Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок».
материал (младшая группа) на тему
Кукольный театр открывается,
Русская народная сказка «Теремок» начинается.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кукольный театр
по мотивам русской народной сказки
«Теремок».
Ведущая: Здравствуйте, ребятушки и уважаемые взрослые!
Сегодня вы в гостях у сказки.
Появляется на ширме кукольного театра Петрушка.
Петрушка: Дили – дили – динь, пришёл я, Петрушка.
Дили – дили – динь, как весел я.
Дили – дили – динь, гремит погремушка.
Дили – дили – динь, слышен бубенчиков трезвон.
Здравствуйте, озорные мальчишки и востроглазые девчонки!
Уважаемые взрослые!
Театр открывается!
К началу всё готово!
Билеты предлагаются
За вежливое слово…
Ведущая: Кукольный театр открывается,
Русская народная сказка «Теремок» начинается.
Инсценировкасказки «Теремок».
Действующие лица:
Ведущий Заяц Мышка
Волк Лиса Лягушка
Медведь
Картина первая.
На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.
Ведущий: Сказку ты, дружок, послушай.
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Мышка:(обращается к залу).
Кто там в тереме живет?
Может, в гости позовет?
(Подходит ближе, осматривает теремок.)
Постучусь-ка лапкой в двери…
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.
Мышка:
Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.
Закрывает окошко, прячется в теремке.
Ведущий: День – другой живет Норушка…
Мышка:(выглядывает из окошка).
В теремке одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
Вздыхает, закрывает окошко. Выходит Лягушка.
Ведущий:В пору ту одна Лягушка –
Пучеглазая Квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка:(стучится в окошко).
Кто тут в тереме живет?
(Обращается к залу.)
Может в гости позовет?
Мышка:(выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Ну а ты что за зверушка?
Лягушка:
Я - зеленая Лягушка,
Я – веселая Квакушка.
Мышка:
Так давай- ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Лягушка:(прыгает от радости.)
Ква! Я с радостью, Норушка!
Буду, ква, тебе подружкой.
Ква, сейчас через порог
Заскочу, ква, в теремок.
Мы теперь, ква-ква, вдвоем,
Ква, станцуем, ква, споем!
Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Прискакал из леса Зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Заяц:(обращается к залу).
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, крепенькой капусты?
(Останавливается, увидев теремок.)
Ой, гляди-ка! Теремок
В чистом поле одинок!
(Подходит к теремку.)
Постучу-ка лапкой в двери.
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
(Игра в бубен. Заяц удивляется. Никто не открывает.)
Ведущая: Мы тебе поможем
У нас есть большой, звонкий бубен.
Дети будут бить в бубен.
Может кто услышит.
(Игра в бубен)
Бубен – бубен позвени, ребятишек весели!
Деточки играют, в бубен ударяют.
Хлопай раз и хлопай два.
Интересная игра.
Мышка:(из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Мышка: Ну а ты –то кто? Ответь!
Лягушка: Может дверь нам запереть?
Заяц: Что вы? Нет! Я просто Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
Мышка: Ну тогда иди к нам жить.
Лягушка: Будем мы втроем дружить!
Заяц: Я с восторгом! Прыг да скок,
Скок – поскок – да в теремок.
Заяц заскакивает в теремок.
Картина вторая.
Декорация теремка обновлена вывешенными на окне новыми занавесками.
Выходит Лисица, осматривается.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Вышла из лесу Лисица.
Лиса:(обращается к залу).
Где ж ручей? Воды б напиться!
(Видит теремок.)
Что за чудо - теремок
В чистом поле одинок?
Подойду – ка я поближе…
Лиса прохаживается туда – сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.
Смех веселый в доме слышен.
Постучу – ка лапкой в двери…
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
(Упражнение: дыхательная гимнастика)
Ведущая: Ребята, к нам лисица пришла, хочет в терем зайти
И зверят напугать. А мы подуем дружно.
Лиса подумает, что сильный ветер подул, испугается и убежит!
