"Выпускной бал у Капризы-II"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника, посвященный выпуску детей подготовительной группы в шкоу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal_u_kaprizy-ii.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал у Капризы II
сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу
Персонажи:
1. Ведущая
2. Принцесса
3. Нянька
4. Учитель
5. Канителька
7. Лень
Ход праздника.
Звучат фанфары. В зал входит ведущая.
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их аплодисментами!
Встречайте! Выпускники-2015 детского сада «Теремок»!
Ведущая, вызывает каждого выпускника по имени и фамилии в зал. Ребенок, пройдя через арку из шаров, доходит до середины зала, представляется, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в две колонны. В правой руке гелиевый шарик.
Ведущий:
Мы очень ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвели для вас цветы,
Как не цвели еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня – ваш прощальный бал.
«Упражнение с шарами»
1. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
3. Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Песня Детский сад - волшебная страна, слова и музыка О. Шапоренко. На проигрыш дети выстраиваются полукругом в центре зала.
4. Мы прощаемся с тобой, детский сад.
Видишь, годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
5. А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко-накрепко к маме.
Нам казалось, время долго продлится...
Только годы вот летят, будто птицы.
6. Вот и школьная пора у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!
Исполняется песня «Мы теперь ученики».
Ведущая: Дорогие выпускники!
К вам на праздник малышки пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Встречайте их аплодисментами.
Заходят малыши из 2-й младшей группы с воспитателем.
Воспитатель: Дорогие наши выпускники, мы узнали, что у вас сегодня праздник. И вот пришли вас поздравить. Хотите услышать нас? Тогда слушайте.
1. В детском саду суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались.
2. Костюмы одели и щёчки помыли
Красивыми стали и к Вам поспешили!.
3. В сад пришли вы малышами, В сентябре уж в первый класс. Выпускной у вас сегодня, С чем и поздравляем вас!
4. Скоро в школу вы пойдете
Просим не лениться
Мы желаем вам ребята
Хорошо учиться.
5. Выпускник наш дорогой,
Расстаёмся мы с тобой!
Впереди не легкий путь.
Только садик не забудь!
6. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Дети дарят выпускникам в подарок танец «Песочница».
Ведущая: Спасибо, ребятки, за ваши поздравления. Вот вам за это сладкие конфетки.
Воспитатель уводит детей из зала.
Ведущая: Когда-то, ребята, вы тоже были такими малышами.
Исполняется песня «Первый раз, как в первый класс». (Ярик Устьянцев)
Ведущая: (обращаясь к родителям)
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детишками – малышками,
С девчонками, мальчишками.
И под окнами стояли,
За дите переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались как мгновенье.
Вот уже настал тот час,
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как не просто было им.
Сценка «Разговор карапузов».
Ведущая: Как-то утром карапузы
В группе сели на ковер
Очень важно и серьезно
Завели свой разговор.
- Тяжко жить на свете мелкому бутузу.
Шлепают по попе и щекочут пузо.
- Отбирают вилки, вытирают сопли,
Надевают боты, чтоб ноги не промокли.
- Памперсы и чепчик зачем-то надевают,
И гулять, где хочешь, нам не разрешают.
1. Кормят манной кашей, на горшок сажают.
Мы такие крошки, а нас не уважают.
2. Не берут на ручки, тяжело им что-то,
А мы весим только десять кил всего-то.
3. Утром убегают мамы на работу.
Ведь когда в яслях мы – нет у них заботы.
- Не дают компьютер за шнуры полапать,
Вот сейчас как сморщусь, и как буду плакать.
- Не реви подруга, подрастем мы скоро.
Снимем памперс, чепчик и помчимся в школу.
- В школе мы научимся делить и умножать.
Все вместе: Пусть тогда попробуют нас не уважать.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад». (…А на горку и качели…)
Ведущая: Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг!
(Воспитатель берёт книгу «Волшебные сказки»).
Любимая наша книга – «Волшебные сказки» (перелистывает страницы и перечислят названия сказок). Какие чудесные сказки мы прочитали с вами: «Спящая красавица», «Белоснежка и семь гномов», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине», «Щелкунчик», «Золушка», «Каприза вторая». Что-то я не помню этой сказки. (Начинает ее читать).
