Сценарий выпускного утренника "Цветик-семицветик"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий составлен для выпускников 2017г, выпускается всего 7 детей: 4 мальчика и 3 девочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_utrennik_2017.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном светлом зале!
Ведущий 2: Сюда, проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу.
Танец «Топотушки».
Выпускники (хором): Здравствуйте, а вот и мы!
Егор: Это – мы, самые смелые!
Юля: Активные!
Тимофей: Спортивные!
Сережа: Шустрые!
Саша: Сообразительные!
Дима: Любознательные!
Настя: В общем, привлекательные!
Ведущий 1: И так, перед вами четверо интересных и симпатичных мальчиков и трое не менее интересных и более симпатичных девочек!
Ведущий 2: Ленивость у них иногда повышенная, драчливость не всегда умеренная, желаемость пониженная, но наши дети любят играть, веселиться, хохотать.
Ведущий 1: Из чего же сделаны наши детишки?
Ведущий 2: Саша – загляденье, из печенья и варенья,
Егор из мармелада, лимонада, шоколада,
Юля вся из бантиков, куколок и фантиков,
Тимошка из пружинок, болтиков, машинок,
Сережа из ватрушек, и плюшевых игрушек,
Настя из цветочков, разноцветных лепесточков,
Ну а Дима из пломбира, из сиропа и зефира!
Ведущий 1: Вот какие детки! Не детки, а конфетки!
Вы любимый наш десерт
И для вас сейчас концерт,
Мы вас любим, поздравляем,
Быть счастливыми желаем.
Не болейте, не грустите,
В школу с радостью идите,
А о садике своем
вспоминайте день за днем!
1.Много раз встречали
Праздник в этом зале
Но такой, как этот
Мы еще не знали.
2.Самый лучший праздник
Грустный и веселый
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
3.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
4.Тебе наш детский сад мы посвящаем песню.
И девочки и мальчики её исполнят вместе.
Песня________________________________________________________
5.Последние деньки в саду,
Последнее прощанье
Игрушкам дорогим
Мы скажем «До свиданья! »
6.Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу -
Попрощаемся с тобой!
7.Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
8.Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
9.Кисонька пушистая,
В шубке меховой,
Мы сегодня кисонька,
Прощаемся с тобой.
10.С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
11.Пусть музыка прощальная,
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками,
Станцуем мы сейчас.
Танец с игрушками «Прощайте игрушки»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий 2: Ребята, сегодня мы получили праздничные поздравительные телеграммы для вас. Они от сказочных героев. Только от каких именно, не понятно. Давайте их зачитаем и узнаем.
1. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,
Шоколадки и печенье, мармеладки и варенье!
Становитесь толще, выше, жду от вас ответ на крыше... (Дети - Карлсон!)
2. Я хочу вам пожелать - лишь пятёрки получать!
Книжки добрые любить, с математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины - ваш дружище... (Дети - Буратино!)
3. Пусть всем вам учебный год, ничего не принесет
Получайте только двойки, очень редко можно тройки.
Бейте окна и витрины, не ходите в магазины!
Начинайте больше драк! Привет! Старуха….(Дети - Шапокляк!)
4. Я желаю от души вам здоровья малыши!
Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит! Добрый доктор... (Дети - Айболит!)
В зале появляется девочка Женя (на ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. В другой руке горшочек с цветиком – семицветиком. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампочки)
Женя: Надо лампы посчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Ой! Да тут их шесть и семь…
Я запуталась совсем!
Лучше окна сосчитаю,
А потом успею к чаю!
Ведущий 1: Ты кто девочка? Что ты здесь делаешь?
Женя: Я- Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю…Ой!
А где же баранки? Что же я бабушке принесу?
Ведущий 1: Может ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки.