Дети дуют и издают звук У-У-У.(3раза)
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Заяц: Ну а вместе с ними Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
Хором:В теремочке мы втроем
Дружно – весело живем.
Мышка: Ну а ты –то что за зверь?
Ну –ка, Заинька, проверь!
Заяц выглядывает из окошка.
Лиса: Я- то – рыжая Лисичка,
Буду всем вам как сестричка.
Мышка:(открывает дверь).
Так иди же с нами жить,
Раз умеешь ты дружить!
Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь, на сцене появляется Волк. Он худой и голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.
Волк: Это что за теремок
Стоит в поле одинок?
Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.
Ведущий: Волк поближе подошел,
Дверь он в тереме нашел.
Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса:(поют песенку.)
Терем – терем – теремок,
Он не низок, не высок.
В славном тереме своем
Дружно – весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Волк:(обращается к залу).
Голоса слышны за дверью…
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Ведущая: Ребята к нам волк прибежал. А мы все сейчас похлопаем и потопаем.
Волк испугается и убежит.
(Дети топают и хлопают).
Мышка:(из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Заяц: Тут и Заяц,
Лиса: И Лисица.
Хором: Любим петь и веселиться.
Мышка: Ну а ты –то что за зверь?
Ну –ка, Лисонька, проверь!
Лиса открывает дверь, выглядывает, затем выходит подбоченившись, внимательно разглядывает непрошенного гостя.
Волк: Я- то – Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок.
Можно, с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.
Лиса: Можно, право, потесниться!
Буду вежливой Лисицей:
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защелку.
Волк входит в теремок.
Картина третья.
На сцену выходит Медведь. Видит теремок ,удивленный останавливается, почесывая затылок.
Ведущий: Вышел Мишка Косолапый,
Почесал затылок лапой.
Медведь:(обращается к залу).
Что за чудо – теремок
Стоит в поле одинок?
(Подходит к теремку, прислушивается: в теремке слышна песенка.)
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса и Волк:(поют песенку.)
Терем – терем – теремок,
Он не низок, не высок.
В славном тереме своем
Дружно – весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Медведь: Слышно в тереме веселье…
(Сильно стучится в окошко.)
Здесь у вас не новоселье?
Мышка:(испуганно из-за двери).
Кто там?
Медведь: Да я, Медведь.
Дверь бы надо отпереть.
…Одному – ну хоть ори,
Скучно, что не говори!
Буду славным вам соседом:
Меду принесу к обеду…
Мышка:(выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой).
Ты, Медведь, - огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь!
Медведь: Не беда, не гордый Миша,
Поживу у вас на крыше.
(Подходит к лестнице, взбирается на крышу.)
Ведущий: Только Мишка взгромоздился,
Терем – трах! – и развалился.
Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.
Перепуганные звери
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы –
Целы вес и невредимы.
Мышка: Знают все: была б охота -
Будет ладиться работа!
Лягушка: Будем бревнышки носить…
Заяц: Станем доски мы пилить…
Лиса: Мы построим теремок.
Волк: Будет крепок он, высок.
Медведь: Места хватит в нем для всех.
Все: Зазвучит в нем снова смех!
Строят новый дом . Поют песню (Из муз. Палитра №3, 2014г. стр 26).
Используемая литература.
- Лора Поляк «Театр сказок». Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок, Санкт-Петербург, издательство «Детство-Пресс», 2001г.
- Джежелей О.В., Емец А.А. «Книга для чтения детям. Учебное пособие», издательство «Клуб семейного досуга», 2012г.
Конспект
образовательной деятельности
по чтение художественной литературы
в первой младшей группе
Тема: Русская народна сказка «Репка» в постановке кукольного театра.
(итоговое занятие)
Выполнила: Сабирова А.А.
2015 год.
Задачи:
- Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
- Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой.
- Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании (мяу-мяу,ав-ав,пи-пи-пи).
Познание:
Воспринимать познание народной сказки через кукольный спектакль, расширять кругозор, формировать личность ребенка знакомя их с героями сказки.
