Н. Носов (к 105-летию)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Журавлева Наталия Леонидовна

Развлечение для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_v_podgotovit.gr_._k_150-letiyu_nosova.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Н.НОСОВ( к 105-летнему юбилею).

Музыкально-ритмическая картина «Персонажи Н.Носова в гостях у детей». Под музыку Ю. Чичкова «Скерцо» персонажи Н.Носова выбегают из домика и занимают свои места:  фантазеры – Стасик и Мишка на скамейке, девочки из Цветочного города прыгают на скакалке, другие ребята играют с машинками, вдруг выбегает Незнайка с трубой, громко дудит, ребята бегут за ним и выстраиваются у центральной стены в линию.

Ведущий-ребенок:

Носов-детских книг творец.
Ну, какой он молодец.
Сколько книг смешных, чудесных
Написать он нам успел.
Доброту, и смех, и юмор,
Показать всем нам хотел.

1 ребенок:

Кто не слышал про Незнайку,
И про всех его друзей?
Эту книжку, 
вы, ребята,
Прочитайте поскорей!

2 ребенок:

Мы сегодня поиграем,
И героев угадаем.
Посмотрите хорошо,
И скажите: кто есть кто?

Все дети поют:

Начинаем, начинаем
Представление свое.
Мы все роли в нем сыграем,
И станцуем, и споем.

И того, кто с книжкой дружит.
Кто танцует и поет.
Обязательно закружит 
\2 раза/,
Наших книжек хоровод.

Все уходят, остаются только Мишка и Стасик ( один играет с машинкой, другой  выдувает шары), идут спиной друг к другу, сталкиваются: «Ой-ой-ой!» садятся на лавочку лицом друг к другу.

^ Первая сценка «Фантазёры».

Мишка и Стасик на лавочке.

Мишутка: Сколько тебе лет?

Стасик. Девяносто пять. А тебе?

Мишутка. А мне сто сорок. Знаешь,  раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.

Стасик. А я сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленьким, а теперь опять скоро буду большой.


Мишутка. А я, когда был большой, всю реку мог переплыть.

Стасик. У! А я мог море переплыть!

Мишутка. Подумаешь- море! Я океан переплывал!

Стасик. (мечтательно) А я раньше летать умел!

Мишутка. А я один раз купался в море, и на меня напала акула. Я её бац кулаком, а она цап за голову - и откусила.

Стасик. Врешь!

Мишутка. Нет, правда!

Стасик. Ловко придумал.

                             Сценка из рассказа «Живая шляпа»

Вовка и Вадик сидят на диване и рассматривают книгу. Вдруг шляпа начала двигаться по полу. Ребята смотрят на неё и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

Вместе.— Ай! Ой! 

Соскочили с дивана — и  бегом.

Вовка. — Я у-у-хо-хо-жу!

Вадик.— Куда?

Вовка.— Пойду к себе домой.

Вадик Почему?

Вовка.— Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

Вадик.— А может быть, её кто-нибудь за верёвочку дёргает?

Вовка.— Ну, пойди, посмотри.

Вадик.  Пойдём вместе. Я возьму клюшку. Если она к нам полезет, я её клюшкой тресну.

Вовка.— Постой, я тоже клюшку возьму.

Вадик.— Да у нас другой клюшки нет.

Вовка.— Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли клюшку и лыжную палку

Вадик.— Где же она? 

Вовка.— Вон там, возле стола.

Вадик.— Сейчас я её как тресну клюшкой! Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

Вместе— Ага, испугалась! Боится лезть к нам.

Вадик— Сейчас я её спугну,

Он стал стучать по полу клюшкой и кричать:

Вадик— Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

Под музыку выбегает Незнайка, за  ним выбегают все ребятишки

Незнайка

Дорогие ребятишки.
Вы читаете все книжки.
И поэтому сейчас
Вы меня узнали в раз.

Я, Незнайка, к вам пришел,
И друзей своих привел.
Все мы любим веселиться,
И на улице резвиться.
Любим петь и рисовать,
Любим книжечки читать. 
С вами мы хотим ужиться,
И надолго подружиться.

Тюбик с  альбомным листом и кистью:

А я — художник Тюбик,
Меня ребята любят,
И мы гордимся с ними
Рисунками своими.

Незнайка: Тюбик, что ты делаешь?

Тюбик: Рисую.

Незнайка: Кого?

Тюбик: Тебя.

Незнайка рассматривает свой портрет.

Незнайка: Совсем не похож! Дай я сам нарисую!

Тюбик: А ты разве умеешь?

Незнайка: Ты разве не знаешь?

                  Я все умею, все могу!

Тюбик: Ну, тогда,  рисуй! (Отдает Незнайке кисточку и палитру)

     Дети исполняют песню на муз. Г.Гладкова «Точка, точка, запятая…» (рассматривают рисунки, сердятся и выбрасывают их, остается только Знайка)

Знайка:

Ты, Незнайка, добрый парень,

Но это знаний не прибавит.

Я горжусь тем, что я Знайка!
Знаю, скажете – зазнайка,
Говорите, не боюсь,
Но в жизни я всего добьюсь.

Выходят все дети и исполняют «Гимн Знайки» муз.М.Минкова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-ритмические движения "Просто-просто мы маленькие звёзды" (носа-носа)

Популярная среди детей музыка, которая заводит и хочется под неё не только танцевать, но и петь.  А танец всем знакомый "Носа-носа" и песня хороша тем, что она переделана для выпуска в школу. ...

современный танец к выпуску "Просто мы маленькие звёзды" на современную музыку "Носа-носа"

"Просто, просто, мы маленькие звёзды" под современную флэшмоп музыку "Носа-носа"Детям танец очень нравится, с удовольствием подпевают и чувствуют себя взрослыми. Музыка заводит родителей, несложные, п...

Консультация для родителей «Носим головной убор летом».

С наступлением жарких летних деньков все спешат больше времени проводит на свежем воздухе. Солнце благотворно влияют на детский организм. Под воздействием солнечных лучей вырабатывается витамин ...

Консультация для родителей «Носим головной убор летом»

Консультация для родителей «Носим головной убор летом»...

Консультация для родителей «Носим головной убор летом».

С наступлением жарких летних деньков все спешат больше времени проводить на улице....