Сценарий выпускного вечера "Время летит". Муз. рук. Ефимова Е.В.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vremya_letit.docx | 44.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Время летит»
Предлагаю вашему вниманию сценарий , посвящённый выпуску детей подготовительной группы . Разработка поможет в подготовке к выпускному празднику воспитателям и музыкальному руководителю. Зал украшен воздушными шарами, на центральной стене зала изображён фрагмент циферблата часов со стрелочками, на колонне настоящие большие часы украшены шестерёнками. Весь праздник длился 1час 30 минут.
Цель: создать радостную позитивную атмосферу праздника. Показать
сотрудничество дошколят с воспитателями и родителями.
Задачи: продемонстрировать артистические, хореографические,
музыкальные, поэтические способности детей.
Репертуар: песня «Мир, который нужен мне» муз. А. Ермолова, сл. С.
Золотухина, песенка о времени (выход детей), мамба по-русски, самба «Тико-Тико», песенка «часики», «two step», музыка для игр.
Звучит таинственная музыка, в зал входит Фея Времени. Обойдя вокруг, она присаживается в сторонке под часами. Часы большие на колонне.
Фея Времени: Ах, здравствуйте, мои друзья!
Вы думаете, кто же я?
(слышен ход часов)
Да, Фея Времени, конечно!
Здесь снова праздник, интересно…
И дети наши всё растут,
Минуты на часах бегут…
Ведь выросли малышки ваши,
А как росли, мы всё покажем!
(Фея времени уходит, свет гаснет, на 2 минуты презентация или коллаж с маленькими детьми)
Звучат фанфары, входят ведущие.
Ведущая1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора!
Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
Ведушая2: Пусть праздник солнца, радости и света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!
Звучит песня «Я рисую этот мир», дети входят в зал, построение-танец.
Ребёнок1: Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Чудесный праздник начинается!
Ребёнок2: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки - малышки, и куклы - пищалки.
Ребёнок3: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все дети: Спасибо! Спасибо за всё, Детский сад!
Песня «Ну а мы спешим сюда»
Ведущая1: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа их ждёт!
Танец «Часики» (из м/ф «Фиксипелки»)
Ведущая2: Сегодня проводить детей в школу пришли малыши. Давайте
посмотрим на них и вспомним, какими вы были когда-то.
Одного-двух малышей проводят по залу под музыку и следом выходят дети 2 мл. группы поздравить ребят.
Ведущая2: Вас, ребята, от души
Пришли поздравить малыши!
1малыш: В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовил свой лучший костюм.
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, но мы прорвались.
2малыш: Мы нарядились
И щёчки умыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили.
3малыш: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
Постараться мы должны.
4малыш: Поздравляют малыши
Вас сегодня от души,
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
5малыш: В новой школе вам желаем
Много нового узнать!
Ну и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Танец малышей
Ведущая2: Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа,
Ну а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Малыши уходят.
Дети: Вот мы и выросли, и нас
Ждёт школа в самый первый класс.
А помните, как в детский сад
Ходили мы пять лет подряд?
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Вовка с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять-ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А помните, я из песка
Большие строил города!
Ой, Слава, ну не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто-то даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…
Вместе: Нас провожают в первый класс!
Ведущая: А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50вперед.
Сценка «Вот так встреча»
Вадим: Вероника, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Вероника: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня дружок,
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок?
Вадим: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю,
Мы их ели, от души!
Вероника: Ах, какие годы были!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Вадим: Долго, долго, очень долго
Будем садик вспоминать!
Ведущая: Ребята, сегодня такой торжественный и немножко грустный
праздник, ведь вы прощаетесь с детским садом, где вас ждали
загадки, сюрпризы и сказки. Возможно, и сегодня нам встретятся
сказки, а какие, это сюрприз…
(Гаснет свет, на экране царский дворец, в зал вносят трон. Заливаясь слезами, в зал входит Принцесса, а за ней Царь)
Царь: Государева дочь больна,
День и ночь рыдает она.
Наплакала речку,
Наплакала море
Царь и царица
В огромном горе.
Всё твердит: «Скоро 1 сентября!»
И всё терзает меня.
Там, говорит, дети в школу пойдут,
А её, говорит, не зовут.
А я ей твержу: «И не надо!
Не надобно нам балагана!
Шум да гам, перемены, звонки!»
Принцесса: Тятя, я ж тут умру от тоски!
Ведущий: Ребята, да мы прямо во дворец к Царю-Гороху попали. Может мы сумеем им чем помочь?
