Сценарий утренника во второй младшей группе:"Весна со смешариками"
методическая разработка на тему

Караваева Любовь Николаевна

 Сценарий утренника во второй младшей группе:"Весна со смешариками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesna_u_smesharikov.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСНА У СМЕШАРИКОВ

Ведущий

Крош

Копатыч

Оформление: цветочное панно на центральной стене, напольные вазы с цветами, воздушные шары; «Берлога Копатыча» возле левой кулисы

Атрибуты: цветы - по 2 на каждого ребёнка, будильник, клубки – 2, аксессуары одежды – 2 комплекта, 2 сумки с набором предметов, верёвка с ленточками, бубны, ложки.

Ведущий:

Солнышко весеннее

Улыбнулось нам.

Мы рады видеть в зале

Бабушек и мам!

Мы на этот добрый праздник

Приглашаем всех ребят!

Вы встречайте их скорее -

К вам они сюда спешат!

Под весёлую музыку в зал вбегают дети. Становятся врассыпную на середине зала лицом к зрителям

Дети:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если почки набухают

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер –

Значит, к нам пришла весна!

Песня «Весна пришла»

Садятся

Весело напевая, выходит Крош.

Крош: Привет, ребята! Вы узнали меня? Я – Крош, самый весёлый из всех смешариков!

Ведущий: Здравствуй, Крош! А чему ты сегодня так радуешься?

Крош: Как же… Весна пришла! Ура! Иду я по улице – птицы поют, ручейки журчат, солнышко пригревает – красота! Такое настроение праздничное! И вы тут такие нарядные собрались – не иначе как Праздник у вас. Только я что-то не могу вспомнить, какой. (чешет в затылке)

Ведущий: Мы сегодня поздравляем с международным женским днём 8 Марта наших любимых женщин.

Дети выходят на середину зала и становятся врассыпную лицом к зрителям.

Дети:

Мы сегодня нарядились –

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

Крепко-крепко

Маму поцелую –

Больше всех

Люблю её родную!

Песня о маме

После окончания песни под проигрыш дети подходят к своим мамам и выводят их за руку на середину зала. Мамы становятся лицом в круг, дети в внутри круга

«Ищи маму» игра

1ч – дети в середине круга танцуют, мамы в кругу хлопают;

2ч – дети приседают на корточки и закрывают глаза, мамы легко бегут по кругу;

3ч – дети открывают глаза и бегут к своим мамам.

После игры все садятся на свои места.

Крош: Здорово! А у нашей Нюши, получается ведь, тоже праздник! Её тоже надо поздравить, и Совунью тоже… Ой-ой-ой! Как же я успею и песню выучить, и стихи, и игры придумать? Мне нужен помощник! Лучше Копатыча никто не справится – только он спит ещё, наверное… А, ладно! Зима-то кончилась, хватит спать! Ребята, давайте его разбудим! Тихо-тихо подкрадёмся к берлоге и начнём топать. Только как услышите рычание – убегайте на свои места, а то вдруг он спросонья сердитый будет.

Игра «Разбудим медведя»

1ч музыки – тихо крадутся к берлоге;

2ч – топают и хлопают;

3ч (рычание) – убегают на места.

Выходит Копатыч, потягиваясь и зевая

Копатыч: А, это ты, Крош… Чего ты так шумишь, спать мне не даёшь. Я сон такой интересный смотрел!

Крош: Мы с ребятами специально тебя разбудили.

Копатыч: (оглядывает зал) Ой, и правда – сколько тут ребят! И взрослые! Все нарядные такие… Здравствуйте! Извините, я нарядиться не успел, только что проснулся.

Крош: Да ладно! Копатыч, мне помощь нужна! Срочно! Весна наступила, женщин с праздником поздравляют…

Копатыч: Постой, как весна? Не может быть, у меня будильник заведён на февраль.

Крош: Вот неверящий! Смотри, дети уже с цветами танцуют!

«Греет солнышко теплее»

хоровод с цветами

Копатыч: (достаёт макет будильника из кармана, смотрит на него, подносит к уху, трясёт, опять подносит к уху) Точно, весна… Проспал  я, мне же надо в конце зимы ещё проснуться было, чтобы приготовить поздравление Совунье и Нюше.

