Сценарий Выпускного
творческая работа учащихся (подготовительная группа) на тему

                          ВЫПУСК 2013        

                 Под музыку в зал входят воспитатели.

1 Вед: Цветут сады, и зеленеет травка,

            И солнышко так весело блестит…

            А наш любимый детский садик «Чайка»

            В весенний (июньский) день немножечко грустит…

2Вед: Сегодня в нашем музыкальном зале

            Ребята собрались в последний раз,

            Здесь будет море радости, и капелька печали…

            Они от нас уходят в первый класс!
Вместе ведущие: Вы будете сегодня удивляться
                               Встречайте, выпуск наш- 2013!!!

1.     ВХОД ДЕТЕЙ  МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ (микс)

Вед: Вы, что, в школу не идете, про непослушных все поете?

1р:  И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

2р:  И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Вед: Сегодня вы выпускники,  уже не дошколята.
         Вас ждут весёлые звонки, и новые ребята.

         Так, что проказы бросьте, смотрите, на вас смотрят родители, гости.

4р: Да, сегодня мы – выпускники,
      Прощай наш детский садик!
      Нам мамы купят дневники,
      Учебники, тетради.
5р:  Портфели новые возьмём,
        И с яркими цветами
        Впервые в школу мы пойдём,
       А с нами наши мамы.
6р:  У нас сегодня праздник, грустный и веселый.

Все вместе: До свиданья, детский сад,

                     Здравствуй, здравствуй, школа!
                   2. ПЕСНЯ «Детский сад» с фото (5 гр. уплывает)

8р: А как забыть своих подруг? (друзей)

     Одной тропой мы в сад ходили.

     Как жаль, что нас не будет тут –

     Мы с ними крепко подружились!

9р: Но время не вернуть назад –

      Вот наступил момент прощанья.

      Мы очень любим детский сад

      И говорим вам: «До свиданья!»

10р:  Полюбили мы друг - друга, дружба крепкая у нас,

               Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс!

3.     ПЕСНЯ «САШКА-НАТАШКА» (8гр САДИТСЯ)

      1 Вед:  Какие хорошие выросли дети!

            Ну, где вы, таких еще можете встретить?

2 Вед: Талантливых, умных, красивых  и смелых,
            И фантазеров во всем  несомненных!

4.     ТАНЕЦ «ВАЛЬС»  (садятся)

          Звучит музыкальная заставка Море .

11р: Наш сад – волшебный океан,

         Пять лет мы в плаванье ходили,

         Мы знаем, он на счастье дан,

         И мы всегда его любили!
12р: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
         Забудем шалости нытьё, капризы.
          Мы отплываем к школьным островам,
          Где ждут и испытанья и сюрпризы.

13р: Мы сегодня уплываем,
         Нас никто не провожает.

Вед: Как это не провожают? …
         Провожают малыши
         Посмотрите, вот они…

 

5.     ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

1р ср.гр: Мы платья надели и щечки умыли,
                 Красивыми стали и к вам поспешили.
                 На выпускной мы все собрались,
                 Но всех не пустили, а мы прорвались.

  2р ср.гр:  Вы уже совсем большие,

                  Вы красивы и умны,

                  Чтоб до вас нам дотянуться,

                  На носочки встать должны!

                (приподнимаются на носки)

3р ср.гр: По - особому украшен детский садик в этот раз

              Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс.

Хорошо учитесь, только не ленитесь.

Нас не забывайте, чаще навещайте.

6.     ПЕСНЯ «МНЕ 4 ГОДИКА»

4р ср.гр:  Свое выступленье устали мы ждать
                 Хотим мы на празднике потанцевать.
                   7. ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «БУКАШКИ, РОМАШКИ»
5р ср.гр:   Сейчас подарок дарим вам,
                     Будущим ученикам.
                     Часики, чтобы не проспать,
                     В школу на занятия, чтоб не опоздать!

Выпускник:  Спасибо вам за поздравленье,

                         Спасибо вам за наставленье,

                         Обещаем постараться

                         И прилежно заниматься,

                         Дружбой в школе дорожить,

                         Детский сад наш не забыть!

