Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок».
материал (младшая группа) на тему
Кукольный театр открывается,
Русская народная сказка «Теремок» начинается.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кукольный театр
по мотивам русской народной сказки
«Теремок».
Ведущая: Здравствуйте, ребятушки и уважаемые взрослые!
Сегодня вы в гостях у сказки.
Появляется на ширме кукольного театра Петрушка.
Петрушка: Дили – дили – динь, пришёл я, Петрушка.
Дили – дили – динь, как весел я.
Дили – дили – динь, гремит погремушка.
Дили – дили – динь, слышен бубенчиков трезвон.
Здравствуйте, озорные мальчишки и востроглазые девчонки!
Уважаемые взрослые!
Театр открывается!
К началу всё готово!
Билеты предлагаются
За вежливое слово…
Ведущая: Кукольный театр открывается,
Русская народная сказка «Теремок» начинается.
Инсценировкасказки «Теремок».
Действующие лица:
Ведущий Заяц Мышка
Волк Лиса Лягушка
Медведь
Картина первая.
На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.
Ведущий: Сказку ты, дружок, послушай.
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Мышка:(обращается к залу).
Кто там в тереме живет?
Может, в гости позовет?
(Подходит ближе, осматривает теремок.)
Постучусь-ка лапкой в двери…
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.
Мышка:
Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.
Закрывает окошко, прячется в теремке.
Ведущий: День – другой живет Норушка…
Мышка:(выглядывает из окошка).
В теремке одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
Вздыхает, закрывает окошко. Выходит Лягушка.
Ведущий:В пору ту одна Лягушка –
Пучеглазая Квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка:(стучится в окошко).
Кто тут в тереме живет?
(Обращается к залу.)
Может в гости позовет?
Мышка:(выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Ну а ты что за зверушка?
Лягушка:
Я - зеленая Лягушка,
Я – веселая Квакушка.
Мышка:
Так давай- ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Лягушка:(прыгает от радости.)
Ква! Я с радостью, Норушка!
Буду, ква, тебе подружкой.
Ква, сейчас через порог
Заскочу, ква, в теремок.
Мы теперь, ква-ква, вдвоем,
Ква, станцуем, ква, споем!
Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Прискакал из леса Зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Заяц:(обращается к залу).
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, крепенькой капусты?
(Останавливается, увидев теремок.)
Ой, гляди-ка! Теремок
В чистом поле одинок!
(Подходит к теремку.)
Постучу-ка лапкой в двери.
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
(Игра в бубен. Заяц удивляется. Никто не открывает.)
Ведущая: Мы тебе поможем
У нас есть большой, звонкий бубен.
Дети будут бить в бубен.
Может кто услышит.
(Игра в бубен)
Бубен – бубен позвени, ребятишек весели!
Деточки играют, в бубен ударяют.
Хлопай раз и хлопай два.
Интересная игра.
Мышка:(из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Мышка: Ну а ты –то кто? Ответь!
Лягушка: Может дверь нам запереть?
Заяц: Что вы? Нет! Я просто Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
Мышка: Ну тогда иди к нам жить.
Лягушка: Будем мы втроем дружить!
Заяц: Я с восторгом! Прыг да скок,
Скок – поскок – да в теремок.
Заяц заскакивает в теремок.
Картина вторая.
Декорация теремка обновлена вывешенными на окне новыми занавесками.
Выходит Лисица, осматривается.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Вышла из лесу Лисица.
Лиса:(обращается к залу).
Где ж ручей? Воды б напиться!
(Видит теремок.)
Что за чудо - теремок
В чистом поле одинок?
Подойду – ка я поближе…
Лиса прохаживается туда – сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.
Смех веселый в доме слышен.
Постучу – ка лапкой в двери…
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
(Упражнение: дыхательная гимнастика)
Ведущая: Ребята, к нам лисица пришла, хочет в терем зайти
И зверят напугать. А мы подуем дружно.
Лиса подумает, что сильный ветер подул, испугается и убежит!