Крош: А я про что! Ты посмотри, какое поздравление дети подготовили!

Дети:

Ура! Ура! Воскресным днём

Мы в гости к бабушке идём!

Мы будем в прятки с ней играть

И звонко песни распевать.

Люблю я бабушку свою

И для неё сейчас пою.

Мы с нею – верные друзья.

Бабуля! Звёздочка моя!

Песня о бабушке

Копатыч: Я совсем проснулся от ваших стихов и песен.

Крош: Ага! Давай скорее тогда начинай думать! (Копатыч чешет затылок, Крош нетерпеливо прыгает вокруг него) Эх! Ладно! Поиграем в загадки, ребята тебе помогут.

Загадки

Копатыч: Спасибо, ребята, за помощь! Я вы всем помогаете? И мамам, и бабушкам? Хочу с вами поиграть.

Крош: А заодно увидим, какие вы помощники.

Игра  «Помощники»

Двое детей соревнуются в сматывании ниток в клубок.

Собирают предметы в сумку

Помогают маме одеться, у мамы руки в муке (завязать фартук), у мамы ногти накрашены (бусы, браслет, сумка на плечо - мама сидит)

Крош: Ура! Вот это я люблю! А ещё я люблю играть в оркестр – поиграйте со мной! Копатыч, ты будешь мальчикам помогать, а я девочкам. (раздают бубны и ложки)

Дети становятся двумя группами с одинаковыми инструментами – ведущие играют с ними.

Оркестр «Пирожки»

Крош: Вот это праздник! И мам поздравили, и бабушек!

Копатыч: А про девочек не забыли?

Мальчики:

Девочек наших мы поздравляем!

Честное слово, мы вас обожаем!

А если дразнили мы вас обидно –

Простите нас, девочки, нам очень стыдно!

Будем теперь мы вас всех защищать!

И  очень хотим с вами «Польку» сплясать!

Танец «Полька»

1ч – лёгкий бег парами по кругу

2ч – лицом к паре: 4 хлопка + «фонарики»=2 повтора

Ведущий: Наши мамы и бабушки тоже постарались сделать праздник для девочек – они такие нарядные!

Копатыч: Представляешь, сколько надо тренироваться, чтобы такие красивые бантики завязать? Да они, наверное, чемпионки по завязыванию бантиков!

Крош: А давай устроим соревнование – кто ловчее бантики завязывает! Дети будут помогать, пусть тоже учатся.

Аттракцион «Бантики» 

2 мамы наперегонки завязывают бантики из ленточек на натянутов Крошем и Копатычем верёвке

Копатыч: Какие замечательные мамы и бабушки!

Крош: И какие замечательные дети!

Копатыч: Позвольте от имени всех смешариков поздравить вас с вашим светлым праздником!

Крош: И пожелать вам, чтобы все остальные дни года были радостными!

Копатыч: Чтобы дети росли послушными и зроровыми!

Крош: Чтобы папы и дедушки дарили вам цветы и заботу!

Копатыч: И чтобы вы оставались молодыми  и красивыми!

Крош: Нам пора – надо поздравлять Нюшу и Совунью.

Копатыч: До свидания!

Ведущий: До свидания! Заходите ещё к нам в садик.

Крош и Копатыч, переговариваясь и размахивая руками, уходят.

Ведущий: А наши ребята подготовили ещё подарки для вас, милые женщины!

Дети вручают подарки.

Вместе с мамами возвращаются в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"

На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...

Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».

Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....

Сценарий утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»

Цель и задачи:развивать эмоциональную сферу,формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка...

Сценарий утренника во второй младшей группе "Мы весну встречаем"

Сценарий утренника во второй младшей группе "Мы весну встречаем"...

Сценарий утренника для детей младшей группы "Весна-красна в гости к нам пришла!"

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.Задачи: Развивать творческие способности ребёнка,совершенствовать двигательные способности, танц...

Сценарий утренника во второй младшей группе «Мы весну встречаем»

Действующие лица:ВеснаСолнышкоАтрибуты:Костюмы: Весны, Солнышка.Зеленый платочек для ВесныПлаточки по количеству детей и корзина для нихЦветочки по два на каждого ребенка и большая корзина для нихИску...