 (Дети подг.гр. провожают малышей, дарят им подарки)

Вед: Малыши всех удивили,
        Часики вам подарили.  (стучат часы)

                          8. ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»  (стучат часы)

Дети-часики: Наши часики стучат, поиграть они хотят!

             9. ИГРА С ЧАСИКАМИ (фиксики)

Вед: Ну что, морская команда, к отплытию готовы?

         Тогда, отдать швартовы! В островам знаний полный вперед!

                 (звучит рында, шум моря, крики чаек)

10.МОРСКОЙ ТАНЕЦ

14р: Остров школьный проплываем,
         Ничего не пропускаем
         В школу дети по утрам  идут.

         Здесь знания преподают.

Вед: На этом острове вы можете заглянуть в будущее и увидеть школу.

         И прежде, чем попасть на уроки,  нужно дома быстро  собраться, и прийти в школу без опозданий.

15р:  Чтоб в осенний первый день, в школу нам собраться.
         Мама - завтрак соберет, папа- шарик принесет,
         Мне же надо не отстать, и быстрей портфель собрать.
Вед: Все понятно вам друзья? (Да!)
           Начинается игра!!!
           11. АТТРАКЦИОН «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»


Вед:  В школу мы благополучно прибыли. Первый  у нас по

         расписанию урок английского языка.

12.НОМЕР «АНГЛИЙСКИЙ»

Вед: А теперь попадем на урок  физкультуры.

                               13. ТАНЕЦ ФУТБОЛ

(Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря)

Дети: Спасайся! Наш остров захватили пираты!

14.ВЫХОД-ТАНЕЦ ПИРАТОВ

Джек Воробей:  В школу осенью пойдете?
Дети: Да, да, да!  (3 р хлопают говоря да- да-да)
2 пират: Там друзей себе найдете?
Дети: Да, да, да!
Джек Воробей:  В школе будете учиться?
Дети: Да, да, да!
2 пират: А с друзьями будем биться?
Дети: Нет, нет, нет!  (три раза топают)
Джек Воробей:  Будете читать, писать?

Дети: Да, да, да!
2 пират: На уроках будем спать?
Дети: Нет, нет, нет!

Джек Воробей:  Дневник в школу будем брать?
Дети: Да, да, да!
2 пират: Чтобы двойки получать?
Дети: Нет, нет, нет!
Джек Воробей:  Будем с куклами играть?
Дети: Нет, нет, нет!
2 пират: Задачки будете решать?
Дети: Да, да, да!
Джек Воробей:  Станете учениками?
Дети: Да, да, да!
2 пират: Уроки делать будете сами?
Дети: Да, да, да!
Джек Воробей:  Ха-ха, уроки они сами делать будут.

                            Мы вам сейчас покажем, как вы уроки будете делать!

15.СЦЕНКА «УРОКИ»

   1р. садится за стол, смотрит недовольно в учебник, папа мастерит, 

              что-то, бабушка дремлет  за вязанием, мама стирает.

Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!

                  Аж, в глазах круги пошли,  сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (решает задачу)

Мальчик: (подходит к маме) Части речи в упражненьи,

                                                     Нам велели подчеркнуть.

                                       Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь!

                   (садится рядом с папой, пишет)

Мальчик: (подходит к бабушке) А тебе, бабуся, краски,

                                             На, бабусенька, не спи!               

                                             Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!

                (мальчик, кричит, плачет, топает ногами)

                   Ладно, ладно, будет кот!

Мальчик: (хитренько) На минутку выйду я, где же курточка моя?

                   (берет мяч, выходит)

Джек Воробей:  Утром  (имя ребенка) шел веселый,

                              Но не весело из школы возвращался он домой.

  Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотрите сами.

Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!

Пират: А теперь мы попадем  урок в необычную, лесную школу.

16.Сценка   «ШКОЛА»

Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы идет дымок.

                  К занятьям все готово — Не теремок, а школа.

                Еж-учитель ждет зверей...

