сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
«До свиданья детский сад!»
Выпускной в подготовительной группе
Входит Воспитатель, дети с цветами выстраиваются у двери в зал.
Восп. Дорогие гости, у нас сегодня весёлый и немного грустный праздник, мы провожаем в школу выпускников.
Слёзы от радости в наших глазах, и в этот торжественный час,
Сердце замрёт, а потом застучит: волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуйте выпускников!
Входят дети парами, с цветами, расходятся по центру в полукруг.
Восп: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы всем вам желаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Вперёд выходят дети и читают стихи.
1 ребенок:
Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
2 ребенок:
Скоро в школу в первый раз, скоро в школу в первый класс.
Называть все будут скоро первоклассниками нас!
3 ребенок:
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
4 ребенок:
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
5 ребенок:
Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики!
Под музыку дети ставят цветы в вазы и берут колокольчики, возвращаются в полукруг.
Реб. А сейчас мы исполним для вас песню «Мы теперь ученики!».
После песни крайние ребята с двух сторон собирают колокольчики.
Восп: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом -страной веселья и игрушек. Что же такое детский сад?
Ребенок: Что такое детский сад? Это город для ребят,
Уголочек детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам, слезинкам.
Здесь в глазах у малышей мир становится добрей.
Реб. Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки,
И петрушки озорные, и машинки заводные.
Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.
Каждый день волшебник-гном вносит радость в этот дом!
Реб. Предлагаем вам послушать песню «Детский сад – волшебная страна».
Восп. Если улыбки сияют на лицах, если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится и продолжается жизнь на планете!
Дети перестраиваются парами по кругу и исполняют танец «Маленькая страна», после чего садятся на стульчики с одной стороны.
Восп. А давайте вместе вспомним, какими маленькими вы были когда-то. А помогут нам в этом дети из младшей группы. Давайте встретим их дружными аплодисментами!
Заходят дети с воспитателем из младшей группы под музыку, так же становятся полукругом.
- Вас ребята-малыши в школу проводить пришли.
- В школе нас вы вспоминайте, детский сад не забывайте!
- Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,
- На прощанье вас попросим вместе с нами поплясать!
Выпускники встают и отвечают все вместе:
Поздравленье принимаем, вас на танец приглашаем!
Звучит музыка, выпускники становятся по трое с малышами (посередине), исполняют вместе танец «Топ-топ».
- Идут по кругу. На припеве: 2 притопа одной ногой, потом другой, кружатся парами вокруг малыша.
- Малыши садятся на пол. Выпускники идут в круг, там прокружились на носочках с поднятыми вверх руками. Вернулись на место, прокружились так же, помогли встать малышу. Припев – повтор.
- Все идут в хороводе. Припев повторяется.
После танца выпускники провожают малышей на места напротив, сами возвращаются на свои места.
Восп. Дорогие наши выпускники! Это ещё не все гости. Свои поздравления приготовили для вас ребята из старшей группы, встречайте их дружными аплодисментами!
В зал под музыку заходят дети старшей группы с подарками для выпускников. Они читают стихи.
- Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс – это раз!
- Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!
- Три – вздыхают очень тяжко зайки, мишки, чебурашки.
Вы о них не забывайте, в детский сад к нам прибегайте.
- Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.
- А четыре – обещаем, что без вас в саду родном
Ничего не поломаем, все игрушки сбережём!
- Никогда не забывайте наш любимый детский сад,
- И подарки принимайте – это вам от всех ребят!
Под музыку дети старшей группы вручают выпускникам свои подарки.
Восп. Спасибо вам, ребята, за подарки. А теперь можем вместе потанцевать.
Дети старшей и подготовительной групп исполняют танец «Приглашение». Остаются стоять на месте.
Восп. Большое спасибо всем ребятам младших групп за поздравления, давайте проводим их бурными аплодисментами!
Под музыку выходят из зала дети-гости, а выпускники занимают места по обе стороны зал. За кулису уходят герои сказок, переодеваются.
