Утренник "Новогодний бал игрушек"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Василец Кристина Андреевна

Новогодний сценарий для средей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_bal_igrushek.docx25.26 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний бал игрушек (средняя группа)

Под новогоднюю песню «раз,  два, три» дети входят в зал, танцуют перед  елкой.

Реб:

Реб:

Реб:

Реб:

Реб:

Реб:

Реб – снег:

Вед:

Дев:

Мал:

Голос:

Мал:

Дев:

Колобок

Лиса:

Колобок:

Лиса:

Колобок:

Крас. Шап:

Выбегает Волк:

Кр.Шап:

Кр.Шап:

Волк:

Буратино:

Мальвина:

Буратино:

Дев:

Снегурочка:

Вед:

Дед Мороз:

Дети:

Дед Мороз:

Вед или реб:

Дед Мороз:

Дед Мороз:

Снегурочка:

1-ый Медведь:

2-ой Медведь:

3-ий Медведь:

Дед Мороз:

Дед  Мороз:

Дед Мороз:

Дед Мороз:

Дед Мороз:

Вед:

Дед  Мороз:

Умка:

Вед:

Дед Мороз:

Все сегодня счастливы,

Всех веселье ждет.

Здравствуй, праздник радостный,

Здравствуй, Новый год!

В этот праздник новогодний

Чудеса случаются.

И под елочкой сегодня

Все мечты сбываются.

Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим.

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем.

Хоровод «Елочка»

Пришла зима, пришла зима,

И точно все из серебра.

Как будто белым мехом

Дома покрыты снегом.

Зима морозом славится

Заснеженным шитьем!

Давайте – ка о зимушке

Мы песенку споем.

Песня – хоровод «Серебристая зима»

Мы мороза не боимся

И немного порезвимся.

Танец  «Веселые снеговики»

Как всегда, под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

Что за музыка звучит?

Кто – то к елочке  спешит.

Выходят девочка и мальчик.

Скоро Новый год придет,

Нам подарки принесет.

А давай заглянем под елочку,

Может быть, там что – то есть…

(Заглядывают):  ой, смотри, смотри,

                              сильней ее тяни.

(Вытаскивают большую коробку – подарок).

Что это такое? Это нам сюрпиз?

Ура! Тсс..! а в коробке что – то шевелится…

Пробьют часы 12 раз –

Свершится волшебство:

Игрушки оживу тотчас,

И наступит торжество!

(Часы бьют 12 раз)

Объявляем бал сегодня,

Бал веселый, новогодний!

Игрушки сказочной страны

Танцевать на нем должны.

(Достают из коробки Колобка)

Колобок, кружись, кружись

И сюда ты к нам явись!

(Крутят игрушку, свет гаснет, из – за елки выбегает Колобок, напевает песенку):

Я – веселый колобок,

Колобок румяный бок.

На сметане я мешон,

На окошечке стужен.

Выбегает лиса.

Здравствуй, славный колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Тороплюсь я в детский сад,

Нынче праздник у ребят!

Может быть я съем тебя?

Нет, меня ведь ждут друзья!

С Новым годом поздравляю,

Тебя на танец приглашаю.

Тане «Лисы и Колобка»

(Девочка и мальчик достают из коробки куклу – Кр. Шапочку, произносят волшебные слова):  Кукла ты просыпайся,

                                       В Красную Шапочку превращайся!

Свет гаснет из – за елки выходит Красная Шапочка.

Я совсем одна в лесу,

Я в корзиночке несу пирожки, оладушки –

Все для любимой бабушки.

Стой, девчонка, не спеши!

Что несешь ты, покажи.

Я голодный, серый Волк,

И в девчонках знаю толк.

Лучше песенку послушай,

Может, станет тебе лучше.

«Песня Красной Шапочки»

Ну что, Волк, понравилась тебе моя песенка?

Конечно, понравилась!

Я не злой, совсем не злой.

Потанцуй, душа, со мной.

Танец «Красной Шапочки и Волка»

Девочка и мальчик достают из коробки Буратино.

«Ты, игрушка, просыпайся,

В Буратино превращайся».

(Свет гаснет. Из – за елки выбегает Буратино).

Я – веселый Буратино,

К вам на праздник прибежал.

И прекрасная Мальвина

Торопилась в этот зал.

Я на праздник к вам спешила.

Очень рада, что пришла

И друзей своих нашла.

С Новым годом поздравляем

Пусть он радость всем несет.

Мы сегодня не скучаем,

Каждый пляшет и поет.

