Веселые старты
методическая разработка (старшая группа) на тему
1. воспитывать организованность, самостоятельность, настойчивость, выдержку; 2. воспитывать потребность в здоровом образе жизни, желание ежедневно заниматься физической культурой; 3. воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям, подвижным играм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_sorevnovaniya.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг
«Весёлые старты»
(старшая группа)
Задачи:
1. воспитывать организованность, самостоятельность, настойчивость, выдержку;
2. воспитывать потребность в здоровом образе жизни, желание ежедневно заниматься физической культурой;
3. воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям, подвижным играм.
Оборудование:
Ход мероприятия:
Вход в зал участников соревнований.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие дети! Мы начинаем наши спортивные соревнования под названием "Веселые старты. "Наша цель — активный отдых и здоровый образ жизни, а главное-атмосфера праздника, доброжелательности, взаимного уважения. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха! А лучших из лучших нам поможет определить жюри. (Ведущий представляет членов жюри).
Ведущий: Перед началом наших соревнований предлагаю познакомиться с "необычными" правилами игры:
1. Бежать только в указанном направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству. Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.
2. Соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее!", означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, жюри не бить.
3. Громче болельщиков не кричать, кроссовки в них не бросать.
4. Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды. Как известно, любые соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы не будем нарушать эту традицию.
Под музыку входит Алладин:
Алладин: Стойте, стойте, подождите без меня не начинайте. Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?
Алладин: Как вы меня не знаете? Это же я самый здоровый и самый шустрый человек, зовут меня Алладин, к вам прилетел я на ковре самолете . А теперь, когда я уже здесь давайте будем разминаться.
(Команды выполняют музыкально-ритмические движения под музыку.)
Ведущий: Итак, приступим к соревнованиям. Для этого нужно представить название команды и приветствие сопернику.
Алладин: Уважаемое жюри строго не судите. Но команды оцените. (Жюри оценивает приветствие команд)
Ведущий: Всем известно, что королева спорта — легкая атлетика, поэтому соревнования продолжит бег.
- Эстафета «Передай мяч»
Дети стоят в командах. Перед каждой командой на расстоянии 6-7 метров от стартовой черты лежит обруч. У первых участников в руках энгриберс. Первые участники бегут с птицей до обруча, кладут туда птицу и бегут обратно, передают эстафету, встают в конец колонны. Следующий участник бежит за птицей, берет ее и бежит обратно, передает следующему участнику.
- «Кенгуру»
Дети стоят в командах, перед каждой командой на расстоянии 7-8 м, установлена стойка. Первые участники зажимают мяч между ног и прыгают на двух ногах до стойки, затем берут мяч в руки и бегом бегут обратно, передают мяч следующему игроку.
- «Замени предмет»
Дети стоят в командах. Перед каждой командой на расстоянии 6 м лежит обруч, в котором лежит мешочек с песком. У первых участников в руках по теннисному мячу, первый участник бежит до обруча берет мешочек, кладет в обруч мяч, и бежит обратно передает мяч следующему игроку.
Алладин: Жюри нам сейчас помогите за 3 конкурса результат объявите
Алладин: Ребята, давайте немного отдохнем и загадки про спорт по отгадываем:
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
Что за конь? А у коня
Есть колёса, нет руля.
Не сижу на нём в седле,
Я ногами на спине
На своём стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал «сальто».
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут… (скейтборд)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (шахматы)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные … (коньки)
Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на … (шпагат)
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет! (мяч)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы. (санки)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра -. (хоккей)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались. (ролики)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (лыжи)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я гантели.
Танец на мячах «Силачи»
Алладин: А теперь комбинированная эстафета, покажет кому нужна эта конфета?
- «По тоннелю»
Дети стоят в командах. На расстоянии 2 м лежат тоннели, 3 м стоят кубы. Первый участник бежит до тоннеля пролезает в нем подбегает к кубу, берет в руки двухсторонней квадрат Воскабовича, делает из него конфету, кладет на место и бегом бежит обратно, предает эстафету и встает в конец колонны.
Алладин: Продолжим соревнования посмотрим на ваше состязания.
- «Мяч сквозь тоннель»
Команда делиться пополам, и ее половины становятся в колоннах друг против друга на расстоянии 10 м. Между командами лежат тоннели. У первых игроков колонн, стоящих по одну сторону тоннеля, в руках по мячу. Игроки с мячами в руках подбегают к тоннелю и прокатывают мяч сквозь него, участникам стоящим первыми в колонне на противоположной стороне от тоннеля. Те ловят мяч. А игроки, прокатившие мяч сквозь тоннель, бегут и встают в конце своей колонны. Участники, получившие мяч, подбегают к тоннелю и от его начала прокатывают мяч участникам колонны на противоположной стороне тоннеля. Следующие участники выполняют те же действия.
Танец на мячах «Джин»
Ведущий: Последний вид соревнований мы завершили. И сейчас итог всех наших состязаний. Пусть судьи доведут до нас.
(Жюри объявляет результаты соревнований)
(награждение)
Ведущий: Спасибо вам и до свидания!
До новых встреч в спортзале этом!
Соединяйте спорт и знания,
И душу грейте добрым светом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект спортивного праздника "Веселые старты"
конспект спортивного праздника " веселые старты" между командой детей школы и их родителей и командой детей детского сада и родителей...
"Веселые старты" с участием родителей.
В основу этого мероприятия легли физические упражнения. которые:- доступны для совместного выполнения;- разнообразны по своему физическому воздействию;- направлены на довериельные отношения родителей ...
Веселые старты «Папа, мама, я – безопасная семья»
Тип развлечения: комплексное по закреплению знаний, умений, навыков. Возрастная группа: старшая Программное содержание: 1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дор...
Веселые старты
Сценарий семейного физкультурного праздника "Веселые старты", посвещенного Дню защитника Отечества.Задачи: обеспечить оптимальный двигательный режим детей и взрослых в течение праздника;предоставить ...
Спортивное развлечение "Веселые старты"
Споритвное развлечение детей с родителями...
Сценарий спортивных соревнований для детей подготовительной группы совместно с родителями. Веселые старты «Светлячки, на старт!»
Совместное мероприятие с родителями....
Сценарий проведения городских веселых стартов "Всей семьей на старт"
Городское спортивное мероприятие...