Сценарий развлечения для младших дошкольников "Водичка-водичка, умой мое личико!"
учебно-методический материал на тему

сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vodichka_vodichka_mlad.doshk_.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшей группы

 « Водичка, водичка, умой моё личико»


Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь, входит кукла, которая вся грязная, волосы не расчёсанные.


Воспитатель:
 Посмотрите, какая неопрятная девочка, настоящая замарашка.
Замарашка ,ты почему такая грязная?
Замарашка: Я никогда не мою руки,
                     Шею, уши и лицо.
                     Это глупое занятье
                     Не приводит ни к чему.
                     Вновь запачкаются руки,
                     Шея, уши и лицо.
                     Так зачем же тратить силы,
                     Время попусту терять!
Воспитатель: Замарашка, быть грязной девочкой очень вредно для здоровья.
Замарашка: Ничего не вредно! Я же не болею.
Воспитатель: Мы не любим неопрятных, 
                        Не расчёсанных ребят, 
                        С ними даже поросята 
                        Подружится, не хотят.
                        Умываются ребята, 
                        Умываются мышата, зайчата
                        Только ты не умывалась 
                        И грязнулею осталась. 
Замарашка: Что и мышата и зайчата умываются? 
Воспитатель: Пойдем с нами, сама увидишь.
                        Мы шагаем друг за другом. 
                        Лесом и зелёным лугом. 
(Проходят по массажным коврикам.)
                        Мы по мостику пройдём
                         На тот берег попадём! 
(
Идут по гимнастической скамейке.)
                         Дальше, дальше мы шагаем, 
                         Ножки выше поднимаем! 
(Хождение по «рефлекторной дорожке»)
                         Мы преграду перейдём, 
                         И по кочкам мы пойдём. 
(Ходьба по кирпичикам.)


Воспитатель: Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.
(
Дети с воспитателем подходят к пеньку и находят зайку)


Заяц (кукольный персонаж): Это, что за замарашка с вами пришла? Когда я в гости иду всегда умываюсь.

Подвижная игра «Зайка серый умывается»

  Зайка серый умывается, 

  Видно, в гости собирается. (Дети «умываются)».

  Вымыл носик,
 Вымыл хвостик,

  Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)
  Вытер сухо!
 И поскакал:
 Скок-поскок!

  Скок-поскок! (Дети скачут.) 
(Зайку убирают)
Воспитатель: Видишь, Замарашка, даже зайцы умываются, когда в гости собираются. Дальше пойдем. А дорога длинная, будем идти долго маленькими ножками по узенькой дорожке. 
Игра «Маленькие ножки…»
Маленькие ножки, 
Шли по дорожке, 
Топ - топ - топ - топ.
Шли по дорожке, 
Топ - топ - топ - топ 
(ходьба за воспитателем) 
Маленькие ножки, 
Скакали по дорожке, 
Скок - скок - скок - скок. 
Скакали по дорожке, 
Скок - скок - скок - скок. 
(прыжки на месте на двух ногах) 
Маленькие ножки, 
Бежали по дорожке 
Топ - топ - топ - топ 
(бег за воспитателем) 
Шли по дорожке, 
Топ - топ - топ - топ (
ходьба за воспитателем) 
Вот устали наши ножки. 
(дети останавливаются и поглаживают свои ножки) 
Воспитатель: Ребята, кто–то на дорожке серенький, маленький сидит, что–то тихо говорит.(Игрушка мышка)
Мышка: Надо, надо лапки мыть, каждый пальчик не забыть.

Пальчиковая игра «Мышка-чистюля».
Мышка мылом мыла лапку 
(одной рукой мыть другую).
Каждый пальчик по порядку (
указательным пальцем дотронуться до каждого пальца другой руки).
Вот намылила Большой,
Сполоснув его водой 
(всеми пальцами сначала правой, затем левой руки «намыливать» большие пальцы)
Не забыла и Указку,
Смыв с него и грязь, и краску (
аналогичные движения со средними пальцами)
Средний мылила усердно,
Самый грязный был, наверно 
(аналогичные движения со средними пальцами)
Кожа сразу стала красной (аналогичные движения с безымянными пальцами)
А мизинчик быстро мыла:
Очень он боялся мыла 
(быстрыми движениями «намыливать» мизинцы).
Замарашка:
 Я все поняла, не хочу быть замарашкой.
Воспитатель: Ребята, давайте научим замарашку умываться.
Дети: Да.
Воспитатель: Кусочек мыла мы возьмем, 
                        И ладошки им потрем.
                        И попросим мы водичку:
                        «Водичка, водичка, 
                        Умой моё личико, 
                        Чтоб глазки блестели, 
                        Чтоб щёчки алели, 
                        Чтоб смеялся роток, 
                        Чтоб кусался зубок.»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Затем, воспитатель заводит чистую, расчесанную куклу) 
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша гостья причесалась, умылась, одела чистую одежду. И зовут её не Замарашка, а красавица Наташка.
Кукла Наташа вместе с детьми: Нужно мыться непременно 
                                                          Утром, вечером и днём, 
                                                          Перед каждою едою, 
                                                          После сна и перед сном.
                                                          Чистой, тёплою водой.

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 города Новокуйбышевска

городского округа Новокуйбышевск Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Родничок»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Водичка, водичка, умой мое личико» для младших дошкольников

Подготовил и провел:

музыкальный руководитель

ЛУКОВСКАЯ

Елена Александровна

г.о.Новокуйбышевск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для младшей группы

сценарий развлечения я составила для малышей своей группы, думаю пригодится для коллег ....

Сценарий развлечения для младшей группы

Сценарий развлечения я составила для детей своей группы.Надеюсь, коллеги, кому-нибудь в работе пригодится....

Развлечение для детей "Водичка, водичка умой мое личико"

Летнее развлечение для детей старшей группы в детском саду...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

развлечение для детей младшей группы "Водичка, умой мое личико"

цель: прививать детям гигиентческие навыки и навыки самообслуживания...