Выпускной праздник "Паравозик Детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

Воспитывать у детей чувство благодарности всем сотрудникам детского сада, чувство товарищества и дружбы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер «ПАРАВОЗИК ДЕТСТВА!»

Автор: Герасименко Е.А.
Описание материала: материал будет полезен воспитателю подготовительной к школе группы, музыкальному руководителю с целью проведения выпускного праздника.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния при прощании с детским садом.
Задачи: воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада;
воспитывать чувство дружелюбия к сверстникам;
развивать актёрские способности у детей;
воспитывать любовь к сказкам.
Оформление: зал украшен композицией из воздушных шаров.

Участники: 2 ведущих - воспитатели, взрослые в роли Шапокляк, Волшебника, дети в роли Домовенка Кузи, родители, гости.

Ход мероприятия:

                           Звучит музыка, в зал входят Ведущие.

Ведущая 1:

— День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

              — Вспоминаются первые слезы,
             Что горошиной катятся вниз,
             А еще миллионы вопросов,
             Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1:

— Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

Ведущая 2:

             — Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
             И замер праздничный наш зал!
            Давайте встретим их аплодисментами,
            Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети входят по песню « Чудеса нас ждут…»

Ведущая 1: Когда приходит этот день,
                    Нам в детский сад идти не лень.
                     Вдвойне торопимся, спешим,
                     Друг другу «здравствуй» говорим.
                     И сердце бьётся - тук-тук-тук:
                     Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 :  Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
                    Протянут робко скромные цветы.
                    И в зале звонко песни разольются,
                    И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1: Сегодня нас с трудом узнали 
                    Все гости, что собрались в зале. 
                    В последний раз пришли сюда. 
                     Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2:  Здравствуйте мамы, папы и гости!
                    Здравствуй, детский сад наш родной!
                     Мы с не терпеньем, особым волненьем,
                     Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3: Праздник для нас очень важный сегодня,
                  День выпускной настает.
                  Жаль, что уходим из детского сада. 
                  Осенью школа нас ждет.
                                  Песня «За летом зима пролетели года»

Ребенок 4: Наш детский сад с утра украшен,
                   Сегодня праздник - выпускной!
                   И мы гордимся садом нашим
                   Ведь он для нас как дом родной!
Ребенок 5: Мы всегда сюда спешили,
                   Очень мы его любили,
                    Жалко с ним прощаться,
                    Жалко расставаться.
Ребенок 6: Здесь родными стали стены,
                    И кроватки, и игрушки,
                    Воспитатели и няни,
                    И мои друзья-подружки.
Ребенок 7: Ты нас принял малышами,
                   Детский сад, наш дом родной,
                    Мы теперь большими стали,
                    И прощаемся с тобой.
Ребенок 8: Здесь тепло, заботу, ласку, 
                 Нам дарили каждый час,
                 В этот дом, как – будто в сказку,
                 Приходил любой из нас. 

                                 Песня «Детский сад одна семья!»
Ребенок 9: Детский сад ты растил нас, согревая,
                  Словно птенцов на могучих ветвях,
                  Ну, а сегодня мы улетаем,
                  Мы навсегда оставляем тебя.

                            (Дети садятся на стульчики»)

                                       Танец Чаек                           

Ведущая 1:  Милые, любимые  ребята, в течение пяти лет мы с вами много путешествовали, бывали на разных материках,  на других планетах, а хотите сегодня мы с вами оправимся в  последнее дошкольное увлекательное путешествие на  веселом паровозике. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали… 
                         
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Ведущий 1: Вот и станция первая.

(Перевернуть лист цветной бумаги, открывается буква Ш)

   - Вот вы и выросли, и вас
  Ждет в школе самый первый класс.
  А помните, пять лет назад,
  Как пришли вы  в детский сад?

Ребенок: (С места) Да что вы, мы не ходили!
                                  В колясках нас возили.
                                  На ручках часто мы сидели,
                                  Ногами топать не хотели.
Ребенок: (с места) Я помню, плакал каждый день,
                                  Все маму ждал, в окно глядел.
                                  А если мы не спали,
                                  На ручках нас качали.
Ребенок:  (с места)А я такое вытворял:
                                  В обед над супом засыпал.
                                  Бывало, плохо кушал я,
                                   Кормили с ложечки меня.
Ребенок: (с места)   Любили мы песком кидаться,
                                   Любили вместе посмеяться.
                                    Такими были шалунами.
                                    Лишь воспитатели, справлялись с нами.
Все: - Да! Все мы были хороши!
Ведущий 1: Ребята, сегодня вас пришли поздравить с праздником малыши такие же маленькие, как вы были пять лет назад.

