Сценарий праздника для детей 6-7 лет с ЗПР "Осенняя полянка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Детям предлагается путешествие на осеннюю полянку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_podg.gr2_.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для детей 6-7 лет
«Осенняя полянка»
Дети входят в зал, танцуют с листьями, встают по всему залу.
Вед: Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
1 реб: Осень по дорожкам
Промочила ножки.
Листья подхватила,
В танце закружила.
2 реб: По дорожкам ходит осень
В рыже-красном сарафане,
А над нею неба просинь
С кучевыми облаками.
3 реб: Осенние денечки,
В саду большие лужи,
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
4 реб: Вот листочки желтые,
Вот листочки красные,
Соберем в гирлянды
Мы листочки разные.
Песня « Наступила осень»
5 реб: Стало холодно кругом,
Птицы улетели,
Скоро будут за окном
Снежные метели.
6 реб: Листья желтые в саду
Ветер подметает.
Это только раз в году
Осенью бывает! Песня «Осень» Дети садятся.
Вед: Сегодня, в этот осенний денек, мы рады приветствовать в нашем
кафе «Осенняя полянка». Рады представить вам хозяйку кафе-
Золотую Осень. Встречайте!
Под музыку входит Осень.
Осень: Здравствуйте, гости дорогие!
Я – Осень золотая,
Поклон вам, мои друзья!
Давно уже мечтаю
О встрече с вами я!
Хоровод «Здравствуй, Осень!»
Вед: А чем ты нас сегодня в своем кафе потчевать будешь,
Золотая Осень?
Осень: Увидите сами! Вот вам осеннее меню!
Подает Ведущей красочно оформленное « меню».
Вед (смотрит в меню): Как много всего! И овощи, и фрукты, и горячее,
и десерт, и напитки разные. Что выбрать?.. Глаза разбегаются!
Осень: Можно всего понемножку попробовать.
Вед: Ребята, гости, вы мне доверите сделать свой выбор?
Тогда для аппетита выбираем загадки!
Осень: Ну что ж, попробуйте, какие загадки я вам приготовила.
Отдает листик с загадками ведущей.
Осень: Молодцы, все загадки попробовали. Понравились?
(Дети отвечают). Выбирайте следующее блюдо.
Вед: (Берет в руки меню) На холодные закуски мы выбираем «Овощную нарезку». Сценка «Спор овощей»
Дети в шапочках овощей, поочередно выбегают.
Морковь: Вы ответьте мне по чести,
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – морковка!
Прямо в рот запрыгну ловко!
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Чеснок: (подбегает к Моркови):
Не хвались ты каротином,
Я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!
Свекла: (подбегает к овощам):
Чесноку не верьте, дети,
Самый горький он на свете.
Я - свеколка, просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свеколкой питаться,
Кровь вся будет очищаться.
Морковь (недоверчиво):
Очищается вся кровь?!
Главный овощ я – морковь!
Вот и огурец – пострел
К нам нежданно подоспел.
Огурец (подбегает к овощам):
Что? Огурчик вам не нужен?
Без него – ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат,
Огуречку каждый рад!
Капуста: (подбегает к овощам):
Я – капуста, всех толстей!
Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет
Любят кушать на обед.
И притом учтите, дети,
Главный овощ я в диете!
Лук: (подбегает к овощам):
Говорят, я горький, говорят, не сладкий,
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый – в том даю вам слово,
Ешьте лук зеленый, будете здоровы!
Под маршевую музыку выходит помидор, встает перед овощами.
Помидор: Прекращайте глупый спор,
Всех главнее помидор!
Раскрасавец хоть куда,
Я не овощ, я - звезда!
Ведущий: Спор давно кончать пора,
В этом нет сомненья,
Овощи полезны все,
Все без исключенья!
Помиритесь, обнимитесь,
И гостям вы поклонитесь!
Овощи кланяются, садятся на места.
Вед: Теперь пришло время поиграть.
Игра «Огурчики – помидорчики»
Дети встают в круг вместе с Осенью, у которой в правой руке помидор, в левой – огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево – огурец. Какой овощ первый вернется к Осени, тот и выиграл.
Вед: (Берет в руки меню) Какой же нам выбрать салат? Посоветуй, Осень!
Осень: Советую салат «Сказка – загадка».
Вед: Что это значит?
Осень: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку.
Хотите ли? (Дети отвечают). Тогда смотрите и думайте.
Вед: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, полю, свекла бежит,
У дверей остановилась и стучит.
По залу бежит Свекла, останавливается около теремка. Тоже делают остальные персонажи – овощи.
Свекла: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никого. Хорошо!
Буду жить-поживать,
Зимушку пережидать.
Входит, садится в «теремке».
