сценарий выпускного с "Нехочухами"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
ыпускной утренник Сказочные приключения с НЕХОЧУХОЙ и НЕМОГУХОЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_s_nehochuhoy.odt | 35.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник 2017г. Сказочные приключения с НЕХОЧУХОЙ и НЕМОГУХОЙ
Под звуки торжественной муз. выходят мальчик и девочка
1.Притихли сегодня ребята с утра, Прощания день, расставаться пора! В прихожей красавицы, запах духов, А в группе устойчивый запах цветов.
2.И звонят без устали все телефоны, Девчонки пошли за прической в салоны. Мальчишки свои расчесали вихры, Сегодняшний вечер нам не до игры!
3.Как жаль расставаться. Настала пора, Закончилась наша игра, детвора! Года пролетали и день наш настал, Вместе: И мы объявляем торжественный бал!
Вед: Сегодня я звездами вас назову, Не в сказке блистайте, а здесь, наяву! Вы, звезды, ребята, сияйте сильней! А мы все приветствуем наших детей!
Под песню «Звездный дождь» дети выбегают в зал и танцуют с шарами. (отпускают шары в конце песни) Встают полукругом.
1.Сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали. Но этот ждали столько лет, И вот торжественный момент!
2.В нашей жизни первый выпускной. Мы саду дружно скажем «До свидания!» Занятия, утренники, игры, сон дневной, Все это лишь теперь воспоминания.
3.Школа радости нам двери распахнет, И учитель на пороге встретит. Дошколят не станет в этот миг, Школьниками зваться будут дети!
4.Впереди нас много ждет удач, Книжки ждут, задачи, уравнения. Пожелайте нам во всем побед, С легкостью давались чтоб учения.
5.Детский сад остался за спиной
Все: А у нас сегодня выпускной!
ПЕСНЯ «НАШ ВЫПУСКНОЙ» Автор Лилия Кнорозова.
- Мы о школьной кутерьме группой всей мечтаем, Мы танцуем и поем, и стихи читаем.
- ПРИПЕВ: Это наш Праздник выпускной, Не грусти, Садик наш родной.
- 2. Очень жалко уходить, но совсем уж скоро, Ждет нас новый добрый путь, под названьем «школа».
- 3. Не скрываем мы сейчас наше вдохновенье, Вспоминаем неспроста лучшие мгновенья. 4. Самый классный детский сад, нет на свете краше, Всем «спасибо» говорим мы за детство наше.
7:Наш праздник продолжается Мы скажем вам вначале о тех, Кто с нами рядом был И в счастье, и в печали.
8:Кто нас учил писать, читать, И нос платочком вытирать. Кто каждый день, как мама Возился в группе с нами.
9:Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы. Здесь игра , веселье, сказка, Танец, песня, даже сказка.
10:И всегда планета эта Чистотой сердец согрета Воспитателей родных, Все: Все мы очень любим их!
11:Спасибо воспитателям за ласку и тепло , Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло. 12:Вместе с вами мы взрослели, подрастали и умнели. Вы сердце подарили нам, а мы подарим песню вам!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»
Вед: Спасибо, родные, мы рады вас видеть! Мы вас здесь старались ничем не обидеть! Вед: Всему, что мы знаем ,учили здесь вас, Но что же поделать? Вас ждет 1 класс!
1.Здравствуй, школа, 1 класс! Повстречай скорее нас! Поскорее позови. Подари нам буквари! 2.Школьный прозвенит звонок, начнется первый наш урок. Мы за парты дружно сядем, возьмем все книги и тетради , Будем грамоту учить, и красиво говорить.
3.Будем мы усидчивы, прилежны и старательны , И тогда пойдет учеба просто замечательно! 4.Скоро в школу в 1 раз, скоро в школу в 1 класс! Называть все скоро будут школьниками нас! 5.Здравствуй ,школа, здравствуй ,школа! Шире двери открывай! И цветами, и звонками первоклассников встречай!
ПЕСНЯ « ПЕРВОКЛАШКИ» И.Крутого
Вед: Бал продолжим выпускной нашей пляской озорной. Танец (сели)
Вед: Кто-то в двери к нам стучится, А войти сюда боится. Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (идет к двери) Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли...