                                 Исполняется номер от младшей группы ( мл. гр.)
Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем.
И  хотим вам пожелать,

Лишь пятёрки получать!
Дети: Спасибо! 
                                  Малыши под аплодисменты выходят из зала.

Ведущий 1: Время шло, и вы росли, в группу среднюю перешли. И вас пришли поздравить дети средней группы.

С детским садом попрощаться
Нынче вам пришла пора.
Но не стоит огорчаться —
Улыбнитесь, детвора.

Вам здесь было интересно,
Было весело играть,
Бегать на площадке вместе,
Вкусно кушать, сладко спать.

Вы росли тут быстро-быстро,
Стали старше и умней.
Словно солнышки, лучисто
Вы светились от идей.

Вот пора вам в школу, дети,
Нет уже пути назад.
Будут новые там встречи,
Но вы помните свой сад.

Ведущий 1. Дорогие ребята! Сегодня вас пришли поздравить дети старшей группы. 
 Мы сегодня провожаем 
Самых старших среди нас. 
Тех, кто вырос, поздравляем, 
С переходом в 1 класс. 

Нам будет грустно очень 
Без старших дошколят. 
Игрушки и качели, 
Без Вас в саду грустят. 

Мы вам чуть-чуть завидуем 
Вы школьники почти 
И от души желаем 
Вам доброго пути! 

Пусть школа домом станет 
Как детский сад родной. 
И мирным будет небо 
У Вас над головой. 
И еще мы просим Вас – не забывайте, 
Свой любимый д/садик навещайте! 

Ведущий 2: Наше путешествие продолжается, а вот и вторая станция. (Перевернуть лист  бумаги, открывается буква К)
Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
                                 
(Звучит музыкальная тема Шапокляк из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В. Шаинского, раздается стук в дверь

, в зал входит Шапокляк)

ШАПОКЛЯК. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
                           Привет, ребятишки – кочерыжки!
Ведущий 2: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
                                    (дети угадывают)
Ведущий 2:  Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
ШАПОКЛЯК.Это не важно! Могу по - другому. Привет, мальчики -зазнайчики!   Привет девчата-лягушата!
Ведущий 2: Опять не правильно.
ШАПОКЛЯК. А как же правильно?
Ведущий 2Здравствуйте, мальчики и девочки!
ШАПОКЛЯК. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?
Ведущий 2: Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
ШАПОКЛЯК. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
                         
(достает из сумочки фонендоскоп) 
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой – левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(
обращается к воспитателю) Ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
                                 
Эстафета «Школьный базар»

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар»,берут портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).
ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.
               
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.
            (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)
                                    ШАПОКЛЯК уходит. 
Ведущий 1: (объявляет) А мы отправляемся дальше.

                           (Звучит музыка «Музыкальный паровозик)

 Вот и станция третья. (Переворачиваем  лист цветной бумаги, открывается буква О)
                             ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)
Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.

ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов. Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Ведущий 1: Кто вы, таинственный старичок?
ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтеннейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
Ведущий 1:Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я, бедняга, просидел!
Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
Ведущий 1: Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?
Ведущий 1: Наши дети тебе сейчас расскажут.
ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?
Ведущий 1: О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
Ведущий 1: Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная шапка. Она ведь тоже учился в школе для волшебников.  Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем! Итак, начинаем…

                                           Проводится игра «Угадай мысли».

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/

3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думает наша _________?
/Ведь я такая/

8. — Наша шляпа узнает все __________ секретики.
/Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/

11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/

12. — Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/

Вопрос заведующей:

13. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

ВОЛШЕБНИК: Вижу, все вы готовы и дети, и родители!

ВОЛШЕБНИК: Но мне хочется проверить еще и математические способности детей.

                                Игра «Математический горох»


Посередине на  ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы
 зрители могли видеть правильность ответа.

Ведущий 1: Уважаемый. По-колдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
ВОЛШЕБНИК.Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!

Ведущий 1:Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!
             
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
                                       ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.

