Сценарий выпускного утренника "Цветик-семицветик"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Анпилова Татьяна Михайловна

Сценарий составлен для выпускников 2017г, выпускается всего 7 детей: 4 мальчика и 3 девочки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_utrennik_2017.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном светлом зале!
Ведущий 2: Сюда, проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!


Дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу.

Танец «Топотушки».

Выпускники (хором): Здравствуйте, а вот и мы!

Егор: Это – мы, самые смелые!
Юля: Активные!
Тимофей: Спортивные!
Сережа: Шустрые!
Саша: Сообразительные!
Дима: Любознательные!
Настя: В общем,  привлекательные!

Ведущий 1: И так, перед вами четверо интересных и симпатичных мальчиков и трое не менее интересных и более симпатичных девочек!

Ведущий 2: Ленивость у них иногда повышенная, драчливость не всегда умеренная, желаемость пониженная, но наши дети любят играть, веселиться, хохотать.

Ведущий 1: Из чего же сделаны наши детишки?

Ведущий 2: Саша – загляденье, из печенья и варенья,

Егор из мармелада, лимонада, шоколада,

Юля вся из бантиков, куколок и фантиков,

Тимошка из пружинок, болтиков, машинок,

Сережа из ватрушек, и плюшевых игрушек,

Настя из цветочков, разноцветных лепесточков,

Ну а Дима из пломбира, из сиропа и зефира! 

Ведущий 1: Вот какие детки! Не детки, а конфетки!

Вы любимый наш десерт

И для вас сейчас концерт,

Мы вас любим, поздравляем,

Быть счастливыми желаем.

Не болейте, не грустите,

В школу с радостью идите,

А о садике своем

вспоминайте день за днем!

1.Много раз встречали
Праздник в этом зале
Но такой, как этот
Мы еще не знали.

2.Самый лучший праздник
Грустный и веселый
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.

3.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.


4.Тебе наш детский сад мы посвящаем песню.
И девочки и мальчики её исполнят вместе.

Песня________________________________________________________

5.Последние деньки в саду,
Последнее прощанье
Игрушкам дорогим
Мы скажем «До свиданья! »

6.Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу -
Попрощаемся с тобой!


7.Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!

8.Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

9.Кисонька пушистая,
В шубке меховой,
Мы сегодня кисонька,
Прощаемся с тобой.

10.С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.

11.Пусть музыка прощальная,
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками,
Станцуем мы сейчас.

Танец с игрушками «Прощайте игрушки»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2: Ребята, сегодня мы получили праздничные поздравительные телеграммы для вас. Они от сказочных героев. Только от каких именно, не понятно. Давайте их зачитаем и узнаем.

1. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколадки и печенье, мармеладки и варенье!

Становитесь толще, выше, жду от вас ответ на крыше... (Дети - Карлсон!)

2. Я хочу вам пожелать - лишь пятёрки получать!

Книжки добрые любить, с математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины - ваш дружище... (Дети - Буратино!)

3. Пусть всем вам учебный год, ничего не принесет

Получайте только двойки, очень редко можно тройки.

Бейте окна и витрины, не ходите в магазины!

Начинайте больше драк! Привет! Старуха….(Дети - Шапокляк!)

4. Я желаю от души вам здоровья малыши!  

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит! Добрый доктор... (Дети - Айболит!)

В зале появляется девочка Женя (на ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. В другой руке горшочек с цветиком – семицветиком.  Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампочки)

Женя: Надо лампы посчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем!

Лучше окна сосчитаю,

А потом успею к чаю!

Ведущий 1: Ты кто девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: Я- Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю…Ой!

А где же баранки? Что же я бабушке принесу?

Ведущий 1: Может ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки.