Дети дуют и издают звук У-У-У.(3раза)
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Заяц: Ну а вместе с ними Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
Хором:В теремочке мы втроем
Дружно – весело живем.
Мышка: Ну а ты –то что за зверь?
Ну –ка, Заинька, проверь!
Заяц выглядывает из окошка.
Лиса: Я- то – рыжая Лисичка,
Буду всем вам как сестричка.
Мышка:(открывает дверь).
Так иди же с нами жить,
Раз умеешь ты дружить!
Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь, на сцене появляется Волк. Он худой и голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.
Волк: Это что за теремок
Стоит в поле одинок?
Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.
Ведущий: Волк поближе подошел,
Дверь он в тереме нашел.
Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса:(поют песенку.)
Терем – терем – теремок,
Он не низок, не высок.
В славном тереме своем
Дружно – весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Волк:(обращается к залу).
Голоса слышны за дверью…
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Ведущая: Ребята к нам волк прибежал. А мы все сейчас похлопаем и потопаем.
Волк испугается и убежит.
(Дети топают и хлопают).
Мышка:(из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Заяц: Тут и Заяц,
Лиса: И Лисица.
Хором: Любим петь и веселиться.
Мышка: Ну а ты –то что за зверь?
Ну –ка, Лисонька, проверь!
Лиса открывает дверь, выглядывает, затем выходит подбоченившись, внимательно разглядывает непрошенного гостя.
Волк: Я- то – Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок.
Можно, с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.
Лиса: Можно, право, потесниться!
Буду вежливой Лисицей:
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защелку.
Волк входит в теремок.
Картина третья.
На сцену выходит Медведь. Видит теремок ,удивленный останавливается, почесывая затылок.
Ведущий: Вышел Мишка Косолапый,
Почесал затылок лапой.
Медведь:(обращается к залу).
Что за чудо – теремок
Стоит в поле одинок?
(Подходит к теремку, прислушивается: в теремке слышна песенка.)
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса и Волк:(поют песенку.)
Терем – терем – теремок,
Он не низок, не высок.
В славном тереме своем
Дружно – весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Медведь: Слышно в тереме веселье…
(Сильно стучится в окошко.)
Здесь у вас не новоселье?
Мышка:(испуганно из-за двери).
Кто там?
Медведь: Да я, Медведь.
Дверь бы надо отпереть.
…Одному – ну хоть ори,
Скучно, что не говори!
Буду славным вам соседом:
Меду принесу к обеду…
Мышка:(выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой).
Ты, Медведь, - огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь!
Медведь: Не беда, не гордый Миша,
Поживу у вас на крыше.
(Подходит к лестнице, взбирается на крышу.)
Ведущий: Только Мишка взгромоздился,
Терем – трах! – и развалился.
Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.
Перепуганные звери
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы –
Целы вес и невредимы.
Мышка: Знают все: была б охота -
Будет ладиться работа!
Лягушка: Будем бревнышки носить…
Заяц: Станем доски мы пилить…
Лиса: Мы построим теремок.
Волк: Будет крепок он, высок.
Медведь: Места хватит в нем для всех.
Все: Зазвучит в нем снова смех!
Строят новый дом . Поют песню (Из муз. Палитра №3, 2014г. стр 26).
Используемая литература.
- Лора Поляк «Театр сказок». Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок, Санкт-Петербург, издательство «Детство-Пресс», 2001г.
- Джежелей О.В., Емец А.А. «Книга для чтения детям. Учебное пособие», издательство «Клуб семейного досуга», 2012г.
Конспект
образовательной деятельности
по чтение художественной литературы
в первой младшей группе
Тема: Русская народна сказка «Репка» в постановке кукольного театра.
(итоговое занятие)
Выполнила: Сабирова А.А.
2015 год.
Задачи:
- Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
- Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой.
- Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании (мяу-мяу,ав-ав,пи-пи-пи).
Познание:
Воспринимать познание народной сказки через кукольный спектакль, расширять кругозор, формировать личность ребенка знакомя их с героями сказки.
Безопасность:
Приобщать детей к правилам безопасности для человека и окружающего мира поведения.
Здоровье:
Формирование начальных представлений о позитивном восприятии мира.
Социализация:
Учить элементарным общепринятым нормам поведения используя положительный пример действующих героев спектакля (красота, доброта, трудолюбие).
Труд:
Воспитание ценностного отношения к труду. В данном случае, дед сажает репку, а бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка помогает ее вытягивать.
Коммуникация:
Развивать общение взрослых и детей.
Музыка:
Развитие музыкально-художественной деятельности.
Методическое обеспечение:
1. Ширма.
2. Герои-куклы.
3. Музыкальное обеспечение (музыкальный центр).
Ход занятий.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! А вы знаете, куда сегодня вы пришли? Вы ребята сегодня пришли кукольный театр. К вам сегодня пришли артисты, а вы у нас зрители. Сегодня вам артисты покажут сказку. Сказка называется репка. В группе должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.
Сказочник: Посадил дед репку и говорит.
Дед: Расти, репка сладка! Расти репка, крепка!
Сказочник: Дед каждый день ухаживал за ней и поливал. Стал дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.
Дед: Бабка иди, помогай репку тянуть.
Бабка: Иду-иду, помогу. Вот так репка.
Сказочник: Бабка за дедку , дедка за репку тянут - потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка:Внученька , внучка выручай. Нам скорее помогай.
Внучка: Иду-иду бабуленька.
Сказочник: Внучка за бабку, бабка за дедку , дедка за репку тянут – потянуть, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Внучка: Жучка иди, репку тянут.
Жучка: Ав- ав иду, помогу.
Сказочник: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянуть - потянуть вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошку иди репку тянуть.
Кошка: Мяу-мяу иду, помогу.
Сказочник : Кошка за Жучку, Жучка за внучку ,внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянуть –потянут вытянут не могут.
Кошка: Мышка иди репку тянуть.
Мышка: Пи-пи, пи-пи иду.
Сказочник: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку ,внучка за бабку, бабка за дедку ,дедка за реку и вытянули репку!
Воспитатель: Вот и сказки конец, кто слушал молодец. Ребята давайте хлопаем нашим артистам. А вам мои зрители понравилась сказка?
Дети: Да понравилась.
Воспитатель: Ребята вы ,наверное немножко устали. Давайте отдохнем и поиграем с пальчиками. Где ваши пальчики? А где наш кулачок?
Физкультминутка.
Вот кулачок - добрый дед,
Собрал он всех вместе
Этот пальчик бабка,
Этот пальчик внучка,
Этот пальчик внучка,
Этот пальчик Жучка,
Этот пальчик кошка,
Этот пальчик мышка ,
Пи-пи-пи.
Воспитатель: Ребята, какую сказку нам показали артисты?
Дети: Репка
Воспитатель: Кто посадил репку?
Дети: Дед.
Воспитатель: Какая выросла репка?
Дети: Большая.
Воспитатель: Кто помогал вытащить репку из земли?
Дети: Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Воспитатель: Кого позвала внучка?
Дети: Жучку.
Воспитатель:А как кричит Жучка, кошка, мышка.
Дети:Ав-ав, мяу-мяу, пи-пи-пи.
Воспитатель: Ребята вы тоже можете быть артистами ,вы умеете петь ?
Дети: Да.
Воспитатель: Какую песню вы знаете?
Дети: Про Жучку.
Песня «Жучка».
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка,
Шубка пестрая,
Зубки острые,
Гав-гав-гав.
Воспитатель:
С вами в сказке побывали,
Много интересного узнали.
Куклам надо отдыхать,
А нам пора весело поиграть.
(Дети прощаются с куклами).
Все вы очень понравились сегодня. Молодцы !
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей
посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей изготовлению кукол для драматизации знакомых сказок,
согласовывать слова и действия персонажа.
2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать
интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к
другу.
Активизация словаря: театр, актеры, кассир, контролер, бутафорский цех.
Материалы: 3 домика, бумага для изготовления кукол, клей, ножницы,
лесная полянка.