Реб. Друзья, мы все очень любим игры, песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее сказки.
Сегодня у нас в гостях герои любимых сказок.
Вам нужно угадать, какие это герои.
Реб. Бабушка девочку очень любила, новую шапочку ей подарила.
Встретился волк на пути у неё, ну, отгадайте, как звали её?
Дети отвечают, и Красная Шапочка входит в зал.
Реб. Это что за очень странный человечек деревянный?
На земле и под водой ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный. Кто же это?
Буратино входит в зал.
Реб. Красна девица грустна, ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка.
Входит Снегурочка.
Реб. Мой забавный колпачок сдвинут лихо на бочок.
Я - забавная игрушка, а зовут меня …
Петрушка вбегает поскоками.
Восп. Молодцы, все загадки отгадали верно.
Послушайте, что вам скажут наши гости - сказочные герои.
Герои вместе. Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс!
Красная шапочка: Мы друзья для вас составили 10 очень простых правил.
Эти правила просты, вы запомнить их должны!
Как проснулся так вставай, лени воли не давай,
Буратино: Спать всегда мило, а тебя ждет мыло
На урок не опоздай, утром весело вставай!
Снегурочка: За едою не сори, насорил - так убери,
Будь в одежде аккуратен, без дырочек и пятен.
Петрушка: Дома близким не груби, всюду близким помоги,
Пыль стирай и подметай, не ленись, а убирай!
Все герои: Что б тобою нам гордиться, должен ты всегда трудиться!
Кланяются и убегают переодеваться за кулису.
Ребенок: Детский сад у нас хороший, очень весело здесь жить.
Разрешите нам сегодня шуткой вас повеселить!
Восп. Давайте посмотрим сценки-шутки из школьной жизни, которые нам приготовили наши ребята.
1) Мама ( ребенок - девочка):
Скажи сынок, ты хорошо вёл себя в школе?
Ничего не натворил?
Сын ( реб. - мальчик): Конечно, нет, мамочка!
Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!
После каждой сценки дети кланяются и садятся на место.
2) Мама ( реб. - девочка): Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь ( реб. - девочка): Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.
3) (Стоят 2 мальчика, разговаривают.)
1. Гришка книжку выбирает килограмм на 5.
Неужели эту книжку будет он читать?
2. Ну, а Мишка ищет книжку, килограмм на 6.
Неужели эту книжку сможет он прочесть?
Подбегает девочка. Что вы, что вы!
Просто Гришка стукнет этой книжкой Мишку!
А потом наоборот, Мишка стукнет Гришку, вот!
Восп. Вот так, к сожалению, иногда может служить книга.
Слышится стук в дверь. Ой, ребята слышите, кто-то к нам стучится. Входит Рассеянный с сачком для бабочек и с санками, сундучком.
Рассеянный: Ничего не понимаю, и куда попал, не знаю.
Ой, как много здесь ребят…!
Восп. Ты попал к нам в детский сад!
Кто же это ты такой? Очень странный и смешной?
Рассеянный: Я человек Рассеянный с улицы Бассейной.
Шел поздравить я ребят, с поступленьем в первый класс!
Восп. Да ,ребята, посмотрите, точно - Рассеянный ,и пиджак одет не правильно, и обувь разная, и вместо шапки на голове сковорода…
Восп. Рассеянный, скажи, пожалуйста, а зачем ты сачок и санки с собой взял?
Рассеянный. Сачок - чтобы бабочек ловить, санки – затем, что вдруг зима придет и много снега принесет.
Восп. Что ты, Рассеянный, все перепутал: зима не приходит весной.
Давайте посмотрим, что ты еще захватил с собой.
Рассеянный. Я принес сундук, пригодится он вам в школе вдруг! Рассеянный достает из сундучка колокольчик и начинает им звенеть.
Восп. Очень скоро, очень скоро вы пойдете в первый класс
И на первый ваш урок позовет этот звонок! ------ Звенит звонок.
Восп. Ребята, а вы хотите поиграть в школу?----да!
