"Математический знайка" обобщающий этап
методическая разработка на тему

Фукало Алла Ивановна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_matematicheskiy_znayka_2.docx697.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕОписание: Описание: Описание: ЛОГО

Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Белочка»)

.

        

Сценарий

открытия обобщающего этапа

Окружного этапа конкурса «Математический знайка».

Пыть-Ях, 2016

Сценарий открытия обобщающего этапа

Окружного этапа конкурса «Математический знайка»

Действующие лица: Ведущая – Деменева Е.А.

                                    Незнайка – Солтанова А.З.

Ход мероприятия.

Вед.: Добрый день, уважаемые гости, участники конкурса «Математический знайка». Сегодня мы встретились с вами, что бы подвести итог обобщающего этапа и ребята из всех садов нашего города представили свои конкурсные работы.  Оценивать работы и творческие номера будет компетентное жюри в составе:

1_____________________

2_____________________

3_____________________

Представление жюри.

Входит Незнайка.

Незнайка: Ой, куда это я попал? Почему здесь так много разных штучек-закорючек, непонятных вещей. И почему здесь собралось так много детей и взрослых?

Вед.: Здравствуй, Незнайка. У нас и правда праздник. Праздник цифр и геометрических фигур. Наши ребята изучили счет, различные фигуры. И сегодня представили свои работы на выставке «Математический знайка»

Незнайка: А для чего это нужно?

Вед.: Чтобы ответить на твой вопрос мы предлагаем тебе совершить вместе с нами и ребятами увлекательное путешествие в страну математика, окунуться в Волшебный мир цифр, счета и фигур.

Незнайка: Что ж, мне это подходит. Я люблю всякие путешествия.

Вед.: У нас здесь воспитанники из разных детских садов, которые расскажут нам про цифры, фигуры. И у каждого своя интересная история. Незнайка, предлагаю тебе занять место в первом ряду, потому что сейчас мы начинаем. Первыми выступят воспитанники из детского сада «Белочка».

Визитная карточка  д/с «Белочка»

Незнайка: Ой, как мне это нравится. А еще будет?

Вед.: Конечно, и следующими выступят ребята из детского сада «___________________». А ты внимательно смотри и учись.

Визитная карточка  д/с

Незнайка: А я все понял, это совсем не сложно. В общем, я уже научился считать и выучил все ваши цифры.

Вед.: Ребята, а давайте мы проверим Незнайку. Я предлагаю поиграть в игру «Назови цифру» (Дети становятся в круг, в руках у них цифры. У Незнайки цифра 0. Под музыку Незнайка бегает со своей цифрой, по окончании музыки останавливается возле ребенка, подставляя свой нолик для образования числа. Задача детей назвать число, которое получилось. Незнайка называет не верные числа, дети его исправляют)

Вед.: Ну, Незнайка, тебе еще учиться и учиться. И вот сейчас выступят ребята из детского сада «______________________». Будь по внимательней.

Визитная карточка  д/с

Незнайка: Какие умные ребята здесь.

Вед.: Незнайка, это еще не все команды. Свое выступление начинают ребята из детского сада «____________________»

Визитная карточка  д/с

Вед.: Ну, что, Незнайка, готов проверить себя.

Незнайка: Готов.

Вед.: Тогда слушай внимательно, а ребята помогут тебе.

Ведущий читает задачки. Незнайка отвечает не верно, ребята его поправляют.

Игра «Веселые задачки».
Четыре спелых груши 
На веточке качалось. 
Две груши снял Павлуша, 
А сколько груш осталось? 2
Карандаш один у Миши, 
Карандаш один у Гриши. 
Сколько же карандашей 
У обоих малышей? 2
Ежик по лесу шел 
И подснежники нашел: 
Два под березкой, 
Один - у осины, 
Сколько их будет 
В плетеной корзине? 3
Два цыпленка стоят, 
Два в скорлупке сидят. 
Сколько будет детей 
У курочки моей? 4
Ведущий:
 Вы умеете считать! Ставлю всем оценку… «пять»!
Незнайка: Что же это я никак не выучусь.

Вед.: У тебя все получится. А помогут ребята из детского сада «___________________»

Визитная карточка  д/с

Вед.: Чтобы все знать, нужно это закреплять и для закрепления следующее выступление: детский сад «________________________»

Визитная карточка  д/с

Незнайка: Вот теперь я точно все знаю. Я очень рад, что познакомился с вами, и вы мне рассказали очень много интересного и познавательного. Я умею теперь считать, фигуры различать.

Вед.: Мы тоже рады знакомству с тобой и рады, что смогли поделиться своими знаниями друг с другом, найти новых друзей. Обратите внимание на экран. Мы предлагаем посмотреть видеофильмы о цифрах и фигурах. Пока жюри подводит итоги.

Просмотр развивающих фильмов. Музыкальная игра «Вперед 4 шага»

Вед.: А сейчас пришла пора предоставить слово нашему уважаемому жюри.

Слово жюри. Оглашение результатов.

Незнайка и Вед.: На этом наша встреча подошла к концу. Желаем вам творческих успехов, новых интересных открытий и познаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.

Для  молодых  специалистов,  испытывающих  затруднения  при  выборе  методов  разучивания  песни...

КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.

Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....

Исторические этапы становления и развития «Теории и методики математического образования дошкольника»

Исторические этапы становления и развития «Теории и методики математическогообразования дошкольника»  Смотреть файл приклеплённый ниже:...

Этапы формирования математических представлений в младшем дошкольном возрасте.

Этапы формирования математических представлений в младшем дошкольном возрасте. - Знакомство с формой и названием геометрических фигур, основными цветами, величиной. - Сравнение 2 предметов. Обуч...