Выходит Ёж с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Зве­нит в колокольчик, уходит за сцену).

 Ведущий: Утро начинается — звери собираются.

Выходит Медведь.

 Медведь: Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама,

                  Медом накормила. В школу проводила.

(Глядя на доску): Что за слово? Не пойму. Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала, Хоть и очень рано встала.

          Наводила я красу — Посмотрите на Лису! (Крутится на месте).

         Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущий: Вот еще кто-то идет!

Выходят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано — прочтите,

          Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано — «морковка», Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «Кос-точ-ка» — читаю я, Вы поверьте мне, друзья!

 Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

Ведущий: Кто же слово разберет?

Выходят Лягушонок и Мышонок.

Мышонок: Пи-пи-пи, вы что шумите? Что случилось, объясните.

Заяц: Целый час уже стоим. Слово прочитать хотим.

           Помогите нам, друзья!

Мышонок: Слово прочитаю я. Здесь написано — «сы-рок».

Лягушонок: Не смеши меня, дружок. Здесь написано — «комар»,

                       Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар!

Выходят Петух И Кот.

Кот: Мяу-мяу, что кричите? Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать, Не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко.

             Это слово — «зер-ныш-ко».

 Кот: Прочитаю я легко. Это слово — «мо-ло-ко»!

Лиса: Кто же точный даст ответ? «Курочка» здесь, или нет?

Ведущий: Долго звери так кричали, Ничего не прочитали.

                 Волк с Козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушонок: Слово нам прочтете?

 Волк: Да. Здесь написано — «шашлык».

Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано — «ка-пус-та».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Ведущий: Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас.

Выходит Учитель (Ёж).

Волк: Нам, учитель, помогите,

           Что написано — прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

 Коза: Капуста! Это очень-очень вкусно!

Собака: Косточка!

Медведь: Мёд!

Заяц: Нет, морковка!

Ёж: Надо сделать остановку.

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

 Кот: Нет, молоко!

 Петух: Я читаю — зер-ныш-ко!

Еж: Всех вас выслушал, друзья,

         А теперь прочту и я: «Шко-ла»!

Звери (хором): Школа для зверят?

 Еж: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать

         И научитесь читать!  (поклон)

Джек Воробей: А теперь мы вам покажем,  какие оценки вы будете 

                               получать в школе!

Джек Воробей: Подруги и друзья мои верные, оценочки мои скверные,

                            Живо появитесь, к ученичкам этим прикрепитесь!

17.ТАНЕЦ «ОЦЕНКИ»

Вед: И с двойками у вас  ничего не получилось!

Джек Воробей: Да, дети, школа - это что-то!!!
                             И совсем не ерунда,
                             Как учится мне охота,
                             Буду умным я всегда!!!
2 пират: Математику, английский,
                 Пусть не учат лишь лентяи,
                 С вами многое  мы узнали,
ОБА: В школу учиться мы побежали!!! (убегают)
                   (звучит шум моря, чаек)

Вед: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

             Но время настало проститься друзьям.    

             Вы стали большими, вы все повзрослели.

             Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

 1 Воспитатель: Окончено наше плавание, завершается праздник,

2       Воспитатель: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

18.ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ»

              (участвуют дети, воспитатели, родители)
  (дети садятся возле воспитателей, как на занятии)

1к: (Поют воспитатели) Портрет президента висит на стене.

                                                 А группа шумит, значит, дело к весне…

                                                  Над книгами солнечный зайчик.

                                                  Решайте, дети, задачи!

 

     2к: Вас новая ждет математика – жизнь!

           Вот это реши, на это решись!

          Сумей рассчитать и ответить,

          Решайте задачи, дети!

     (музыка – дети встают около воспитателей, обнимая их)

   3к: А легкой походкой по жизни скользя,

          Не прибегайте к подсказкам - нельзя!

          Подсказки, шпаргалки - пустое!

          К ним прибегать не стоит!

          Они не помогут, поверьте!

          Сами решайте, дети!