«... В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве…»
Вдруг слышится звук волшебства. В зал входят няня и учитель, заносят трон, ставят его возле центральной стены.
Нянюшка: Сегодня в королевстве будет бал в честь принцессы Капризы второй. Будет много гостей. Даже Иванушка с соседнего королевства обещал приехать. (Садится на трон, вытирает пот со лба, обмахивается фартуком).
Учитель: (Готовит стол, перо, бумагу, стул.) Да, нашей принцессе исполнилось семь лет и ей уже пора учиться разным наукам. Нянюшка, пойди, позови принцессу, пора начинать урок чистописания.
Нянька: Хорошо, учитель. Должно быть, наша голубушка уже проснулась.
(Нянюшка и Учитель выходят из зала. Входят вредные привычки Лень и Канителька.
Лень: Слыхала, Канителька? Нашу принцессу будут учить разным наукам, ей некогда будет с нами водиться.
Канителька: И придется нам искать себе новую хозяйку. Что же нам сестричкам – вредным привычкам делать?
Лень: Надо ее выручать. Давай спрячемся здесь и будем подсказывать принцессе, что надо делать.
Канителька: Давай (прячутся за трон).
В зал входит принцесса, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало.
Принцесса: Ах, как я сегодня хороша. Сегодня я буду веселиться, и танцевать весь день на балу. (Кружится и садится на трон).
Входит нянюшка.
Нянюшка: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, да распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки).
Принцесса: Не хочу учиться.
Нянюшка: Надо, голубушка, надо. Там уж и учитель заждался.
Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
Нянюшка: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.
Нянюшка: (Вытирает салфеткой губы принцессе, снимает нагрудник) Как прикажете, ваше величество.
Нянюшка уходит. Входит учитель.
Учитель: Доброе утро, ваше величество! Извольте сесть за парту и взять перо. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ну, хорошо (недовольно закатывает глаза), только сначала в зеркало посмотрюсь (осматривает себя в зеркале со всех сторон, затем садится за стол, берет перо) Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. (Учитель пишет на доске, а в это время Канителька дает советы из-за трона, а принцесса выполняет их).
Канителька:
Ты, принцесса, не спеши,
Буквы медленно пиши.
Тогда ты к вечерочку
Напишешь только строчку.
Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет… (Нервничает)
Лень: Коль не получается,
Лучше не пиши.
Ты уму да разуму
Учиться не спеши.
Будешь ты тогда у нас –
Мисс Лентяйка – высший класс!
Принцесса: Не буду писать, это очень трудно. И мои пальчики очень устали (кладет перо).
Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2? (Выводит на доске пример, а вредные привычки дают совет)
Канителька: Твои сестрички – вредные привычки
Не хотят учиться, хотят повеселиться.
Принцесса: Все, больше никаких уроков. Не нужна мне ваша наука. Она очень сложная для меня.
Учитель: Но, ваше величество, как вы будете управлять королевством, если не знаете, сколько будет 2+2?
Принцесса: Пять будет, пять. Ступайте уже прочь, пока я вас не казнила! И вообще, не нужна мне ваша наука, я скоро замуж выхожу (прихорашивается перед зеркалом). Иванушка обещал на мне жениться. А сейчас, я хочу танцевать! (учитель кланяется, уходит, вредные привычки потирают руки, хлопают друг другу в ладоши).
Принцесса и девочки исполняют танец «Выбражуля». Вредные привычки подтанцовывают.
Принцесса: Пора начинать бал. Пойду встречать гостей. (Принцесса выходит из зала).
Канителька: Вот и славненько! Теперь мы у принцессы самые лучшие подружки. И пока она будет ходить неучем, мы будем жить припеваючи.
Лень: Ну что, пойдем еще искать друзей?
Канителька: Пойдем. (Выходят из зала)
Ведущая: Дети, как же трудно будет принцессе в жизни, она не умеет писать и даже не знает, сколько будет 2+2? Хорошо, что вы ходили в детский сад и многому научились. А давайте-ка мы проверим свои знания. А то скоро в школу, вдруг что-то забыли. Порешаем задачки.