(Обращается к Царю)
Здравствуйте, уважаемый Царь-Горох, мы ребята из детского сада. Что у вас стряслось?
Царь: Принцесса кричит, упирается,
В школу зачем-то собирается!
Я ей лучших учителей со всего свету выписал!
А ей другой жизни подавай!
Ведущий: Ну как же, Царь-Горох? Школа – ведь это целая жизнь, новые друзья, невероятные события, интересные мероприятия, концерты, экзамены и мн., мн… И конечно же, вашей дочке хочется в школу! Она же уже выросла!
Принцесса: Вот и я говорю, что выросла!
А Царь батюшка говорит, этого не вынесет!
Всё едут и едут новые учителя,
А их слушать-то нельзя!
(Плачет)
Ведущий: Царь-батюшка, а ты позволь нам тебе показать, что наши дети знают и что их ещё в школе интересного ждёт, так может и отпустишь свою принцессу в школу?
Царь: Ну давай поглядим! Только вы взамен на наших учителей поглядите…
Ведущий: Да вы посмотрите! Она уже и улыбается! Знать, не зря помочь взялись, правда, ребята?
Ребята: Да!!!
Ведущий: А вот для начала такого дела надобно всем поиграть!
Игра
(Все садятся, входит Нянька)
Нянька: Ой, принцессочка наша ненаглядная, голубушка наша, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает ей нагрудник), да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался…
Принцесса: Это тот, вчерашний, которого папенька из Англии выписал?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество, вы же его прогнать изволили. Это новый, страсть какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный… Ладно уж, зови.
(Нянька уходит, входит П.К.Щ.)
П.К.Щ.: Здравствуйте, Ваше Величество! Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: Кислых Щей? Это как?
П.К.Щ.: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса, а не стряпуха! Мне бы в школу, профессор! Буквы разузнать, слова собирать.
П.К.Щ.: Не всё ль равно какие буквы? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!
Ведущий: Постойте, профессор, это очень важно знать буквы и уметь складывать их в слова, чтоб умная была голова! И щи ваши сейчас тут зазря! Принцесса идёт в школу 1 сентября! Сейчас мы с ребятами вам покажем, что это значит!
Игра «Собери слово» (с детьми).
Игра с бахилами со взрослыми.
Ведущая вызывает несколько пап и раздаёт им бахилы. На пятках бахил написаны буквы. Нужно встать так. Чтобы получилось слово(бахилы с буквами раздаются в разнобой, так, чтобы папы не просто встали в ровный ряд, а изрядно попотели и проявили смекалку, чтобы собрать слово). Бахилами меняться нельзя.
П.К.Щ.: О, это чудесно! (Восхищённо)
Ну а теперь займемся математикой. Вот вам задача:
В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса (расстроено): Может быть пять?
П.К.Щ.: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5!
Ведущий: Да вы что! (Возмущённо) Вы же и считать не умеете! 2 + 2 = 4!
Принцесса (плачет) : Как же хочется в школу!
П.К.Щ.: Позвольте , Ваше Величество, ну зачем вам в школу?
Ведущий: А вот послушайте наших ребят, П.К.Щ!
Песня про школу «Чему учат в школе»
Ведущий: А ещё наши ребята знают о «подводных камнях» школьной жизни. И сейчас они об этом нам поведают.
Сценка «Лучший ученик»
Ведущая: Бывают в жизни всякие истории,
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа читает газету, мама - у телефона, старший брат - за компьютером, бабушка и сын за кулисами. Звенит телефонный звонок.
Мама (у телефона): Алло! Подружка, как твои дела?
(качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын ( тянет тяжёлый ранец из-за кулис):
Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
(бросает ранец на стол)
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама : Своё здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын: (бежит к папе) Пап, слышь, пап слышишь?
Помоги решить задачу,
(бросает ранец папе на колени)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган!
(важно встаёт и отдаёт ранец сыну)
Добрался наконец до наших стран!
Такая интересная статья,
Не зря принёс домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, я завтра помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу с плеером)
Братишка, не бросай меня в беде!
(теребит его за плечо)
Брат (встаёт с пола) Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед.
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят очень я.
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын бежит к кулисам и кричит «бабуля, бабуля!!!» :
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая, выходит бабушка к сыну)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти!
Я так устал и спать хочу пойти.
(бабушка забирает у внука ранец)
Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания.
( садится за стол)
Сын: Спасибо, бабушка! (сын вприпрыжку до кулис и обратно)
Ой, я совсем забыл!
Нам надо в школу взять макулатуру!
