Выпускной вечер
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Выпучкной вечер для детей подготовительной группы "Музей группы №5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера «Музей группы №5»
18 мая 2017 г. 15.00 час.
Приготовить отдельные места для сотрудников.
Попросить их вставать, когда про них будут читать стихи.
Музык. рук:
1 - Выключить тел.,
2 - Не подзывать к себе детей, не шуметь игрушками с маленькими детьми – если заплачет – сразу выйти, и тем более, не выпускать к большим детям).
3 - Попросить всех сразу после праздника выйти на улицу и ждать детей на участке (сказать, где именно), в группу НЕ заходить, чтобы не толпиться.
Родительский комитет вынесет шары. Дети переоденут чешки и выйдут на улицу – выпускать шары.
Настал день нашего прощанья!
В последний раз пришли вы в этот зал,
Как будто на последнее свиданье…
А может быть на самый первый бал …
И пусть его откроют обязательно
Те, кто для вас роднее всех родных!
Итак… Встречайте воспитателей,
Аплодисментами встречайте их!
1- Вход воспитателей.
ВЕД 1- Как зал наш красив, как наряден и светел!
Сегодня он встретит почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
ВЕД 2 Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
ВЕД 1 - Представляем главных гостей нашего бала!
2. Вход парами на полукруг
(Ведущие называют имена детей, дети парами входят в зал и расходятся на полукруг).
1 - Вот он пришёл, наш праздник выпускной,
Рита И май – волшебник (полюбуйтесь сами!)
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
2 - Немало будет праздников ещё:
Настя В Весна, и осень, дни рожденья, ёлки.
А этот – самый первый выпускной
В нашей душе останется надолго.
3 - Про наш весёлый детский сад
Егор Мы говорим с теплом,
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
4- Для шалунов и непосед.
Дарина Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
5 - Здесь научили нас играть.
Миша Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
6 - За нами нужен глаз да глаз,
Ильёс Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
7 - Дошкольное детство уходит однажды,
Самира И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
8- Но нам не забыть этот мир разноцветный
Настя Г И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
ВСЕ - Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
3. Песня «Маленькие солнечные зайчики… – сесть
ВЕД 1 – Мы долго думали, что же такое сделать на выпускном празднике, для того, чтобы память о вас, ребята, жила долгие годы…
ВЕД 2 - И придумали! Сегодня, 18 мая, - международный день музеев!
И мы решили тоже создать «Музей необычных вещей 5 группы!»
Мы собрали вещи, которыми вы когда-то пользовались. И сейчас мы покажем наши экспонаты! Выставить стеллаж
--------------------------------------------------------------------------------------
4. Под МУЗ. ВЕД. вносит 1-й экспонат – на подушечке – ПАМПЕРС , украшенный бантиком)
Вы узнаете этот предмет? Да, многие из вас вошли в садик именно в этом предмете. Вернее, не вошли, а вас внесли на ручках мама или папа. Теперь этот памперс – экспонат нашего музея. (Поставить на полку, и поставить надпись)
Давайте вспомним, как было 5 лет назад!
(Пока 1 реб читает текст, поставить 6 стульчиков с горшочками)
1- Когда мы в садик пришли -
Катя Мальчишки, девчонки,
Мамы недавно с нас сняли
Такие ж пеленки!
Из сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя-другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная. - сесть
5. Тантамареска «На горшочках мы сидим»
(Выходят все, но Миша И. и Настя, прочитав текст, садятся на места,
другие продолжают).
1- Миша Ибр. - Тяжко жить на свете
Мелкому бутузу:
Шлепают по попе
И щекочут пузо,
Кормят манной кашей,
На горшок сажают...
И, похоже, вовсе
Нас не уважают!
2 – Настя Куц- Не берут на ручки
Десять кил всего-то!
Убегают рано
Утром на работу,
Не дают компьютер
За шнуры полапать…
Вот сейчас я сморщусь,
И КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ! - сесть
ФИДА- На горшочке я сижу
(кулачками трет глаза) Я сижу, и плакаю! ,
ДИМА На горшочке я сижу,
И смеюсь - НЕ плакаю!
