" День смеха, веселья и шуток."
материал (средняя группа) на тему

Стасюк Наталия Ивановна

Праздник посвященный 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aprelya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

«День смеха, веселья, шуток». Сценарий 1 апреля в средней группе

 (Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц)

Ведущий: Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно, сегодня мы отмечаем День смеха.

 Юморина к нам пришла, нам веселье принесла.

Всех попросим подпевать, и немного поплясать.

 И тогда наверняка  не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи,

 Из любого уголка,  пусть доносится «ха- ха! »

 Юмор, смех и веселины, заменяют витамины!

Кто из вас сидит, грустит, у кого здесь кислый вид?

Наше развлечение  поднимет настроение!

 Коли, Саши, Тани, Вовы  -  веселиться вы готовы?

 Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

(ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ  ВБЕГАЕТ КЛОУН   СМЕШИЛКИН).

 Смешилкин: Топ, топ, топо-ток,  еду, еду путь далёк.

 Не шажком, не пешком, а на лошади верхом. Тпру!

 Здравствуйте, ребятишки,  девчонки и мальчишки!

 Здравствуйте, тё -тень -ки!

 Ой, ой, ой! А у вас всех спины- то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)

 Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля!

 А 1апреля – никому не верю!

 Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

 На берёзку налетел, носом два куста задел.

 А потом пять раз упал, наконец – то к вам попал!

 Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первый! Меня зовут Смешилкин!

Смешилкин: А как вас зовут – вы скажите хором.

Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУН  ЗНАКОМИТСЯ С ДЕТЬМИ  ЗА РУКУ.

 Смешилкин: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».

А все девчонок «Сю –сю – сю!» А я всё равно не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков? Я, кажется придумал!

 Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. КЛОУН  ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ

ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ»

 ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Смешилкин: ну, всё, хватит! Я  посчитал детей!

Мальчиков 100 и девочек 100!  Вот сколько! Вобщем, много – много! Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

 Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у меня есть игра для вас!

 Не сидится вам на месте,  будем здороваться все вместе!

 ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Как настроение? Не слышу! Понятно?  Настроение у вас  замечательное, очень радостное!

Смешилкин: Слышите,  ребята,  кто-то к нам в окошко стучит?

 (Влетает в окно Карлсон в одном ботинке).

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

 Я самый веселый, самый воспитанный,

 Ну и, конечно, в меру упитанный!

 Я мимо сада пролетал, и  вас в окошко увидал!

 А вы чего здесь собрались,  нарядились, заплелись?

Смешилкин: Праздник смеха у нас тут –

 Шуток и забав все ждут!

Карлсон: ребятки, а  вы знаете стихотворения про 1 апреля?

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

6-й ребенок

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Карлсон:

Точно, первое апреля!  Праздник смеха и веселья!

 Есть у меня игра для вас – я прочту стихи сейчас,

 Я начну, а вы кончайте,  хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

 -Утром я проснулся рано…

 -Водой умылся из-под крана…

 -Я застелил потом кровать…

 -Люблю до вечера поспать…

 -За завтраком я кашу ел…

- Потом я громко песни пел…

 -Затем отправился гулять…

- И в кошек камни стал кидать…

 -В цирке видел я словёнка…

 -Он похож на поросёнка…

 -Обожаю кушать груши…

-Я давно не чистил уши…

Смешилкин:  Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,

 И башмак свой потерял.

 Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

 Сейчас буду мерить.

 Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

 Ой, да вот же он!

 А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Смешилкин:  Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Карлсон: а сейчас я предлагаю поиграть!

ИГРА «ГУСЕНИЦА».

 (Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился - выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее).

А хотите ещё поиграть?  Ну, тогда, детвора,  будет новая игра!

Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат.

Карлсон: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,  

Мы предлагаем вам сейчас  собраться в круг скорее!

Смешилкин:  Веселитесь от души, нам все пляски хороши,

 Тра-та-та, тра-та-та,  но лучший танец – Лавата!

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,  веселились от души!

 Всех хочу я похвалить и конфетами угостить!

 Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

 Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят!

Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (достаёт одну) Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается). Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

 Смешилкин: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон:  Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

 Смешилкин: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон:  Ну раз не верите – проверим.

 Закрывайте все глаза,  начинаются чудеса!

Смешилкин:  Карлсон, мы с тобой шли?

Карлсон: Ну,  шли!

 Смешилкин:  Конфеты нашли?

Карлсон: Нашли! .

Смешилкин:  И где они?

Карлсон: Что?

Смешилкин:  Конфеты!

Карлсон: Какие?

Смешилкин:  Те, что мы нашли.

Карлсон:  А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.

Смешилкин:   Ну, что нашёл?

 Карлсон:  Нет, а ты?

Смешилкин:  И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .

Карлсон:  Вот оно – угощение на славу!

 Смешилкин:    Детям на забаву!

Карлсон:  Ну что ж, друзья, прощаться будем,

 Наш праздник долго не забудем!

Смешилкин:    Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: Не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха, веселья и шуток!

Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забавный, веселый День Смеха!Праздник оставляет в душе ребенка очень яркие впечатления, запоминающиеся надолго. Б...

"День смеха и весёлых шуток"

Данный материал будет полезен для воспитателей младших групп; предназначен для детей младшего дошкольного возраста;данный материал был использован при проведении развлечения в первой младшей группе, д...

Сценарий развлечения с детьми средней группы на День смеха «Веселый день, грустить нам лень!!!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

1 апреля - день смеха и шуток - играем, веселимся, придумываем и рисуем маски

Интегрированное мероприятие проведенное совместно с педагогом психологом и педагогом дополнительного образования с детьми подготовительной к школе группы.1 апреля не стоит грустить, плакать, обижаться...

День смеха «Веселые вытворяшки» старшая группа 2022

Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость....

1апреля — День смеха, шуток и веселья.

Этот день доставляет детям огромную радость....

Сценарий развлечения "День смеха, юмора и шуток"

1 апреля - день шуток, веселья и смеха. Это замечательный праздник, когда можно лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горя...