Вы знаете, какие предметы там изучают? Какие? -----Дети отвечают.
Восп. Правильно, давайте заглянем в наш сундучок, что в нём лежит?
Может быть он волшебный? ------- Достаёт буквы.
Рассеянный: А что же с ними делать?
Восп. Сейчас ребята покажут, как они научились складывать слова.
Звенит звонок.
Восп. Урок родной речи.
1. Дети из букв выкладывают слово МАМА.
Ребенок: Мамы, мы вас очень любим и не станем огорчать.
Мы хорошие отметки обещаем получать.
2. Дети из букв выкладывают слово МИР.
Ребенок: Новые буквы и новое слово, мы говорим его снова и снова:
Мир-это песни, мир-это смех, мир-это радость и счастье для всех!
Восп. Новое слово готово сейчас. Самое главное слово для нас.
3. Дети из букв выкладывают слово Родина.
Ребенок. Почему мы любим все Родину - Россию? Сейчас ответим песней.
Песня «Моя Россия».
Восп. Звенит звонок. Урок закончен. Перемена.
Реб. Приглашаем всех посмотреть танец «Цветочные поля».
Восп. Ребята, давайте ещё посмотрим, что лежит в сундучке.
Достаёт музыкальный инструмент, дети берут остальные инструменты.
Ребенок. Ровно 7 цветов у радуги, а у музыки 7 нот.
Пусть в оркестре нашем маленьком вечно музыка живёт!
Оркестр исполняет рус. нар. песню «Я на горку шла».
Рассеянный. Удивили вы меня…..
Восп. Может там ещё что-то лежит? -----достаёт карточки.
На каком уроке вы будете считать в школе? ---Ответ детей.
Правильно! Молодцы! ----------Звенит звонок.
Вот опять звенит звонок, начинается урок. Урок математики. Слушайте задачи.
1) Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? ---десять!
2) Вяжет бабушка-лисица трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте, сколько всех – пересчитайте» ------шесть.
3) К серой цапле на урок прилетели пять сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? ---- две.
Вот это молодцы! Как вы хорошо умеете считать, ответы быстро называете!
Реб. Вот опять звенит звонок – значит, кончился урок.
Можно смело отдыхать – становитесь танцевать!
Исполняется парная полька «До свиданья».
Рассеянный. Ребята, а можно мне тоже заглянуть в сундучок?
Достаёт мячик. --- Для чего вам в школе мяч?
Восп. Этот мячик для весёлой игры.
Игра «Школьное-нешкольное»
Воспитатель бросает мяч в руки дошкольников и называют школьные и нешкольные предметы, а детям нужно ловить или отбивать мяч. Например: дневник, ручка, машинка, пенал, тетрадь, кукла и т.д.
Рассеянный: С вами весело так было, вы меня развеселили, ну, а мне идти пора, до свиданья, детвора! ------ (Уходит.)
Восп. Дорогие ребята, вот и подходит к концу ваш последний утренник в детском саду. Сколько хорошего и доброго было здесь. И мы хотим снова предоставить слово нашим выпускникам.
Ребенок. Вот и утренник кончается, со всеми мы прощаемся.
Нас школа ждёт и класс, но всем вам обещаем мы,
Что не забудем вас!
Без объявления исполняется песня «До свиданья, детский сад.»
Ребенок. Спасибо всем, кто нас учил, кто отдавал нам много сил,
Заботился о нас, готовил в первый класс!
Ребенок: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам под музыку, возвращаются и исполняют танец «Прекрасное далёко». Потом садятся на свои места.
Восп. Наши дорогие, милые выпускники !Для вручения первого в вашей жизни диплома мы приглашаем старшего воспитателя Галину Ивановну!
Слово заведующего, вручение дипломов выпускникам. Потом слово родителям, фотографии на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.
Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники "Молока" для старших и праздник "...
Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см
Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"
Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....
"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"
Развлечение во второй младшей группе ко Дню защиты детей....
Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»
Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ: патриот...
Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)
Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...
Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58
Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...