                    Звучит музыка «музыкальный паровозик»
Ведущий 2 (объявляет): Вот и станция четвертая. (Переворачиваем лист  бумаги, открывается буква Л)

                             Звучит музыка выходит Кузя Домовенок.
Ведущий 2: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского сада. Здешний я! Кузей меня зовут. Одних детей встречаю, других провожаю! А за этими выпускниками я четыре годочка наблюдал. 
Ведущий 2: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Ведущий 2: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовой в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада… Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.
Кузя: Ох, хорошо, мне тут живётся! А ребятишки, какие счастливые здесь живут! В нашем детском саду для каждого ребёнка занятие есть: рисование, лепка, песни, танцы, спортивные мероприятия. Пусть они сами расскажут, чему научились за 5 лет.
Первый ребёнок:
Утром только солнце бросит
Первый лучик золотой
Мы скорее прибегаем
В детский садик наш родной.
Второй ребёнок:
Здесь приятелям, подружкам, 
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
Третий ребёнок:
Восемь тридцать – время наше
Мы садимся кушать кашу.
Ну а с девяти утра 
Заниматься нам пора.
Четвёртый ребёнок:
Интересно день проходит,
Мы считаем и поём.
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идём.
Пятый ребёнок:
Детский сад у нас хорош!
Лучше сада не найдёшь.
И споём мы о том, 
Как мы весело живём..
                               
Песни «Динь – Динь детский сад»

Кузя: Вы выросли и стали добрыми, справедливыми, честными, задорными и веселыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Ведущий 2:  Не расстраивайся Кузьма, уходят твои выпускники , но на смену придут другие дети, и ты с ними также подружишься!

Кузьма: (прощается)

        А как нелегко расставаться мне с вами
         Вы стали родными, вы стали друзьями,
         И лучше вас, кажется, не отыскать .
         Сегодня, ребята, я вас поздравляю!
         Вы в школу идете учиться, дружить.
         Успехов, здоровья вам всем пожелаем
          И свой детский сад никогда не забыть!

                                                (Кузьма уходит)

(Звучит музыка «музыкальный паровозик»)
Ведущий 1: Милые, хорошие ребята, а мы продолжаем наше путешествие, и вот нас ждет последняя остановка, которая называется «Прощальная», (переворачиваем последний лист с буквой  А), а впереди нас ждет, новая интересная страна, под называнием…

Дети: Школа!

Ведущий 1: И сейчас ребята будут благодарить самых близких, самых родных людей  - родителей.

Ребенок: Дорогие вы наши, хорошие!
                Как спасибо за все вам сказать?
                В наше время, немыслимо сложное,
                 Очень трудно детей воспитать.
                 Так несносны порою бывали мы,
                 Все и сразу хотелось бы нам.
                 Силы все до конца отдавали вы
                 Дочерям своим и сыновьям.
                 Дорогие вы наши родители!
                 Так любить нас кто будет еще?
                 Долго-долго на свете живите вы,
                 Мудро, счастливо и хорошо!
Ведущий 1: В банк благодарности Вам, наши самые замечательные папы и мамы, дети исполнят

                                      Танец «Родители»
Ведущий1: С ответным словом детям  спешат родители. Вам слово родители!

Родители: Поздравляем вас, ребята,
                   С вашим первым выпускным!
                    Мы за вас, конечно, рады,
                    Но немножечко грустим.

                        Не придете больше в садик,
                        Ждут вас новые дела,
                        Но игрушки и кроватки
                        Будут помнить вас всегда.

                        Мы желаем, чтобы в школе
                        Вы учились все на «пять».
                        И, конечно, с теплотою
                       Детский садик вспоминать!

Ведущий 1: Наши папы вместе со своими дочурками всем вам дарят танцевальный номер.

        Танец пап и дочек.

Ведущий 2: 
Взгляните, дети, в зале этом 
Те, кто заботился о вас, 
Кто вас встречал зимой и летом, 
Кто был здесь с вами каждый час. 

Ведущий 1:
Вы в школе будете учиться, 
И пусть проносятся года, 

Но дорогие эти лица 
Не забывайте никогда! 

Ребенок: 
Мы грустим, очень жаль расставаться, 
Обещаем свой сад навещать! 
Но пора наступила прощаться. 
Всем «спасибо» хотим мы сказать! 
Ребенок: 
Было в группе уютно, красиво, 
В садик утром мы с радостью шли, 
Говорим всем вам дружно. 
Дети (хором): «Спасибо!» 
И поклон до самой земли! 

