Праздник посвященный 8 марта
материал (младшая группа)
Создание у детей радостного и веселого настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.5 КБ |
![]() | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Праздника для подготовительной группы.
«Любимым мамам и бабушкам посвящается»
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника.
1 : Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
2 : Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Ведущая:
Запахло мартом и весною,
Уже закончилась зима.
Число восьмое – не простое,
Приходит праздник к нам в дома.
Для чего мы собрались, знаете наверно?
Кого поздравить мы должны сегодня непременно?
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье
Дарит к празднику она.
3. Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
4. Весна стучится в окна, поет на все лады
Горят от солнца стёкла и лужицы воды.
Я беленький подснежник для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно, как талый снег в лесу.
5. Мы милых мамочек своих
Поздравим, чуть волнуясь,
Сейчас им песенку споем,
Чтоб мамы улыбнулись!
Песня «Мамина улыбка»
(после песни дети садятся на стульчики)
Ведущая:Мы танцуем и поем, и стихи читаем,
И чтоб было веселей, сейчас мы поиграем.
Игра «Наряди девочку»
Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, косынка и цветок. По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза. Мальчики берут косынку, повязывают девочке, затем надевают девочке фартук, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).
ТАНЕЦ
Ведущий: А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.
6. Маме можно без труда
Дать медаль «герой труда»
Все дела её не счесть
даже некогда присесть
И готовит и стирает
На ночь сказку прочитает
7. А с утра с большой охотой
Ходит маму на работу
А потом по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам
Надо маме помогать
И ни чем не огорчать.
(Игра с прищепками. 2 мамы, 2 ребенка. Мамы с завязанными глазами прицепляют прищепки на одежду ребенка, кто больше. Затем с завязаными глазами снимают, можно детей поменять местами).
А сейчас для наших выступят мальчишки ТАНЕЦ.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами в гостях не только мамы, но и любимые бабушки. Давайте тоже поздравим их с праздником.
8. Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой!
Никогда не буду огорчать тебя,
Только будь здоровой, бабушка моя.
9. Бабушка – это сама доброта.
Там, где она, там уют, чистота.
Вкусные блинчики и пирожки.
Буйная зелень, с цветами горшки.
Бабушка - это волшебная сказка.
Мудрость, забота и нежная ласка.
Бабушка наша совсем не старушка,
Это моя дорогая подружка.
10. Современные бабули
все такие красатули.
Молодые, деловые,
Разбираются во всём
И любое ноу - хау
Им, конечно, нипочем.
Я с компьютером на « вы»,
А бабулечка на « ты»
То рецепты выставляет,
То кого то поздравляет,
То по скайпу говорит
Делая серьезный вид.
11. Бабушки наши родные,
Будьте всегда молодые!
Пусть пролетают года,
С нами вы будьте всегда!
ТАНЕЦ.
ИГРА Кто быстрее из ребят смотает клубочки.
Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших мам принять участие в игре. (приглашаются 7 мам)
Игра для мам «Играем в сказку»
На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.
Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.
Сказка (текст читает ведущая)
Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.
Ведущая: Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры! А сейчас наших девочек поздравят мальчишки.
12. К празднику 8 Марта
Мы готовили подарки
Для девчонок дорогих
И хотим поздравить их!
13. Подарим девочкам весь мир,
Загадочный, большой.
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
14. И мы не будем обижать
Девчонок никогда,
Посмеет вдруг обидеть кто —
Смотри, держись тогда!
(Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки)
МАМЫ танцую с детьми.
ИГРА «К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»
Участвуют семейные пары 5-6. Мамы встают напротив детей на расстоянии, а дети двигают к ним по нарезанным из картона «следам»
Ведущий: Ну а сейчас давайте ещё раз поздравим наших мам с праздником
15. Если спросят: « В целом свете,
Что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка
Мамочки моей!
16. «Что нас светом согревает,
Как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно,
Мамины глаза!»
17. Если спросят: «В целом свете,
Что всего добрей?»
Я отвечу: « Это руки
Мамочки моей!»
18. «Кто нежней всех в целом мире
Смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно,
Мамочка моя!»
19. Много о мамочке песенок спето,
Мы добротою, как солнцем согреты.