           (музыка, выходят родители)

4 к: (поют родители) А вот и луна показалась в окне.

              О чем, воспитатель, грустишь в тишине?

              Что эта печаль твоя значит?

Воспитатели: Задачи решаю, задачи…

(Звучит музыка, родители берут за руку своего ребенка, машут, прощаясь с воспитателями, немного отходят, дети, бросают родителей, подбегают снова к воспитателям, обнимают их)

                         Все становятся в полукруг

1р: Ну, вот и всё, нам надо расставаться

2р: Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться

3р: Беспечно жили столько лет мы с Вами

      Поймём мы это позже лишь с годами

4р: Нам говорят, мы ложку не держали

      С трудом носки, сандали надевали

      Ревели мы и мамочку все звали

      Теперь вы нас узнаете едва ли

5р: В час расставанья скажем откровенно

      Вам было с нами тяжело, наверно,

      Простите нас, не слушались, шалили

      Но верьте нам, мы очень Вас любили

6р: Поклон всем земной и большое спасибо!

      За ласку, заботу, радушный прием.

      Всегда будем помнить дошкольное детство,

Все: А завтра все дружно мы в школу пойдем!

19.ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

Дети садятся на стульчики.

                                            Слово заведующей.

                                            Слово родителям.

                                            Вручение дипломов.

 

Ведущая: А  теперь от нас сюрприз, много шариков, как приз.

                  Каждый шарик получает и желанье загадает.

     (Дети берут шары, выходят с ними на улицу)

 

 

 

 

 

 

 (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Ведущая: Сейчас считаем:

 Все вместе: Раз! Два! Три!  Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!

(Все загадывают желания и отпускают шары в небо.)


Для ЗАВЕДУЮЩЕЙ:

У каждого есть в жизни `Берег детства`,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться...
Так хочется вернуться вновь и вновь...
Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава...
Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус...
И расставаться с ним... немного... жаль...

Жаль нам с вами расставаться………

И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании деткого сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже. чем клад!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx41.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          ВЫПУСК 2013        

                 Под музыку в зал входят воспитатели.

1 Вед: Цветут сады, и зеленеет травка,

            И солнышко так весело блестит…

            А наш любимый детский садик «Чайка»

            В весенний (июньский) день немножечко грустит…

2Вед: Сегодня в нашем музыкальном зале

            Ребята собрались в последний раз,

            Здесь будет море радости, и капелька печали…

            Они от нас уходят в первый класс!
Вместе ведущие:
Вы будете сегодня удивляться
                              Встречайте, выпуск наш- 2013!!!

  1. ВХОД ДЕТЕЙ  МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ (микс)

Вед:         Вы, что, в школу не идете, про непослушных все поете?

1р:  И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

2р:  И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

3р: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Вед: Сегодня вы выпускники,  уже не дошколята.
        Вас ждут весёлые звонки, и новые ребята.

         Так, что проказы бросьте, смотрите, на вас смотрят родители, гости.

4р: Да, сегодня мы – выпускники,
     Прощай наш детский садик!
     Нам мамы купят дневники,
     Учебники, тетради.
5р:  Портфели новые возьмём,
       И с яркими цветами
       Впервые в школу мы пойдём,
      А с нами наши мамы.
6р:  У нас сегодня праздник, грустный и веселый.

Все вместе: До свиданья, детский сад,

                     Здравствуй, здравствуй, школа!
                   2. ПЕСНЯ «Детский сад» с фото (5 гр. уплывает)

8р: А как забыть своих подруг? (друзей)

     Одной тропой мы в сад ходили.

     Как жаль, что нас не будет тут –

     Мы с ними крепко подружились!

9р: Но время не вернуть назад –

      Вот наступил момент прощанья.

      Мы очень любим детский сад

      И говорим вам: «До свиданья!»

10р:  Полюбили мы друг - друга, дружба крепкая у нас,

               Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс!

  1. ПЕСНЯ «САШКА-НАТАШКА» (8гр САДИТСЯ)

      1 Вед:  Какие хорошие выросли дети!

            Ну, где вы, таких еще можете встретить?