ФИДА - Не хочу я в садик твой!
К маме я хочу домой!
ИЛЬЁС - Ты чего?! Здесь здорово,
И игрушек горы вот!
БЕКАБА - Я без мамочки грущу
И играть я не хочу!
ГОША- Эта тетя - воспитатель,
Всё считает нас, считает -
Думает, что потеряет!
А мы тут все - как один,
На горшочках вот сидим!
МИША И.- Тетя повар суп нам варит
И гарнир с котлетами…
АРИНА - Лучше б в магазин сходили…
За шоколадными конфетами!
МИША- Врачи мамочку учили,
Что конфеты вредные!
АРИНА - Вот они и не здоровы:
У них халаты бледные!
ДИМА - Эта тетя здесь - начальник,
Все заведующей зовут,
Занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
БЕКАБА - Занавес, конечно, класс!
…Не упал бы вот на нас…
ГОША - Дома скучно и уныло,
Только мультики смотреть,
А если в садик попадешь,
То со смеху упадешь!
ФИДА - Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть, уговорили,
Я останусь здесь в саду.
МИША И.- Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет!
Няня нам шнурки завяжет,
Тетя песенку споет.
ВСЕ - Мамы, вы не беспокойтесь,
(встать) Мы найдем себе друзей!
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей. - сесть
-------------------------------------------------------------------------------
ВЕД 2 – Как будто мы вернулись на 5 лет назад…Спасибо, ребята!
А мы встречаем следующий экспонат.
6. Под МУЗ. ВЕД 1 вносит «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ»
ВЕД 2 – Что же это?
ДЕТИ - Зуб!
ВЕД 2 - В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – в школу пора».
(Поставить зуб и надпись на полку)
(Дать свисток Диме)
7. ДАЛЕКО!!! (врассыпную)
П «Зуб молочный» - не садятся
ВЕД 2 – Этот зуб отправляется в музей! А нам, раз молочные зубы поменялись на коренные, пора танцевать танец «Первоклашки»!
8. ВСЕ (далеко, врассыпную)
Т «Первоклашки» - сесть
---------------------------------------------------------------
ВЕД 2 –На очереди - следующий экспонат. Встречайте!
9. Под МУЗ. вносят ПОДУШКУ
ВЕД 1 – Что это?
Дети – Подушка!
ВЕД 1 – (или реб.) Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
(Стульчики)
10. Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети. «Спят» на подушках).
МАША С. - Апчхи!
АЛИСА - …Будь здорова!
«Воспитатель» - Тихо, Катя Комарова!
МАША - Катя, Катя…
Воспитатель - Ты опять?
АЛИСА - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
МАША - Я не слышу, я спала!
Воспитатель - Тише, Катя!
АЛИСА - Соврала!..
Разве так бывает?
Кто во сне чихает?
Воспитатель - Перестаньте! Всё!
У нас - вы забыли? Тихий час!
ДИМА - Ой, смотри, Никита, мушка
У Марины на подушке
А у Арины стрекоза!
Воспитатель - Закрывайте все глаза!
Нету с вами мне покоя.
ЕГОР - (встаёт, бросает подушку в мальчика)
Воспитатель - Вова, спи!
Ну что такое? -
? Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит!
МИША - Ябеда! Получишь! (показывает кулак)
АЛИСА - А мне Оля спать мешает,
Меня за руку щипает.
?- Я ей вовсе не мешала,
Я подушку поправляла! (подбрасывает свою подушку вверх и ловит)
Воспитатель - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я: для вас
Сон дневной полезен!
Колыбельную включаем.
11. (Колыбельная)
СОНЯ Г.- (поднимает голову)
Мы не будем долго спать,
Нам пора уже вставать!
Будет музыка звучать -
Начинайте танцевать!
12. ВСЕ (врассыпную) – Т - «Мы маленькие звезды» - сесть
---------------------------------------------------------------------------
ВЕД - Давайте продолжим рассматривать экспонаты!
