Сценарий "Мамам и бабушкам строчки посвящаем..."
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_starshiy_vozrast_17g.docx | 91.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Черлакский детский сад № 9»
Сценарий
«Мамам и бабушкам строчки посвящаем…»
старший возраст
Музыкальный руководитель:
Черноок Людмила Николаевна
2017г
Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей;
- формировать социально-коммуникативные качества.
Звучит музыка ведущая и дети заходят в зал, дети встают в шахматном порядке.
Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным
Все гости наши улыбаются, значит - праздник начинается!
Сегодня праздник не простой, Светлый, ласковый такой –
Он летит по всей планете, Поздравляют мам их дети!
Ребенок - Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна.
И веселый март-проказник,
И красавица весна.
Ребенок - Этот праздник полон нежных
И красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды,
Он несет с собой любовь.
Ребенок - Солнце радостно сияет.
Дивной, чудной красоты
В женский день - 8 марта
Распускаются цветы.
Ребенок: Мы для вас, родных, любимых,
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых…
Все дети: Поздравляем с женским днем!
Песня: «_______________________ »
садятся на стульчики
Ребенок - От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ребенок - Как две капли, с мамой мы похожи,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
Ребенок - Ну, тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ребенок - И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Песня «__________________________»
Садятся на стульчики.
Ребёнок: Эх собрать бы нам для мамы робота такого
Чтобы всю работу делал правильно, толково!
Ведущий: но к сожалению, пока у наших мам нет такого робота. Зато есть рядом настоящие помощники, их дети!
Игра: «Сортировка гороха и фасоли»
(выходят 2 пары - мама и ребёнок, мама выбирает горох, а ребёнок фасоль)
Ведущая – А теперь, ребятки, отгадайте вы загадку.
Кто читает книжки вам, отводит в детский сад,
Кто печет оладушки для родных внучат?
Ласковая, добрая. Милая такая…
Все – это наша бабушка, бабушка родная.
Ребенок - У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули, её глаза не спят.
Шьёт она и вяжет, пироги печёт,
Сказку мне расскажет, песню мне споёт.
От меня в подарок подснежники возьмёт,
Молча улыбнётся, к себе меня прижмёт!
Ребенок - Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.
Ну почему же все считают, что бабушки, лишь отдыхают?
С утра на лавочках сидят и обсуждают всех подряд?
Так говорят о них напрасно- подруг на свете лучше нет!
Готовят вкусно, шьют - прекрасно, спасут внучка от разных бед!
Когда же им сидеть, мечтать и сериалы обсуждать
Игра «ПОВЯЖИ ПЛАТОК»
Играют дети между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.
ПЕСНЯ «_________________________»
Ведущая: Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые.
И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы.
Девочка: Все маленькие девочки,
Большими стать хотят.
Надеть бы мамы туфельки,
Пусть мальчики глядят.
Девочка: Мы все большие модницы,
Зачем же нам скрывать.
Ведь не секрет, что мамочки,
Хотели ими стать.
Девочка: И если так случается,
Что мамы дома нет,-
Так хочется накраситься,
Но это наш секрет!
Танец «__________________________».
Ведущий: Теперь я предлагаю поиграть мальчикам в игру:
Игра «Кто прячется за веером»
Два взрослых человека держат в руках натянутый отрезок ткани. Девочки, взяв веера, заходят за импровизированную ширму. Зрителям видны только лица девочек и их ножки. Ведущий приглашает мальчиков внимательно посмотреть на красавиц-девочек и хорошо запомнить место каждой из них. Затем мальчики отворачиваются спиной, а девочки меняются местами и закрывают лица веерами. Узнавать девочек приходится по туфелькам. Ведущий обращается к одному из мальчиков и просит отыскать ту девочку, чье имя называет ведущий. Такое же задание предстоит выполнить и остальным мальчикам. Не так-то просто определить, кто же скрывается за веером.
Ведущая – Давайте послушаем поздравления наших мальчиков. Они хотят сегодня тоже поздравить девочек.
1 мальчик: Что же девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Ведущая: Проблему эту долго-долго мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали.
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим
4-ый: Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть, в мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку)
Ну, что ж, – «единогласно».
ЧАСТУШКИ МАЛЬЧИКОВ
1 Я сегодня для девчонок поздравления учил.
А сейчас разволновался – все слова перезабыл!
2 Почему я не девчонка? Я б всегда послушным был.
Я б совсем не баловался и посуду с мамой мыл!
3 Почему я не девчонка? Я бы гибким был тогда.
На гимнастике спортивной был бы первым я всегда!
4 Почему я не девчонка? Я б не только руки мыл.
Но для мамочки любимой даже вымыл бы полы.
5 Почему я не девчонка? Был бы голос у меня.
Мной бы мама восхищалась, что солисткой стала я!
ВСЕ: Вы скажите, только честно, почему мальчишки мы?
Ведь, поверьте, интересно быть девчатами страны!
