Сценарий на выпускной в детском саду.
материал (подготовительная группа) на тему

Квардицкая Ирина Степановна

Очень интересный, оригинальный сценарий, посвященный выпуску из детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx53.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на выпускной в детском саду.

Дети сидят за ширмой, кто на горшках, кто с пирамидками, кто с кубиками, у кого соски - изображая ясельную группу. Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь». Вместе с мелодией начинаются такие слова:

2009 год. Было ли это холодное время года или же теплое. У кого как. Мамы вели в детский сад иногда плаксивого ребенка, который всю дорогу говорил, что он не хочет в садик. А в садике их ждали любящие воспитатели, при виде которых детишки забывали о своих капризах. Все детки были чудесными малышами. Их пухлые щечки, иногда сопливые носики. Кто-то учился держать правильно ложку, кто-то учился говорить, общаясь на своем иногда непонятном для нас взрослых детском языке. Кто-то приучался к горшку. И все это ясельная группа – группа, с которой они начинали свои первые шаги в мир знаний.

Входит ведущая.

Вед. Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз поиграть!

2. Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

ВЕД; Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

4. Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

5. Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6. Реб. У меня есть предложенье!

Все. Какое?

7. Реб. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала.

Звучат фанфары.

1-й Ведущий:

 Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «здравствуй» говорим.

И сердце бьётся - тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

2-й Ведущий : Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

1-й Ведущий: Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим.

Не судите нынче строго,

Вы, вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.

Солнце, лучиком, веселым,

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – выпускник.

2-й Ведущий:

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора.

Звучит «Менуэт» П. Мориа. В зал парами входят дети проходят через середину, вед, представляет каждого, выпускники делают поклон и расходятся на свои места на полукруг.

1-й Ведущий :

На праздник радостный, чуть грустный

 Мы собрались в последний раз.

Чтобы проститься с детским садом

 И проводить Вас в первый класс!

2-й Ведущий: Итак, подытожим, за шесть лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

1-й Ведущий: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

2-й Ведущий: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

1-йВедущий: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Невозможно посчитать только количество шалостей.

1-й Ведущий: Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Дети:

1. Уж сколько лет прошло с тех пор

 Как малышей наш садик встретил

 Когда пришли мы все сюда –

То ли куклы, то ли дети!

2. Вот такими малышами

Поступили в детский сад

Обуваться не умели

Держали ложку кое – как!

3. Мы плакали утром и после обеда

 Мы плакали громко, мы к маме хотели!

 Сотрудники садика к нам прибегали

И слёзы заботливо всем вытирали!

4. Ты с тех пор, наш, детский садик –

Стал, для нас как дом родной

Мы теперь большими стали –

И прощаемся с тобой!

5. Начинаем бал прощальный

 В зале лампы зажжены

 Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны!

6. Город детства - что это такое?

Сказки, игры, озорной, весёлый смех…

Мы сегодня вам о нём расскажем

 На экскурсию мы приглашаем всех!

Песня «Динь-динь, детский сад».

 (Дети садятся)

1-й Ведущий: Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все. Да!

Входят дети младшей группы по музыку.

Вос-ль мл. гр. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

 С переходом в первый класс.

МАЛЫШИ:

1 малыш: Мы хотим поздравить вас

Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте

 В гости прибегайте

2 малыш: Посмотрите на нас

Мы быстро  подрастаем.

Были тоже вы такими,

Как и мы сейчас

3 малыш: Поздравляем, поздравляем

Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже

Но пока не можем

4 малыш: Пришла пора проститься

Школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать

Ребенок выпускник :

Поздравленья принимаем

 С вами поплясать желаем

Малышей своих возьмем

 С ними пляску заведем

«Танец с игрушками»

 Малыш А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Дети с игрушками выходят на середину зала.

1. Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

2. До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

3. Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.

Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат –

Все, с чем побеждал в бою,

Малышам я отдаю.

4. Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

Вручают игрушки малышам.

Дети: Спасибо, до свиданья. Малыши уходят.

1-й Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу.

2-й Ведущий: А кто же будет за ними присматривать после уроков?

1-й Ведущий: Решили мы дать объявление в газету. «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

В зал незаметно входит Лень и двоечники. Лень ложится на подушки, двойки с опахалом стоят возле неё.