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаём на скорость кросс
(бежит на месте)
Бабушка: (кладёт учебники в ранец)
Скорей бы ты, внучок, уже подрос!
( обнимает его и уходят за кулисы)
Музыка! Внук вприпрыжку с дневником в руках. Бабушка с перевязанной макулатурой чуть позади.
Сын: Вручили мне медаль!
( обращается к бабушке)
Тебе дневник!
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник. «Бабушке 5+»
Кланяются и уходят.
Ведущая: Ну, а мы сейчас проверим, какие знания имеются у
наших родителей, чтоб им не пришлось складывать на хрупкие плечи бабушек подготовку домашнего задания, а самим помогать своим чадам.
Вызываются несколько родителей и проводится…
Блиц-опрос
Толстая иностранная курица (Индюк)
Есть у каждой кастрюли (Дно)
Накрывают скатертью (Стол)
То, что идёт с тобой (Луна)
Он был у рыцарей (Щит)
Разные выступления в концерте (Номера)
Упрямое животное (Осёл)
В яслях их много (Горшки)
Собрал в лесу (Шишки)
Держит папины брюки (Ремень)
Бывают в тетрадках (Оценки)
Чем стирают карандаш (Ластик, резинка)
Из чего была сделана карета Золушки (Тыква)
Сколько ног у паука (8)
В какой сказке на героя три раза совершают покушение, а на четвёртый раз он погибает (Колобок)
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живёт выше всех (Большая медведица)
Имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха (Баба-Яга)
Имя нашего президента (Владимир)
Имя первого космонавта, покорившего космос (Юрий Гагарин)
Имя вашего ребёнка (…)
П.К.Щ.: Видимо, не пригодилась моя наука, я покорно удаляюсь!
Царь: (зовёт следующего учителя) Следующий!
(входит Профессор танцев Падетруа Припорасьон Дегаже, прототип жениха из к/ф «Варвара-краса, длинная коса»)
П.П.: Низкий Вам Бонжурррр! Ха-Ха!
Царь: И какого же ты роду племени?
П.П.: Я по роду племени, х-х, я тутошний. А вот по образованию, я тамашний, х-х.
Царь: И где ж тебя так образовали?
П.П.: В заморской школе танцев Падетруа Припорасьон Дегаже!
Царь: Пр, пр, пр… Это как понимать?
П.П.: Ну по ихнему это Падетруа Припорасьон Дегаже! А по нашему, х-х, ловкость ног и… гипноз…
Царь: И долго ты в заморской школе обучался?
П.П.: 2 года с месяцем. 2 года я учился произносить это слово «Падетруа Припорасьон Дегаже» х-х-х, и цельный месяц – гипноз…
Царь: А ну, валяй, показывай….
П.П.: Большое вам, гутен морг….
Принцесса: (подбегает к профессору) А вы гопака танцуете?
П.П.: Ну что вы, что вы, гопак нынче не в моде. Я побывал во всей Европе, и ни разу не видел, чтоб танцевали гопака. Сейчас в моде форменные безобразия, называется… В ту степь.
Принцесса: В ту степь?
П.П.: Интересуетесь? Могу показать… вашу ручку, битте дритте.
В Ту Степь танцуют Принцесса и Профессор.
Царь: Мерси!
П.П.: Сейчас я произнесу магические слова, «эй, цвэй, дрэй», что в переводе означает «один, два, три, четыре», и этого будет достаточно, чтобы все присутствующие в этом зале пустились в пляс!
Царь: Ну,ну… попрошу без экспериментов! Был тут только что один
«борщевик» , да не сгодился… так и ты, пр пр Падетруа, выбери себе
для постановки трюка вооон (показывает на родителей) из той
публики пару храбрецов, а мы поглядим, на что ты пригожь.
Профессор выбирает себе родителей для номера, по его показу они исполняют Танец Мамба по-русски.
Царь: Да уж, недурно, недурно…
Ведущая: Царь-Горох, так ведь и наши ребята не слабее Па де труа
выделывают. Позволь и нам показать свою подготовку.
Принцесса: Папенька, и мне позволь с ребятами станцевать…
Царь: Ну, валяйте…
Танец «Самба»
( Принцесса и Профессор Падетруа танцуют вместе с детьми)
Профессор: О-ля-ля, какой шарман.
Принцесса: По нраву мне сей балаган (прыгает от радости вместе с
Профессором)
Я в школу, папенька, хочу,
С собой Профессора возьму.
Профессор: Изучим мы батман, баллон,
Релевелянт, припорасьон.