Садятся на стульчики
Ведущая: Что за шум и тарарам?
Кто – то в гости рвется к нам
Что ж тихонько посидим,
Кто же это поглядим!
Слышится музыка, заходят мачеха с двумя дочками.
Мачеха:Да, пустите вы нас! Доченьки не зря плутали. Все - таки сюда попали! Это заведение для детей?
Ведущая: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так еще и ругаетесь.
Мачеха: Какой праздник! Здесь полно ребят! Это детский сад? Ну вот! (Да) Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и еще всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущая: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что – то не пойму? Неужто не понравилась я вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного полновата, но в этом все конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну, а душа моя и вовсе необычная!
Ведущая: Вы очень странно себя ведете! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и так себя ведете! Прошу Вас успокойтесь и если хотите, чтобы ваши дочки чему – нибудь научились, то конечно, оставайтесь, сажайте своих дочек с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, петь песни и танцевать.
Мачеха: Танцевать! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущая: Вы умеете танцевать?
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Дочка, объявляйте номер!
1 Дочка: Сейчас мы будем танцевать танец «Маленьких уток».
2 Дочка: Да не уток, а лебедей!
1 Дочка: Композитор Чуковский! Музыку, пожалуйста!
«Танец маленьких лебедей».
Танцуют смешно, после танца замирают в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает.
Мачеха: Дочи! А в зале кто – нибудь есть?
1 Дочка: (приподнимая голову) Народу, тьма!
Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2 Дочка: Темный народ! Классических ритмов не понимают.
1 Дочка: Даже не поблагодарили за танец!
Ведущая: Спасибо, вам конечно за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек! Ребята выходите на танец!
Танец: «____________________»
1 Дочка: Мамочка, мы тоже хотим так танцевать.
Мачеха: Так и учитесь. Иначе, зачем я вас сюда привела! Ведущая: Скажите уважаемая, а вам ваши дочки помогают по дому?
Ведущая: Ой, совсем не помогают. Прошу, научите их чему – нибудь.
Ведущая: Ну что ребята, научим дочек, как маме помогать? Пора приниматься за уборку.
Проводится игра «Уборка»
(ведущая рассыпает мусор на полу, а 2 ребёнка подметают под музыку в совочки. Играют 3 раза.)
Дочки: Ой мамань как здесь весело.
Ведущая: Оставляйте ваших дочек у нас в садике. Здесь их всему научат, воспитают, сделают хорошими и добрыми.
Мачеха: Да! Да! Пусть остаются! Я согласна!
Дочки: (подходят к мачехе и что – то шепчут ей на ухо)
Мачеха: (удивленно)Вот так раз! (удивленно смотрит на ведущую) И что это в вас такое, что процесс воспитания уже пошел? Мои девочки решили с завтрашнего дня посещать ваш детский сад. Пойду им помогу собраться!
Ведущая: Хорошо, приходите пожалуйста, мы будем с детьми вас ждать!
уходят под музыку
Ребенок - Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
Ребенок - Мамино сердце обид не хранит,
К детям любовь её не угасает,
Мамино сердце поймёт и простит,
Сердце границы тревогам не знает
Ребенок - Пусть цветут улыбки Мам на всей планете!
Желают вам сегодня Счастья ваши дети!
Эта песенка от нас, Пусть она согреет вас!
ПЕСНЯ « »
Ведущая. – С весенним, светлым женским днем
От всей души Вас поздравляем.
Все то, чем дышим и живем
Иметь с избытком Вам желаем.
Быть мужу воздухом весенним
Не знать нужды, не знать лишений.
Быть незабудкой средь друзей,
Быть солнцем летним для детей.
Знать только радость и успех
Улыбки, комплименты, смех.
Все дети: С праздником!
Под музыку дети уходят в группу.
В группе вручают подарки мамам и бабушкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорогим бабушкам посвящается
стихи для любимых бабушек...
«Бабушкам и дедушкам посвящается» Сценарий праздника ко дню пожилого человека.
«Бабушкам и дедушкам посвящается»Предлагаю сценарий праздника ко дню пожилого человека (для старших дошкольников)....
проект Любимым бабушкам и дедушкам посвящается
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвысредняя общеобразовательная школа № 1457 ПРОЕКТ«Посвящается любимым бабушкам и дедушкам.»Для ...
Мамам и бабушкам строчки посвящяем
утренник посвященний 8 марта...
Статья: "Любимым бабушкам и мамам посвящается..."
Статья в газету о проведении празника 8 марта в детском саду....
Сценарий праздника "Мамам и бабушкам строчки посвящаем..."
Цель нашего праздника - это создать детям праздничное и радостное настроение, воспитывать у них чувство уважения и любви к бабушкам и мамам, дружеские отношения и коллективизм, ответственность, культу...
Мамам и бабушкам посвящается праздник 8 марта.
Мамам и бабушкам посвящается праздник 8 марта....