Сценарий выпускного праздника "Стиляги шоу".
материал (подготовительная группа) на тему

Лашина Елена Николаевна

Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.vypusk_stilyagi.docx120.22 КБ

Предварительный просмотр:

Картинки по запросу надпсь стиляги

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.

Музыкальный руководитель:

Лашина Е.Н.

«Стиляги - шоу!»

1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в этом зале!!Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. 

2 ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

Дети: Как зал наш красив, как наряден и светел.

            Как будь то, встречает почетных гостей.

А гости- родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Он видел не мало, наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас.

Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

1 и 2 Ведущий:

Называют по очереди (парами):

  1. Самая активные и эрудированные …
  2. Настойчивые и уверенные …
  3. Жизнерадостные и обаятельные …
  4. Общительные и веселые …
  5. Целеустремленные и блистательные …
  6. Веселые и рассудительные…
  7. Справедливые и находчивые …
  8. Любознательные и активные …
  9. Исполнительные и дружелюбные …
  10. Самые артистичные …
  11. Аккуратные и энергичные …

12.Внимательные  и уважительные …

(начинает звучать песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги» и дети забегают в зал и встают на свои места по залу.

 (можно во время выхода пар называть детей по именам) Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.)

Исполнение песни «Хлопайте в ладоши».

Дети: Мы серый цвет не признаем

             Наш мир весь радугой играет

             Шансон, романсы не поем

             Нас джаз и буги привлекают!

Когда по улице идем

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо

Ведь не такие мы как все.

Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Нас радуют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив.

Мы разные все, друг с другом не схожи

И в каждом из нас свой креатив.

Что означает в наши дни стилягой быть?

Быть добрым, позитивным человеком.

Для всех людей примером быть

И очень-очень жизнь любить.

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Исполнение танец «Старинная пластинка».

Дети:  Мы сегодня собрались

             Чтобы праздник наш отметить

             Ну, а что мы празднуем?

             Ну, конечно выпускной!

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс!

Это – мы самые Смелые!  Активные!

Спортивные!  Шустрые!

Сообразительные! Любознательные!

В общем: привлекательные!

Исполнение песни «Что такое Детский сад?»

1 Ведущий: Мало ярко одеться и иметь чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще быть образованным, умным, начитанным, вежливым, петь, танцевать, знать иностранные языки. Для этого нужно, просто необходимо обучение в нашей школе «Первоклассных стиляг».

2 Ведущий: Но давайте же сначала вспомним какими мы были, когда пришли… Переступили порог нашего детского сада.

Дети: Любимый наш сад

            Не грусти, не печалься,

            А с нами, с детишками

            Ты попрощайся!

Мы в школу пойдем,

А к тебе на замену

Придет малышей,

карапузиков смена.

Под музыку выходят малыши.

1. Совсем, совсем недавно вы не могли ходить

     Вас в колясочке возили и учили говорить.

2. Вы уже совсем большие,

     Вы красивы и умны.
    Чтоб до вас нам дотянуться,

     На носочки встать должны.

3. Наша группа, не секрет, шлёт большой выпускникам привет,

     и хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

4. Вы не подумайте, что мы маленькие детки!

     После школы встретим вас, спросим про отметки.

5. Пусть будет счастливою в школе пора, желаем вам

      ВСЕ: «Ни пуха, ни пера!»

Исполнение танец «Кнопочка».

После танца дарят подарки и шарики малышам.

2 Ведущий: Ребята, вот вы больше не хотите быть маленькими. А что же вы хотите?

Дети: В школу!

2 Ведущий: А вы знаете, что же такое школа? Расскажите нашим гостям!

Дети: Что такое школа? Как тебе ответить!

            Это дом, куда спешат по утрам все дети!

Что за странный вопрос. Если ты уже подрос.

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

Что такое школа? Как тебе ответить!

Это где узнаешь обо всем на свете.

Про таблицу умноженья, про глаголы и сложенье.

Все про реки, про моря. То, что круглая земля.

Что такое школа? Как тебе ответить!

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И задачки на доске и отметки в дневнике.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Исполнение танец «Ох уж, эта школа!»