Танец «Буратино и Мальвины»

(Дети достают из коробки Снегурочку)

«Ты, Снегурочка, оживи

И на праздник к нам приди».

Свет гаснет. Выходит Снегурочка.

Сколько лиц во круг знакомых,

Сколько преданных друзей.

Как красиво в вашем зале, -

Целый кукольный музей!

Но задам я вам вопрос:

Где же Дедушка Мороз?

Девочка и мальчик достают из коробки игрушку «Деда Мороза» :

«Оживи и проснись,

В Деда Мороза превратись!»

Ребята,  давайте все скажем волшебные слова! (Дети повторяют. Свет гаснет.  Входит Дед Мороз с песней «Разыграйтеся, метели».

С Новым годом вас, друзья,

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам.

Вижу я, вы все собрались

В новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас.

Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

                                 

Ай, да, елочка – душа! Как пушиста, хороша!

Чтоб на елке загорелись разноцветные огни,

Чтобы елка краше стала, скажем:

«Елочка, свети!»

А ну – ка, все вместе, громче! (загорается)

А мы не зря старались с вами.

Елка вспыхнула огнями.

Дед  Мороз вас всех зовет

В Новогодний хоровод!

Хоровод «Дед Мороз – красный нос»

Дед Мороз, попляши,

Свою удаль покажи.

Топай ножками сильней,

Бей в ладоши веселей!

Что же, пляски я люблю,

По секрету говорю.

Но у вас хочу узнать: вы – то любите плясать?

Ну, тогда кружок пошире.

Начинаем! Три – четыре!

Песня – танец  Деда Мороза.

Очень весело плясали,

Только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю! Ой!

Боюсь, сейчас растаю!

Я немного поколдую,

На тебя сейчас подую!

Ой, снежиночки, летите,

Дед Морозу помогите.

Закружитесь в танце дружно

Ему остыть немного нужно.

Танец «Белые снежинки» с участием Деда Мороза.

Внезапно за елкой раздается рычание, выходя «Белые медведи, снежинки с визгом разбегаются.

Танец «Белых медведей»

Мы – белые медведи,

Ваши северные соседи,

К вам на праздник торопились

Чуть в сугроб не провалились.

С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Спасибо, мишки – шалунишки.

Приглашаю всех вас в хоровод.

Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет.

«Новогодний хоровод»

 

 Давайте праздник продолжать,

Давайте весело играть.

Та-ра-ра! Та-ра-ра! Начинается… (игра)!

Игра «Волшебный посох»

(Дед Мороз: «Хожу, брожу по лесу я,

                          Волшебный посох у меня.

                          3 раза громко постучу –

                          Детей в зайчишек превращу» (в мишек, лисичек и т.д.)

А теперь делайте то,

О чем я вас попрошу.

Игра «Шалунишки»

(Под веселую музыку тдети танцуют. На остановку муз. Д.М. объявляет «Пищалки», танцуют «Кричалки», танцуют, «Визжалки», танцуют, «Хлопушки», «Топотушки», «Смешинки».

Игра «Веселый поезд» - дети едут «паровозиком» за Д.М. , если он свистит в свисток один раз едут прямо, если 2-раза – в противоположную сторону.

Игра «Кто быстрее сядет на стул»

 

Вот спасибо вам, друзья,

Позабавили меня.

Чтож, ребята, выходите

И со мною попляшите!

Общий танец – песня с Дедом Морозом.

Ну, пора мне собираться,

В путь – дорогу отправляться,

С вами жалко расставаться!

 

Дед Мороз, а где подарки?

Разве я их не дарил?

Как же я про них забыл?

Под елочкой мешок лежит,

Пусть к нам скорее он спешит.

Ну что ж, мешочек, раз-два-три!

Всех ребяток угости!

(развязывает мешок, а оттуда выглядывает маленький  белый мишка  Умка, весь перепачканный  шоколадом.

Да, вкусновато, да маловато!

Что же ты наделал, Умка?  Это же были подарки для всех ребят, а ты все съел? Как же ребята останутся без подарков? Дед Мороз, ты же волшебник, придумай  что -нибудь!

Ах, Умка! Придется исправлять   твои проказы. (вытаскивает его из мешка, завязывает).

«Во круг мешка я похожу,

Посохом волшебным постучу:

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот подарки для ребят!

Угощенье получайте,

Веселитесь весь год, не скучайте!»

(Раздает подарки)

 Пусть Новый год в ваш дом войдет

С надеждой, с радостью, с любовью

И в дар с собою принесет

Большое счастье и здоровье.

С Новым годом! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...