Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Деменьшина Светлана Николаевна

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных игр. Повышать педагогическую культуру родителей: показать родителям самоценность дошкольного возраста.

Предварительная работа:

•         Беседа с детьми об истории происхождения праздника.

•         Подбор литературного материала.

•         Разучивание стихотворений о маме.

•         Провести мини-интервью с каждым ребенком отдельно и ответы оформить в виде дерева с листочками.

Приготовить подарки мамам - сердечки из картона с аппликацией из комочков бумажных салфеток в виде цветов.

Оформление стенда «С днем матери»

Программные задачи:

•         Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку - к матери, стремление ей помогать, радовать её.

•         Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».

•         Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

•         Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

•         Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

•         Побуждение детей и родителей к активному участию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama_solnyshko_moyo_den_materi.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных игр. Повышать педагогическую культуру родителей: показать родителям самоценность дошкольного возраста.

Предварительная работа:

•        Беседа с детьми об истории происхождения праздника.

•        Подбор литературного материала.

•        Разучивание стихотворений о маме.

•        Провести мини-интервью с каждым ребенком отдельно и ответы оформить в виде дерева с листочками.

Приготовить подарки мамам - сердечки из картона с аппликацией из комочков бумажных салфеток в виде цветов.

Оформление стенда «С днем матери»

Программные задачи:

•        Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку - к матери, стремление ей помогать, радовать её.

•        Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».

•        Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

•        Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

•        Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

•        Побуждение детей и родителей к активному участию.

ХОД:

1 Ведущая: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале.  Именно в ноябре мы отмечаем

такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

2 Ведущая: Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть близкие дарят вам добро и улыбки!

 1 Ведущая: Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить Вам: Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

(Входят дети, садятся на стульчики)

1        ребенок:

От чистого сердца Простыми словами

Давайте ребята  расскажем о маме.

2        ребенок:

Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

3        ребенок:

Почему когда мне больно,

 К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

4 ребенок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?

Отвечу я: (все вместе) «Это мамочка-моя!»

2 Ведущая: Сегодня вас ожидают встречи с играми, конкурсами, стихами, а возможно и неожиданностями. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас всех, дорогие друзья. И первый сюрприз, который приготовили ребята - это задорный танец.

1Ведущая: Я думаю, всем будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

2Ведущая: Всем сидящим знаком мультфильм про мамонтёнка, который искал свою маму. Песенка про мамонтёнка (фонограмма) Конечно, мама, непременно найдёт своего ребёнка, даже с закрытыми глазами.

Конкурс 1.  «Найди ребенка по ладошке».  Мамам нужно с завязанными глазами найти ладошку своего ребенка на ощупь.

2 Ведущая: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам. Ребята, а вы помогаете своей маме? А теперь давайте посмотрим на деле, как вы умеете помогать своим мамам.

Конкурс 2. Игра: «Сварим борщ и компот». Ребенок собирает фрукты на компот, мама - овощи на борщ.

Конкурс З. Игра: «Развесить платочки» (выбирают двух мам, под музыку они развешивают платочки, музыка меняется на русскую народную берут платочек и пляшут)

1 Ведущий: О маме сложено очень много песен, стихов, пословиц и поговорок. Давайте и мы с вами сейчас попробуем сложить свое стихотворение для мамочки. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать мне все вместе:

-        Кто пришел ко мне с утра?- МАМОЧКА!

-        Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

-        Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!

-        Чаю в чашку кто налил? - МАМОЧКА!

-        Кто же в садик нас собрал? - МАМОЧКА!

-        Кто меня поцеловал? - МАМОЧКА!

-        Кто же дома все убрал? - МАМОЧКА

-        Кто любит наш веселый смех? - МАМОЧКА!

-        Кто на свете лучше всех? - МАМОЧКА!

2 Ведущий: Отчего же вы, мамы так часто грустно вздыхаете? Отвечайте, отвечайте! Не уж-то не знаете? (ответы мам).

Устают ваши мамы ребята, а ведь вы уже не младенцы, а дошколята. Пора бы вам браться за работу, хотя бывает и неохота! А легко ли дело сделать, как мама?

Конкурс 4 «Собери игрушки» (дети собирают игрушки, а мамы веником собирают фантики)

1Ведущая: Мама во всем «Самая-Самая» Так и хочется ее крепко обнять и крепко поцеловать.

1Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются 5 мам, которые любят получать поцелуи. Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев» У нас есть море поцелуев Конкурс 5: Игра «Море поцелуев»

Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

2Ведущая: Мы подарок маме покупать не стали, приготовили сами своими руками.

Ребенок:

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю Маленький цветочек.

Мамочке подарок Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня! (Раздача подарков)

1 Ведущая:  Ребята, правда мы с вами очень постарались, но и мамы приготовили для нас сюрприз. Знаете какой? Это сказку «Как зайчата маму искали» Показать? Хотите? Только не шумите!

Театрализованное представление «Как зайчата маму искали» Действующие лица: Сорока, зайчиха, два зайчонка, медведь, мышка, белка. Лесная полянка. На полянке - три березки, пенек. Под музыку вылетает сорока и ворона.

Сорока: Эй, подружка, ты слыхала? Нынче на рассвете у зайчихи - бедолаги потерялись дети!

Ворона: Дети, говоришь пропали? Это же кошмар! Надо их найти скорее! Полетели, каррр! (Улетают, появляются два зайчонка, один зайчик плачет) Первый зайчишка: Ты, братишка, не реви - обойдем весь лес и отыщем нашу маму, если волк не съест.

Второй зайчишка: Как же мы её найдем? Лес такой большой! Здесь мы просто пропадем, без мамы дорогой! (Оба плачут, появляется белка) Белка: Это что тут за потоп? Мокро всё от слёз. Кто же плачет горько так, здесь в тени берез?

Первый зайчишка: Это мы, зайчата, плачем. Потеряли домик свой. Второй зайчишка: Нам без мамы очень страшно! Мы хотим домой! (Выбегает мышка)

Мышка: ай-яй-яй, беда какая! Бедные зайчата! Как же трудно вам без мамы, здесь в лесу, ребята! Кто ж вас, бедненьких накормит, кто вас пожалеет? Кто сырой холодной ночью малышей согреет? (Выходит медведь) Медведь: Что за шум в лесу дремучем? Что еще за гам? Кто кричит и громко плачет, вспоминая мам?

Белка: Как тебе не стыдно мишка, малышей ругать! Взял бы да помог зайчишкам маму отыскать. Сам-то ты в берлоге с мамой, сытно ешь и пьёшь. Даже в холод лютый самый, ты в тепле живешь!

Мышка: Как же быть им, невезучим? Кто научит их, выжить здесь - в лесу дремучем, средь зверей чужих?

Медведь(чешет затылок): Да(протяжно), несладко им придётся, что лукавить тут! Если мама не найдется, вовсе пропадут.

Ведущая: Мама всех важней на свете, всех добрей, умней. Жить должны все

ребятишки с мамою своей! (Залетают сорока и ворона)

Сорока: Эй, вы, звери не шумите. Маму мы нашли!

Ворона: На полянку к трем березам маму привели. (Выбегает зайчиха)

Зайчиха: Мои милые зайчата! Как я волновалась! Убежали вы куда-то, так я

испугалась! Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели. Как бы вы тут не

промокли и не заболели!

Первый зайчишка: (весело): Хорошо, что наша мама отыскалась и пришла. Хорошо, что наша мама нас в лесу нашла.

Второй зайчишка: Мы не будем больше маму огорчать и обижать. Будем слушаться мы маму, будем уважать. Далеко без разрешенья убегать не будем. И расскажем всем, что маму очень-очень любим!

1 Ведущая: Вот и сказочке конец, кто слушал молодец. А наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

2Ведущая: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для второй младшей группы , посвященный Дню Танца

Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста,...

Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ко Дню Матери «Мама, мамочка моя».

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждении «Детский сад № 74»          Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ...

Сценарий развлечения во второй младшей группе посвященное «Дню матери» «Мама – солнышко моё»

Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать положительных эмоцио...

Сценарий развлечения для второй младшей группы, посвящённый Дню Матери

Сценарий, посвящённый Дню матери, разработан для детей второй младшей группы. Мероприятие носит как познавательный, так и воспитательный характер....

сценарий праздничного развлечения во второй младшей группе, посвященное "Дню защитника Отечества"

В настоящее время в связи с ограничениями в ДОУ из-за пандемии COVID, все мероприятия вынуждены проводиться в группе без родителей. Но это не означает, что праздника не будет. «День защитника От...

Конспект развлечения во второй младшей группе, посвященное Дню Матери «Мамочка родная»

Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.    ...