Женя: Да нет же, просто по дороге я встретила добрую фею, которая подарила мне этот красивый  цветок, и я всю дорогу на него смотрела, любовалась, считала его лепестки…и вот... Как же я приду домой с одной баранкой? И что же я бабушке скажу? (плачет)

Ведущий 1: Не расстраивайся, Женя! У тебя же есть волшебный цветок! В народе его называют цветик - семицветик. Стоит только от цветка оторвать лепесток и сказать волшебные слова:

«Лети, лети лепесток через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

лишь коснешься ты земли - быть, по-моему вели.... » 

и тогда любое твое желание будет исполнено!

Женя: Точно, мне же фея говорила что-то об этом…  а что бы мне пожелать…. А! пожелаю  я баранки!  «Лети, лети…» (уходя,  загадывает).

Ведущий 1: Ребята,  а вы помните, как называлась сказка, из которой приходила к нам девочка Женя?!

Вновь забегает девочка Женя с целой связкой баранок и цветком, на котором одного лепестка уже нет.

Женя: Ребята, ребята, у меня получилось! Смотрите сколько у меня баранок.

Значит цветок и вправду волшебный. Но…..я думаю, что он вам нужней! И хочу подарить его вам всем-всем! Чтобы все-все ваши желания исполнились! (отдает цветок ведущему).

Ведущий 1: А как же ты без цветика - семицветика?

Женя: Мое главное желание уже исполнилось, не расстраивать бабушку. Я побежала, ведь она ждет меня с баранками к чаю! До свидания, ребята! (уходит)

Ведущий 2: Помните, какие слова нужно сказать прежде, чем загадать желание?

Дети повторяют. Звучит музыка «Цветик-семицветик».

Ведущий 2: Уважаемые гости, дорогие ребята, теперь могут исполниться ваши желания! Только лепестков осталось всего шесть. Я думаю, что право первого желания надо предоставить заведующей нашего сада,  Наталье Владимировне!

Заведующая: Отрывает лепесток (звучат волшебные слова в записи).

Мне бы хотелось посмотреть, как наши ребята подготовились к школе!

Ведущий 1: Для этого мы устроим им небольшой экзамен в 3 этапа.

Первый этап  – «Назови одним словом»

  1. Шкаф, кровать, кресло, стол……(мебель)
  2. Тарелка, чайник, кастрюля, сковорода…..(посуда)
  3. Заяц, волк, медведь, лиса…..(звери)
  4. Топор, молоток, отвертка, плоскогубцы….(инструменты)
  5. Тополь, береза, рябина, дуб…. (деревья)
  6. Круг, треугольник, трапеция, ромб ….(геометрические фигуры)

Правильно! А какие геометрические фигуры должны получиться при соединении 2 деталей?

Второй этап «Математические задачи»

1) Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж? (Два)

2) Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделите на троих -
Сколько каждому из них? (По три)

3) В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов? (Два)

4) Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь! (Десять)

Третий этап «Сложи слово»

Ребятам вручаются конверты, в которых лежат буквы. Из них нужно быстро и правильно составить слова.

Девочки составляют слово «МИР», мальчики слово «МАМА»

Ведущий 1:  Давайте же позволим нашим выпускникам загадать свое  желание. Егор отрывает лепесток, говорит волшебные слова.

 «Я уже очень соскучился по друзьям, ребятам нашей группы и хочу их увидеть здесь,  на нашем празднике»

Входят ребята старшей группы. Читают стихи.

1. Саше от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятерки получать.

2. Настя любит рисовать,
В игры разные играть.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.

3. Юля наша – хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе ее будут очень любить.

4. Тимоха наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно, будет,
За собою поведет!

5. Дима любит мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

6.Сережа любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

7.Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Егора дети уважают,
Успехов все ему желают.

8. Ах, как нелегко расставаться нам с вами
Не хочется вас никуда отпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

Выходят к ним выпускники, встают в круг с ребятами.

Тому, кто справа – улыбнись,

Тому, кто слева  - улыбнись,

Тому, кто справа - поклонись,

Тому, кто слева - поклонись.

Тому, кто справа - руку дай,

Тому, кто слева руку дай,

Теперь по кругу ты шагай,

С друзьями вместе ты шагай!