1. Три гуся летят над нами,
Два гуся за облаками,
Один спустился на ручей,
Сколько было всех гусей? (6)
2. Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько будет всех утят? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
4. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
5. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
Ведущая: Молодцы, дети, быстро справились с задачами. А сейчас мы поиграем в игру и проверим, как хорошо вы знаете геометрические фигуры.
Игра «Собери геометрические фигуры».
Дети делятся на четыре команды по шесть человек. На полу у каждой команды в обруче лежит по три цветных геометрических фигуры, разрезанные по частям. Под музыку дети легко на носочках бегут по кругу. С окончанием музыки, каждая команда должна собрать геометрические фигуры по цвету.
Ведущая: Дети, мы немного потрудились, теперь можно повеселиться и пошутить.
Мальчики исполняют «Школьные частушки-страдания» (мальчики с балалайками) или Музыкальная шутка «Два дирижера». (с музыкальными инструментами)
Под музыку мальчики идут друг за другом по кругу.
В руках у них — гитары. Обойдя круг, они останавливаются у стульчиков, поставленных в центре зала, одновременно садятся и кладут ногу на ногу.
Поют «страдания» сидя, на проигрыш — меняют ногу.
1 мал.: Откровенно вас ребята,
Первым делом известим,
Что на празднике сегодня, ох!
Ох, скучать вам не дадим?
2 мал.: В нашем садике отлично,
Дружно, весело живем.
Сами музыку играем, ох!
Сами пляшем и поем!
3 мал.: Мы уже все буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем, ох!
Раз, два, три, четыре, пять!
1 мал. : Дорогие папы, мамы,
Вот что вам хотим сказать:
Будем мы учиться в школе, ох!
И десятки получать!
2 мал.: Мы уже большими стали,
Вот бы больше погулять.
Нам режимные моменты, ох!
Надоело выполнять!
3 мал.: Мы частушки вам пропели,
И старались, как могли.
А когда пойдем мы в школу, ох!
Что же запоете вы!?
Входит Иванушка с портфелем в руках.
Иванушка: В первый погожий сентябрьский денек,
Видно, придется мне в школу сдаваться.
Дразнят, Иванушка, мол, дурачок,
Нет, не хочу дурачком оставаться.
Иванушка встает спиной к центральной стене. К Иванушке подходят Канителька и Лень.
Канителька: Здравствуй, Иванушка-дурачок.
Куда путь держишь?
Иванушка: Я решил поступить в школу, чтоб меня дурачком перестали дразнить.
Лень: Иванушка, может, возьмешь нас с собой?
Иванушка: А вам-то зачем?
Канителька: Очень в школу хочется, Иванушка.
Лень: Мы будем тебе помогать учиться.
Иванушка: Ну, раз помогать, залезайте скорей!
Ого! Стал намного портфель тяжелей.
Под грустную музыку Иванушка идет, согнувшись по залу. Канителька и Лень, прячась, идут за ним и держатся за портфель.
Ведущий: Ребята, если Иванушка будет ходить с этими подружками в школу, что может случиться? (Ответы детей) Правильно, пропадет с ними Иванушка. Надо его выручать.
Иванушка: Фу, наконец-то пришел (вытирает пол со лба). Еле-еле портфель дотащил. Ух, ты, народу-то сколько! Здравствуйте. А вы чего тут собрались?
Ведущий: Здравствуй, Иванушка. Я смотрю, ты с портфелем. В школу собрался?
Канителька: (из-за спины) Иванушка, да ну эту школу. Ты и без нее умнее всех на свете.
Иванушка: Да я и без школы все знаю, все умею.
Ведущий: В самом деле? Ты, Иванушка, наверное, очень умный.
Лень: (из-за спины) Умней тебя, на свете нет.
Иванушка: Умней меня, на свете нет!
Ведущий: А чему в школе учат, знаешь?
