Сценарий праздника, посвящённой недели сеха и юмора
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарии праздника, посвященного неделе юмора и смеха
Цель: Развивать положительные эмоции, чувство юмора, умения шутить и воспринимать юмор в свой адрес.
Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение; развивать двигательные навыки и умения; умение играть в совместные игры; активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.
Атрибуты: галоши (2 пары) с привязанными к ним ниткой и палочкой, пустая коробка из-под конфет, два мольберта , альбомные листы, фломастеры, мыльные пузыри.
Действующие лица:
Клоун Смешинкин.
Ведущий
Звучат фанфары.
Ведущий:
Добро пожаловать, ребята!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!
Дорогие друзья, сегодня вам не придется скучать. В нашем детском саду проходит неделя розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения! Как же можно поднять себе настроение? (ответы детей)
А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересный фильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, улыбка! Давайте улыбнемся с вами широко-широко и исполним песню «Улыбка»!
Все дети исполняют песню «Улыбка» В. Шаинского.
После песни под музыку вбегает Клоун Смешинкин в галошах.
Клоун: Здрасьте, ребятишки, Вани, Тани, и Маришки! А меня зовут Смешинкин. Я пришел сюда к вам поиграть, повеселиться!
Ведущий: Смешинкин, а почему ты в галошах? Разве на улице дождь?
Клоун: Нет, дождя нет. А галоши-то эти не простые, это галоши-скороходы! Ой, я придумал игру! Она будет называться «До кого быстрее добегут галоши».
Для проведения игры мне нужно по 1 человеку от каждой группы. Перед вами галоши, к которым привязаны веревочки. Ваша задача – как можно быстрее намотать на палку эту веревочку и надеть галоши на ноги! Задание понятно? А зрители будут нас поддерживать? На старт, внимание – МАРШ!
(после игры объявляется победитель)
Клоун: Понравилась вам моя игра? А давайте сыграем в еще одну игру! Я буду читать стихотворение, и нужно делать то, что услышите в стихотворении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_prazdnika.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарии праздника, посвященного неделе юмора и смеха
Цель: Развивать положительные эмоции, чувство юмора, умения шутить и воспринимать юмор в свой адрес.
Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение; развивать двигательные навыки и умения; умение играть в совместные игры; активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.
Атрибуты: галоши (2 пары) с привязанными к ним ниткой и палочкой, пустая коробка из-под конфет, два мольберта , альбомные листы, фломастеры, мыльные пузыри.
Действующие лица:
Клоун Смешинкин.
Ведущий
Звучат фанфары.
Ведущий:
Добро пожаловать, ребята!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!
Дорогие друзья, сегодня вам не придется скучать. В нашем детском саду проходит неделя розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения! Как же можно поднять себе настроение? (ответы детей)
А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересный фильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, улыбка! Давайте улыбнемся с вами широко-широко и исполним песню «Улыбка»!
Все дети исполняют песню «Улыбка» В. Шаинского.
После песни под музыку вбегает Клоун Смешинкин в галошах.
Клоун: Здрасьте, ребятишки, Вани, Тани, и Маришки! А меня зовут Смешинкин. Я пришел сюда к вам поиграть, повеселиться!
Ведущий: Смешинкин, а почему ты в галошах? Разве на улице дождь?
Клоун: Нет, дождя нет. А галоши-то эти не простые, это галоши-скороходы! Ой, я придумал игру! Она будет называться «До кого быстрее добегут галоши».
Для проведения игры мне нужно по 1 человеку от каждой группы. Перед вами галоши, к которым привязаны веревочки. Ваша задача – как можно быстрее намотать на палку эту веревочку и надеть галоши на ноги! Задание понятно? А зрители будут нас поддерживать? На старт, внимание – МАРШ!
(после игры объявляется победитель)
Клоун: Понравилась вам моя игра? А давайте сыграем в еще одну игру! Я буду читать стихотворение, и нужно делать то, что услышите в стихотворении.
Игра «Веселые мартышки» (проводится со всем залом)
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком. (Потанцевать)
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово «три» –
Все с рожицами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные рожицы.
Ведущая: Хорошо мы поиграли , но давно не танцевали.
Танец по показу «Фиксики»
После исполнения танца Клоун что-то ищет.
Клоун: Ну где же она?. (ходит, заглядывая кругом)
Ведущий: Что ты ищешь, Смешинкин?