Женя: Да нет же, просто по дороге я встретила добрую фею, которая подарила мне этот красивый цветок, и я всю дорогу на него смотрела, любовалась, считала его лепестки…и вот... Как же я приду домой с одной баранкой? И что же я бабушке скажу? (плачет)
Ведущий 1: Не расстраивайся, Женя! У тебя же есть волшебный цветок! В народе его называют цветик - семицветик. Стоит только от цветка оторвать лепесток и сказать волшебные слова:
«Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
лишь коснешься ты земли - быть, по-моему вели.... »
и тогда любое твое желание будет исполнено!
Женя: Точно, мне же фея говорила что-то об этом… а что бы мне пожелать…. А! пожелаю я баранки! «Лети, лети…» (уходя, загадывает).
Ведущий 1: Ребята, а вы помните, как называлась сказка, из которой приходила к нам девочка Женя?!
Вновь забегает девочка Женя с целой связкой баранок и цветком, на котором одного лепестка уже нет.
Женя: Ребята, ребята, у меня получилось! Смотрите сколько у меня баранок.
Значит цветок и вправду волшебный. Но…..я думаю, что он вам нужней! И хочу подарить его вам всем-всем! Чтобы все-все ваши желания исполнились! (отдает цветок ведущему).
Ведущий 1: А как же ты без цветика - семицветика?
Женя: Мое главное желание уже исполнилось, не расстраивать бабушку. Я побежала, ведь она ждет меня с баранками к чаю! До свидания, ребята! (уходит)
Ведущий 2: Помните, какие слова нужно сказать прежде, чем загадать желание?
Дети повторяют. Звучит музыка «Цветик-семицветик».
Ведущий 2: Уважаемые гости, дорогие ребята, теперь могут исполниться ваши желания! Только лепестков осталось всего шесть. Я думаю, что право первого желания надо предоставить заведующей нашего сада, Наталье Владимировне!
Заведующая: Отрывает лепесток (звучат волшебные слова в записи).
Мне бы хотелось посмотреть, как наши ребята подготовились к школе!
Ведущий 1: Для этого мы устроим им небольшой экзамен в 3 этапа.
Первый этап – «Назови одним словом»
- Шкаф, кровать, кресло, стол……(мебель)
- Тарелка, чайник, кастрюля, сковорода…..(посуда)
- Заяц, волк, медведь, лиса…..(звери)
- Топор, молоток, отвертка, плоскогубцы….(инструменты)
- Тополь, береза, рябина, дуб…. (деревья)
- Круг, треугольник, трапеция, ромб ….(геометрические фигуры)
Правильно! А какие геометрические фигуры должны получиться при соединении 2 деталей?
Второй этап «Математические задачи»
1) Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж? (Два)
2) Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделите на троих -
Сколько каждому из них? (По три)
3) В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов? (Два)
4) Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь! (Десять)
Третий этап «Сложи слово»
Ребятам вручаются конверты, в которых лежат буквы. Из них нужно быстро и правильно составить слова.
Девочки составляют слово «МИР», мальчики слово «МАМА»
Ведущий 1: Давайте же позволим нашим выпускникам загадать свое желание. Егор отрывает лепесток, говорит волшебные слова.
«Я уже очень соскучился по друзьям, ребятам нашей группы и хочу их увидеть здесь, на нашем празднике»
Входят ребята старшей группы. Читают стихи.
1. Саше от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятерки получать.
2. Настя любит рисовать,
В игры разные играть.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
3. Юля наша – хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе ее будут очень любить.
4. Тимоха наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно, будет,
За собою поведет!
5. Дима любит мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
6.Сережа любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
7.Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Егора дети уважают,
Успехов все ему желают.
8. Ах, как нелегко расставаться нам с вами
Не хочется вас никуда отпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Выходят к ним выпускники, встают в круг с ребятами.
Тому, кто справа – улыбнись,
Тому, кто слева - улыбнись,
Тому, кто справа - поклонись,
Тому, кто слева - поклонись.
Тому, кто справа - руку дай,
Тому, кто слева руку дай,
Теперь по кругу ты шагай,
С друзьями вместе ты шагай!
Тому, кто справа - подмигни,
Тому, кто слева – подмигни,
Того, кто справа – обними,
Того, кто слева обними!
