Весенний праздник "Речная прогулка"
материал (средняя группа) на тему
Под весёлую музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом. Начинается праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechnaya_progulkasr._gr_-_kopiya.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Весенний праздник «Речная прогулка»
Под весёлую музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом
Ведущий. Снова пришла к нам весна молодая,
Птицы запели, весну прославляя.
От зимнего сна пробудились цветочки,
Деревья ликуют – на них уже почки!
Берёзки умылись – Их не узнать!
Скворцы возвратились – Трезвонят опять!
Дети исполняют песню «Весенняя хоровод»
Ребёнок. Скворцу мы помашем И к речке пойдём.
Мы в лодочку сядем и по Волге поплывём.
Ведущий. Не одна здесь лодка – …! Быстро всем места занять!
Дети рассаживаются на стулья- «лодки»( (Кто на Волге не бывал…-муз.ЛОДОЧКА)
Ведущий:. Дружно дети в лодки сели, Вёсла взяли и плывём.
(делают наклоны вперёд-назад и взмахи рук – «гребут»)
1 Реб: В лодках мы плывём по речке, По воде бегут колечки.
Нас приветствует река, С нею пляшут облака.
2 реб: Солнце в речку окунается, Нам из речки улыбается.
Мы водичку загребём И веслом его толкнём.
Хватит, солнышко, шалить! Не мешай нам дальше плыть!
Справа виден бережок – Деревца стоят в рядок!
3 реб: Берёзка печально стоит над рекою.
Что же случилось с берёзкой такое?
Тихо листвою она шелестит, Будто о чём-то нам говорит!
К берегу мы поплывём И к берёзке подойдём!
Ведущий. Всё! Приплыли! Бережок! Выходите на лужок!
Дети выходят из-за стульев-«лодок» и подходят к березке
Ведущий: Вот стоит берёзка – До чего ж стройна!
Что сказать нам хочет Белая краса?
Дети исполняют песню «Берёзка»
к берёзке выходит Кот Василий
Ведущая: Кто-то к нам сюда идёт! Хвост пушистый… Это Кот!
Кот. Да, я – Кот Василий, Проголодался сильно!
В берёзовой рощице Погулять мне хочется.
Здесь летает птичек стая, Может быть, одну поймаю
Игра «Кот и птицы»
Ведущий. Разогнал всех птичек Кот! Ой, берёзка пропадёт!
Гусеница к ней идёт, Все листочки погрызёт!
выходит Гусеница: Я – маленькая гусеничка Ксения,
Люблю листочки поедать весенние!
Гусеница, наклоняясь и выпрямляясь, выполняя пластичные движения руками, обходит берёзку.
Ведущий. Где вы, птички? Прилетайте И берёзоньку спасайте!
Дети:. У берёзки Кот гуляет, Нас, боимся, он поймает!
Ведущий (Коту). Где ты прячешься, Василий?
Поступаешь некрасиво!
Стыдно птичек обижать – Лес им нужно охранять!
Кот:. Птички, вы меня не бойтесь – Не хотел я вас ловить!
Прогуляться захотелось И немного пошутить!
Дети-«птицы» бегают, взмахивают крыльями, выполняют пружинку, произносят: «Чик-чирик!», прогоняют Гусеницу.
Ведущая: Березку мы спасли, березке помогли
можно и потанцевать свою красу все показать
Танец общий «Кто на Волге не бывал…»
Ведущий. Дружно в ногу с вами, дети, Мы по лесу шагаем, Может быть, друзей здесь встретим, Что-то новое узнаем!
Ведущая: Стойте, дети, отдохните! Кто здесь прячется, смотрите!
(Выводит ребенка одевает шапочку зайца)
1 реб: Я зайчонок очень бойкий, Разминаюсь я под ёлкой!
Очень ловок и силён, По прыжкам я – чемпион!
2 реб: Я тоже дома по утрам Делаю зарядку сам,
Взмахи делаю всё шире, Поднимаю даже гири!
Ведущий. Мимо ребятишек, Зайка, проскочи!
Прыгать, как зайчишки, деток научи!
под весёлую музыку скачут по кругу на двух ногах как зайчики.
Ведущий. Посмотрите, дом под елью,
Мишка здесь лежит в постели!
Ведущая: А давайте, ребятишки, Мы дадим советы Мишке!
1 реб: Меньше сладким увлекайся, Больше спортом занимайся!
Будешь ты всегда здоров Без лекарств и докторов.
Мишка: Ну-ка, милые ребятки, Делайте со мной зарядку!
Рассыпались горошины Разминка в конце фоногр дождя)
Ведущий. Так дождя мы испугались, Что с полянки разбежались!
Ведущий. Быстро в лодки по местам! (Дети садятся в «лодки».) Вновь плывём мы по волнам!
Ведущая: Мы на лодочках катались, Видели народ лесной, С кем мы только не встречались – А теперь пора домой!
Под весёлый марш дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по музыкотерапии с использованием изотерапии, ароматерапии "Весенняя музыкальная прогулка"
Вид занятия: коррекционно-развивающий.Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей посредством здоровьесберегающих технологий: музыкотерапии, изотерапии, ароматерапии....
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Консультация для родителей" Весенние познавательные прогулки – наблюдения с детьми дошкольного возраста"
Даже самый рассеянный человек не сможет не заметить весенних изменений в природе и пробуждения ее от зимнего сна. Объектов для наблюдения весной великое множество. Это и пробивающаяся травка на протал...
Консультация для родителей «Весна. Весенние познавательные прогулки»
Даже самый рассеянный человек не сможет не заметить весенних изменений в природе и пробуждения ее от зимнего сна. Объектов для наблюдения весной великое множество. Это и пробивающаяся травка на протал...
Весенняя тематическая прогулка в старшей группе
Весенняя тематическая прогулка в старшей группе Тема: "Одуванчик - крошечное солнышко!"...
Сценарий весеннего развлечения "Прогулка в весенний лес"
Сценарий весеннего развлечения "Прогулка в весенний лес"...
"Весенние познавательные прогулки - наблюдения с детьми дошкольного возраста"
В статье даются рекомендации по правильной организации детских прогулок...