Тому, кто справа - подмигни,

Тому, кто слева – подмигни,

Того, кто справа – обними,

Того, кто слева обними!

Песня «Ты да я, да мы с тобой»

Ведущая 2: Следующее желание пусть исполнится у наших родителей.
Лепесток отрывает мама.
«Очень хочется узнать, кем станут наши дети, когда вырастут»
 

Гадание на «картах».

Разложить на полу «карты» с нарисованными шаржами-профессиями, изображениями вниз. Играет музыка, дети танцуют по кругу. Музыка замолкает – ребята берут ближайшую карту и ,прикладывая к лицу, показывают ее изображение.

Ведущий 1:  А дальше продолжают загадывать свои желания наши выпускники!

Саша отрывает лепесток и загадывает желание: «Хочу попасть поскорее в школу»

Ведущий 1:  Приглашаю посетить лесную школу. Здесь для занятий всё готово!

(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)

Ведущий 1: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж:  Приглашаю я учеников скорей! (Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий 1:  Прозвенел звонок, кто же спешит на урок? (Выходит Медведь).

Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1: Вот ещё кто-то идёт!
(Выходит Заяц).
Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц: Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?
(Выходит Волк).
Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!
Лиса: Ум у Волка не велик!

Ведущий 1: Тут учитель входит в класс, он рассудит всех сейчас.
(Входит Ёж).
Ёж: Здравствуйте, зверята!
Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!
Медведь: Нет, здесь «Мёд»!
Заяц: Морковка, морковка!
Волк: Нет – «Шаш-лык»!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята. Я прошу прочитать вас – девчата!
(Девочки, Саша и Настя,  читают: громко и дружно «ШКО-ЛА»).

Ёж: Правильно! Теперь зверята также повторите!
Все звери: ШКО-ЛА!

Ведущий 1: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж:  До свидания, зверята! В школу приходите завтра!

Звери: Обещаем не лениться, в школе лесной хорошо учиться!

Ведущий 2: А следующий лепесток путь оторвет Ф.С., наш музыкальный руководитель. 

Ф.С: «Хочу услышать веселые частушки от наших выпускников»

Благодарственные частушки
1. Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши -
Лопнут перепонки!

2. Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

3. Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачка нам постель стирает,
Вкусно повара пекут.

4. Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!

5. И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, объясняет,
Всем покоя не дает!

6. Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!

Ведущий 1: А теперь, давайте загадаем следующее желание.
Вызывает из приглашенных, брата или сестру одного из выпускников, он отрывает лепесток и читает:  «Хочу побывать на дискотеке»

Ведущий 1: Ох уж эта молодежь! Дискотека – так дискотека!

Общий танец детей «На Ивана, на Купала»

Затем приглашаются родители для общего танца.

Ведущий 2: Ну вот и закончились все лепестки.

Заведующая: Подождите, но ведь вы, воспитатели, так и не успели загадать свое желание!

Ведущий 1: (грустно): Нам очень хочется видеть своих ребят выпускников снова и снова в детском саду. А разве это выполнимо, ведь они уходят в школу?

Заведующая: Конечно, они будут приходить к нам в детский сад в гости, правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий 2: Так у нас же еще останется их фотоальбом. Давайте его пролистаем и вспомним, какими они были.

ВИДЕОФИЛЬМ.

После фильма все выпускники выходят в центр зала.

12.Скоро уйдем  мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать.


13.Мы запасались здоровьем и силой.

Мы научились знанья любить.
Скажем же саду за это «спасибо»

и обещаем его не забыть!

14.Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
проявлял заботу, делал разную работу,
всем, кто каждую минуту беспокоился о нас….

Все. Мы поклонимся сейчас!

Песня________________________________________________________

Слово заведующей.  

Вручение дипломов.

Слово родителям.
Церемония прощания с Детством – выпуск в небо шаров.

Воспитатели: Анпилова Т.М.

                         Титовская В.В.

        2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...