Бал игрушек
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий новогоднего праздника для младшей-средней смешанной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего праздника для младшей-средней смешанной группы. | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Бал игрушек.
Праздник для детей младшей – средней смешанной группы.
Действующие лица:
Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые;
Куклы, петрушки, плюшевые игрушки и т. п. – дети.
Воспитатель входит в группу в наряде Снегурочки, неся кокошник в руках.
Воспитатель: Посмотрите, дети, какой у меня красивый новогодний наряд! Сейчас я надену кокошник и превращусь в кого?
Дети: В Снегурочку!
Воспитатель: Правильно! Вот, теперь я – Снегурочка! Пойдёмте все на праздник!
Снегурочка приглашает детей в зал, обращает их внимание на стройную и нарядную зелёную гостью.
Снегурочка: Вы бы дружно мне сказали,
Что за гостья в нашем зале?
Дети: Ёлочка!
Снегурочка: Молодцы! Теперь идите
И на ёлку поглядите. (Рассматривают ёлку.)
Хороши иголочки
У нарядной ёлочки?
Дети: Да!
Снегурочка: Отвечайте от души:
Все игрушки хороши?
Дети: Да!
Снегурочка: Вам понятно, что сейчас
Ёлка песни ждёт от вас?
Дети: Да!
Исполняется хоровод: «Ёлочка любимая», дети садятся на стулья.
Снегурочка:
Наступает время сказки,
Открывайте шире глазки:
Жил да был Снеговичок,
Славный, милый толстячок.
Детский сад он охранял,
Снег метёлкой подметал.
Входит Снеговик.
Снеговик: (Под музыку подметает снег.)
Мороз и стужу лютую
Я очень уважаю,
Сосульки и мороженое
Просто обожаю.
Наряд мой весь из снега,
И снежный я внутри,
Морковка вместо носа,
В руках метла, смотри! (Стоит, важно подняв нос и опираясь на метлу.)
Всё спокойно, спят игрушки
На перинках и подушках.
Мне поспать бы, да нельзя,
Охраняю садик я.
Снегурочка:
Ночью сильный был мороз,
Снеговик к земле примёрз.
Его надо отогреть,
Дружно песню ему спеть.
Исполняется хороводная игра: «Снежок». Дети садятся на места.
Снегурочка: Снеговик так развеселился, что разбудил все игрушки в детском саду. И начался настоящий кукольный бал!
Дети средней группы исполняют «Танец петрушек и кукол».
Проводится игра в снежки (для всей группы), дети садятся.
Снеговик:
Что же вы, друзья – подружки,
Развесёлые игрушки,
Смеётесь, пляшете, поёте,
А Деда Мороза не зовёте?
Снегурочка: Давайте, игрушки, позовём Деда Мороза! (зовут).
Под музыку входит Дед Мороз, ставит мешок под ёлку.
Дед Мороз:
С Новым годом! С Новым годом
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей!
Рад я встретиться с друзьями,
Веселиться будем с вами!
Все пришли на праздник? Никто не опоздал? Погодите, а где моя внучка Снегурочка? Вы её не видели? (ищет).
Снегурочка, выглядывая из-за ёлки, незаметно бросает в Деда Мороза снежки, затем опять прячется.
Дед Мороз: Кто снежок в меня кинул? Ой, кто это балуется? Вы, ребята? Ага! Вижу белые косички, вижу льдинки – рукавички, знаю, догадался я, то Снегурочка моя.
Снегурочка: (выходит, кланяется Деду Морозу) Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуй, моя внученька! Ах, ты моя озорница!
Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не заметил?
Дед Мороз: А что случилось?
Снегурочка: В том то и дело, что не случилось! Ёлочка-то не горит!
Дед Мороз: Ай-яй-яй! Старый я стал, забыл. Ребята, давайте дружно скажем: «Раз, два, три, ёлочка, гори!» (Вместе с детьми зажигает ёлку.)
Собирайтесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Исполняется «Хоровод с Дедом Морозом», проводится игра: «Если весело живётся», дети садятся.
Снегурочка: Дед Мороз, хоть ты седой,
А плясал, как молодой!
Дед Мороз: Помолодел я с ребятишками лет на двести. Люблю плясать!
Снегурочка: А стихи ты любишь слушать?
Дед Мороз: С удовольствием послушаю! (Дети читают стихи, Дед Мороз хвалит их, гладит, слегка прикасаясь к ним варежкой, в которой спрятана пищалка.)
Снегурочка: Дедушка, а можно я с ребятами поиграю?
Дед Мороз: Конечно, внученька!
Снегурочка проводит игру: «Сугробы, сосульки».
Снегурочка:
Мы мороза не боимся,
Мы внимательны во всём!
Скажу «сугробы» - мы садимся,
Скажу «сосульки» - мы встаём!
Кто из вас внимательный,
Мы сейчас узнаем!
Дед Мороз: Снегурочка, ты заметила, что дети здесь какие-то особенные. Они пищат. Странно. А может они вовсе и не дети? Может это сказочные игрушки?
Снегурочка: Ты угадал, Дед Мороз! Перед тобой игрушки из страны Кукляндии, весёлой Выдумляндии.
Дед Мороз: Здравствуйте, кукляндцы, весёлые выдумляндцы!
Проводится игра: «Новогодний паровоз».
Дед Мороз: Здорово мы сегодня повеселились! Пора нам, Снегурочка, собираться в дорогу.
Снегурочка: А ты, Дедушка, ничего не забыл?
Дед Мороз: Ой, старый стал! Забыл посох!
Снегурочка: А больше ничего не забыл?
Дети с помощью Снегурочки подсказывают, что про подарки он забыл.
Дед Мороз: Ах, подарки! (открывает мешок) Куда же я их положил?
Снегурочка: Дедушка, неужели ты их потерял?
Дед Мороз: Старый стал, не помню.
Снегурочка: Что же нам делать, как ребят поздравить?
Дед Мороз: Не грусти, внученька! В этой нам сами ребята помогут. Ну-ка, ребятишки, девчонки и мальчишки, помогите нам подарки найти! (дети ищут подарки, а когда находят их под бутафорским сугробом, Дед Мороз им эти подарки раздаёт. Снегурочка помогает раздать подарки, праздник заканчивается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...