Песня «Ты да я, да мы с тобой»
Ведущая 2: Следующее желание пусть исполнится у наших родителей.
Лепесток отрывает мама.
«Очень хочется узнать, кем станут наши дети, когда вырастут»
Гадание на «картах».
Разложить на полу «карты» с нарисованными шаржами-профессиями, изображениями вниз. Играет музыка, дети танцуют по кругу. Музыка замолкает – ребята берут ближайшую карту и ,прикладывая к лицу, показывают ее изображение.
Ведущий 1: А дальше продолжают загадывать свои желания наши выпускники!
Саша отрывает лепесток и загадывает желание: «Хочу попасть поскорее в школу»
Ведущий 1: Приглашаю посетить лесную школу. Здесь для занятий всё готово!
(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)
Ведущий 1: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!
Ёж: Приглашаю я учеников скорей! (Ёж звенит в колокольчик и уходит).
Ведущий 1: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок? (Выходит Медведь).
Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!
(Выходит Лиса).
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Ведущий 1: Вот ещё кто-то идёт!
(Выходит Заяц).
Заяц Что за шум здесь у вас?
Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!
Заяц: Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко
Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Ведущий 1: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?
(Выходит Волк).
Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!
Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим
Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!
Лиса: Ум у Волка не велик!
Ведущий 1: Тут учитель входит в класс, он рассудит всех сейчас.
(Входит Ёж).
Ёж: Здравствуйте, зверята!
Все звери: Здравствуйте!
Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!
Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!
Медведь: Нет, здесь «Мёд»!
Заяц: Морковка, морковка!
Волк: Нет – «Шаш-лык»!
Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята. Я прошу прочитать вас – девчата!
(Девочки, Саша и Настя, читают: громко и дружно «ШКО-ЛА»).
Ёж: Правильно! Теперь зверята также повторите!
Все звери: ШКО-ЛА!
Ведущий 1: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!
Ёж: До свидания, зверята! В школу приходите завтра!
Звери: Обещаем не лениться, в школе лесной хорошо учиться!
Ведущий 2: А следующий лепесток путь оторвет Ф.С., наш музыкальный руководитель.
Ф.С: «Хочу услышать веселые частушки от наших выпускников»
Благодарственные частушки
1. Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши -
Лопнут перепонки!
2. Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
3. Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачка нам постель стирает,
Вкусно повара пекут.
4. Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!
5. И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, объясняет,
Всем покоя не дает!
6. Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!
Ведущий 1: А теперь, давайте загадаем следующее желание.
Вызывает из приглашенных, брата или сестру одного из выпускников, он отрывает лепесток и читает: «Хочу побывать на дискотеке»
Ведущий 1: Ох уж эта молодежь! Дискотека – так дискотека!
Общий танец детей «На Ивана, на Купала»
Затем приглашаются родители для общего танца.
Ведущий 2: Ну вот и закончились все лепестки.
Заведующая: Подождите, но ведь вы, воспитатели, так и не успели загадать свое желание!
Ведущий 1: (грустно): Нам очень хочется видеть своих ребят выпускников снова и снова в детском саду. А разве это выполнимо, ведь они уходят в школу?
Заведующая: Конечно, они будут приходить к нам в детский сад в гости, правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий 2: Так у нас же еще останется их фотоальбом. Давайте его пролистаем и вспомним, какими они были.
ВИДЕОФИЛЬМ.
После фильма все выпускники выходят в центр зала.
12.Скоро уйдем мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать.
13.Мы запасались здоровьем и силой.
Мы научились знанья любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
и обещаем его не забыть!
14.Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
проявлял заботу, делал разную работу,
всем, кто каждую минуту беспокоился о нас….
Все. Мы поклонимся сейчас!
Песня________________________________________________________
Слово заведующей.
Вручение дипломов.
Слово родителям.
Церемония прощания с Детством – выпуск в небо шаров.
Воспитатели: Анпилова Т.М.
Титовская В.В.
2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
- Мне нравится (1)