итоговый концерт
материал (старшая группа) на тему

Павлова Ольга Александровна

Итоговый концерт в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontsert_v_starshey_gruppe.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый концерт в старшей группе

I. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Нам есть чем гордиться. Встречайте, герои сегодняшнего дня!

II. Под музыку входят дети:

Здравствуйте, папы и мамы!
Настал долгожданный час!
Весь год трудились мы, стараясь,
Успехами порадовать всех вас!
Мы собрались сегодня в зале,
Чтобы шутить, смеяться и играть.
Мы дорогих гостей позвали,
Чтоб наши достижения показать!
Звучит музыка, дети рассаживаются.

Воспитатель. Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Старшая группа». Все готовы? Вперёд! 

На экране изображение движущегося поезда.

Воспитатель. Первая станция «Хочу всё знать». Это одна из самых любимых станций наших ребят. Каждый день они задавали сотни вопросов «Зачем?», «Почему?», «Когда?» и другие. Порой нам приходилось вместе искать ответы на некоторые из них, а в помощь нам были книги, журналы и энциклопедии. День за днём наши «почемучки» хотели знать всё больше и больше.

Сейчас мы и проверим их сообразительность:

Вопросы:

  1. На березе  выросло пять яблок, а на ёлке-только два.

Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

  1. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.
  2.  Сколько орешков в пустом стакане? ( Нисколько. Стакан пуст.)
  3. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? ( Три ромашки).
  4. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело? ( Зимой деревья не цветут)
  5. Как называется страна, в которой мы живём? Как называется столица России?
  6. Сколько глаз у одной кошки?
  7.  Какой месяц?

Воспитатель. Наши ребята очень увлечены опытно-экспериментальной деятельностью. Любят участвовать и самостоятельно проводить различные опыты, эксперименты и наблюдения. Как это происходит, вы можете увидеть прямо сейчас.

 «Хочу всё знать!»

Воспитатель. Предлагаю продолжить наше путешествие.

На экране изображение движущегося поезда.

Воспитатель. Станция «Музыкальная».

Знайте, музыка для нас –
Удовольствие высший класс!
Все поём мы хорошо,
Весело и звонко!
Вас порадуют сейчас мальчишки и девчонки!

Дети исполняют песню «Солнечный лучик».

Воспитатель. Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции. За это спасибо нашему музыкальному руководителю Светлане Юрьевне Швецовой. А вы знаете, уважаемые родители, сколько мы за год провели разных мероприятий и праздников, не перечесть. Для вас небольшой фотоотчет.

Воспитатель: А нам пора двигаться дальше.

(На экране изображение движущегося поезда)

Воспитатель. И следующая Станция «Танцевальная»

Благодаря нашему замечательному хореографу  Елене Николаевне Архиповой  дети радуют вас такими  разными, зажигательными танцевальными номерами.

Танец «Полька»

Танец  с  саблями

Воспитатель. Станция «Наши руки не для скуки». За этот год нашими ребятами на занятиях по художественному творчеству, ручного труда, кружковой деятельности было истрачено 5кг пластилина. На занятиях рисованием, чем только мы ни рисовали: и красками, и карандашами, и свечками, и пластилином, и из трубочек рисунки выдували, и ладошки в птиц превращали – всего не перечесть. Цветной бумаги потратили 25 наборов, но оно этого стоило. Учились делать объёмную аппликацию, фигурки – оригами мастерить, гирлянды из листьев и цветов создавать, да и много ещё чего. Кто же были для нас настоящими помощниками во всех наших начинаниях?

Эти десять пальцев – братьев
Нам нужны, чтоб умываться,
Одеваться, обуваться
И завязывать шнурки,
Чтоб лепить из пластилина
И пингвина, и дельфина,
Строить в парке космодром,
Дом, в котором мы живём,
Солнце, флаги рисовать,
Чтобы слово «мир» писать.

Воспитатель. Много дел позволяют выполнить ваши руки, ваши верные друзья и помощники на всю жизнь. А какие чудеса вы творили в этом учебном году, мы сейчас увидим все вместе.

Видеоматериал «Художественное творчество»

На экране изображение движущегося поезда.

Воспитатель. Двигаемся дальше. Впереди станция «Игровая».

У детей старшего дошкольного возраста игра всё чаще оказывается не только содержанием свободного времени, но и выступает в качестве одного из видов интересной и полезной деятельности, средством воспитания доброжелательного общения, положительных взаимоотношений детей, нравственного поведения. Известно, что игра – самый естественный вид деятельности детей, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

Воспитатель. Старший дошкольный возраст – время развития познавательных интересов, конструктивных и творческих способностей детей. В нашей группе достаточно разнообразных видов конструктора, дидактических, развивающих игр и пособий.

Наши любят и умеют играть, и играем мы не только с игрушками, но и в музыкальные игры, а как у них это получается, предлагаем вам посмотреть.

Игра на мячах «Оранжевое небо»

фотоотчет  «Игра»

На экране изображение движущегося поезда.

Воспитатель. Наш поезд приближается к конечной станции «Оздоровительная». Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,
И водой холодной обливайся!
Спорт, зарядка каждый день!
А ну, ребята, все вставайте,
Весёлую зарядку начинайте!

Ритмическая зарядка «Солнышко лучистое».

Воспитатель. Наше путешествие подошло к своему логическому завершению. Мы с ребятами постарались показать и рассказать о своих успехах, достижениях и увлечениях. Ещё один год прожит в стенах нашего родного детского сада. Хочется дополнить слова киноклассика: «Мы здоровы, бодры, любознательны, веселы, а ещё активны и немного креативны». 

Песня «С добрым утром»

Воспитатель. Весь год наши ребята старались проявить самые лучшие свои качества. И мы предлагаем наградить их за это.

Воспитатель. Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение грамот активным родителям.

Воспитатель. Впереди долгожданное лето. Проведите его с пользой. До новых встреч!