Появляется Дюдюка (поёт на мотив частушек)или Лиса Алиса с котом Базилио:

Я Дюдюка – всем Дюдюка, 
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать. 

Я про школьные дела
Всё на свете знаю. 
Приходите вы ко мне
Школу открываю. 

Ведущий:
Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему? 

Дюдюка: Буду пакости я делать, 
                   Веселиться, хохотать. 
И ребяток нынче в школу 
Постараюсь не пускать. 
Так-так-так: вижу я, что вы в школу «Первоклассных стиляг» собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Я тут слышала, что вы тут все знаете? Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте:

1.День и ночь в слезах глаза, 
    Всюду сырость развела. 
    Все заплаканы платочки, 
    Мама думает: «Что с дочкой? »
    Может быть, она больна? 
    Врач твердит: «Здорова! » Отгадайте, кто она? Ну, конечно:
Дети: Рёва! 

Дюдюка:
Точно – точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку. 

2. Новый день начался, 
     Всюду птицы поют. 
     И нарядные дети
     Дружно в садик идут. 
     Лишь один неумытый, 
     Непричёсанный, сердитый. 
     Все так и ахнули со страха. 
     Кто попался им? 
Дети: Неряха. 

Дюдюка:
Угадали- угадали! Знаю, знаю, все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам ещё загадка. 

3. У Надюшки 100 игрушек:
     Кукол, мишек и Петрушек. 
     Всем известна беда Надина
     Наша Надя просто:
Дети: Жадина. 

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Ведущий:
Ошибаешься, Дюдюка. У нас нет ни жадин, ни рёв, ни нерях. 

Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы это проверим. 

Придумала! А испытание на вежливость сможете пройти? У меня и билетики с вопросами имеются. 

- Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого… спасибо

- Зазеленеет старый пень
Когда услышит… добрый день. 

- Если больше есть не в силах
Скажешь за столом … спасибо. 

- И в России и в Дании
На прощанье говорят… до свидания. 

- Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать… простите, пожалуйста. 

Дюдюка:   Ну, теперь я вижу, что вы-молодцы! Мне здесь делать нечего. (УХОДИТ)

Ведущий: Ох, какая пакостница. В школу нас не хотела пускать. Но мы же с вами готовы к любым испытаниям.

Появляются Буратино и Мальвина, Буратино несет рюкзак и ведет за собой Мальвину, она пытается уйти обратно.

Мальвина: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок, 
                      А меня уж в тот же час провожают в первый класс! 
                      Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!

Буратино пытается ее успокоить.

Буратино: Посмотри, ты уже большая, 
                    А бестолковая такая! 
                    Сколько же еще расти? 
                    В школу надо бы идти. 
                    И портфельчик есть у нас… 
                    Пойдем скорее в первый класс?

Мальвина:  (показывает на портфель)  - Еле-еле притащила! 

Буратино:  Что в него ты нагрузила? (открывает портфель, достает хлеб): 
                     Хлеб зачем с собой берешь? 

Мальвина:  В школе с голоду помрешь! 

Буратино:   (достает рогатку)  - Это что, хочу я знать? 

Мальвина:  (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):  - Чтоб по воробьям стрелять! 

Буратино:  (достает куклу) - Куклу тоже положила. 
                     Что за девчонка, нету силы! 

Мальвина:  Буду с нею я играть,         
                       Не хочу писать, читать! /плачет/ 

Буратино:  Вы, ребята, помогите и Мальвину в свою школу тоже примите. 
                   
Ведущий: Ну что, ребята, возьмем и Мальвину в нашу школу «Первоклассных стиляг»?

Дети: Да! Конечно!

Буратино: Начинаем первый урок! (показывает пластинку написано «Первый урок» - Математика). Отгадываем загадки вместе с Мальвиной.

1.На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

     Прибежал еще один и  уселся рядом с ним. Сколько стало щенков?

 2 Над рекой летели птицы:

       Голубь, щука, две синицы,

       Два стрижа и пять угрей

       Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 3. На плетень взлетел петух,
     Повстречал еще там двух
     Сколько стало петухов?
     У кого ответ готов? (3)

 4.Двое шустрых  поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

    Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им?

 5.Привела гусыня – мать

     Шесть гусят на луг гулять.