под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1реб.: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Мы портфели все собрали И из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем, Но рисуем, лепим, клеем. Все игрушки мы собрали И из группы убежали!
3реб.: Мы с собою все собрали – Две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас, И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы В школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель ясельной группы (забегает): Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли! ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Воспит. ясельной гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Реб(подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
Воспитатель ясельной группы: — А малышки на прощанье Вам дружно скажут «До свиданья!». ( Уходят)
Вед: Как быстро пролетают годы, и эти славные малыши тоже пойдут в школу, ну ,и, конечно же, перед каждым родителем станет вопрос в какую школу отдать ребенка учиться, к какому учителю? А может сразу пойти учиться в институт или отправить служить в армию? В общем… одни вопросы. А что об этом думают наши дети, мы сейчас услышим.
Шуточные куплеты «Как хотела меня мать…»
1.Как хотела меня мать, ох , да в первый класс отдать, А меня в том классе не видно в общей массе. Ох, не отдай меня, мать!
2.Как хотела меня мать, в музыкальную отдать, Говорят, нет слуха, медведь мне встал на ухо. Ох, пожалей меня, мать!
3.Как хотела меня мать, снова в детский сад отдать. Для такой лошадки не нашлось кроватки, Ой, забери меня, мать!
4.Как хотела меня мать сразу в институт отдать. Наши институты больно цены круты, Ой, не потянем мы, мать!
5.Как хотела меня мать, тут же в армию отдать, Для солдата веса маловато, Ой, не берут меня , мать!
6/Очень трудно выбирать, может в думу нас отдать? Ума у нас палаты, пойдем все в депутаты Чтобы страной управлять! (говором)
ВСЕ: Хватит голову ломать, будем сами выбирать! Нужно не лениться, хорошо учиться, И по жизни смело шагать!
Вед: Вот какие смышленые наши с вами ребята. А я знаю одну девочку, которая совсем не хочет учиться в школе. Что же с ней приключилась? А вот и она вместе со своей бабулей.
Бабуля: Внученька, моя родная, стала ты совсем большая. И теперь, уж очень скоро, ты пойдешь учиться в школу!
Внучка: Ну ,еще чего, учиться! Не привыкла я трудиться, Не хочу, и не могу, лучше я гулять пойду. Бабуля: Всё тебе гулять без дела. На минутку бы присела. Ты ведь, внучка, не малышка, почитай бабуле книжку!
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!
Бабуля: Учатся грамоте звери и птицы, Всем нам приходится в детстве учиться.
1вариант: Даже куклы в букваре учат буквы «А Б В»
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ « С букварем уселись куклы»
2 вариант Бабуля: Учатся грамоте звери и птицы, Всем нам приходится в детстве учиться. Давай-ка, букварь мы с тобою возьмем, Хотя бы страничку оттуда прочтем!
ПЕСНЯ «МОЙ БУКВАРИК» муз. Н. Май сл. Л Кириллова
Внучка: С них пример бать не хочу, не хочу и не могу! Голова от букв кружится, азбука мне не годится!
Бабуля: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку, сказку. Горы, реки и моря, царевну и богатыря. Все дети любят рисовать и мир чудес изображать. Вот, посмотри-ка на ребят. Они рисуют все подряд.
ТАНЕЦ «Я рисую этот мир» или «Танец карандашей» (девочки)
Вн: Руки пачкать, краски брать? Не желаю рисовать!
Б: Ах, не желаешь рисовать! Ну, можно спеть или сплясать. Покажи-ка мне, чему научилась ты в саду?
Вн: Вот еще, плясать, скакать! Не умею танцевать!
Б : Ну куда это годится? Разве можно так лениться? В детский сад и я ходила, танцы разные учила.
1вариант: Танцуют дети замечательно! Смотри ,учись и будь внимательна! ТАНЕЦ
2вариант: Ведь даже лягушата, забавные ребята, Готовы день и ночь скакать, Свой танец всем нам показать.
ТАНЕЦ «ЛЯГУШАТА»
Б: Как красиво танцевали, настроение подняли. Давай и мы с тобой попляшем. Какой же танец всем покажем?
