного проведения с детьми младше-средней, старше-подготовительной групп

Сценарий проведения праздника "Масленица" для совместного проведения  с детьми младше-средней, старше-подготовительной групп...