Пассе, ботю, деми плие,
Батман фраппе и релеве.
(раскланивается)
Царь: Право, манеры недурны, и какие знания. Отпускаю тебя, доченька,
с миром, к таким учителям-профессорам не страшно дитя своё отпущать ( смахивает платком слезу)
Ведущая: Вот, Ваше Величество, и правильно. Вы по прописке-то в какую
школу?
Царь: Институт благородных девиц в тридевятом царстве. Ну пойдем,
Дочка , форму надо покупать, да линейки, тетрадки там всякие.
До свиданья, друзья, вперед, за знаниями!
Все артисты прощаются и уходят.
Под нежную музыку выходят два выпускника.
Мальчик: Ура, ура, наконец пришла пора…
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать.
Девочка: А будешь всё читать, писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть…
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть…
Мальчик: Домой пораньше мы придём…
Девочка: И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед, сам за
уроки …
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдём.
Потом мы с ним гулять пойдём,
Возьмём его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой. Пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить,
И маму очень огорчить.
(Мальчик чешет затылок)
Да, брат, такие вот дела.
Мальчик: Как видно молодость прошла!
Презентация , слайд-шоу о жизни детей в детском саду.
Звучит ход часов. Входит Фея Времени.
Фея Времени: Так быстро время пролетело,
Ведь делу – время, потехе – час!
Чего достигли наши дети
Узнаем с вами мы сейчас.
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада Вашко Е.В.
Вручение дипломов и подарков детям.
После дети убирают свои подарки за стульчики.
Слово родителям.
Звучат фанфары. Дети выстраиваются полукругом.
Дети: Наш детский сад любимый - весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час всем, кто заботился о нас!....Спасибо!!!
Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.
Спасибо всем за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда, не забудем никогда.
Всем спасибо говорим и за всё благодарим!!!
Дети дарят цветы воспитателям и встают снова в полукруг.
Песня «Мы видим грусть у вас в глазах»
Дети: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,
Но родом из детства навек остаёмся!
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Перестраиваются на вальс.
Вальс
Дети остаются на местах. Саша Семишкур выводит девочку маленькую с колокольчиком.
Ведущая: Звонок задорный, звонок весёлый!
звучит сегодня лишь для вас.
Пойдёте скоро вы все в школу
Пойдёте скоро в первый класс!
Саша ведёт девочку по залу кругом и выводит её за двери.
Олег: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
Серёжа: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Соня: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Остаются на местах, родители выстраивают коридор, звучит детский плач .
Ведущая1: Это голос из прекрасного далёка.
Ваш ребёнок – маленькое чудо,
Ты светлеешь сердцем, не дыша.
Из небес, из ветра, ниоткуда-
Юная рождается душа!
Звучит детский смех.
Ведущая2: Не может быть… Как повзрослели,
Мы оглянуться не успели,
И мокрые от слёз глаза-
Всему свой срок, своя пора!
Фея Времени: Иди вперёд, малыш! Иди!
Ты полон сил, надежд, любви,
Мы верим, что твоя судьба-
Всегда счастливым быть! Всегда!
Дети под музыку идут через «коридор» родителей, и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ВЫПУСКНОЙ "ЛЕТО" для детей ЗПР.
ВЫПУСКНОЙ - ЭТО ИТОГ РАБОТЫ ЗА ГОД....
Сценарий выпускного утренника "Летите, голуби, летите..." в старшей группе - 2015 год
Сценарий содержит развлекательный материал, посвященный выпуску детей в школу. Сюжет праздника построен на разнообразном материале, позволяющим показать чему научились дети-выпускники, посещая д...
Сценарий выпускного утренника "Через звёздные дали мы в школу летим!"
Сценарий выпуска в школу «Через звёздные дали мы в школу летим!» Праздник открывается песней «В школу» (в детский сад сегодня я иду с букетом, мой букет большой...), куплет которой зап...
Сценарий выпускного вечера "Звезды засияли". Муз. рук. Ефимова Е.В.
Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы Б...
Сценарий выпускного праздника "Привет, Лето!"
Незабываемое путешествие по странам с загадками...
Сценарий выпускного утренника для детей старшего дошкольного возраста "Мы летим на воздушном шаре"
Сценарий выпускного праздника «Мы улетаем на большом воздушном шаре»Цель: доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уров...
Сценарий выпускного утренника: "Ищем воспитателя для будущих первоклассников на лето"
Музыкальный репертуар:Танец «Ромашковое поле» Песня «Похлопайте в ладоши»МалышиДМИ Штраус «Полька»...