Вн: Не охота, не могу, не желаю ,не хочу!
Б: Что за внучка у меня? Просто наказание! Не умеет рисовать, читает без желания. Танцы ей не по душе, а ведь танцы любят все! Может ,любишь ты считать? Хочешь цифры ты узнать?
Вн:Фу, какая скукота- математика твоя! Плюсы, минусы, деления! Никакого развлечения! Все задачки без труда я решаю , да-да-да! (показ. язык детям)
Вед: А вот это мы сейчас проверим! (дети загад. матем. Задачки) (внучка ошибается и дает неверные ответы)
Вн: Ну и что, что не решила! Ну и что, что насмешила! Не могу в уме решать!
Вед: Учись на палочках считать! А наши дети без труда Считать умеют, правда? ---ДА!
ПЕСНЯ «ПАЛОЧКИ-СЧИТАЛОЧКИ» или любая на матем. Тему
Б: И считать не научилась! В нехочуху превратилась! Причешись-ка, вот гребенка.
Вн: Всё, отстаньте от ребенка!
Б: Что ж одна ты станешь делать?
Вн: Я хочу быть королевой!
Б: Чтобы королевой стать, надо многое узнать!
Вн:Ну, заладила опять: надо многое узнать, надо многому учиться! Не привыкла я трудиться! Лишь два слова я люблю: НЕ ХОЧУ и НЕ МОГУ!
Б:Что ж, пускай случится чудо! Я сейчас уйду отсюда! Только вот возьми с собой мой подарочек простой!(дает зеркальце)
Вн: Зеркало? Зачем оно?
Б: Чудо в зеркале одно, в сказке может все случиться, Вдруг и помощь пригодится? Не могу сидеть без дела! До свидания, королева!
Вн: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство? (раздаются голоса):Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Его найдешь ты без труда!
С песней выходят НЕХОЧУХА(худой и длинный) и НЕМОГУХА(толстяк) поют на мелодию из к/ф «Джентльмены удачи»
1. Лишь осень настает, пришел учебный год, И школа деток радостно встречает. А нас никто не ждет, а нас наоборот, А нас всегда и всюду выгоняют. Министр-Не хочу! Министр-Не могу! Всегда мы вместе-это каждый знает! Кто лодырь и лентяй, ты с нами в ряд вставай! На всех тоску и скуку нагоняй.
2:Уроки не учи, зевай, нет, лучше спи! И не к чему тебе все эти знанья! Дружите с нами все, у нас друзья везде, Получите всемирное признанье! Зачем вам буквы знать, уметь читать-писать, И каждый день сидеть за партой в школе. Отправимся в круиз, в Египет иль Тунис, И погуляем там друзья на воле!
Вн: Ой, какие вы смешные! Вы откуда, кто такие?
Вместе: Мы, кого ты любишь очень, повторяешь дни и ночи!
1: Я-министр Нехочуха!
2: Я-министр Немогуха!
Вместе: И для нашей для страны королеву ищем мы!
Вн: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду! А зовется как страна?
Вместе: Капризулия! Закрывай глаза и жди! 1-2-3 ,смотри!(крутят вокруг себя)
1: Вот вам , королева, трон! Будете сидеть на нем! (подносят трон) Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь!
2: Будете на этом троне вы всю жизнь свою сидеть! (надевают корону, мантию и сажают девочку на трон)
1:Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда! (Хитро,потирая руки) Получили королеву без усилий и труда.
Вн: Что- то тихо здесь у вас? Спойте песню мне сейчас! (приказным тоном)
Нехочуха: Песни петь я не хочу! (зевает)
Немогуха: А я просто не могу!
Вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты-королева! (усаживаются ,один возле трона пускает мыльные пузыри , а другой с другой стороны ложится на подушку и смотрит журнал)
Вн: Вот так новости! Сама??? Не умею я одна! Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала и сказала, что Быть может, мне то зеркальце поможет! Только где же оно, где? Потерялось! Быть беде! (толкает министров) Немогуха, хватит спать! Ты мне должен помогать!
Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю!(зевает и отворачивается)
Вн:(находит зеркальце) Ой, да вот же здесь оно! Зеркальце лежит мое! Я сейчас в него взгляну, может песню в нем найду? Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!
Реб: Да, поем мы все на диво, ровно, чисто и красиво. В садике мы не скучали, язык английский изучали, И можем дружно все сказать…
Дети: Сенкью, сенкью, вери мач!
ПЕСНЯ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ «БИНГО»
Вн: Ах, как чудно спели песню! Правда, с песней интересней!(восхищенно) Эй, министр Нехочуха! Эй, министр Немогуха! (трясет и раскачивает) Просыпайтесь, вы, лентяи! Я играть (танцевать) теперь желаю!
Нехочуха: Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела.
Немогуха: Ой, играть (танцевать) я не могу, я капризничать люблю!
Вн:( растерянно) Что же это в самом деле, отказали королеве! Так ведь можно постареть и со скуки умереть! (берет зеркальце) Ну-ка, зеркальце ,скорей, покажи моих друзей!
Реб: Ни к чему тебе скучать, с нами выходи играть! (для игры) Играем все в игру «ИЩИ», а ведущей будешь ты!
ИГРА «ИЩИ» сели
Реб: Ни к чему тебе скучать! Хочешь с нами танцевать? (для танца) Только , чур, не отставай! Все движения повторяй!
ТАНЕЦ сели
Вн: Бабушка была права, что учиться я должна, Вот, ребята все умеют - песни петь и танцевать, Ну, а мне лишь остается с капризулями скучать.(всхлипывает)
Вед: Так королевой стать мечтала, а от безделья заскучала! Тебе хотим мы предложить скорее в школу поступить! И на отлично там учиться, чтоб все могли тобой гордиться! Ну а пока, чтоб не скучать, попробуй-ка портфель собрать!
Вн: А что туда мне положить?
Министры: Тебя мы можем научить! (тянут чемодан на колесиках)
Нехоч: Министр без портфеля, как без печи Емеля! (открывают чемодан и достают содержимое, показывая его всем)
Немог: Подушку в школу нужно взять, чтоб на уроках подремать!
Нехоч: Погремушку надо взять, чтоб на уроках не дремать!
Немог: Вот палка, чтоб баклуши бить!
Нехоч: Вода, соседа чтоб облить! (брызгает на детей)
Вед: Может, хватит? Пошутили! Только всех здесь насмешили! Все эти вещи не нужны детям в школе. Сейчас мы возьмем настоящий портфель и посмотрим, что же понадобится ребятам в школе.( выклад. из портфеля школьн.принадл. дети называют их)
Вед: Ну а теперь сама сложи все в портфель правильно.
(Королева складыва- ет, а министры подсовывают всякие ненужные предметы)
Вн: Я так больше не могу! Вот возьму и убегу! (хочет убежать, а министры не пускают)
Нехоч: Что ты, что ты, и не вздумай!
Немог: Ну зачем ты в школу мчишься?
Дети: Без учебы и без знаний в дикаря ты превратишься!
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЕСЛИ б НЕ БЫЛО ШКОЛ»
Вн: Всё теперь мне стало ясно, без учебы жизнь напрасна!(обращается к министрам) С вами мне не по пути, в школу я должна идти! Обещаю не лениться, на 5 лишь учиться! Мы в школе встретимся, друзья! Сейчас мне к бабушке пора! До свидания!---машет рукой и убегает. Министры: Сказка ложь, да в ней намек, ну а школьникам урок! Мы же скажем вам сейчас: « Не робейте! В добрый час!» (уходят)
Дети выстраиваются у центральной стены полукругом
1: Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу. Воспоминанья детства сберегу, Частицу их возьму с собой в дорогу!
2: Чудесный детства мир мы не забудем, Мир радости, любви и доброты, Спасибо всем большим и добрым людям! За то, что в этом мире мы росли!
ВЕД.2: И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас, Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
ВЕД. 1: Так каждый год – уходят дети, И снова кажется – всех лучше - эти! А вас из сада провожая, Как будто что-то мы теряем!
ВЕД.2: Пред вами школьная дорога, И хоть она трудней немного, Желаем вам на всём пути, Легко и радостно идти!
ПЕСНЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...