Сценарий концерта "Я талантлив"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий содержит концертные номера со стихами для детей младшего, среднего, старшего возраста дошкольников и словами ведущих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_talantliv_-stsenariy_kontserta.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта «Я ТАЛАНТЛИВ»
Звучат фанфары входят ведущие.
ВЕДУЩИЕ.
1-й. Всем, всем, всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения.
2-й. Здравствуйте дорогие друзья мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы приветствуем всех собравшихся в нашем уютном зале!
1-й. Кто –то из великих сказал! Если в календаре ничего нет, а у душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем не весело.
2-й. И вот сегодня мы приглашаем вас на такой праздник! Праздник детского творчества!
Где будут раскрываться маленькие звёздочки подающие надежды созвездия талантливых и смелых. А назвали мы его очень просто «Я ТАЛАНТЛИВ!»
1-й. И в самом деле кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать себя хотя бы на мгновение певцом, танцором или актёром.
2-й. Но ведь для этого одного таланта недостаточно. Нужна смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и в свои возможности.
1-й. Да не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.
2-й. Не зря сказал один современник:
Все талантливы с пелёнок
Один- танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист , звезда и просто молодец.
1-й. Нашу концертную программу открывают самые маленькие участники-дети младшей группы.
На Руси уж так идёт
Что талантливый народ
Сам себе и жнец ,и швец,
И на ложечках игрец!
Ложки знает целый мир ,
Ложки- русский сувенир.
Трели наших ложкарей
Веселят они людей!
Больше время ни теряем вам на ложечках сыграем
Сделать ложку лишь полдела,
Нужно чтоб она запела.
1. «ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ» мл. гр.
Ведущие. Хороши у нас игрушки:
Куклы мишки и хлопушки,
С ними весело играть
И не надо забывать:
Игрушки- не люди.
Но всё понимают
И очень не любят когда их ломают.
Пусть игрушки дружат снами
Обижать мы их не станем
Потанцуем и потом
Их на место уберём.
2.Девочки мл.гр. исполнят танец с игрушками.
Ведущие.
1-й. Заиграла музыка, танцевать зовёт
Лебедем по комнате Лялечка плывёт.
Грациозно двигаться училась с ранних лет
Без ошибок выполнит каждый пируэт.
Танец- дело тонкое, здесь нужна душа.
Чтобы тело звонкое парило не спеша.
3.«ПЕСНЯ ЛЯЛЕЧКА С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГРУППОЙ»(если есть солисты их объявить)
2-й ведущий. Такая заводная песня и танец . что я за кулисами отплясывала от всей души и хочу ещё танцевать.
1-й. вед. В этом тебе могут помочь гламурные кошки.
Что за прелесть эти кошки
Те, которые в окошке
Ведь у них, красивых платьев
Столько, что не сосчитать
Есть и бантики, серёжки
Шляпки, шарфики, сапожки.
Вот нарядятся мурлыки
И пойдут во двор гулять.
Не спеша шагают киски,
Как знаменитые артистки
Посмотрите, как красивы
И глаза, как две звезды.
И как вечер наступает,
Серенады распевают
Под окошком наших кошек
Все окрестные коты.
4. «ПЕСНЯ ГЛАМУР» .Ср. гр.
Ведущая.(1-я) ( обращается к коллеге) .Ты представляешь, у дочери моей соседки все игрушки такие чистые. Я спрашиваю её: Что Иришка совсем не играет в игрушки , потому что боится их испачкать?
А соседка мне отвечает: Всё как раз наоборот. Иришка в игрушки играет , только после каждой игры устраивает постирушки, поэтому все игрушки такие чистые.
Ведущая.(2-я) Как интересно, ведь наши малыши в садике такие чистоплотные и как раз сегодня решили тоже затеять постирушки. Давай посмотрим как им это удастся.
Ребёнок мл.гр.
Ах вы куклы замарашки
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
5. ТАНЕЦ «СТИРКА» МЛ.ГРУППА.
Звучит фоновая музыка , 2-я ведущая выносит мольберт ,карандаши и делает вид что что-то рисует.
1-я. Вед. (удивлённо) Ой, что это ты делаешь?
2-я. Купила карандаши и вот решила их проверить на качество.
1-я. Ну и как рисуют?
2-я. Я скажу не плохо.
1-я. А ты знаешь, что история карандаша началась с открытия графита в 1954 году. Английские пастухи, под поваленным дубом обнаружили залежи чего то чёрного. По началу они приняли свою находку, за каменный уголь. Но найденное вещество, оказалось графитом. В отличие от угля, оно не горело, но зато всё отлично пачкало. Пастухи, стали метить ими овец. А вставлять , графит в дерево догадался в 1795 году французский химик Николя-Жан-Койте. Графит, он смешал с глиной , обжог в печи, отрезал тонкую полоску, которую сейчас называют грифелем и вставил в деревянную трубочку. Так, был сделан первый карандаш.
2-я. Ты , знаешь в нашем концерте тоже есть номер в исполнении детей, который так и называется «МАЛЫШИ- КАРАНДАШИ» просим ребят на сцену.