Лень (поет): Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.

Все глядит, и глядит...

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются дети, ваши будущие воспитанники.

Лень:Ну что ж, мои драгоценные двоечники, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать!

Двойка: Не хочется!

Лень: Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Тем более им нужна новая гувернантка.

Лень (сладким голосом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо!

А это мои Двоечки, верные спутницы. Они всегда со мной рядом. Где я, там и они.

Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень: Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.

Лень: Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще конфетки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках.

Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в нашем садике  учили бороться с Ленью. Мы сейчас станцуем танец, веселый, быстрый, и Лени расхочется лениться, а Двойки превратятся в Пятерки.

ТАНЕЦ «Мы маленькие дети»

Лень преображается вместе с Двойками. (У Лени за спиной рюкзак, Двойки стали пятерками).

Лень: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Заранее готовятся записки с надписями: Мама, папа, директор школы, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.?

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать , оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Лень. Ну ладно, мне пора, побегу еще что-нибудь поделаю интересненькое. Прощайте, ребятки! Желаю вам хорошо учиться, не лениться. Как начнете лениться – я тут как тут буду с вами, и может мне и уходить не захочется. (убегает)

1-й Ведущий: Вот видите, ребята, мы смогли с вами побороть лень.

Стук в дверь

 2-й Ведущий: Наверное, это еще одна гувернантка. Посмотрим, ребята, кто это может быть?

 Входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой

 Фрекен Бок: Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница- это я. А вот моя Матильда

 Ведущие: Здравствуйте

 Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже рояль есть. Очень люблю всякие симфонии играть.Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать Я буду с каждым ребенком сразу работать индивидуально, а ну- ка дайте мне вон того мальчика, который разговаривает…. (показывает на любого мальчика). Ну-ка, малыш поздоровайся с тетей

Мальчик:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «Пожалуйста», «Спасибо»

Никому ни говори .

 Отвернись, и на вопросы

Ни на чьи не отвечай

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

 Фрекен Бок: Это уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют – будет поздно

1-й Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора

 Фрекен Бок: Чувство юмора я буду исправлять! Поняли, юмористы! Не мешайте мне, идите по своим делам Дети, вы делали сегодня зарядку? Неважно, еще раз не помешает, повторяйте за мной и Ра и два и три, и четыре

Дети выполняют неохотно

 Фрекен Бок: Ой, как у вас все запущено, вы даже двигаться под музыку не умеете

Ну тогда займемся вокалом А вы (муз. рук.) отойдите и не мешайте мне детей воспитывать Дети, пойте ля-ля-ля- нажимает клавишу а теперь с аккомпанементом «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет ,что попало и поет)

Дети, я вас не слышу, пойте со мной, вам, что, медведь на ухо наступил, ваши дети совсем не умеют петь и ничего не знают.

1-й  Ведущий: Наши ребята собираются в школу, где они получат ответы на все свои многочисленные вопросы и будут все знать.

Ребенок:

Мне вопросы целый день

 Задавать совсем не лень.

Почему твердят мне в шутку:

Их полсотни за минутку!

Я замучил всю семью,

Я вопросы задаю,

Только взрослых не понять:

Разве трудно отвечать?

 

Песня «Почемучки»

1.Почемучки, почемучки,

Любознательный народ!

Почемучка, почемучка

 Всем вопросы задает:

 "Почему на небе солнце?

Почему вокруг трава?

Почему дельфин не тонет?

И зачем быку рога?"

И зачем? - У меня спрашиваете?

И зачем? - Я не знаю!

И зачем быку рога? - В самом деле!

И зачем? – Надо посмотреть.

И зачем? – Надо почитать.

И зачем быку рога? - Тут загадка!

2. Почемучкам, почемучкам

 Интересно все узнать,

Почемучки, почемучки

Это каждый из ребят:

 "Почему на юге жарко?

А на севере мороз?

Почему у кошки лапы?

И зачем мартышке хвост?

И зачем? – Спину чесать?

И зачем? - Мух отгонять?

И зачем мартышке хвост? – Я не знаю!

И зачем? - Чтобы баловаться!

И зачем? - Бананы доставать!

И зачем мартышке хвост? - Почитаем!