     Все гусята, как клубочки.

     Два сыночка, сколько дочек? (4)

Мальвина: Перемена! (звенит звоночком)

Ведущий: У нас есть юмористическая минутка.

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

На кровати лежит, к голове прикреплена подушка.

Ведущий: В кровати кто это лежит? И с просонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня.

Подходит бабушка.

Бабушка: Просыпайся, миленький. Вставай, родименький!

                   Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,

                    Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня.

Подбегает мама.

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить.

              Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй: Мне милей всего кровать, не хочу совсем вставать.

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

              Твой портфель я соберу и до школы провожу.

               В классе ждут тебя друзья…

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

                Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка и мама хватаются за головы.

Бабушка: Горе, что не говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться.

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

Встает, пугается, подушка прилипла к голове.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама звонит по телефону, бабушка успокаивает внука.

Бабушка: Мой внучок дорогой, успокойся, я с тобой.

                   Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

                   Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.

Лентяй радыет.

Приходит доктор, осматривает больного.

Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки

                Вам совет я дам такой: Надо резать с головой!

Бабка: (кинулась на защиту) Нет не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!... Есть еще один совет. Говорить вам или нет?

Мама: Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

                 Чудо вновь произойдет и подушка отпадет!(Уходит)

Лентяй: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

                Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

                 Сделаю зарядку и в портфель сложу тетрадки,

                 В комнате все приберу, на уроки побегу.(выходит из зала)

Ведущий: Все лентяй наш выполняет…. И подушка отпадает

Лентяй весело возвращается.

Лентяй: Нет подушки, красота. Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущий: Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

 Мальвина: Ой, какая поучительная история! Мне бы тоже не хотелось чтоб ко мне подушка прилипла! (испуганно)

Буратино: Вот смотри, Мальвина, и ты не ленись!

                     УРОК ВТОРОЙ- ГРАММАТИКА (показывает пластинку с цифрой 2)

Выходят дети тоже с пластинками написано: Стиляги и составляют слова.

Буратино: Надо отгадать загадку и составить слово из букв в ваших руках.

Всех врагов победила богатырская – СИЛА;

По лису гуляла краса, плутовка ражая – ЛИСА;

В альбоме толстом бел и чист знаком тебе бумажный – ЛИСТ;

Умный выпускник трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА.

Буратино: Молодцы!

Ведущий: А как наши папы готовы к школе! Выходите.

Надевают на перевес по две пластинки на них буквы. Нужно быстро составить слово из имеющихся.

  1. Бывает рабой в океане, бывает инструментом.

      А можно так назвать жену в отдельные моменты.

            Что за слово отгадайте, поскорее составляйте!

  1. На нем бывают колоски пшеничные, ржаные.

На нем играют и в футбол спортсмены удалые.

           Что за слово отгадайте, поскорее составляйте!

       3.Эта обувь не калоши, хоть и тоже из резины.

Эти круглые сапожки надевают на машину.

            Что за слово отгадайте, поскорее составляйте!

  1. Морскую волну она украшает,

мужчина ее для бритья применяет!

  1. Лошадка-невеличка, скакунам сестричка.

Сено обожает, малышей катает.

  1. Для чая дает цветы и даже мед.

Но а вранье и ложь и не законный документ

Тем словом назовешь!

Буратино: Молодцы. Третий урок – МУЗЫКА!

Исполнение песни «Учиться надо весело!»

Буратино: Четвертый урок – РАЗВИТИЕ ФАНТАЗИЙ И МЕЧТЫ!

Сценка «Три подруги»

1 Ведущий: Три подруги в день весенний

                        Были в милом настроении,

                        На скамейке ворковали

                         И о будущем мечтали!

Первая: Вот когда я подрасту,

                Сразу замуж я пойду.

                Мужа выберу, как папа,

                Чтоб меня встречал у трапа…

 Ах, забыла я сказать:

 Буду в небе я летать,

 Стюардессой стать хочу,

 В самолете полечу.

Вторая: Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?

Первая: А потом я стану мамой,

                И скажу тебе я прямо

                Вот про что: своих детишек

                 Я не буду кашей пичкать,

                 Буду их водить в кино,

                 Покупать им эскимо.

           Третья:  Вот твоей бы дочкой стать!

                            Можно только помечтать!

Вторая: Я хочу артисткой стать,

                Чтоб на сцене выступать,

                 Чтоб цветы всегда дарили,

                 Обо мне лишь говорили,

                 Чтоб в кино меня снимали,

                 Роли главные давали!

                 Много б денег получать,

                 Что хочу - все покупать!

                 Почему же ты молчишь, ничего не говоришь! (обращается к третьей)

Третья: В школе буду я учиться,

               Обещаю не лениться, потому как подрасту –

               Стать ученой я хочу.

               И компьютер изучить.

               С математикой дружить,

               Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

               Геометрию и русский, биологию французский

                В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

           2 Ведущий: Вот такие наши дети. Все хотят узнать на свете.

1 Ведущий: Мечтателей и фантазеров

                        Всегда школа с радостью ждет.

                        Мы верим, что каждый

                        К мечте своей скоро

                        Тропинками знаний придет!

Мальвина: Перемена!!

Дети: Все мы родом из детства, все мы родом из грез.

             Все катались на санках в самый крепкий мороз.

             Все мы родом из детства, все хотели мечтать.

             Все хотели смеяться, с неба звезды хватать.

Исполнение танец «Чудо детство».

Буратино: Пятый урок – УРОК СТИЛЯ! Сейчас посмотрим как опрятно, аккуратно дети будут собираться на 1 сентября! А помогут им в этом наши дорогие мамочки.

(две мамы и два ребенка собираются на 1 сентября, наряжаются, собирают портфель, берут цветы в упаковке и надувают шар. Кто самый аккуратный.)

Мальвина: Перемена!

Исполнение танца «Мы самые!»

Буратино: Молодцы! Вот и подходят к концу уроке в школе «Первоклассных стиляг».

Мальвина: А у меня еще есть  небольшой сюрприз «Школьная лотерея».

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

 1. Кто будет вечером будильник заводить?

 2. А кто за формой первоклашки следить?

 3. Кто в 6 утра будет вставать?

 4. Кто будет завтрак первым съедать?

 5. Кому же придется портфель собирать?

 6. Кто будет букварь ежедневно читать?

 7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

 8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

 9. Кто на собрания будет ходить?

 10. Кому первоклассника в школу водить?

Буратино: Вы замечательно справились с испытаниями. Вы настоящие СТИЛЯГИ!  

Мальвина: Спасибо и что мне помогли. До новых встреч!

Весело покидают зал.

Ведущий: Сейчас, ребята, родители дадут вам клятву- обещания:

1.- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

2. - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!

3. - За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!

4.- А если нарушу я клятву свою,
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

5.- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! 

Дети: В уютном детском садике
            Мы жили словно дома.
            Любые уголочки
            Нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!

Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!

Не будем мы грустить, страдать.

Пора прощальный танец танцевать!

Исполнение танца «До свидания!»

Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

Не грустите, наши няни, наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!

Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

 За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

За тёплый, материнский взгляд,

 Любовь и нежность вашу

 Мы, вспоминая детский сад,

 Не раз «Спасибо! » скажем.

1 Ведущий:  Солнце ласково сияет в небе,

                         Ветерок играется с листвой,

                         Ну а нам сегодня очень грустно,

                         Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

                        Учиться, расти, встретить новых друзей.

                        Мы вами всегда будем очень гордиться,

                        По лесенкам жизни идите смелей!

Музыкальный сюрприз от родителей для детей.

Благодарственные стихи коллективу от родителей выпускников детского сада

Родители: Быть может, молчание - злато,

                      Но как промолчать нам сейчас!

                      Веселые наши ребята

                      В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку -

Глядишь - добредут до венца!

Навек сохранят они все, что

 Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,

Таланта бездонный запас!

Хоть дети идут только в первый,

Для них вы всегда - высший класс!

Заведующей и охране,

И нянечкам, дворникам - всем:

"Спасибо за ваше призванье

Забавных любить непосед! "

Желаем любви вам и счастья!

Высоких идей и зарплат!

Всё будущее - в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

Слово заведующей

(Вручение дипломов, грамот и подарков детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...