Иванушка: Знаю (поет)
Пачкать кляксами тетрадь
И, как курица, писать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Только двойки получать
И девчонок обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий.:Ну и насмешил. Все перепутал. Такому в школе не учат.
Иванушка, мне кажется, что тебе все время кто-то мешает. Ну-ка, открой свой портфель.
Иванушка: Там мои друзья. Иванушка открывает портфель. Из-за спины выскакивают Канителька и Лень.
Ведущий: Посмотри, Иванушка в твоем портфеле спрятались Канителька и Лень. С такими друзьями тебе в школу не по пути, гони их прочь от себя. (Прогоняют Канительку и Лень.)
Иванушка: Вот спасибо, избавили меня от вредных привычек. Теперь я хорошо учиться буду, чтобы меня больше никто Иванушкой-дурачком не называл. А самое главное, как только я поумнею, невеста моя, принцесса Каприза - вторая, за меня замуж пойдет. Она у меня знаете какая? Пойду к ней, про школу скажу.
Иванушка уходит.
Ведущий: Дети, когда вы будете учиться в школе, у вас могут возникнуть трудности. Кого вы будете просить о помощи? (Ответы детей: учителя, старших брата или сестер, бабушку или дедушку, родителей.) Ваши папы и мамы, бабушки и дедушки тоже когда-то ходили в школу. Правда, это было так давно, что они, наверное, уже все позабыли. Может, мы проверим их знания и умения, да потренируем перед вашей учебой? (ответ детей)
Ведущий: И так. Задание первое «Таблица умножения». Посмотрим как вы помните таблицу умножения. Отвечаем хором.
2х2=
Родители: Четыре.
И.т.д. – 3х3=; 4х4=; 5х5=; 6х6=; 7х7=; 8х8=; 9х9=;
Задания можно давать вразброс, тогда труднее будет отвечать.
Ведущий: Наши мальчишки любят играть в футбол, а девчонки – в кукол. И если как-нибудь вы заиграетесь, а утром вспомните, что не сделали уроки, кто придет вам на помощь? Правильно, мама и папа. Сейчас мы посмотрим, как наши папы умеют быстро собирать нужные для школы вещи, а мамы – решать примеры.
Задание второе на скорость «Пять минут до школы».
Участвуют две пары родителей. По сигналу, мамы садятся за стол и решают 10 простых примеров с ответом от 0 до 10. Папы – из обруча, находящегося напротив стола, быстро выбирают нужные предметы для учебы и несут их на стол. Если один из родителей выполнил свое задание быстрее, идет помогать второму. Побеждают родители, справившиеся с заданием быстрее.
Дети, вам совет на будущее. Чтоб утро у родителей было добрым и спокойным, не забывайте делать уроки вовремя.
Входит принцесса.
Принцесса: Вот и гости пожаловали. Пора и бал начинать.
Дружно в пары становитесь.
В танце Полька закружитесь!
Дети танцуют танец «Полька».
Ведущая: Ваше высочество, мы слышали, что вы нынче идете в школу. Принцесса: Вот еще. Зачем мне школа? Я даже не знаю что это такое.
Ведущая: А про школу тебе расскажут наши дети. Вот послушай.
Дети читают стихотворение Л. Чадовой «Что такое школа?»
7. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
8. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
9. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Принцесса: Мне учиться некогда. У меня балы, танцы, пирожное, мороженое и другие важные дела. И вообще, я замуж собираюсь за Иванушку. А вот и он.
Входит Иванушка с портфелем.
Иванушка: Здравствуй, принцесса.
Принцесса: Здравствуй, Иванушка. Как хорошо, что ты пришел на бал Будем веселиться.
Иванушка: Принцесса, я пришел тебя в школу позвать. Будем в школе учиться, умным станем, образованными, будем много знать.
Принцесса: Ну вот, и ты туда же, учиться! Как - будто без учения нельзя все знать. Вот чему, вы, дети, научились в детском саду? (Ответы детей)
Иванушка: Пойдем в школу, принцесса. Научимся читать, писать, считать?
Принцесса: Ну, вот еще. Больше мне делать нечего. У меня балы, танцы, пирожное, мороженое и другие важные дела.