Ребенок: (поздравления заведующей детского сада)

Мы говорим от всей души 
Заведующей нашей: 

Светлана Николаевна!
Добрее Вас, поверьте, нет 
И нету сада краше!». 

Ребенок: (поздравления методиста)
Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

Екатериной Николаевной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста.

Ребенок: (поздравления воспитателей)

Елена Александровна,

Ирина Анатольевна!

Вы долго нам были как мама и папа,

И дни, и недели, и даже года.

За это огромная вам благодарность,

Любить вас и помнить мы будет всегда.

Терпения вам и здоровья побольше,

Довольными будьте работой своей.

Желаем успехов в труде, столь нелёгком,

И множество ярких и сочных идей

Ребенок: (поздравления помощника воспитателя)

Детский садик покидая,

Галине Григорьевне

 мы хотим сказать:

«До свидания, родная,

Вас нам будет не хватать».

Вам спасибо за заботу,

За любовь, за доброту,

Нашим деткам, не жалея,

Вы дарили теплоту.

С выпускным вас поздравляем

И желаем от души:

Пусть все будущие группы

Будут так же хороши.


Ребенок: (поздравления делопроизводителя)
Вся в бумагах, в табелях, 
Вся в заботах и делах. 
Нужно сбегать в управленье, 
Подписать ей заявленье. 
Чтобы это все успеть, 
Нужно крылья ей иметь. 
Крепкого здоровья пожелать хотим, 
Огромное спасибо

Светлана Ивановна Вам говорим! 

Ребенок: (поздравления музыкального руководителя)
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится,
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам, Николай Николаевич,

что научили песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть. 

Ребенок: (поздравления поваров)
Кто пришел в детсад с утра? 
Это наши повара. 
Каша к завтраку готова, 
Каша сварена. Ура! 
Кто сварил душистый суп 
И гарнир из разных круп? 
Кто нам булочки испек 
Или яблочный пирог? 
Это наши повара 
Трудятся с шести утра. 
Дорогие повара, 
Взрослые и детвора 
Вам спасибо говорят, 
От души благодарят 
За борщи, котлеты, кашу... 
Ценим мы работу вашу! 
Ребенок: (поздравления завхоза)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать 
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать. 
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть. 
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть. 
Ольга Васильевна, спасибо вам! 

Ребенок: (поздравления прачке) 
Чистые полотенца для носиков-щёчек, 
Сухие простынки для сладкого сна – 
Всё это работа натруженных ручек, 
Хоть незаметна бывает она. 
Не порошок из телерекламы, 
Не суперстиралка и не вода, 
А Ольга Петровна всё время, 
Заботились, чтобы была чистота. 
За это спасибо мы скажем  дружно! 
Ведь быть аккуратными важно и нужно! 

Ведущий 1: Уважаемые родители! Предоставляем Вам ответное благодарственное слово сотрудникам детского сада!

Родители:

С садиком сегодня попрощались

Наши детки — выросли они,

С вами столько лет они общались,

Вам за это благодарны мы.

Все, что вы в детей наших вложили:

И заботу, ласку и любовь,

То, чему в саду их научили,

Пусть в сердца вольется их и кровь.

Вам спасибо, говорим еще раз,

И желаем вам лишь счастья и добра,

Пускай радость вам смеется в голос,

Пусть любая сбудется мечта.



Ведущий 2: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующему нашего детского сада Светлана Николаевна! 

                                       Ответное слово заведующей

                              (вручение дипломов выпускников детского сад)
1 ребёнок:

— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.

2 ребёнок:

— Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.

3 ребенок:

— Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся
И дружбу нашу мы не предадим,
Хоть на денек, но снова мы вернемся.

4 ребенок:

— Вернемся погладить толстушку-подушку,
В кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

5 ребёнок:

— Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».

6 Ребёнок: 

- Последний день в саду
  Последнее прощанье
  И всем, кто в зале здесь сейчас
   Мы скажем  вместе

Дети: « До свиданья
                       Песня  «Прощание» 
Ведущий 2:  Вот и закончилось наше путешествие, во время которого мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду.
Паровозик детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «Не грусти
!
Счастья вам, радости! Доброго пути!»
Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!

        Прощальный танец воспитателей с детьми «Прощальный вальс»

Ведущая 2:

— И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

                        (На улице дети запускают шарики желаний в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...