13. Под МУЗ. вносят БАНКУ или коробку с крышкой)
ВЕД - Это – очень опасный экспонат! Здесь собраны… все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат. (Обе ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается).
ВЕД - Ах! Что же теперь будет? (пытаются «собрать» в коробку)Ой, ловите, держите их!(«ловят» - не поймать)
14. (Вход Вредных Привычек)
ВЕД - Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
ПР-КИ - смеются.
1 ПР - Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 ПР - И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас!
ВЕД - А если вы не гости, то кто?
1 ПР - Мы ваши сестрички -
ВМЕСТЕ - Вредные привычки!
2 ПР - Мы в вашей группе давно живем!
ВЕД - А у наших детей нет вредных привычек.
1 ПР - Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 ПР - А кто на прогулку по три часа одевался?
ВЕД - Да, такое бывало. Но больше не повторится. Наши дети идут в школу, а вас, Вредные Привычки, они с собой не возьмут.
1 ПР - Как не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 ПР - Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда!
ВЕД - Нет уж! В школе наши дети будут аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 ПР - Возьмите, возьмите нас собой в школу, не пожалеете!
2 ПР - Мы уже и портфели собрали. Вот наши портфели. (Показывают)
ВЕД - Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 ПР - Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, что им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 ПР - Вот и мы сложили всё, что надо! Смотрите!
(Достаёт, показывает).
2 ПР - Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 ПР - Вот шоколадочка. Подкрепиться на уроке, если что.
2 ПР - Вот планшетик. В игры поиграть.
1 ПР - Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
ВЕД - Да вы не знаете, что надо брать с собой в школу!
ПР-КИ – (обижаются) – Это мы-то не знаем? Всё знаем.
ВЕД - Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 ПР - Легко! Загадывайте.
ВЕД - Ребята, не подсказывайте им! А вы, Привычки, слушайте внимательно.
1 - Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
1 ПР - «Пикник»! Вот у меня есть (показывает) Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем.
Для чего он нужен? А…ну понятно.
ВЕД - 2 - Чтобы ручками писать
Приготовим мы………
2 ПР - Кровать.! Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
ВЕД - 3 - Чтоб карандашик не пропал,
Уберём его в…
1 ПР - В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 ПР - В канал! В канал закинуть его надо. Кто его в канале икать будет? Нет? А куда его надо убрать?
ВЕД - Ничего-то, вы не знаете!
ПР-КИ – Ой-ой-ой! Вы больно много знаете! Вот ваши дети буквы хоть знают?
ВЕД – Да!
ПР – КИ – Докажите! Вот вам тест на проверку знаний – наши волшебные карточки!
Идите сюда Петя, Оля…. (кого взять?)
(переодеть Настю Г. , Настю К. и Вику Л.)
15 - Игра с мальчиками «Волшебные карточки»
(Для игры нужны карточки с буквами, из которых можно составить слова: «ученик» , «звонок». Карточки раздаются так, чтобы буквы были вразброс.
2 команды. Карточки раздаются 3 детям вразброс (см. по номерам).
Под музыку 3-4 человека от каждой команды начинают составлять слова).
- итоги-
ВЕД – Мы всё равно вам не разрешим идти с ребятами в школу! Зачем им в школе вредные привычки?
ПР-КИ – упрашивают, умоляют…..
ВЕД - Дорогие Привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
ПР-КИ - Конечно, хотим!
ВЕД - Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать Привычками Полезными.
1 ПР - А какие полезные привычки бывают?
ВЕД – (спросить детей) …Например, привычка заниматься любимым делом: например, спортом – как Настенька Гудкова! А папам – приготовиться!
16 - Гимнастическое выступление Насти Гудковой
1 ПР – Как здорово! Я придумала! Я буду хорошей привычкой…э… вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать!
(Переодеть Настю Г., в это время – загадки)
2 ПР – А я еще не придумала, какой привычкой я буду…
ВЕД – Ну, например, еще может быть хорошая привычка сосредотачиваться, быть внимательным.
2 ПР – А ваши дети умеют сосредотачиваться?
