Праздник мыльных пузырей (развлечение для дошкольников)
план-конспект занятия на тему

Голдина Светлана Михайловна

Развлечение разработано с целью проведения его на летней площадке.Игровые упражнения, музыка, танцы позволяют сделать его интересным, веселым, познавательным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Косинский детский сад №1»

Сценарий летнего развлечения

«Праздник мыльных пузырей»

(август, 2017 г.)

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения,  музыка, танцы позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным

Музыкальный руководитель: Голдина С.М.

Цель: 

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей; 

Программное содержание: 

- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями; 

- развивать двигательную активность детей; 

- воспитывать дружеские взаимоотношения. 

 

Праздник начинается. Звучит песня. «Воздушные шары»

Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.  

Ведущий: Посмотрите-ка ребята! 

Чудо - чудное случилось! 

Сколько шариков воздушных 

На участке появилось! 

Шарики все разные! 

Шарики прекрасные! 

Кто это тут столько шаров развесил?   

Вы не видели ребята? 

Ой, кто это к нам спешит? 

 

 Незнайка: Сегодня дивный праздник  

                   Устроим праздник мы!  

                   Пускать из мыльной пены  

                   Мы будем пузыри!  

 

Ведущий: А я то думаю для чего сегодня здесь так много красивых воздушных шаров?! Вы знаете , ребята, воздушные шарики – это старшие братья мыльных пузырей. Шары очень похожи на красивые прозрачные светящиеся, легкие мыльные пузыри.

Незнайка: Сегодня ребята мы с вами отправимся в далёкую страну мыльных пузырей. Вы хотите попасть в страну мыльных пузырей?  (да)

Но для этого надо пройти испытание.

 Вот вам первое задание.

Отгадайте - кА ребятки, развеселые загадки: 

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.  (воздушный шар)

 В мыльной воде родился, 

В шарик превратился. 

К солнышку полетел, 

Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание. 

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей). Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем. 

Игра «да - нет»: 

- мыльный пузырь похож на апельсин? (да) 

- а он похож на мандарин? (да) 

- а на яблоки в саду? (да) 

- а на рыбку, там в пруду? (нет) 

- мыльный пузырь похож на шар земной? (да) 

- а на мячик надувной? (да) 

- он похож на телефон? (нет) 

- а на большой магнитофон? (нет) 

- круглый он, как солнце в небе? (да) 

- и как колесо на велосипеде? (да) 

- а ещё, похож на дом? (нет) 

- а на белый снежный ком? (да) 

Незнайка:  Молодцы друзья мои,

                     Испытания все   прошли.

                     И теперь пришла пора,

                     Отправляться, детвора.

                     Все за мною становитесь….

(дети встают друг за другом и под музыку отправляются в страну «мыльных пузырей»). По окончанию музыки появляется Волшебник.

Волшебник:  Я приветствую вас, мои маленькие друзья в стране  чудесных, красивых, разноцветных мыльных пузырей!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте Волшебник.  А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка:  Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу- ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

(Взять стеклянные банки, наполненные на половину чистой водой, внутреннюю сторону крышек  банки закрасить в красный и зеленый цвет. Волшебник показывает детям банку с прозрачной водой и читает стихи, затем трясет банкой, так, чтобы вода задевала окрашенную часть крышки. Вода соответственно окрасится в нужный цвет).

Ты вода, водица,

друг ты мой прекрасный,

Ты была прозрачной        ,

а теперь стань красной.

Ты вода, водица.

 Друг ты мой студеный,

 Ты была прозрачной

 Стань теперь зеленой.

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, Мы приехали в страну мыльных пузырей, но где же они, чего то  я их не вижу?!

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь. (выносит баночки с мыльными пузырями и соломинками- трубочками для коктейля).

Надо всем вместе сказать громко и дружно волшебные слова «Буль, биль, буль!» и мыльные пузыри появятся.

Все произносят волшебные слова

Незнайка: (берет соломинку) Сейчас попробую надуть пузыри. ( дует)

 Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с детьми. 

 Ведущий: Ребята, а давайте устроим конкурс, посмотрим, у кого мыльный пузырь сможет перелететь через веревочку! 

(Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка 

Ведущий  раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями

Открываем колпачки, 

Выдуваем пузыри. 

Вот какие – посмотри, 

Все они воздушные, 

Очень непослушные. 

Ведущий: Ну,  а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте. 

Общий танец                «Танец зверят»                        .

 Ведущий:  Давайте поиграем в интересную игру

Игра «Поймай пузырь». Дети надувают большие мыльные пузыри, а Незнайка и Волшебник их ловят (звучит музыка))  .

 Ведущий:  А сейчас предлагаю провести веселое состязание, «Кто больше надует мыльных пузырей». Каждая группа встанет в круг и по команде начнет надувать мыльные пузыри, а Волшебник и Незнайка будут внимательно смотреть, и в конце игры объявят победителей.

(звучит музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Волшебник: Ай – да детки, молодцы, все очень старались. Победила конечно- же… дружба! 

Что- то мне опять захотелось волшебство сотворить. (показывает детям коробку).

Вот коробочка простая,

И пока внутри пустая (открывает, показывает детям).

Сейчас слова волшебные скажу,

И коробку потрясу  ( говорит волшебные слова Крибли, крабли, БАМ, трясет коробкой.)

Посмотрите, что случилось! ( открывает, показывает детям)

В ней … конфеты появились!

Незнайка: Вот это да!!!, Настоящий волшебник! (Волшебник и Незнайка угощают детей конфетами.)

Ведущий: Как здесь весело, даже не хочется уходить, но нам пора возвращаться в детский сад. Спасибо тебе Волшебник за твое волшебство, веселье.

Незнайка: Вы, ребята отправляйтесь в садик, а я останусь здесь, очень хочется мне научиться творить волшебство.

Дети с ведущим под музыку отправляются в детский сад.

Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....

"Праздник мыльных пузырей".Развлечение для младшей группы.

• Создать праздничную атмосферу;• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;• Научить детей выдувать мыль...

Конспект летнего развлечения: «Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников.

Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.Задачи: Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость,...

Конспект летнего развлечения для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»

Конспект летнего развлечения для дошкольников:«Праздник мыльных пузырей»...

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»

Создать условия положительного, радостного настроения. Развивать у детей воображение.  Расширить представления о свойствах воды и мыла.   Выполнять движения под музыку. Играть в подвижн...