Утренник "Новогодний бал игрушек"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Новогодний бал игрушек (средняя группа)
Под новогоднюю песню «раз, два, три» дети входят в зал, танцуют перед елкой.
Реб: Реб: Реб: Реб: Реб: Реб: Реб – снег: Вед: Дев: Мал: Голос: Мал: Дев: Колобок Лиса: Колобок: Лиса: Колобок: Крас. Шап: Выбегает Волк: Кр.Шап: Кр.Шап: Волк: Буратино: Мальвина: Буратино: Дев: Снегурочка: Вед: Дед Мороз: Дети: Дед Мороз: Вед или реб: Дед Мороз: Дед Мороз: Снегурочка: 1-ый Медведь: 2-ой Медведь: 3-ий Медведь: Дед Мороз: Дед Мороз: Дед Мороз: Дед Мороз: Дед Мороз: Вед: Дед Мороз: Умка: Вед: Дед Мороз: | Все сегодня счастливы, Всех веселье ждет. Здравствуй, праздник радостный, Здравствуй, Новый год! В этот праздник новогодний Чудеса случаются. И под елочкой сегодня Все мечты сбываются. Здравствуй, елочка лесная, Серебристая, густая! Ты под солнышком росла И на праздник к нам пришла! Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим. Дружно песню заведем, Весело плясать пойдем. Хоровод «Елочка» Пришла зима, пришла зима, И точно все из серебра. Как будто белым мехом Дома покрыты снегом. Зима морозом славится Заснеженным шитьем! Давайте – ка о зимушке Мы песенку споем. Песня – хоровод «Серебристая зима» Мы мороза не боимся И немного порезвимся. Танец «Веселые снеговики» Как всегда, под Новый год Сказка в гости к нам идет. Что за музыка звучит? Кто – то к елочке спешит. Выходят девочка и мальчик. Скоро Новый год придет, Нам подарки принесет. А давай заглянем под елочку, Может быть, там что – то есть… (Заглядывают): ой, смотри, смотри, сильней ее тяни. (Вытаскивают большую коробку – подарок). Что это такое? Это нам сюрпиз? Ура! Тсс..! а в коробке что – то шевелится… Пробьют часы 12 раз – Свершится волшебство: Игрушки оживу тотчас, И наступит торжество! (Часы бьют 12 раз) Объявляем бал сегодня, Бал веселый, новогодний! Игрушки сказочной страны Танцевать на нем должны. (Достают из коробки Колобка) Колобок, кружись, кружись И сюда ты к нам явись! (Крутят игрушку, свет гаснет, из – за елки выбегает Колобок, напевает песенку): Я – веселый колобок, Колобок румяный бок. На сметане я мешон, На окошечке стужен. Выбегает лиса. Здравствуй, славный колобок, Ты куда спешишь дружок? Тороплюсь я в детский сад, Нынче праздник у ребят! Может быть я съем тебя? Нет, меня ведь ждут друзья! С Новым годом поздравляю, Тебя на танец приглашаю. Тане «Лисы и Колобка» (Девочка и мальчик достают из коробки куклу – Кр. Шапочку, произносят волшебные слова): Кукла ты просыпайся, В Красную Шапочку превращайся! Свет гаснет из – за елки выходит Красная Шапочка. Я совсем одна в лесу, Я в корзиночке несу пирожки, оладушки – Все для любимой бабушки. Стой, девчонка, не спеши! Что несешь ты, покажи. Я голодный, серый Волк, И в девчонках знаю толк. Лучше песенку послушай, Может, станет тебе лучше. «Песня Красной Шапочки» Ну что, Волк, понравилась тебе моя песенка? Конечно, понравилась! Я не злой, совсем не злой. Потанцуй, душа, со мной. Танец «Красной Шапочки и Волка» Девочка и мальчик достают из коробки Буратино. «Ты, игрушка, просыпайся, В Буратино превращайся». (Свет гаснет. Из – за елки выбегает Буратино). Я – веселый Буратино, К вам на праздник прибежал. И прекрасная Мальвина Торопилась в этот зал. Я на праздник к вам спешила. Очень рада, что пришла И друзей своих нашла. С Новым годом поздравляем Пусть он радость всем несет. Мы сегодня не скучаем, Каждый пляшет и поет. Танец «Буратино и Мальвины» (Дети достают из коробки Снегурочку) «Ты, Снегурочка, оживи И на праздник к нам приди». Свет гаснет. Выходит Снегурочка. Сколько лиц во круг знакомых, Сколько преданных друзей. Как красиво в вашем зале, - Целый кукольный музей! Но задам я вам вопрос: Где же Дедушка Мороз? Девочка и мальчик достают из коробки игрушку «Деда Мороза» : «Оживи и проснись, В Деда Мороза превратись!» Ребята, давайте все скажем волшебные слова! (Дети повторяют. Свет гаснет. Входит Дед Мороз с песней «Разыграйтеся, метели». С Новым годом вас, друзья, С праздником богатым! Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам. Вижу я, вы все собрались В новогодний, светлый час. Целый год мы не встречались, Я соскучился без вас. Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ай, да, елочка – душа! Как пушиста, хороша! Чтоб на елке загорелись разноцветные огни, Чтобы елка краше стала, скажем: «Елочка, свети!» А ну – ка, все вместе, громче! (загорается) А мы не зря старались с вами. Елка вспыхнула огнями. Дед Мороз вас всех зовет В Новогодний хоровод! Хоровод «Дед Мороз – красный нос» Дед Мороз, попляши, Свою удаль покажи. Топай ножками сильней, Бей в ладоши веселей! Что же, пляски я люблю, По секрету говорю. Но у вас хочу узнать: вы – то любите плясать? Ну, тогда кружок пошире. Начинаем! Три – четыре! Песня – танец Деда Мороза. Очень весело плясали, Только жарко стало в зале. Помогите, умоляю! Ой! Боюсь, сейчас растаю! Я немного поколдую, На тебя сейчас подую! Ой, снежиночки, летите, Дед Морозу помогите. Закружитесь в танце дружно Ему остыть немного нужно. Танец «Белые снежинки» с участием Деда Мороза. Внезапно за елкой раздается рычание, выходя «Белые медведи, снежинки с визгом разбегаются. Танец «Белых медведей» Мы – белые медведи, Ваши северные соседи, К вам на праздник торопились Чуть в сугроб не провалились. С Новым годом поздравляем, Счастья, радости желаем! Спасибо, мишки – шалунишки. Приглашаю всех вас в хоровод. Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет. «Новогодний хоровод»
Давайте праздник продолжать, Давайте весело играть. Та-ра-ра! Та-ра-ра! Начинается… (игра)! Игра «Волшебный посох» (Дед Мороз: «Хожу, брожу по лесу я, Волшебный посох у меня. 3 раза громко постучу – Детей в зайчишек превращу» (в мишек, лисичек и т.д.) А теперь делайте то, О чем я вас попрошу. Игра «Шалунишки» (Под веселую музыку тдети танцуют. На остановку муз. Д.М. объявляет «Пищалки», танцуют «Кричалки», танцуют, «Визжалки», танцуют, «Хлопушки», «Топотушки», «Смешинки». Игра «Веселый поезд» - дети едут «паровозиком» за Д.М. , если он свистит в свисток один раз едут прямо, если 2-раза – в противоположную сторону. Игра «Кто быстрее сядет на стул»
Вот спасибо вам, друзья, Позабавили меня. Чтож, ребята, выходите И со мною попляшите! Общий танец – песня с Дедом Морозом. Ну, пора мне собираться, В путь – дорогу отправляться, С вами жалко расставаться!
Дед Мороз, а где подарки? Разве я их не дарил? Как же я про них забыл? Под елочкой мешок лежит, Пусть к нам скорее он спешит. Ну что ж, мешочек, раз-два-три! Всех ребяток угости! (развязывает мешок, а оттуда выглядывает маленький белый мишка Умка, весь перепачканный шоколадом. Да, вкусновато, да маловато! Что же ты наделал, Умка? Это же были подарки для всех ребят, а ты все съел? Как же ребята останутся без подарков? Дед Мороз, ты же волшебник, придумай что -нибудь! Ах, Умка! Придется исправлять твои проказы. (вытаскивает его из мешка, завязывает). «Во круг мешка я похожу, Посохом волшебным постучу: Раз, два, три, четыре, пять – Вот подарки для ребят! Угощенье получайте, Веселитесь весь год, не скучайте!» (Раздает подарки) Пусть Новый год в ваш дом войдет С надеждой, с радостью, с любовью И в дар с собою принесет Большое счастье и здоровье. С Новым годом! До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...