ВЕД – Конечно!
2 ПР – Давайте проверим? Вот в этой тетрадочке у меня записаны трудные-претрудные школьные загадки! (достает тетрадь с загадками)
Ну-ка, помогай мне, подружка! (обращается к 1-й В.П., читают по очереди)
1 – Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (МЕЛ)
2 - Портфель у меня не велик, и не мал,
Лежит в нем учебник, букварь и …. (ПЕНАЛ)
3 – Он признался ножу:
Без работы я лежу.
Оточи меня, дружок,
Чтобы я работать мог (КАРАНДАШ)
4 - В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки -
Что угодно для души! (ПЕНАЛ)
5 – То я в клетку, то в линейку -
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (ТЕТРАДЬ)
6 – На страницах букваря
33 богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знаешь каждый грамотей! (АЛФАВИТ)
7 – Новый дом несу в руке.
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные! (ПОРТФЕЛЬ)
8 – Лежу, забившись в уголок,
Пока сидишь ты с книгою,
Когда же кончится урок -
И я с тобой попрыгаю!
Я разноцветен и упруг,
Хоть неживой, а всё же – друг! (МЯЧ)
1 ПР – У, какие умные! А какие еще хорошие привычки могут быть?
ВЕД – Ребята, какие?...(дети отвечают) А вот еще одна хорошая привычка – родителям и детям вместе заниматься каким-то интересным делом! Например, танцевать, как наши папы и их дочки!
(«куклы», розы)
16 - Т. девочек с папами – «Маленькая дочка»
2 ПР – Как красиво танцевали! Мы аж прослезились…
ВЕД – А еще есть хорошая привычка - ходить на танцы, как Вика и Настя……
17 –Танец Насти и Вики
(переодеть!)
2 ПР - Какая красота! Я тоже решила стать хорошей. Я стану привычкой вовремя делать уроки. Это хорошая привычка?
ВЕД - Конечно хорошая!
1 ПР - Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
2 ПР - Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно собирать! Надо к школе готовиться!
1 ПР - Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
18 –МУЗ. - (Привычки уходят)
---------------------------------------------------------------------
ВЕД – А мы выбросим эту коробочку – она уже не нужна! А всех ребят я приглашаю спеть песню о школе. Вставайте парами!
19 -– (парами по кругу – как на Вальс)
П -«Здравствуй, школа!» - не садятся!
ОПУСТИТЬ ЭКРАН!
1 - До свиданья, друзья, до свиданья!
Соня П. На ресницах слезинки прощанья.
До свиданья, друзья, до свиданья!
Час последнего вальса настал!
ВЕД – Приглашаем выпускников на вальс!
20 – Вальс «Анастасия» (парами по кругу) - не садятся!
ВЕД – Наши дети совсем большие! Мы хотим пожелать вам, дорогие родители, здоровья, успехов и терпения! И, пожалуйста, «Берегите своих детей!»
(в 4 колонны)
21 - Т. с презентацией «Берегите своих детей» - сесть
ВЕД - Пришла пора прощаться – говорить теплые слова тем людям, которые отдали вам частичку своего сердца.
(Родит. комитету – приготовиться вручать цветы)
1– И когда же мы успели?
Бикаба Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс.
2 – Жаль, уходим мы из сада,
Вика Всем сказать «Спасибо» надо!
Сколько праздничных цветов!
Сколько будет добрых слов!
Рита - Каждый воспитанник сейчас готов
Произнести немало добрых слов
Всем тем, кто постоянно рядом был
Своим трудом им радость детства подарил.
22 – МУЗ - ФОН (Дети встают полукругом. Когда ребенок читает стихотворение, родители относят цветы сотруднику).
1- Спасибо Наталье Владимировне!
Рита Заведующая наша – красавица!
И со всеми делами справляется,
А работа у нее объемная!
Спасибо ей огромное
За умение конкурировать,
За старание финансировать,
За достойное питание
И за садика процветание!
2 – Спасибо Елене Александровне!
Миша Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно,
Методисту надо знать.