6. ПЕСНЯ «МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ»
1-я. Вед. Мчится без оглядки
Лишь сверкают пятки
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка, кто же это?........
2-я вед. Зайка!
Зайка по лесу ходил.
Шубку белую сменил.
На красивый, серый мех,
Чтобы, прятаться от всех.
Под , деревьями, кустами,
Под огромными камнями.
Чтобы в поле и в лесу
Обхитрить сумел лису.
7. Дети средней группы исполнят песню «ЗАЙКА».
..
Девочка.
Подари мне куклу, папа.. Эту куклу - в жёлтом платье.
Без неё я буду плакать,
В этой кукле моё счастье!
Ко мне тянет она ручки,
Слёзы у неё в глазах...
Ты же меня, папа, любишь!
Мне не сможешь отказать!
8.Песня «ПАПА ПОДАРИ МНЕ КУКЛУ» Такую песню исполнит ВЕРОНИКА .
Место для сценки или стихов.
1-я ведущая выносит зонтик и расскрывает его, стоит посматривает в верх, прохаживается вправо ,влево. К ней подходит вторая и недоумённо спрашивает:
2-я. Скажи пожалуйста зачем тебе , сейчас зонт?
1-я. Сейчас пойдёт дождь , я точно знаю , потому что ребята из старшей группы исполнят нам песню « ДОЖДИК» . Послушай , уже гремит гром. Скорее прячься под зонт!
9. На сцену выбегают дети старшей группы исполняют песню «ДОЖДИК»
Далее можно вставить стихи или сценку.
Ведущая .Веселятся и тоскуют,
С ней поют, и с ней танцуют,
Благозвучна, очень пара -
Коль умелец и гитара.
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем гитарой.
Ведущая. Сегодня мы представляем вам юного гитариста из старшей группы(Ф.И.)
Он исполнит вместе со своим педагогом на гитаре «МЕЛОДИЮ». Аплодисменты пожалуйста!
10. Пьеса «МЕЛОДИЯ»
1-я. Ведущая. О чём колокольчик звенит на лугу
Ответить на это я вам не смогу
Но думаю так: звенит он с утра
И слышат цветы просыпаться пора.
2-я. Ведущая. И об этом нам споют ребята старшей группы.
11. ПЕСНЯ «КОЛОКОЛЬЧИК» стар .гр.
Здесь можно вставить сценку или детские стихи.
1-я ведущая( обращается к коллеге) Ты знаешь, мне так нравится как наши ребята выступают.
А интересно, смогли бы их родители быть такими артистичными как они?
2-я ведущая. А давай сейчас прямо это и проверим. Нам свою весёлую песню караоке прислала группа «КУКУТИКИ» предлагаю сейчас всем встать и пропеть караоке вместе .
А песня называется как вы думаете как? «ЧАСИКИ»! Итак поём все вместе !
12. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИДЕО С КАРАОКЕ ВЕРСИЕЙ ПЕСНИ «ЧАСИКИ» - ВСЕ ПОЮТ.
«ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ»
Ведущие . Кто не слышал об артисте?
Тралеславе Труляленском?
А живёт он в Припевайске.
В переулке Веселинском.
С ним и тётка Трулялетка
И дочурка …..(Трулялюрка)
И сынишка…(Трулялишка)
И собачка…(Трулялячка)
Есть у них ещё котёнок
По прозванью ….(Трулялёнок)
И в добавок попугай
По названью…..(Труляляй)
Все шофёры…(Трулялёры)
Почтальоны…(Труляльоны)
Футболисты….(Трулялисты)
Проводницы….(Трулялисты)
И студенты….(Труляленты)
Сам учитель….(Трулялитель)
Музыканты….(Трулялянты)
Даже мушки и лягушки
Распевают трулялюшки
В Припевайске весь народ
Припеваюче живёт.
Ведущая-2я. Поют лягушки хором,
Какой прекрасный хор.
Вот есть же хор в котором,
Не нужен дирижёр
Как славно все запели,
И реки, и пруды
Не скажешь, что капелла,
Набрала в рот воды.
13. ПЕСНЯ «КВАНЦЕРТ» старш. гр.
ВЕДУЩИЕ. Вот и подходит к концу наш концерт который мы назвали «Я ТАЛАНТЛИВ»
И пусть искорка таланта, которая есть в каждом ребёнке разгорится и превратиться маленькую звёздочку , а затем в большую звезду. И в системе звёздных координат появится новое созвездие.
Дети исполняют ритмику под песню «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»
Ведущие.
1-я. Все сегодня старались
Выступали славно.
Все умней и дружней стали.
Ну, а это главное.
2-я. Гостям спасибо за внимание, за задор, веселье, смех.
А артисты все имели ошеломляющий успех!
1-я. Старались на славу играли и пели.
Таланты свои показать все сумели.
Богат наш сад талантами, вы убедились сами.
Мы рады, что сегодня вы были вместе с нами.
Вместе. Таланты будем дальше развивать.
Спасибо за внимание, до новых встреч,
Вас будем снова в гости ждать!
Звучит музыка все покидают зал.