Безопасность:
Приобщать детей к правилам безопасности для человека и окружающего мира поведения.
Здоровье:
Формирование начальных представлений о позитивном восприятии мира.
Социализация:
Учить элементарным общепринятым нормам поведения используя положительный пример действующих героев спектакля (красота, доброта, трудолюбие).
Труд:
Воспитание ценностного отношения к труду. В данном случае, дед сажает репку, а бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка помогает ее вытягивать.
Коммуникация:
Развивать общение взрослых и детей.
Музыка:
Развитие музыкально-художественной деятельности.
Методическое обеспечение:
1. Ширма.
2. Герои-куклы.
3. Музыкальное обеспечение (музыкальный центр).
Ход занятий.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! А вы знаете, куда сегодня вы пришли? Вы ребята сегодня пришли кукольный театр. К вам сегодня пришли артисты, а вы у нас зрители. Сегодня вам артисты покажут сказку. Сказка называется репка. В группе должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.
Сказочник: Посадил дед репку и говорит.
Дед: Расти, репка сладка! Расти репка, крепка!
Сказочник: Дед каждый день ухаживал за ней и поливал. Стал дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.
Дед: Бабка иди, помогай репку тянуть.
Бабка: Иду-иду, помогу. Вот так репка.
Сказочник: Бабка за дедку , дедка за репку тянут - потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка:Внученька , внучка выручай. Нам скорее помогай.
Внучка: Иду-иду бабуленька.
Сказочник: Внучка за бабку, бабка за дедку , дедка за репку тянут – потянуть, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Внучка: Жучка иди, репку тянут.
Жучка: Ав- ав иду, помогу.
Сказочник: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянуть - потянуть вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошку иди репку тянуть.
Кошка: Мяу-мяу иду, помогу.
Сказочник : Кошка за Жучку, Жучка за внучку ,внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянуть –потянут вытянут не могут.
Кошка: Мышка иди репку тянуть.
Мышка: Пи-пи, пи-пи иду.
Сказочник: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку ,внучка за бабку, бабка за дедку ,дедка за реку и вытянули репку!
Воспитатель: Вот и сказки конец, кто слушал молодец. Ребята давайте хлопаем нашим артистам. А вам мои зрители понравилась сказка?
Дети: Да понравилась.
Воспитатель: Ребята вы ,наверное немножко устали. Давайте отдохнем и поиграем с пальчиками. Где ваши пальчики? А где наш кулачок?
Физкультминутка.
Вот кулачок - добрый дед,
Собрал он всех вместе
Этот пальчик бабка,
Этот пальчик внучка,
Этот пальчик внучка,
Этот пальчик Жучка,
Этот пальчик кошка,
Этот пальчик мышка ,
Пи-пи-пи.
Воспитатель: Ребята, какую сказку нам показали артисты?
Дети: Репка
Воспитатель: Кто посадил репку?
Дети: Дед.
Воспитатель: Какая выросла репка?
Дети: Большая.
Воспитатель: Кто помогал вытащить репку из земли?
Дети: Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Воспитатель: Кого позвала внучка?
Дети: Жучку.
Воспитатель:А как кричит Жучка, кошка, мышка.
Дети:Ав-ав, мяу-мяу, пи-пи-пи.
Воспитатель: Ребята вы тоже можете быть артистами ,вы умеете петь ?
Дети: Да.
Воспитатель: Какую песню вы знаете?
Дети: Про Жучку.
Песня «Жучка».
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка,
Шубка пестрая,
Зубки острые,
Гав-гав-гав.
Воспитатель:
С вами в сказке побывали,
Много интересного узнали.
Куклам надо отдыхать,
А нам пора весело поиграть.
(Дети прощаются с куклами).
Все вы очень понравились сегодня. Молодцы !
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей
посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей изготовлению кукол для драматизации знакомых сказок,
согласовывать слова и действия персонажа.
2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать
интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к
другу.