2 Вед: Талантливых, умных, красивых  и смелых,
           И фантазеров во всем  несомненных!

  1. ТАНЕЦ «ВАЛЬС»  (садятся)

          Звучит музыкальная заставка Море .

11р:         Наш сад – волшебный океан,

        Пять лет мы в плаванье ходили,

        Мы знаем, он на счастье дан,

         И мы всегда его любили!
12р: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
        Забудем шалости нытьё, капризы.
         Мы отплываем к школьным островам,
         Где ждут и испытанья и сюрпризы.

13р: Мы сегодня уплываем,
        Нас никто не провожает.

Вед: Как это не провожают? …
        Провожают малыши
        Посмотрите, вот они…

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

1р ср.гр: Мы платья надели и щечки умыли,
                Красивыми стали и к вам поспешили.
                 На выпускной мы все собрались,
                Но всех не пустили, а мы прорвались.

  2р ср.гр:  Вы уже совсем большие,

                  Вы красивы и умны,

                  Чтоб до вас нам дотянуться,

                  На носочки встать должны!

                (приподнимаются на носки)

3р ср.гр: По - особому украшен детский садик в этот раз

              Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс.

Хорошо учитесь, только не ленитесь.

Нас не забывайте, чаще навещайте.

  1. ПЕСНЯ «МНЕ 4 ГОДИКА»

4р ср.гр:  Свое выступленье устали мы ждать
                Хотим мы на празднике потанцевать.

                   7. ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «БУКАШКИ, РОМАШКИ»
5р ср.гр:   Сейчас подарок дарим вам,
                    Будущим ученикам.
                    Часики, чтобы не проспать,
                    В школу на занятия, чтоб не опоздать!

Выпускник:  Спасибо вам за поздравленье,

                         Спасибо вам за наставленье,

                         Обещаем постараться

                         И прилежно заниматься,

                         Дружбой в школе дорожить,

                         Детский сад наш не забыть!

 (Дети подг.гр. провожают малышей, дарят им подарки)

Вед: Малыши всех удивили,
       Часики вам подарили.
  (стучат часы)

                          8. ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»  (стучат часы)

Дети-часики: Наши часики стучат, поиграть они хотят!

             9. ИГРА С ЧАСИКАМИ (фиксики)

Вед: Ну что, морская команда, к отплытию готовы?

         Тогда, отдать швартовы! В островам знаний полный вперед!

                 (звучит рында, шум моря, крики чаек)

  1.  МОРСКОЙ ТАНЕЦ

14р: Остров школьный проплываем,
        Ничего не пропускаем
        В школу дети по утрам  идут.

         Здесь знания преподают.

Вед: На этом острове вы можете заглянуть в будущее и увидеть школу.

         И прежде, чем попасть на уроки,  нужно дома быстро  собраться, и прийти в школу без опозданий.

15р:  Чтоб в осенний первый день, в школу нам собраться.
        Мама - завтрак соберет, папа- шарик принесет,
        Мне же надо не отстать, и быстрей портфель собрать.
Вед: Все понятно вам друзья? (Да!)
          Начинается игра!!!
           11. АТТРАКЦИОН «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»


Вед:  В школу мы благополучно прибыли. Первый  у нас по

         расписанию урок английского языка.

  1. НОМЕР «АНГЛИЙСКИЙ»

Вед: А теперь попадем на урок  физкультуры.

                               13. ТАНЕЦ ФУТБОЛ

(Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря)

Дети: Спасайся! Наш остров захватили пираты!

  1.  ВЫХОД-ТАНЕЦ ПИРАТОВ

Джек Воробей:  В школу осенью пойдете?
Дети: Да, да, да!  (3 р хлопают говоря да- да-да)
2 пират: Там друзей себе найдете?
Дети: Да, да, да!
Джек Воробей:  В школе будете учиться?
Дети: Да, да, да!
2 пират: А с друзьями будем биться?
Дети: Нет, нет, нет!  (три раза топают)
Джек Воробей:  Будете читать, писать?