Начальства правая рука,
Вам было трудно иногда.
Но воспитательный процесс
Имел нешуточный прогресс!
3 - Спасибо Ольге Александровне, Екатерине Михайловне и Марии Александровне!
Гоша «Спасибо» нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам!
4- Спасибо Светлане Викторовне и Марии Александровне!
? Спасибо вам большое!
В яслях вы с нами были!
И сказочное детство
Всем детям подарили!
5 - Спасибо Наталье Геннадьевне!
Соня Спасибо за заботу нашей няне,
За то, что помогала в воспитаньи!
Быть няней очень сложно, понимаем,
Мы благодарны вам, и поздравляем
6 - Спасибо Кире Александровне!
Алиса Спасибо вам, что нас любили
И терпеливо нас учили
И песни петь, и танцевать,
Свои таланты развивать!
6 - Спасибо Ирине Викторовне!
Настя В. У нас все любят физкультуру,
Не надо никаких наук!
У нас отличные фигуры
И самый лучший - наш физрук!
7 - Спасибо Светлане Александровне!
Ильёс Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
8 – Спасибо Ольге Георгиевне!
Арина Нашим докторам «спасибо»,
Не пропал их верный труд!
Мы и сильны, и здоровы -
Все как на дрожжах растут!
9- Спасибо Юлии Александровне!
Катя Г. Волшебное слово «спасибо»
Хотим вам сегодня сказать.
Успехов в труде благородном,
Удачи в делах пожелать!
10 – Спасибо Татьяне Андреевне!
Маша Стали мы, как Геркулесы,
Всякий труд под силу нам!
И сердечное «спасибо»
Скажем нашим поварам!
11 - Спасибо, Лидии Карисовне!
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
Благодарны тёте Лиде -
Спим, как у себя в квартире!
12- Спасибо Наталии Викторовне!
Вы это годы так трудились,
Чтобы все дети научились
Все звуки чётко говорить!
Успехов этих не забыть!
13 – Спасибо Владимиру Васильевичу!
Фида Вы- наш плотник и электрик,
Бикаба И вас любит детский сад!
Посмотрите-ка, ребятки:
В группах всё у нас в порядке!
14 – Оставив здесь кусочек детства,
? Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз! - дети садятся
ВЕД 1- Так каждый год уходят дети…
А кажется, всех лучше - эти!
И вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем…
ВЕД 2 - Перед вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
ВЕД 1 - А сейчас слово предоставляется РОДИТЕЛЯМ.
ВЕД 2 - Слово предоставляется ЗАВЕДУЮЩЕЙ (Или Елене Александровне)
ВЕД 1- А сейчас мы вручим вам первые в вашей жизни дипломы.
23 - Вручение дипломов и подарков.
ВЕД – Я прошу всех сотрудников встать и сделать «воротики», через которые пройдут в новую жизнь наши выпускники!
24 - Проход через «воротики» (с подарками) к родителям.
ВЕД. – Ну, вот и подошёл к концу наш последний праздник в этих стенах.
Здоровья вам и успехов в школе!
Уважаемые родители! Прошу вас пройти на улицу.
Дети переоденут чешки, и выйдут к вам.
25 - МУЗ – ФОН:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи о детях к выпускному вечеру в детском саду
Авторские стихи-представление о выпускниках, в которых нашли отражения их индивидуальные особенности....

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «КОНЧАЕТСЯ ДЕТСТВО!»
Сценарий праздника для выпускников, впервые провадили на большой сцене ДК в форме концерта. В праздники принимали участьедети родители, сотрудники и гости. Все танцы были поставлены мною....
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного вечера " Наш звездный выпускной"
Сценарий выпускного вечера "Наш звёздный выпускной"...

Сценарий выпускного вечера "Выпускная катавасия"
Очень интересный, креативный сценарий для выпускной группы детского сада....

Сценарий выпускного вечера "Выпускной - 2021", май 2021 г.
Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу, скоро зазвенит для них школьный звонок. Встречайте, вот они &nda...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Звездный выпускной"
Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей....