"Детский сад, нам тебя не забыть"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_ds_nam_tebya_ne_zabyt.docx | 53.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»
Должность Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
- Раскрыть творческие способности детей;
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- Настроить детей на переход в школу.
Ход праздника. Дев. Притихли сегодня ребята с утра. Прощания день, расставаться пора. В прихожей бросается запах духов
А в группе устойчивый запах цветов. Мал. Трезвонят без устали все телефоны. Девчонки пошли за причёской в салоны. Дев. Мальчишки свои расчесали вихры. Сегодняшний вечер нам не до игры. Мал. Но хоть навсегда мы сейчас расстаемся. Друзьями однако навек остаёмся. Уйдём мы из сада, но будем скучать. Дошкольное детство своё вспоминать. Дев. Как жаль расставаться, настала пора. Закончилась наша игра, детвора. Года пролетели и день наш настал. Вместе: И мы объявляем ТОРЖЕСТВЕННЫЙ БАЛ! ВХОД-ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ
В зал входят Ведущие.
Вед 1. День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей!
Вед 2. Вспоминаются первые слёзы, Что горошиной катятся вниз, А ещё миллионы вопросов, Если что-то не знаешь-держись!
1 Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
2 Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3 Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4 Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
5 Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
6 ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
7 Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Песня "Прощай, любимый детский сад"( муз. и сл. Азаматова-Бас Г.)
Вед 2: Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас! Вед 1.Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.
1 Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
2 Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
3 Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа ,нас первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!
4 Ребёнок Д/садик наш любимый, Ты запомнишься навек! Мы пришлем тебе из школы От отличников….. Все:Привет
Песня "Скоро в школу"(сл. и муз. З. Роот)
Дети садятся на места.
Вед. 2.Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
Вед. 1.«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
«ПЕСЕННОЕ ПОПУРРИ»
Вед 2: Вас сегодня провожают малыши,
Посмотрите, вот они!
Под музыку в зал входят малыши.
Вед 1:: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
Воспитатель младшей группы:
— Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1-й малыш: Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли!
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны! (встают на носочки)
2-й малыш Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём,
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
3-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
4-й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.
5-й малыш: Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
Танец малышей и выпускников Вед 2: Ну вот, подарки вручены ребятам, И больше нам, друзья, Грустить не надо. Игрушки у надежных дошколят, Они вам, улыбаясь, говорят: Малыши: Спасибо. В добрый путь! Дети и гости аплодисментами провожают младших дошкольников.
Вед 1. Дни и месяцы идут. Детки все растут, растут Выросли большие-вот какие! Стали в слух они мечтать, Кем хотели б в жизни стать
Инсценировка «Три подруги»
Сидят три девочки
Вед 1: Три подруги в день весенний
Были в милом настроение
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали
1 дев. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу
2 дев. Ты не отвлекайся Прося
Что там дальше? Все сейчас спросят?
1 дев. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что свою дочурку Машу,
Я не буду пичкать кашей
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
2 дев. Вот бы твоей дочкой стать!
1 дев. Можно только помечтать!
2 дев. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали.
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу-все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
3 дев. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть
Вед 1. Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи.
Вед 2: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора.
Танец "ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ»
Вед 1: Наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки?
Входит Иван царевич
Иван Царевич: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми.
- Я недавно только с юга, Видел там такое чудо. Как выходят вдруг девицы, В ярких платьях словно птицы!! Разбегаются глаза. Пригласил я их сюда. ТАНЕЦ БАБОЧЕК.
Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала… Так, так... Куда же я его подевал? Вед 2. Посмотри Иван-царевич (показывает в угол) не про этот ли сундук ты говоришь. Вед 1.: Что такое? Что за цепи?
Царевич: Когда сундук в пути я потерял, видно кто-то его заколдовал.
(показывает на замки, висящие на сундуке)
Царевич: Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?
Если выполним задания, то разрушим заклинание.
(смотрит на первый замок) Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!
1. На чем летает баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Она всех может сделать невидимым?
5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?
Царевич: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
( переворачивает замок, и появляется первая буква)
Открываем не спеша… Что за букву видим?
Все: «Ша»
Вед 2: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!
Царевич: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!
Вед 1: Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.
ОРКЕСТРОВАЯ ШУТКА Царевич: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так-так. Открываем не спеша… что за букву видим?
Дети: «Ка»
Царевич: Ну, что ребята, ещё хотите, замочки открывать?
Вед 2: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?
Царевич: Ну, а здесь бессилен я., постаралась тут Яга. Я её сейчас пошлю. Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам!
Стук в дверь. Ведущая открывает ей передают портфель. Вед 1: Нам ваш будущий учитель. Передал портфель — смотрите! А в портфеле том — секрет. Ну чего там только нет: И портфель то не простой, а какой-то не такой. Вед 2:Он сегодня сказочный.Это не просто портфель, а портфель – теремок. Инсценировка «Портфель-теремок»
Вед1: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Вед1: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи
Вед 1: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Вед 1: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Вед 1: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных каранд
Вед 1: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Вед 1: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Вед 1: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Вед 1: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! Вед 2: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать наверно будете одни пятёрки и четвёрки. Вед2: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Вед 2: Мы надеемся, что вы родители будете помогать вашим детям в школе. А для этого нужно произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать : «Клянусь» (можно надеть нескольким родителям красный галстук Слова заранее раздают родителям)
1)- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
2)- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
3)- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
4) А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь
5) Тогда идеальным родителем буду И Клятвы своей ни кода не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вед 1. Говорят, что без частушек Нет и жизни никакой. Мы частушки – хохотушки Пропоем со всей душой. Частушки
(музыка для Бабы Яги)
Баба Яга. А ну, пошла, залётная (свистит)! Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил и, как всегда, в самый неподходящий момент. А я ведь спешу на праздничный обед к Кикиморе. Ух, и наемся там до отвала. А, куда это меня занесло? (Оглядывается). Место незнакомое, неведомое. Но красивое! Лепота!!! Не то, что у нас в дремучем лесу. Да — а! Надо про интерьерчик Кикиморе рассказать, пусть в своём болоте обстановочку поменяет. Ой, что это я разговорилась-то? Мне ж надо метлу чинить, да к Кикиморе на обед спешить. А то кушать очень хочется: 3 дня ничего не ела. Готовилась! (Нюхает воздух). Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух). Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей). Ой, батюшки! Сколько здесь детишечек: девчоночек, мальчишечек! И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Ух, и наемся я! Значит, так: пообедаю, поужинаю, ну, уж, так и быть, заодно, и позавтракаю. И с собою парочку прихвачу в подарок Кикиморе. Так-так-так (потирает руки). Как тебя зовут девонька? Настя? Будешь у меня, Настя в томатной пасте. А тебя, как зовут, мальчик? Даня, значит. Будешь ты у меня, Даня, в сладкой сметане.! А тебя, как зовут? Аня? Будешь ты у меня, Анна, в каше манной. Красота! Вкуснота! Итак, приступим…
Вед 2. О-о, да у нас гости! Здравствуй, бабушка!
Баба Яга. И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!
Вед 2. А что здесь происходит?
Баба Яга. Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много и все такие пухленькие, симпатичненькие, сами в рот так и просятся! И, самое — то главное, их здесь так много! Мне надолго хватит. (Подозрительно). А ты, что, касатка, тоже проголодалась? Не — е, милая, тебе не хватит. Мне одной мало, да ещё Кикиморе надо оставить, так что, иди, милая, куды шла. И не мешай людям трапезничать.
Вед 2. Извини, бабушка, я детей не ем и тебе не советую.
Баба Яга. Это ещё почему?
Вед 2. Да потому, детей не едят, а с ними играют и веселятся. Баба Яга. Ишь, ты выдумала, ну ладно, попробую. Русская народная игра «Хочешь быть моим хвостом».
Баба Яга. Ой, не могу! Ох, устала! Ну, вы даёте. Ладно, сейчас немного отдохну, и, всё равно, всех вас съем!
Вед 2. Не боимся мы тебя. Баба Яга. Открывай замок , который с Кощеем заколдовали.
Баба Яга (ехидно).Заколдовали, заколдовали чтобы его открыть нужно очень умным быть. Вед 2: А наши дети очень умные. Баба Яга: Умные, говоришь? Ой, что-то мне верится, милая. Ой, не верится.
Вед 2. А давай проверим?
Баба Яга. А давай, касатка, давай.
Вед 2. Если сумеем задачи решить, придётся тебе замочек открыть!
Математические задачи.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Баба Яга. Верю, верю детки умные. А теперь я устрою экзамен для ваших родителей .
-Что можно приготовить, но нельзя есть (уроки) -Локаторы, которые всегда с тобой (уши) -Какой рукой лучше размешивать чай (лучше ложкой) -Какой хвост торчит из воды (мокрый)
Баба Яга:Ладно, ладно, убедили. Что за буква здесь, дружок?
Дети: «О»
А раз вы такие умненькие и добренькие, я вам приготовила сюрприз.
Проводится игра «Угадай мысли».
(Б Яга одевает шляпу и звучит фонограмма)
Вопросы для мальчиков:
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
- — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/ - — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/ - — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/ - — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Для девочек:
- — О чём думает наша _________?
/Теперь мы первоклашки…/ - — Наша шляпа узнает все __________ секретики.
/Я модница, я модница…/
Вопросы для родителей:
- — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/ - — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Каникулы, каникулы…/ - — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/ - — Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/ - –Вам нравится наш праздник? (вопрос заведующему)
/Как здорово, что все мы здесь…/
Баба Яга:Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Время не теряйте. Громко хлопайте в ладоши, и ее встречайте! Мне пора, друзья, прощаться,
В лес дремучий возвращаться.
(Фонограмма «Звуки леса»).
Без хозяйки — дом немой,
Без Ягули —- лес пустой.
До свидания , друзья. Ждёт Кикимора меня..
Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
Вед 1: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет ).
Вед 1: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. А я могу не только шалить, могу многому вас научить!
Вед.1:Аа, учиться мы любим! Правда ребята!
Ну, давай, научи нас чему-нибудь хорошему!
Песня Неопрятки под мелодию В. Шаинского «Антошка»
: Неопрятка: Девчонки, мальчишки,
Порвите ваши книжки (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали.
Парам-пам-пам…
Неопрятка:Вы утром, ребятки, не делайте зарядки,
И в школу не спешите, а лучше дольше спите!
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили
Чтобы раньше мы вставали
Парам-пам-пам…
Неопрятка:Возьмите, ребятки
Испачкайте тетрадки! (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили
Чтобы чисто мы писали
Парам-пам-пам…
Неопрятка:: Советы мои не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать! В школу они собрались. А еще в школе надо быть ну очень внимательными. А вы внимательны?
Игра Вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ».
Друга выручим всегда? ДА!
Врать не будем никогда? ДА!
В классе списывать ответ? НЕТ!
Кинуть камень кошке вслед! НЕТ!
Брать в автобусе билет? НЕТ!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?
Надо брать билет всегда? ДА!
Не робеть, когда беда? ДА!
Не жалеть для дел труда? ДА!
Рук не мыть, когда обед? НЕТ!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? ДА!
Солнце, воздух и вода? ДА!
Мы лентяям шлем привет? НЕТ!
А тем, кто трудится всегда.ДА!
А интересно, сможете быстро и аккуратно в школу портфель собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.
Открываю свой замок.
(Переворачивает четвёртую букву)
Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
Дети: «эль»
Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!
ТАНЕЦ «НЕБЕСА»
(переворачивает следующий замок)
Неопрятка: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
Дети: «ШКОЛА»
Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!
(Уходит)
Вед 1: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.
Читает "напутствие детям в школу" и раздают подарки от Василисы Премудрой. Вед 2: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить. Частушки ????
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Песня "Прощай, любимый детский сад» ( муз. А. Муратов, сл. В. Данько)
Заключительный танец «Я, ты, он, она».
Вед1:
Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вед 2:
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Вед 1: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Поздравление заведующей.
Поздравление родителей.
Игра «Дождик пожеланий»
На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!
На улице:
Вед 1 . И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу;
Возьмите шарик свой счастливый,
Как в знак свершений и удачи!
Вед. 2.И пусть все беды унесет
Наш шарик легкокрылый !
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Детский сад, нам тебя не забыть» сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы
Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....
Сценарий выпуска "Детский сад, нам тебя не забыть!"
Сценарий выпускного праздника с участием персонажей: баба яга, леший....
Сценарий Выпускной в подготовительной группе "Детский сад нам тебя не забыть"
Выпускной в подготовительной группе (интересный и необычный сценарий)...
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском сад...
Сценарий выпускного праздника «Детский сад, нам тебя не забыть! "
Сценарий адресован воспитателеям дошкольных образовательных учреждений....
Сценарий выпускного вечера "Детский сад - нам тебя не забыть"
Сценарий выпускного вечера...
Сценарий праздника: «Детский сад, нам тебя не забыть"
Сценарий праздника: «Детский сад, нам тебя не забыть"...