Дети: Да, да, да!
2 пират: На уроках будем спать?
Дети: Нет, нет, нет!

Джек Воробей:  Дневник в школу будем брать?
Дети: Да, да, да!
2 пират: Чтобы двойки получать?
Дети: Нет, нет, нет!
Джек Воробей:  Будем с куклами играть?
Дети: Нет, нет, нет!
2 пират: Задачки будете решать?
Дети: Да, да, да!
Джек Воробей:  Станете учениками?
Дети: Да, да, да!
2 пират: Уроки делать будете сами?
Дети: Да, да, да!
Джек Воробей:  Ха-ха, уроки они сами делать будут.

                            Мы вам сейчас покажем, как вы уроки будете делать!

  1.  СЦЕНКА «УРОКИ»

   1р. садится за стол, смотрит недовольно в учебник, папа мастерит,  

              что-то, бабушка дремлет  за вязанием, мама стирает.

Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!

                  Аж, в глазах круги пошли,  сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (решает задачу)

Мальчик: (подходит к маме) Части речи в упражненьи,

                                                     Нам велели подчеркнуть.

                                       Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь!

                   (садится рядом с папой, пишет)

Мальчик: (подходит к бабушке) А тебе, бабуся, краски,

                                             На, бабусенька, не спи!                

                                             Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!

                (мальчик, кричит, плачет, топает ногами)

                   Ладно, ладно, будет кот!

Мальчик: (хитренько) На минутку выйду я, где же курточка моя?

                   (берет мяч, выходит)

Джек Воробей:  Утром  (имя ребенка) шел веселый,

                              Но не весело из школы возвращался он домой.

  Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотрите сами.

Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!

Пират: А теперь мы попадем  урок в необычную, лесную школу.

  1. Сценка   «ШКОЛА»

Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы идет дымок.

                  К занятьям все готово — Не теремок, а школа.

                Еж-учитель ждет зверей...

Выходит Ёж с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик, уходит за сцену).

 Ведущий: Утро начинается — звери собираются.

Выходит Медведь.

 Медведь: Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама,

                  Медом накормила. В школу проводила.

(Глядя на доску): Что за слово? Не пойму. Жаль, читать я не могу! 

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала, Хоть и очень рано встала.

          Наводила я красу — Посмотрите на Лису! (Крутится на месте).

         Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять! 

Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущий: Вот еще кто-то идет!

Выходят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано — прочтите,

          Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано — «морковка», Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «Кос-точ-ка» — читаю я, Вы поверьте мне, друзья!

 Лиса: Ку-роч-ка! 

Медведь: Да нет же, «мёд»!

Ведущий: Кто же слово разберет? 

Выходят Лягушонок и Мышонок.

Мышонок: Пи-пи-пи, вы что шумите? Что случилось, объясните.

Заяц: Целый час уже стоим. Слово прочитать хотим.

           Помогите нам, друзья!

Мышонок: Слово прочитаю я. Здесь написано — «сы-рок».

Лягушонок: Не смеши меня, дружок. Здесь написано — «комар»,

                       Ква-ква-ква! 

Собака: Какой кошмар!

Выходят Петух И Кот.

Кот: Мяу-мяу, что кричите? Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать, Не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко.

             Это слово — «зер-ныш-ко».

 Кот: Прочитаю я легко. Это слово — «мо-ло-ко»!

Лиса: Кто же точный даст ответ? «Курочка» здесь, или нет?

Ведущий: Долго звери так кричали, Ничего не прочитали.

                 Волк с Козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушонок: Слово нам прочтете?

 Волк: Да. Здесь написано — «шашлык».

Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано — «ка-пус-та».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Ведущий: Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас.

Выходит Учитель (Ёж).

Волк: Нам, учитель, помогите,

           Что написано — прочтите!

Лиса: Курочка! 

Волк: Шашлык!

 Коза: Капуста! Это очень-очень вкусно! 

Собака: Косточка!

Медведь: Мёд!

Заяц: Нет, морковка! 

Ёж: Надо сделать остановку.