Активизация словаря: театр, актеры, кассир, контролер, бутафорский цех.
Материалы: 3 домика, бумага для изготовления кукол, клей, ножницы,
лесная полянка.
Методические приемы: беседа – диалог о театре, сюжетно-ролевая игра «Я
иду в театр», игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.
План-конспект
1. Беседа с детьми о театре.
- Дети, что такое театр?
- Какие театры есть у нас в городе?
- Кто работает в театре? ( Актеры, швеи, бутофоры, конструкторы кукол,
кассир, контролер).
-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление?
-Как зрители попадают в театр?
- Как нужно вести себя в театре?
2. Подготовка к театрализации.
Дети делятся на подгруппы используя социоигровой прием (колобки 3
цветов: красный – афиша, 4 синих – актеры, зеленый – конструкторы кукол,
желтый – делают билеты), у кого есть брат – кассир, у кого черные волосы –
контролер.
3. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".
-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.
Актеры займите свои места, а вы зрители покупайте билеты и занимайте
свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не
дадут билет.
Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:
- "Дайте мне, пожалуйста, билет".
Затем говорит: « Спасибо".
Контролер на входе в театр проверяет билеты.
3 Показ кукольного театра-топотушек «Три
поросенка»
ВЕД. — Жили-были на свете три поросенка,
три брата. Вес о дина к о го роста. кругленькие,
разовые, с веселыми хвостиками и звали
поросят. (Звучит тихо мушка, поросята танцуют).
ВЕД: Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке,
нежились в лужицах. Но вот наступила осень. Подул сильный вечер. (Дети и
зрители дуют на листики. Меняют деревья на осенние)
— С каждым днем ветер становится вес сильнее и сильнее. (Дуют сильно.
Следить, чтобы дети щеки не надували) .
— Появились серые дождливые облака. Часто идет дождь.
НАФ-ПАФ: Пора нам подумать о зиме. Мне холодно. Можно простудиться.
Давайте, братья, строить дом. В нем мы и проведем зиму.
НИФ-НИФ: Я построю себе хижину из соломы.
НУФ-НУФ: А я построю себе дом из веток. В соломенном доме, пожалуй,
будет холодно.
ВЕД: НАФ-НАФ думал иначе.
НАФ-ПАФ: Нет, мне нужен дом понадежнее. Я построю себе дом из камней.
(поросята уходят ') .
ВЕД. И все трое принялись за работу. Ниф-Ниф набрал соломы, стал строить
соломенную хижину. Закончив работу. Ниф-Ниф запел:
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь.
Лучше дома не найдешь
Не найдешь, не найдешь.
(Ниф-Ниф входит в домик) .
ВЕД: Нуф-Нуф быстренько надрал прутьев, веток, сухих листьев и начал
строить дом'. И у Нуф-Нуфа дом к вечеру был готов. Нуф-Нуф с гордостью
обошел вокруг своего дома и тоже запел песенку;
У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом
. Мне не страшен дождь и гром.
Дождь и гром, дождь и гром!
(Ниф-Ниф подходит к Нуф-Нуфу) .
НИФ-НИФ: Вот и твой дом готов. Теперь мы свободны и можем играть.
НУФ-НУФ: Нет. Пойдем сначала сходим к брату Наф-Нафу. 11осмотрим
какой он себе дом построил!
(Поросята уходах, ставят дом Наф-Иафа, а дом Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа
убрать. Поставить деревья. Появляется Наф-Наф у своего тома! .
ВЕД: И оба брата отправились к Наф-Нафу. А Наф-Наф работал несколько
дней. Камни он обмазывал глиной и дубовую дверь повесил.
НИФ-НИФ: Что это? Дом или крепость?
НАФ-НАФ: Дом поросенка и должен быть крепостью. Не надо забывать о
злом волке.
ВЕД: Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф только посмеялись над Наф-Нафом и пошли
гулять в лес. (Уходят за ширму, А Наф-Наф сел на пороге своего каменного
дома и запел песенку:
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь.