Методические приемы: беседа – диалог о театре, сюжетно-ролевая игра «Я
иду в театр», игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.
План-конспект
1. Беседа с детьми о театре.
- Дети, что такое театр?
- Какие театры есть у нас в городе?
- Кто работает в театре? ( Актеры, швеи, бутофоры, конструкторы кукол,
кассир, контролер).
-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление?
-Как зрители попадают в театр?
- Как нужно вести себя в театре?
2. Подготовка к театрализации.
Дети делятся на подгруппы используя социоигровой прием (колобки 3
цветов: красный – афиша, 4 синих – актеры, зеленый – конструкторы кукол,
желтый – делают билеты), у кого есть брат – кассир, у кого черные волосы –
контролер.
3. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".
-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.
Актеры займите свои места, а вы зрители покупайте билеты и занимайте
свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не
дадут билет.
Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:
- "Дайте мне, пожалуйста, билет".
Затем говорит: « Спасибо".
Контролер на входе в театр проверяет билеты.
3 Показ кукольного театра-топотушек «Три
поросенка»
ВЕД. — Жили-были на свете три поросенка,
три брата. Вес о дина к о го роста. кругленькие,
разовые, с веселыми хвостиками и звали
поросят. (Звучит тихо мушка, поросята танцуют).
ВЕД: Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке,
нежились в лужицах. Но вот наступила осень. Подул сильный вечер. (Дети и
зрители дуют на листики. Меняют деревья на осенние)
— С каждым днем ветер становится вес сильнее и сильнее. (Дуют сильно.
Следить, чтобы дети щеки не надували) .
— Появились серые дождливые облака. Часто идет дождь.
НАФ-ПАФ: Пора нам подумать о зиме. Мне холодно. Можно простудиться.
Давайте, братья, строить дом. В нем мы и проведем зиму.
НИФ-НИФ: Я построю себе хижину из соломы.
НУФ-НУФ: А я построю себе дом из веток. В соломенном доме, пожалуй,
будет холодно.
ВЕД: НАФ-НАФ думал иначе.
НАФ-ПАФ: Нет, мне нужен дом понадежнее. Я построю себе дом из камней.
(поросята уходят ') .
ВЕД. И все трое принялись за работу. Ниф-Ниф набрал соломы, стал строить
соломенную хижину. Закончив работу. Ниф-Ниф запел:
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь.
Лучше дома не найдешь
Не найдешь, не найдешь.
(Ниф-Ниф входит в домик) .
ВЕД: Нуф-Нуф быстренько надрал прутьев, веток, сухих листьев и начал
строить дом'. И у Нуф-Нуфа дом к вечеру был готов. Нуф-Нуф с гордостью
обошел вокруг своего дома и тоже запел песенку;
У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом
. Мне не страшен дождь и гром.
Дождь и гром, дождь и гром!
(Ниф-Ниф подходит к Нуф-Нуфу) .
НИФ-НИФ: Вот и твой дом готов. Теперь мы свободны и можем играть.
НУФ-НУФ: Нет. Пойдем сначала сходим к брату Наф-Нафу. 11осмотрим
какой он себе дом построил!
(Поросята уходах, ставят дом Наф-Иафа, а дом Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа
убрать. Поставить деревья. Появляется Наф-Наф у своего тома! .
ВЕД: И оба брата отправились к Наф-Нафу. А Наф-Наф работал несколько
дней. Камни он обмазывал глиной и дубовую дверь повесил.
НИФ-НИФ: Что это? Дом или крепость?
НАФ-НАФ: Дом поросенка и должен быть крепостью. Не надо забывать о
злом волке.
ВЕД: Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф только посмеялись над Наф-Нафом и пошли
гулять в лес. (Уходят за ширму, А Наф-Наф сел на пороге своего каменного
дома и запел песенку:
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь.
Не ворвется в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь
. (Наф-Наф уходит в дом. Появляются Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Дом Наф-Нафа
убрать) .