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

 Кот: Нет, молоко!

 Петух: Я читаю — зер-ныш-ко!

Еж: Всех вас выслушал, друзья,

         А теперь прочту и я: «Шко-ла»!

Звери (хором): Школа для зверят?

 Еж: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать

         И научитесь читать!  (поклон)

Джек Воробей: А теперь мы вам покажем,  какие оценки вы будете  

                               получать в школе!

Джек Воробей: Подруги и друзья мои верные, оценочки мои скверные,

                            Живо появитесь, к ученичкам этим прикрепитесь!

  1. ТАНЕЦ «ОЦЕНКИ»

Вед: И с двойками у вас  ничего не получилось!

Джек Воробей: Да, дети, школа - это что-то!!!
                            И совсем не ерунда,
                            Как учится мне охота,
                            Буду умным я всегда!!!
2 пират: Математику, английский,
                Пусть не учат лишь лентяи,
                С вами многое  мы узнали,
ОБА: В школу учиться мы побежали!!! (убегают)
                   (звучит шум моря, чаек)

Вед: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

             Но время настало проститься друзьям.    

             Вы стали большими, вы все повзрослели.

             Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

 1 Воспитатель: Окончено наше плавание, завершается праздник,

  1. Воспитатель: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
  1. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ»

              (участвуют дети, воспитатели, родители)
  (дети садятся возле воспитателей, как на занятии)

1к: (Поют воспитатели) Портрет президента висит на стене.

                                                 А группа шумит, значит, дело к весне…

                                                  Над книгами солнечный зайчик.

                                                  Решайте, дети, задачи!

 

     2к: Вас новая ждет математика – жизнь!

           Вот это реши, на это решись!

          Сумей рассчитать и ответить,

          Решайте задачи, дети!

     (музыка – дети встают около воспитателей, обнимая их)

   3к: А легкой походкой по жизни скользя,

          Не прибегайте к подсказкам - нельзя!

          Подсказки, шпаргалки - пустое!

          К ним прибегать не стоит!

          Они не помогут, поверьте!

          Сами решайте, дети!

           (музыка, выходят родители)

4 к: (поют родители) А вот и луна показалась в окне.

              О чем, воспитатель, грустишь в тишине?

              Что эта печаль твоя значит?

Воспитатели: Задачи решаю, задачи…

(Звучит музыка, родители берут за руку своего ребенка, машут, прощаясь с воспитателями, немного отходят, дети, бросают родителей, подбегают снова к воспитателям, обнимают их)

                         Все становятся в полукруг

1р: Ну, вот и всё, нам надо расставаться

2р: Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться

3р: Беспечно жили столько лет мы с Вами

      Поймём мы это позже лишь с годами

4р: Нам говорят, мы ложку не держали

      С трудом носки, сандали надевали

      Ревели мы и мамочку все звали

      Теперь вы нас узнаете едва ли

5р: В час расставанья скажем откровенно

      Вам было с нами тяжело, наверно,

      Простите нас, не слушались, шалили

      Но верьте нам, мы очень Вас любили

6р: Поклон всем земной и большое спасибо!

      За ласку, заботу, радушный прием.

      Всегда будем помнить дошкольное детство,

Все: А завтра все дружно мы в школу пойдем!

  1. ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

Дети садятся на стульчики.

                                            Слово заведующей.

                                            Слово родителям.

                                            Вручение дипломов.

Ведущая: А  теперь от нас сюрприз, много шариков, как приз.

                  Каждый шарик получает и желанье загадает.

     (Дети берут шары, выходят с ними на улицу)

 (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Ведущая: Сейчас считаем:

 Все вместе: Раз! Два! Три!  Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!

(Все загадывают желания и отпускают шары в небо.)


Для ЗАВЕДУЮЩЕЙ:

У каждого есть в жизни `Берег детства`,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться...
Так хочется вернуться вновь и вновь...
Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава...
Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус...
И расставаться с ним... немного... жаль...

Жаль нам с вами расставаться………

И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании деткого сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже. чем клад!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...