Праздник мыльных пузырей (развлечение для дошкольников)
план-конспект занятия на тему
Развлечение разработано с целью проведения его на летней площадке.Игровые упражнения, музыка, танцы позволяют сделать его интересным, веселым, познавательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Косинский детский сад №1»
Сценарий летнего развлечения
«Праздник мыльных пузырей»
(август, 2017 г.)
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыка, танцы позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Музыкальный руководитель: Голдина С.М.
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
Программное содержание:
- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями;
- развивать двигательную активность детей;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Праздник начинается. Звучит песня. «Воздушные шары»
Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.
Ведущий: Посмотрите-ка ребята!
Чудо - чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
На участке появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
Кто это тут столько шаров развесил?
Вы не видели ребята?
Ой, кто это к нам спешит?
Незнайка: Сегодня дивный праздник
Устроим праздник мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Ведущий: А я то думаю для чего сегодня здесь так много красивых воздушных шаров?! Вы знаете , ребята, воздушные шарики – это старшие братья мыльных пузырей. Шары очень похожи на красивые прозрачные светящиеся, легкие мыльные пузыри.
Незнайка: Сегодня ребята мы с вами отправимся в далёкую страну мыльных пузырей. Вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? (да)
Но для этого надо пройти испытание.
Вот вам первое задание.
Отгадайте - кА ребятки, развеселые загадки:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака. (воздушный шар)
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)
Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей). Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «да - нет»:
- мыльный пузырь похож на апельсин? (да)
- а он похож на мандарин? (да)
- а на яблоки в саду? (да)
- а на рыбку, там в пруду? (нет)
- мыльный пузырь похож на шар земной? (да)
- а на мячик надувной? (да)
- он похож на телефон? (нет)
- а на большой магнитофон? (нет)
- круглый он, как солнце в небе? (да)
- и как колесо на велосипеде? (да)
- а ещё, похож на дом? (нет)
- а на белый снежный ком? (да)
Незнайка: Молодцы друзья мои,
Испытания все прошли.
И теперь пришла пора,
Отправляться, детвора.
Все за мною становитесь….
(дети встают друг за другом и под музыку отправляются в страну «мыльных пузырей»). По окончанию музыки появляется Волшебник.
Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья в стране чудесных, красивых, разноцветных мыльных пузырей!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.
Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте Волшебник. А Вы, правда, настоящий волшебник?
Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?
Незнайка: Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.
Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу- ка я вам фокус с водой. И так внимание!
(Показывает фокус с водой).
(Взять стеклянные банки, наполненные на половину чистой водой, внутреннюю сторону крышек банки закрасить в красный и зеленый цвет. Волшебник показывает детям банку с прозрачной водой и читает стихи, затем трясет банкой, так, чтобы вода задевала окрашенную часть крышки. Вода соответственно окрасится в нужный цвет).
Ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, Ты была прозрачной , а теперь стань красной. | Ты вода, водица. Друг ты мой студеный, Ты была прозрачной Стань теперь зеленой. |
Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, Мы приехали в страну мыльных пузырей, но где же они, чего то я их не вижу?!
Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь. (выносит баночки с мыльными пузырями и соломинками- трубочками для коктейля).
Надо всем вместе сказать громко и дружно волшебные слова «Буль, биль, буль!» и мыльные пузыри появятся.
Все произносят волшебные слова
Незнайка: (берет соломинку) Сейчас попробую надуть пузыри. ( дует)
Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с детьми.
Ведущий: Ребята, а давайте устроим конкурс, посмотрим, у кого мыльный пузырь сможет перелететь через веревочку!
(Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка
Ведущий раздает детям бутылочки с мыльными пузырями:
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри.
Вот какие – посмотри,
Все они воздушные,
Очень непослушные.
Ведущий: Ну, а сейчас настало время танцевать. Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте.
Общий танец «Танец зверят» .
Ведущий: Давайте поиграем в интересную игру
Игра «Поймай пузырь». Дети надувают большие мыльные пузыри, а Незнайка и Волшебник их ловят (звучит музыка)) .
Ведущий: А сейчас предлагаю провести веселое состязание, «Кто больше надует мыльных пузырей». Каждая группа встанет в круг и по команде начнет надувать мыльные пузыри, а Волшебник и Незнайка будут внимательно смотреть, и в конце игры объявят победителей.
(звучит музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Волшебник: Ай – да детки, молодцы, все очень старались. Победила конечно- же… дружба!
Что- то мне опять захотелось волшебство сотворить. (показывает детям коробку).
Вот коробочка простая,
И пока внутри пустая (открывает, показывает детям).
Сейчас слова волшебные скажу,
И коробку потрясу ( говорит волшебные слова Крибли, крабли, БАМ, трясет коробкой.)
Посмотрите, что случилось! ( открывает, показывает детям)
В ней … конфеты появились!
Незнайка: Вот это да!!!, Настоящий волшебник! (Волшебник и Незнайка угощают детей конфетами.)
Ведущий: Как здесь весело, даже не хочется уходить, но нам пора возвращаться в детский сад. Спасибо тебе Волшебник за твое волшебство, веселье.
Незнайка: Вы, ребята отправляйтесь в садик, а я останусь здесь, очень хочется мне научиться творить волшебство.
Дети с ведущим под музыку отправляются в детский сад.
Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-780997-1553767493.jpg)
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739510-1453227021.jpg)
"Праздник мыльных пузырей".Развлечение для младшей группы.
• Создать праздничную атмосферу;• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;• Научить детей выдувать мыль...
Конспект летнего развлечения: «Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников.
Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.Задачи: Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1043538-1604851765.jpg)
Конспект летнего развлечения для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»
Конспект летнего развлечения для дошкольников:«Праздник мыльных пузырей»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-371903-1387710658.jpg)
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»
Создать условия положительного, радостного настроения. Развивать у детей воображение. Расширить представления о свойствах воды и мыла. Выполнять движения под музыку. Играть в подвижн...