ВЕД: А тем временем два храбрых поросенка-братца Ниф-Ниф и Нуф-Нуф
зашли далеко в лес. Поросята весело и громко пели и веселились:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк,
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк!
ВЕД: Они так расшумелись, что разбудили самого волка.
ВОЛК: Что за шум? И что за розовые хвостики там торчат? Ага поросята.
ВЕД: И волк лязгнул зубами. Бедные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф задрожали от
страха и пустились к своему домику. (Поставить домик Ннфа).
ВОЛК: Сейчас же отопри дверь' А не то я разнесу весь твой дом.
ВЕД: И волк как дунул " Фу-у-У А сдул крышу и солому Дом наклонить)
развеял по ветру соломенный ломик Ниф-Нифа. (дом у орать). Хорошо, что
Ниф-Ниф вовремя увернулся от волка и бросился бежать прямо к дому Нуф-
Нуфа. (поставить дом Нуф-Нуфаь. Едва поросята успели запереть дверь, как
услышали голос волка: Не нужны мне такие худощавые поросята. Я пошел
домой. ПОРОСЯТА: Ой, как хорошо! Волк ушел.
ВЕД: Поросята обрадовались, да рано. Волк взял овечью шкуру, накрылся ею
с головой и постучал в дверь.
ВОЛК": Пустите бедную овечку переночевать! Я потерялась! Пустите меня
поросята: Her, не пустим?
ВЕД: Поросята не пустили овечку. Они догадались по голосу, что это полк.
волк: Ну, погодите!
ВЕД: И волк начал дуть: "фу-у-у". С третьего раза палочный дом разлетелся
как соломенный. (Сначала дом качается, потом дом убрать Поросята
бросились бежать. Волк за ними. Наконец, поросята побежали до дома Наф-
Нафа. Братец Наф-Наф догадался, что за ними гонится волк. Но бояться ему
было нечего, в надежном каменном доме за дубовой дверью.
ВОЛК': Открой без разговоров!
НАФ: И не подумаю!
ВОЛК: Ах, так Ну, держитесь. Теперь всех троих я съем
НАФ: Попробуй!
ВЕД: Попробовал волк раздуть каменный дом, но дом стоял, как крепость.
Тогда волк: принялся царапать когтями дверь. (дети показывают). И грызть
камни. Но сломал себе когти и затупил зубы. Голодному волку ничего не
оставалось делать, как убираться в лес. А три брата, три веселых поросенка
стали жить дружно, помогали друз другу во всем, не ленились и сочинили
веселую песенку.
Поросята поют:
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда,
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда.
(Все артисты выходят из-за ширмы, танцуют и поют, а дети подпевают) .
4. Спектакль окончен.
5. Итог.
Дети хлопают артистам.
- Дети, вам понравилась сказка?
- Что больше всего понравилось? В следующий раз мы будем с вами
делать и смотреть другую сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-218250-1365235286.jpg)
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Знакомство детей в игровой форме с народным кукольным персонажем - Петрушкой.Инсценировка русской народной сказки "Теремок" с использованием перчаточных кукол.Знакомство с моралью сказки о дружбе, о н...
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в старшей группе "Радуга".
Задачи поставлены в соответствии с темой образовательной деятельности и старшим возрастом детей:- Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в театрализованное представ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-872711-1484204359.png)
Показ кукольного театра по мотивам русской народной Сказки "Курочка Ряба"
НОД .ТЕМА: «Показ кукольного театра по мотивам русской народнойСказки «Курочка Ряба ». Угостим цыплят горошком»Интеграция образовательных областей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1224470-1583248697.jpg)
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/26/picture-1045096-1729929129.jpg)
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Рукавичка». ( С коррекционной работой).
Кукольный театр по мативам русской народной сказки" "Рукавичка". (С коррекционной работой). Отчет ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/26/picture-1045096-1729929129.jpg)
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Рукавичка». С проведением коррекционной работы для детей с ОВЗ.
Кукольный таатр по мативам русской народной сказки "Рукавичка"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/09/picture-1392008-1646849589.jpg)
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и педагогов, "Иг...