Развлечение "Волшебная водичка"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Тимофеева Светлана Викторовна

Развлечение помогает расширить и закрепить знания детей о воде, ее свойствах, значении, для чего она нужна,воспитать бережное отношение к воде и содействовать радостной атмосфере в детском коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Волшебная водичка"18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Теремок» МО Барышский район Ульяновской области

Развлечение в средней группе на тему

«Волшебная водичка»

Подготовила:

Тимофеева С.В.

Барыш  

2017г.

Цель: Расширить и закрепить знания детей о воде, ее свойствах, значении, для чего она нужна; воспитывать бережное отношение к воде. Содействовать радостной атмосфере в детском саду.

Ход:

Ведущий:

Вы слыхали о воде? Говорят  она везде!

Вы в пруду ее найдете и в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает, в лес туманом заползает.

На плите у вас кипит, паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться, не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить: без нее нам не прожить!

Дети, как вы думаете, дождик это вода? (да)

Саша Сил. читает стихотворение «Дождик»:

Бегал дождик по тропинке, не нужны дождю ботинки.

Бегал дождик по дорожке, не нужны дождю сапожки.

Бегал дождик по газону, по балкону, по вазону.

Бегал рядом за окном, не пустила крыша в дом.

Появляется голубой надувной шар с нарисованным веселым лицом.

Капелька:

Я водяная капелька, я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю, получится вода!

Я прихожу к вам в гости и в кране, и дождем,

Давайте мою песню о капельках споем!

Дети исполняют песню «Танец в лужицах»(слова Л.Кирилловой, музыка Е.Плаховой)

Фонограмма «Шум дождя».

Ведущий: 

Посмотрите, ребята, прошел дождь какие замечательные цветочки у нас выросли!

Ромашка:

Я ромашку на лугу

Отыскать всегда смогу.

В белом платьице она

И нарядна и скромна.

Одуванчик:

До чего же смелый

Одуванчик белый!

Только дунет ветерок-

К облакам взлетит цветок.

Мак:

Это что там за цветок,

Словно яркий огонек?

Это ярко светит так

Наш любимый красный мак.

Колокольчик: 

Колокольчик-колокольчик,

На заре открыл бутончик,

Но не стал с утра звонить,

Чтоб цветы не разбудить.

Василек:

Василек цветет все лето

Ярким цветом, синим цветом.

Знает каждый из ребят:

Он – реки и неба брат.

Капелька:

Приглашаю посидеть, мою сказку посмотреть. Сказка о том, как Маша и Даша отдыхали.

Выходят девочки.

Даша:

Ну и место, хоть куда! Очень чистая вода!

Маша:

Чудный вид, прекрасный пляж, распаковывай багаж! (в сумке фантики, бумажки, девочки разбрасывают мусор около пляжа)

Девочки уходят к воде (таз), появляется капелька.

Капелька:

Что же это натворили, водоем мой загубили?  Вы не видели, друзья, кто шалил тут без меня? (появляются девочки)

Даша и Маша:

Ой, простите, мы исправим и порядок вам оставим. (собирают мусор).

Капелька:

Молодцы, я вас хвалю, очень чистоту люблю. Я прошу вас не скучать, будем с дождиком играть.

П/игра «Солнышко и дождик».

Ведущий:

Посмотрите, сколько воды, будем играть с водой.

Игра «Из пустого в порожнее» (4 тазика с водой , 4 стаканчика)

Ведущий:

Как у вас хорошо получается, вода льется, течет, переливается, она жидкая, прозрачная.

Игра «Пузыри» ( трубочки коктейльные и емкость с мыльной водой).

Игра «Вылови мяч» (в бассейне вода и шарики, нужно ложкой их выловить ложкой).

Игра «Караси и щука»

Ведущий: 

Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, и вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камушки.(3-4 раза).

Капелька: Тучка в гости прилетела, посмотреть на вас хотела. Вы, ребята, подходите, глазки тучке подарите.

Рисование фломастерами глаза, нос и рот  тучкам (за столами).

Капелька: Вот и солнышко ярко светит,  и я улетаю на тучку. Но когда снова пойдет дождик, я к вам  опять прилечу. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...