Клоун: Вот она моя коробочка! Знаете что в ней… В ней загадки лежат для хороших ребят! А вы любите загадки отгадывать…Тогда слушайте внимательно, загадки непростые, с подвохом!
В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Карлсон)
Он играет понемножку ,
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя… (Крокодил Гена)
С голубого ручейка начинается река,
Эту песню пели звонко три веселых… (Крошка Енот)
Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил Это… (Винни Пух)
Клоун: Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы… Вон они сзади вас…(дети оглядываются)
Ведущий: Смешинкин, но там ничего нет.
Клоун: Вы забыли, что сейчас неделя юмора и розыгрышей! Я ж пошутил!
Ведущий: Ребята мы же не будем расстраиваться, что над нами так пошутили. Мы будем танцевать!
Танец по показу «Стирка»
Ведущий: Смешинкин, все ребята в нашем детском саду знают, как тебя зовут. А ты знаешь имена наших ребят?
Клоун: Нет, не знаю…. А ведь нужно познакомиться!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
(Дети называют свои имена одновременно)
Клоун: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Давайте еще раз громко раз, два, три,
Своё имя назови! О! уже лучше! И Маши есть, и Саши, и Вики, и Сережи, и Тани, и Пети!
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. (игра «Ку-ку»).
Хотите и вас научу?
Слушайте внимательно!
Эй, девчонки, руки шире,
Мы присядем – три четыре!
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ведущая: Оох, Смешинкин, ну и веселая у тебя зарядка! А поиграть вы не желаете. Для начала мы хотим проверить умеете ли веселиться!
Объявляем конкурс «Самый заразительный смех!»
Нужно рассмеяться как можно веселее!
Включается фонограмма «Смех». Дети вместе с клоуном и ведущей смеются.
Клоун: Ну что ж, смеётесь вы очень весело! Значит, вы готовы веселиться!
«Объявляется конкурс «Нарисуй портрет!»
На двух мольбертах прикреплены листы. Дети разделены на две команды.
Каждому участнику даётся задание нарисовать одну часть лица (голову, глаза, нос, рот, брови, уши, волосы).
Под музыку участники команд добегают до мольберта и рисуют одну часть лица. Затем бегом возвращаются к команде, передают фломастер следующему участнику, а сами становятся последними.
Ведущий:
«Хорошие портреты получились, смешные!»
Клоун: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
Ведущая: Так – так, я сейчас посмотрю, не разыгрывает ли нас Смешинкин в очередной раз!(заглядывает в коробку из-под конфет, качает головой)
Клоун: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, я ж разыграть вас решил! Эти конфеты мы дааавно съели!
Ведущий: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Клоун: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущий: Да мы тебе уже не верим!
Клоун:
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Принесите мне волшебный стол! (выносится стол)
Принесите мне волшебную кастрюлю! (выносится волшебная кастрюля). Ахалай-махалай, - БУУУУМ!
(открывает кастрюлю) –
Хотел сварить суп, а получились мыльные пузыри!
Проводится конкурс «Кто больше надует мыльных пузырей».
Клоун:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Ведущая:
Вот и подошла к концу наша встреча.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя! Под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвящённого 23 февраля"
Праздник для пап в старшей группе детского сада...
Сценарий праздника, посвящённый Дню защитника отечества "Праздник воинов Отважных" в подготовительной группе
Игра со шляпойДети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу, ковбойскую, военную. Как только ведущий останавливает музыку, те из детей, у кого в этот...
Сценарий праздника, посвящённого 1 июня — Дню защиты детей «Праздник Радуги» для второй младшей группы.
Ребята и уважаемые взрослые, мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам.Рады мы всегда гостям....
Сценарий праздника, посвящённый «Дню матери» в подготовительной группе «Праздник для мам»
Сценарий праздника, посвящённый «Дню матери» в подготовительной группе «Праздник для мам» будет полезен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ «ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ…»
Цель : Воспитание у детей чувства любви к Родине, гордость за подвиг народов России в Великой Отечественной войне.Задачи:Создавать атмосферу общей причастности к празднованию большого события дл...
Сценарий праздника «Масляная неделя» Сценарий народного фольклорного праздника «Масленица» для старших дошкольников ДОУ
Сценарий праздника «Масляная неделя»Сценарий народного фольклорного праздника «Масленица» для старших дошкольников ДОУ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2...
Сценарий праздника посвящённого 9 Мая «Праздник памяти и славы»
для старшей и подготовительной групп...