Вед: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку картошечка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Картошка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Свекла: Я – Свекла, иди ко мне жить.
Входит, садится в «теремке».
Вед: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, полю лук пробежал,
У дверей остановился, постучал.
Лук: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи: Я – Свекла, я – Картошка, иди к нам жить!
Входит, садится в «теремке».
Вед: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку морковочка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Морковка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи: Я – Свекла, я – Картошка, я – Лук, иди к нам жить!
Входит, садится в «теремке».
Вед: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку горошек бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Горошек: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи: Я – Свекла, я – Картошка, я – Лук, я – Морковка, иди к нам жить!
Входит; начинает греметь чашками, ложками.
Вед: Стали жить – поживать,
У плиты колдовать.
Не вели они бесед,
Все готовили обед.
Что же у них получилось?
Догадались?
Дети: Винегрет!
Дети выходят из теремка, выносят блюдо с винегретом, кланяются.
Вед: (Берет в руки меню) На горячее мы выбираем супчик
«Осенняя капель».
Песня «Дождик»
Осень: Я вам еще посоветую на горячее – фирменные пирожки
«От маменьки».
Сценка «Работничек».
Звучит р.н.м. На лавке лежит увалень Данюша. Он лениво грызет леденец, почесывая пятки. Рядом с ним по хозяйству возится мать.
Мать (слабым, усталым голосом):
Ты б, Данюшенька, сынок,
Встал бы с лавки да помог
За водицею сходить,
Хочу тесто замесить
И тебя, свово сыночка,
Пирожками накормить.
Данюша (лениво потягиваясь):
Не! Я не могу!
Подвернул на днях ногу.
Пятка ноет и болит,
И в носу с утра свербит (чихает).
Видно, болен я, маманька,
От меня уж ты отстань-ка!
Поворачивается на другой бок. Мать, вздыхая, идет за водой. Замешивает тесто. Данюша отмахивается от мух.
Данюша: Кыш, кыш, окаянные, управы на вас нет…
Мать вновь подходит к сыну.
Мать: Ты б, Данюшенька, сынок,
Встал бы с лавочки, помог!
Надо б дров принести,
Да вот пол подмести…
Данюша (с раздражением):
Чё – то ноет в пояснице,
Ажно отдает в мизинце. (Показывает палец).
Надрываться не могу,
Как тебе я помогу?
Видно, болен я, маманька,
От меня уж ты отстань-ка!
Мать, горестно покачивая головой, сама подметает, затем относит тесто в печь.
Данюша лежит. Из печи мать вынимает большое с пирожками и ставит его на стол. Данюша резко вскакивает и направляется к пирожкам.
Данюша (приговаривает): Как же я изголодался…
Мать (осуждающе качая головой):
Да не больно утруждался!
Почитай, почти весь день
Ублажал свою ты лень!
До работы не охоч,
Отойди-ка, Даня, прочь!
Перестань лениться,
Научись трудиться!
По хозяйству помоги,
А потом ешь пироги!
Схватив со стола полотенце, Мать отгоняет Даню от пирожков. Тот с обидой ревет: «Маманя!» - и убегает.
Мать (смеясь, обращается к детям):
Ребята, а среди вас случайно нет таких вот Данюш? (Дети
отвечают). Вот вам пирожки – вкусные, румяные!
Выставляет пирожки на стол.
Вед: Пришел черед выбирать напитки. Предлагаю вам коктейль
«Лимонадный дождик».
Танец «Лимонадный дождик»
Вед: (Берет в руки меню) Ребята, а что же мы выбираем на десерт?
Давайте для начала попробуем блюдо под названием «Грибок».
Осень выносит гриб-мухомор.
Вед: Осень, это же несъедобный гриб!
Осень: Как же так! Наверное, повар что-то перепутал!
Раз его есть нельзя – поиграем!
Игра «Возьми грибок»
(По типу игры с бубном Л. Шварца).
Вед: Хорошо поиграли! (Берет в руки меню).
Давайте выбирать десерт! Мы на десерт выбираем «Ягоды калины»
Танец «Ягода калина»
Вед: Дорогие гости и дети! Вот сколько вкусных угощений приготовила для вас Осень.
Осень: (выносит корзину с фруктами):
А сейчас я приглашаю всех отведать мои угощения.
Раздача угощения. Праздник заканчивается. Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей. "Детство- ты и я"
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo...
Сценарий праздника для детей средней группы с элементами кукольного театра "Осенняя полянка"
Осенний праздник...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «На цветочной полянке»
Данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.Задачи:Образовательные:Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».Развивающие: Раз...
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы " Путешествие на полянку игрушек"
Сценарий развлечения для первой младшей группы...