Не ворвется в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь
. (Наф-Наф уходит в дом. Появляются Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Дом Наф-Нафа
убрать) .
ВЕД: А тем временем два храбрых поросенка-братца Ниф-Ниф и Нуф-Нуф
зашли далеко в лес. Поросята весело и громко пели и веселились:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк,
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк!
ВЕД: Они так расшумелись, что разбудили самого волка.
ВОЛК: Что за шум? И что за розовые хвостики там торчат? Ага поросята.
ВЕД: И волк лязгнул зубами. Бедные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф задрожали от
страха и пустились к своему домику. (Поставить домик Ннфа).
ВОЛК: Сейчас же отопри дверь' А не то я разнесу весь твой дом.
ВЕД: И волк как дунул " Фу-у-У А сдул крышу и солому Дом наклонить)
развеял по ветру соломенный ломик Ниф-Нифа. (дом у орать). Хорошо, что
Ниф-Ниф вовремя увернулся от волка и бросился бежать прямо к дому Нуф-
Нуфа. (поставить дом Нуф-Нуфаь. Едва поросята успели запереть дверь, как
услышали голос волка: Не нужны мне такие худощавые поросята. Я пошел
домой. ПОРОСЯТА: Ой, как хорошо! Волк ушел.
ВЕД: Поросята обрадовались, да рано. Волк взял овечью шкуру, накрылся ею
с головой и постучал в дверь.
ВОЛК": Пустите бедную овечку переночевать! Я потерялась! Пустите меня
поросята: Her, не пустим?
ВЕД: Поросята не пустили овечку. Они догадались по голосу, что это полк.
волк: Ну, погодите!
ВЕД: И волк начал дуть: "фу-у-у". С третьего раза палочный дом разлетелся
как соломенный. (Сначала дом качается, потом дом убрать Поросята
бросились бежать. Волк за ними. Наконец, поросята побежали до дома Наф-
Нафа. Братец Наф-Наф догадался, что за ними гонится волк. Но бояться ему
было нечего, в надежном каменном доме за дубовой дверью.
ВОЛК': Открой без разговоров!
НАФ: И не подумаю!
ВОЛК: Ах, так Ну, держитесь. Теперь всех троих я съем
НАФ: Попробуй!
ВЕД: Попробовал волк раздуть каменный дом, но дом стоял, как крепость.
Тогда волк: принялся царапать когтями дверь. (дети показывают). И грызть
камни. Но сломал себе когти и затупил зубы. Голодному волку ничего не
оставалось делать, как убираться в лес. А три брата, три веселых поросенка
стали жить дружно, помогали друз другу во всем, не ленились и сочинили
веселую песенку.
Поросята поют:
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда,
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда.
(Все артисты выходят из-за ширмы, танцуют и поют, а дети подпевают) .
4. Спектакль окончен.
5. Итог.
Дети хлопают артистам.
- Дети, вам понравилась сказка?
- Что больше всего понравилось? В следующий раз мы будем с вами
делать и смотреть другую сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Знакомство детей в игровой форме с народным кукольным персонажем - Петрушкой.Инсценировка русской народной сказки "Теремок" с использованием перчаточных кукол.Знакомство с моралью сказки о дружбе, о н...
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в старшей группе "Радуга".
Задачи поставлены в соответствии с темой образовательной деятельности и старшим возрастом детей:- Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в театрализованное представ...
Показ кукольного театра по мотивам русской народной Сказки "Курочка Ряба"
НОД .ТЕМА: «Показ кукольного театра по мотивам русской народнойСказки «Курочка Ряба ». Угостим цыплят горошком»Интеграция образовательных областей...
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Теремок»....
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Рукавичка». ( С коррекционной работой).
Кукольный театр по мативам русской народной сказки" "Рукавичка". (С коррекционной работой). Отчет ....
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Рукавичка». С проведением коррекционной работы для детей с ОВЗ.
Кукольный таатр по мативам русской народной сказки "Рукавичка"....
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"
Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и педагогов, "Иг...