Иван-царевич: Ну нет, мне такая жена не нужна? Оставайся тут одна. До свидания, принцесса! Дети, и вам до свидания. До встречи в школе. (уходит).
Принцесса: Погоди! Погоди! Куда ты? А-а-а… Как же я теперь без Иванушки жить буду? А-а-а… (плачет)
Ведущий: Иди в школу. Там с Иванушкой и встретишься.
Принцесса: А вы возьмите меня с собой?
Ведущий: Возьмем.
Принцесса: Спасибо! Тогда я побежала собираться. Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы.
Принцесса уходит. Входят Катителька и Лень. Через плечо у них палки с завязанными мешочками, как у путешественников.
Лень: Ушли от нас принцесса и Иванушка. Одни мы остались. Давай хоть к этим детям пристроимся, может, хоть они не готовы идти в 1 класс.
Канителька: Давай.
Игра на внимание «Да, да, да! Нет, нет, нет»
Канителька:
Если согласны, то кричим - ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то кричим - НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
Лень: В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Канителька:
Будем мы читать, писать- Да,да,да.
На уроках будем спать- Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать- Да,да,да
Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
Лень: Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Канителька:
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Лень:
Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
И тетради, чтоб писать Да,да,да
Альбомы, чтоб рисовать Да,да,да
Спички - школу поджигать, Нет,нет,нет
Канителька:Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластилин, чтобы лепить Да,да,да
Лень: Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки, чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник, точно пригодится... Да,да,да!
Канителька: Ничего у нас не вышло. Детки все до единого готовы к школе.
Лень: Что ж, придется нам опять искать себе друзей. Пойдем.
Канителька и Лень уходят.
Ведущий: Дорогие, дети, сегодня ваш последний праздник в детском саду.
Но впереди у вас еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Дети читают стих.
10. Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем,
Всем, кто нам расти помог!
11. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
12.Успеха в жизни, ярких дел,
Чтоб вы с улыбкой – не иначе,
Встречали каждый новый день -
В кругу пытливых глаз ребячьих.
13. От всей души, с поклоном и любовью
Мы вам желаем долгих, долгих лет,
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и трудовых побед.
14. «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
15. И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
16. Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим: «Спасибо» вам!
Девочки встают у центральной стены и поют песню «Воспитательницы». Мальчики танцуют с воспитателями детского сада вальс.
Дети садятся на места.
Слово предоставляется родителям.
СТИХИ-БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ДЕТСКОГО САДА
Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Звучит музыка, родители дарят цветы и конфеты сотрудникам детского сада.
Для вручения дипломов и подарков слово предоставляется заведующей детским садом.
От воспитателя
Мои окрепшие орлята, у вас сегодня выпускной,
Я так люблю вас всех ребята, но вы прощаетесь со мной.
Так быстро годы пролетели и в школу вам идти пора,
Научитесь вы знать там много, но помните мои слова.
Вы для меня как лучик света, что заглянул в моё окно,
Люблю вас сильно, беззаветно, как только это мне дано.
Пусть ваши глазки и улыбки всегда сияют лишь добром,
Дружите искренне и чисто, с прекрасным выпускным вас днём!
Автор: Степаненко Ольга
Ведущий: Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!
Желаем в школе вам успехов!
Ведущий: В добрый путь!
Ведущий: И в добрый час!»
Исполняется песня «Большой хоровод», в сопровождении видео о детях выпускной группы.
На проигрыш песни дети парами сдвигаются в середину зала организованной кучкой, как после упражнения с шарами. И на последний аккорд, большой шар под потолком протыкают иглой т на детей сыпется фейерверк разноцветной мишуры.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем всех на летнюю площадку, для запуска шарика с вашим самым заветным желанием.
Дети и родители выходят на площадку, пишут на листочках (цветных стикерах) желание. Прикрепляют листочек к шарику или ниточке и выпускают шарики в небо.
Составитель: Музыкальный руководитель
Илюшина О.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Капризы и упрямство/ Как справиться с капризами и упрямством детей.
Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев. Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5 - 4 годам. Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нор...