Только нам хочется снова и снова,
Маме сказать наше добро слово.
20. Мы назовём маму самою лучшею,
Ласковым солнышком, солнечным лучиком.
Мы назовём маму самою милою,
Доброю, нежною, очень красивою.
Ведущий:Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!
Дело мастера боится – так в народе говорится.
Мы об этом не забыли – подарки сами мастерили.
Дети, маму поздравляйте, скорей подарок свой вручайте!
(Дети вручают подарки, мамам.)
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе
«Наш друг Светофор»
Задачи:
Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».
Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.
Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый - иди, красный – стой.
Развивать мышление, память, внимание.
Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу
Материал : посылка, письмо, игрушки - Красная шапочка, солнышко, ёлочка. ; макет Светофора; белые полоски, желтая дорожка, дорожка с кружочками зеленого и желтого цвета: цветные рули по количеству детей, флажки по количеству детей, обруч трех цветов: красный, желтый, зеленый;5 картонных светофоров для игры.
Ход.
Наши ребята идут в детский сад (ходьба друг за другом)
Наши ребята спешат в детский сад (бегут друг за другом)
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите - красный цвет (дети останавливаются и хлопают в ладоши, воспитатель поднимает красный флажок)
Желтый цвет засветил, (показывает желтый флажок)
Приготовьтесь в путь идти (берутся за руки)
Свет зеленый впереди,
Вот теперь – переходи. (шагают по кругу)
Воспитатель:
Утром я пришла в детский сад, а у нас в группе лежит посылка. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
(Берут посылку и находят конверт с адресом детского сада читаем детям). Написано детям младшей группы детского сада «Теремок»
«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?
Дети: От светофора.
Воспитатель: Правильно ребята. Это посылка от светофора. (достаёт из коробки светофор)
Ребята, а там ещё письмо лежит, давайте его прочтём.
Письмо от светофора.
Дорогие ребята у меня приключилась беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу Вас мне помочь .Помогите мне найти мне мои огоньки :желтый, зелёный и красный.
Воспитатель:
Ребята давайте поможем светофору найти его огоньки.
Мы с Вами отправимся в разноцветную страну весёлых огоньков и вернем светофору его огоньки. Чтобы нам попасть в разноцветную страну и не заблудится, надо выполнить несколько заданий:
Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?
Дети: Пешеходный переход.
Воспитатель:
Правильно, ребята.
Всем знакомые полоски
Похожие на зебру.
Знают дети, знает взрослый.
Знай, что только переход,
От машин тебя спасёт.
Если ты спешишь в пути,
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
Игра «Перешагиваем через белые полоски» (надо перешагивать не наступая на белые плоски)
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Отправляемся за красным цветом. Мы поедем на машине.
Едем-едем на машине (руки держат руль)
Нажимаем на педаль (двигают стопой ноги)
Газ включаем выключаем-(двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)
Вправо – влево – чистота!
Ветер волосы ерошит (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
Вот мы и приехали, посмотрите кто это там нас встречает?.
Звучит музыка, выходит Красная шапочка. (кукла)
Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Что привело вас ко мне?
Воспитатель: Здравствуй, Красная шапочка. Мы ищем краски для светофора. Дай нам, пожалуйста, немного красной краски.
Красная шапочка: Конечно, дам. Но сначала помогите мне найти среди светофоров те, которые неправильные
Игра «Найди неправильный светофор» (среди светофоров один неправильный)
Воспитатель. А сейчас поиграем в игру «Собери светофор»
(У детей в руках флажки трех цветов: красные, желтые, зеленые. Под музыку вы ходите, гуляете по залу. С окончанием музыки нужно как можно быстрее найти свой обруч соответствующего цвета)
Красная шапочка: Молодцы, ребята. Вот вам красная краска (протягивает красный кружок
Ведущий: Ну что же в путь! Сейчас пойдем друг за другом по желтой дорожке (дети идут друг за другом).
(Звучит музыка, выходит Солнышко) (игрушка)
Солнышко: Здравствуйте, ребята очень я очень радо вас видеть.