3. Почемучкам, почемучкам

 Нелегко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам

 Надо все успеть спросить:

 "Почему шумят деревья?

Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут?

А мальчишки никогда?

Да-да-да! – Ой, не верю!

Да-да-да! - Ой, не верю!

А мальчишки никогда? – В самом деле?

Да-да-да! - Плачут, плачут!

Да-да-да! – Я видала!

А мальчишки никогда! – Правда, что ли?

Паба-па-паб-паба

 Паба-па-паб-паба

 Паба-па-паб-паба

 Паба-па-паб-паба

 Паба-па-паб-паба

 Да-да-да! – Вы серьезно?

Да-да-да! – Я не верю!

А мальчишки никогда! – Вот молодцы!

Да-да-да! - хлопает

 Да-да-да! – хлопает к родителям

 А мальчишки никогда! – хлопают все

 Фрекен Бок: Дети, вы задаете очень много вопросов. У меня ужасно разболелась голова (хватается за голову).Я отказываюсь вас воспитывать, Матильда, крошка моя, мы уходим. Слов прощания не нужно, чао!

Фрекен Бок уходит.

2-й Ведущий: Все эти гувернантки нам не подходят

 Стук в дверь

 1-й Ведущий: На этот раз, я думаю будет подходящая кандидатура

 Да, да, войдите

 Входит мери Поппинс .Танцует с зонтиком

 Мери Поппинс:

Я-Мери Поппинс, леди совершенство воспитания и прекрасных манер. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой

Ведь очень скоро,

В первый раз

Вы пойдете в первый класс

1-й Ведущий:Мы вас очень ждали, уважаемая Мери Поппинс

 Мери Поппинс: Я могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как они готовятся к школе. А ведь я за тем и пришла - проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились.

Математику люблю, она наука точная.

Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить.

2-й Ведущий: Ребята, готовы?

Дети. Да.

Мери Попинс: К серой цапле на урок прилетели пять сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Дети. Две сроки прилетели на урок.

Мери Попинс:

Молодцы, правильно.

Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.

Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.

Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.

Дети. Бельчата съели десять орешков.

Мери Поппинс: Молодцы, не скучно с вами,

Вы умеете считать.

Вот еще одно заданье –

Быстро слово составлять.

А родители, конечно, тоже будут помогать.

Игра «Составь слово».(2 команды. Составит слова из букв: «Парта», «Школа»).

 Мери Поппинс: Вижу, к школе вы готовы,

Все задания на отлично сдали вы.

Но скажите мне, ребята,

Кто всему вас научил?

Дети: Елена Анатольевна.

1-й Реб.:Наш любимый воспитатель,

Вот уже и выпускной.

Круглый год Вы были рядом

И не знали про покой.

2-й Реб.:С нами время проводили,

Нас учили рисовать,

Песни пели и лепили,

Нас укладывали спать.

3-й Реб.:Мы Вас очень полюбили

За тепло и доброту,

За заботу, нежность, ласку

И конечно красоту.

Песня «Воспитательница наша».

Мерри Поппинс: Ну что же, я вижу, что никакая гувернантка вам не нужна. Вы умеете читать, считать, петь и танцевать.(Звучит музыка их к/ф «Мерри Поппинс, до свидания!»)

Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое

незабываемое путешествие! Прощайте!

Мери улетает под музыку

1-й Вед.: А мы наш бал хотим продолжить, и вспомнить снова детский сад, как жили здесь мы эти годы, как любим наших мы ребят…

ПОКАЗ КЛИПА НА ЭКРАНЕ. Фрагменты из жизни детей в детском саду.

1-й Вед.: Вот и настал миг прощанья

 Нам расставаться пора

 Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Мы потрудились немало

 Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

2-й Вед.: Дорогие наши дети, будем мы скучать по вас.

Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»

Дети:

1-й Реб.: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

2-й Реб.: Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

3-й Реб.:Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

«Прощальный вальс».

1-й Реб.:Наш детский сад

 как дом родной

 Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

 Придут другие дети.

2-й Реб:. Одно лишь слово мы хотим

 Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

 С любовью говорить!

В центр зала выбегают дети и поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»

3-й Реб.: Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

От ваших питомцев примите подарок –

Наши улыбки и наши цветы!

4-й Реб:. (Заведующей)

У Натальи Александровны работа объемная

Ей спасибо скажем огромное!

За терпенье ее бесконечное

Пожелаем здоровья ей вечного!

За всеобщий уют и заботу,

За проделанную ею работу,

За ребячьи улыбки и радость -

Огромная Вам благодарность!

5-й Реб.: (стар. Воспитателю)

Любой заведующей нужно,

Заместитель чтоб была.

Вдвоём свернут любые горы,

Две головы ведь не одна!

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

6-й Реб.: Вы не боялись работы большой

Вы были доброй и терпеливой!

Елена Анатольевна, с открытой душой

Мы говорим Вам - большое спасибо!

Так трудно порою детей обучить,

Бывает неслушник,

Бывает ломатель.

Вы их научили как правильно жить,

Вы с буквы большой Воспитатель!

7-й Реб.:Утром скромно незаметно

Валентина Антоновна прошла.

Вот идет она на кухню-

Накрывать на стол пора.

И помыть посуду надо,

Пыль повсюду протереть,

Почитать ребятам книжки,

Кучу дел еще успеть!

Детки наши помогали

Как умели, как могли

И за все-за все спасибо

От души благодарим!

8-й реб.: (муз.руководителю)

У вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам, Ирина Степановна, за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

9-й Реб.: (Физруку)

Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –

Занимались утром, днём…

Ларисе Семеновне  за эти цели

Крепко руку мы пожмём!

10-й Реб.:(кастелянше)

За натруженные руки

За комфортный тихий час

Вам огромное спасибо

Людмила Анатольевна от нас!

И за чистые простынки,

За отглаженность белья

Совершенно точно знаем

Вложена в них вся душа!

11-й Реб.:(Поварам)

За салаты, запеканки,

За суфле и за овсянки

За здоровое питанье-

Выражаем Вам признанье!

И спасибо еще раз

Вам огромное от нас!

12-й Реб.: (Медсестре)

У медсестры есть кабинет

И чего там только нет!

Йод, пипетка и зеленка,

Марли, бинтики, пеленка.

Всем прививки ставит в план

Надежда Михайловна, здоровья Вам

Вам спасибо говорим,

От души благодарим!

13-й Реб.: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад -

Веселые, довольные...

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

14-й Реб.:В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

15-й Реб.:Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно.

Песня «До свиданья, детский сад».

1-й Вед.: С первым выпускным, детишки!

Стали вы совсем большие.

Мои милые мальчишки

 И девчонки золотые,

Впереди вас ждут дороги —

Только вы шагайте смело,

Повстречайте счастья много

 И друзей хороших, верных.

2-й Вед.:  Ну вот и настал, ребята, ваш звёздный час!

Пора прощаться, в школу провожать всех вас!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в вас частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Вас провожаем в школу,

В добрый час!

(Аплодисменты)

1-й Вед.: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада.

2-й Вед.::  А сейчас самый волнующий момент:

Вручается первая в жизни награда –

Диплом с окончанием детского сада!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

1-йВед.: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников!

2-йВед.: Ну, а сейчас нам ребята нам надо выйти на улицу и отпустить наше желание, которое каждый из вас загадал.

Дети выходят на улицу и произносят слова, после чего выпускают воздушные шары с желанием в небо.

Мы отпускаем детство?

Пускай уходит навсегда?

Мы будем плакать и грустить?

Пусть шарик в небо улетит?

Чудно лето проведем?

Осень мы в первый класс пойдем?

Сейчас считаем: раз, два, три,

Волшебный шарик детства, лети, лети, лети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам

Сценарий к выпускному в детском саду    "   По дороге к звёздам  "...

сценарий праздника Выпускной в детском саду

Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

Сценарий утренника "Выпускной в детском саду".

Автор: Петина Наталья Вячеславовна воспитатель МБДОУ ДС №27 Темрюкский район станица Вышестеблиевская Краткое описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей. ...

Сценарий к Выпускному в детском саду

Помощь музыкальным руководителям...

Сценарий к Выпускному в детском саду

Помощь музыкальным руководителям...

сценарий к выпускному в детском саду

выпускной в морском стиле...

Сценарий стиляжного выпускного в детском саду

Стиляжный выпускной в подготовитенной к школе группе с конкурсами и играми для родителей и детей....