Воспитатель : Здравствуй, Солнышко! Мы пришли к тебе в гости и хотим спеть песенку «Есть у солнышка друзья»
Песня «Есть у солнышка друзья»
Воспитатель: Помоги нам! Дай нам немного жёлтой краски для Светофора.Солнышко: С радостью помогу. Но вы должны будете выполнить моё задание, рассказать, что обозначают эти дорожные знаки.
Ведущий: Ребята! Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».
Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечать «можно» или «нельзя». Итак, начинаем.
- Переходить улицу на зеленый свет, можно? (Можно)
- На остановке стоять рядом с мамой, можно? (Можно)
- Играть на проезжей части дороги, можно? (Нельзя)
- Переходить улицу на красный сигнал светофора, можно? (Нельзя)
- При переходе улицы держать маму за руку, можно? (Можно)
Солнышко: Молодцы, ребята. Вот вам жёлтая краска (протягивает жёлтый кружок).
Ведущий: Продолжим путь?
(Прыжки по зелёным кружкам. На полу лежат кружки красного, жёлтого, зелёного цветов, переходить можно только по зелёным кружкам.)
(Появляется елочка)
Ёлочка: Здравствуйте, ребята. Что привело вас ко мне в лес?
Ведущий: Добрый день, Ёлочка. Мы ищем краски для светофора. Дай нам немного зелёной краски.
Ёлочка: Конечно, дам. Но сначала давайте поиграем в игру «Цветные автомобили»
П/игра "Цветные автомобили" (младший дошкольный возраст) По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.
Ёлочка: Молодцы, ребята. Вот вам зелёная краска. (протягивает зелёный кружок)
Вот мы и нашли все цвета Светофора. Давайте вернем их. (показываю макет светофора)
С виду грозный и серьёзный
Долговязый светофор.
Он и вежливый и строгий,
Он известен на весь мир.
Посмотрите и назовите, какого цвета глаза у светофора.
Ответы детей.
Светофор. Скажите ребята, а для чего нужен светофор?
Ответы детей.
- Правильно, светофор помогает людям переходить через дорогу, а также регулирует движение машин, чтобы не было аварий. А как называют людей, которые ходят пешком? (пешеходы)
Вопросы к детям:
1. Какой свет наверху, в середине, внизу?
2. На какой свет можно переходить дорогу?
3. На какой нельзя?
4. Что можно делать на жёлтый свет?
Красный свет, красный свет -
Это значит – хода нет.
Это – стоп, остановись,
Это значит – берегись.
Если жёлтый свет в окошке,
Подожди ещё немножко.
Подожди ещё чуть – чуть
Свет зелёный появился,
Перекрёсток оживился.
Стал свободным переход,
Смело двигайся вперёд.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный»
Дети идут по кругу друг за другом. На сигнал «красный» - стоят, на сигнал «зелёный» - едут, на сигнал «жёлтый» - хлопают в ладоши.
А теперь давайте все вместе станцуем.
(Танец «Буги- вуги»)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со светофором.
Дружно хлопаем руками, (дети хлопают в ладоши)
Вместе топаем ногой. (топают ногой)
До свидания сказали, (говорят до свидания)
И рукою помахали. (машут рукой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860029-1480580560.jpg)
Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта в подготовительной к школе группе совместно с родителями «8 Марта с Красной шапочкой»
Праздник для детей и их родителей посвещенный 8 марта. Самое главное участвуют все дети (вся группа)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-560719-1569703871.jpg)
Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»
сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-838903-1479400477.jpg)
2018 Клоуны Тоша и Проша на празднике 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/27/picture-952956-1506528278.jpg)
Мини-опера "Курочка-пеструшечка" ( для проведения праздника, посвященного * Марта в младшей группе)
Мини-опера это нетрадиционная форма проведения праздников. Данный сценарий посвящен 8 марта.Дети в доступной форме знакомятся с таким музыкальным жанром как опера, принимают активное участие в спектак...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/21/picture-1150398-1561102349.jpg)
Сценарий праздника, посвященного Женскому дню 8 марта " Сюрпризы из Шарманки" март 2020
Цель: Создание праздничного настроения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-970439-1510588024.jpg)
Сценарий праздника, посвященный 8 Марта «Телевизионные передачи для бабушек и мам к 8 Марта».
прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам....